Бразильский художник и исследователь Атила Суарес Да Коста Филью благодаря изображению из Туринской плащаницы и искусственному интеллекту сделал портрет, позволяющий предположить, как выглядела Дева Мария.
Атила Суарес Да Коста Филью проанализировал исследование американского проектанта Рэя Даунинга, который несколько лет назад с использованием передовых технологий восстановил лицо из Туринской плащаницы. Это исследование позволило художнику воспроизвести, как могла выглядеть Матерь Божья.
"Я провел вручную художественные подправка, чтобы явственнее подчеркнуть этнические и антропологические черты женщины, жившей 2000 лет назад. Следующим шагом было найти теоретическую поддержку для обоснования результатов компьютерной работы", – отметил он.
Художник подготовил сразу две версии портрета. На первом он показал женщину в возрасте около 25-30 лет. Второй портрет представляет улыбающуюся девушку-подростка.
"Если мы верим, что само тело Божьего Сына было завернуто в Туринскую плащаницу, то из этого с очень высокой вероятностью следует, что лицо его матери, на разных этапах ее жизни, было таким, каким я его представляю", – подчеркнул в интервью автор “портрета Богородицы”.
|