Главная » 2017 » Май » 25 » Испанские ученые обнаружили способ предотвратить развитие рака
Испанские ученые обнаружили способ предотвратить развитие рака

Группа испанских ученых под руководством Сальвадора Азнара Бенита заявила, что, возможно, обнаружила способ остановить распространение раковых опухолей, по крайней мере, на мышах. Их открытие связано с поеданием человеком жирной пищи.

Ученые открыли конкретный тип раковой клетки, которая распространяет болезнь от органа к органу – этот процесс известен как метастазы, которые и представляют смертельную опасность. Они также обнаружили, что клетки переносят рецептор, названный CD36, известный тем, что он регулирует поглощение жира.

В опытах на мышах распространение метастазов значительно замедлялось при применении антител для блокирования рецептора CD36. Эта технология сработала для раковых опухолей ротовой полости, кожи и рака груди. В некоторых случаях клетки метастазов были полностью уничтожены, сообщили ученые. Рецепторы представляют собой протеиновые молекулы на клетках, которые преобразуют внешние факторы влияния в нервные импульсы. Дальнейшие тесты показали, что мыши, имевшие рецепторы CD36 и питавшиеся продуктами с высоким содержанием жира, претерпевали более быстрый и многочисленный рост метастазов, чем мыши на нормальной диете.

Метастазы появляются, когда раковые клетки отрываются от опухоли и путешествуют через кровь и лимфатическую систему для создания новых колоний по всему организму. Приблизительно 90% смертей от рака происходит в результате распространения метастазов. Однако не все виды раковых опухолей дают метастазы, и приоритетом ученых остается нахождение способа устранить в первую очередь те, то все же дают метастазы. Результаты исследований показали, что рецептор CD36 может стать целью для лекарств против рака. Однако ученым предстоит пройти еще очень долгий путь, пока их открытие найдет применение в лечении людей.

Просмотров: 294 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0