Главная » 2019 » Май » 20 » Определен самый быстрый хищник на планете, и это не гепард
Определен самый быстрый хищник на планете, и это не гепард

Международная команда ученых опубликовала итоги резонансного исследования. Ученые определили самое быстрое существо на планете, и в данном случае размер действительно оказал решающее значение. О неожиданных выводах международной команды исследователей сообщил журнал Royal Society Open Science.

Оказалось, что тропический муравей Mystrium camillae способен развивать высокую скорость до 320 километров в час. Это существо считается поистине уникальным: известно, что данный муравей, к примеру, способен щелкать жвалами со скоростью более девяноста метров в секунду.

Этот вид муравьев обитает исключительно в Юго-Восточной Азии и Австралии, обладают широкими головами и длинными зазубренными жвалами. Насекомые умеют их быстро защелкивать, за счет чего наносят противнику удары за 0,5 миллисекунды. Такие муравьи живут преимущественно под землей, но встречаются и в стволах деревьев, питаются гемолимфой своих личинок, которых покусывают, при этом не убивая. Именно поэтому муравьи Mystrium camillae иначе называются «Дракулой».

Просмотров: 197 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0