Главная » 2019 » Январь » 31 » Ученые нашли доказательства существования циклопов
Ученые нашли доказательства существования циклопов

Греческая мифология и легенды других народов могли описывать реально существующих существ, живших на нашей планете. Впервые о существовании мифических циклопов заговорили в конце двадцатого столетия. Тогда двое ученых, отдыхая в Техасе, США, решили прогуляться к одной из пещер и посмотреть, что же там есть привлекательного для ученых.

Палеонтологи Виктор Пачеко и Мартин Фрид нехотя сделали открытие, о котором жалели длительный период времени. Во время своего отпуска в Биг-Бэнт-Кантри решили обследовать одну из пещер. В ней они нашли необычные останки. Как выяснилось потом существо представляло собой человека, но огромных размеров – рост 2,5 метра, а вес мог достигать 300 килограмм. Эту находку от других отличал не только рост и вес, но и строение черепа. В нем была лишь одна глазница, расположенная в районе переносицы обычного человека. Возраст костей был датирован 10 тысячами лет. Имея череп, ученые воссоздали внешность циклопа. Он действительно имел устрашающий вид, как и писал Гомер в своих произведениях.

Исследователям ни раз приходилось жалеть о сделанной находке, так как многие не хотели верить в такое и считали это все глупостью и выдумкой. Однако при детальном изучении костей версия палеонтологов подтверждалась. Многие ученые признали, что циклопы жили среди нас. Однако вопрос, как они попали на американский континент из Европы или наоборот остается открытым.

Просмотров: 298 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0