Главная » 2017 » Май » 5 » Ученые обнаружили множество планет-бродяг
Ученые обнаружили множество планет-бродяг

Согласно заявлениям американских ученых, в Галактике находится множество неизвестных ранее планет-бродяг. Специалисты создали модель формирования систем и выяснили, что за их гранью находится около восьми планет. «Звезды, подобные Солнцу, в процессе образования планетарной системы, выкидывают в космос огромное количество менее крупных планет. Для Галактики данное явление можно считать довольно частым. Нам удалось выяснить, что планеты-одиночки практически незаметны из-за полного отсутствия собственного излучения», – заявили ученые.

По мнению коллег американских специалистов, если астрономы не ошиблись, то вполне возможно, что аналогичные планеты-одиночки являются наиболее распространенным и многочисленным видом планет. Согласно предположительным подсчетам экспертов, их количество в Галактике может достигать свыше полутора триллионов.

Ранее ученым удалось сделать открытие, в котором говориться о практически бесконечном количестве Галактик. Сфотографировав темную точку в небе, специалисты разглядели в ней множество неизвестных ранее скоплений планет и звезд.

Просмотров: 290 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0