Главная » 2023 » Май » 27 » Ученые обнаружили неожиданный фактор, мешающий худеть
Ученые обнаружили неожиданный фактор, мешающий худеть

Ученые выяснили, что кишечная микробиота может быть самостоятельным фактором, который влияет на набор лишнего веса и не позволяет сбросить вес, даже при правильном питании.

Ученые из клиники Мэйо сравнили микробиомы кишечника двух задействованных в эксперименте категорий людей - тех, кто легко теряли вес на диетах и тех, кто никак не мог избавиться от лишних килограмм.

Как оказалось, определенные бактерии в кишечнике первой категории помогал им быстрее избавляться от жира, а вот у тех, кому не удавалось сбросить вес, был выявлен усиленный обмен углеводов.

Их исследование продолжили ученые из Института системной биологии в Сиэтле. Они проанализировали данные примерно 100 участников масштабной программы по борьбе с лишним весом. Половине из них удалось сбросить не менее 1% массы в течение 6 – 12 месяцев, у остальных вес оставался стабильным.

Ученые провели генетическое исследование крови и содержание кишечника участников эксперимента, выявив особенности в работе кишечника. Эти особенности были связаны со способностью бактерий расщеплять углеводы и белки, реагировать на стресс и размножаться.

Как и во время предыдущего исследования, ученые из Сиэтла обнаружили, что у людей, которые испытывали трудности с похудением, была повышенная способность к расщеплению крахмала на сахара, всасывающиеся в кишечнике.

По мнению ученых, бактерии кишечника реагируют на программу похудения, изменяя свою ферментативную активность. Иными словами, процесс избавления от лишнего веса тормозила именно микробиота кишечника.

Просмотров: 46 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0