Трансформация телевидения в 2019 году показательна Об этом пишут американские исследователи, недавно в сети был опубликован график закономерности между заработком домохозяйства и телесмотрением взрослых членов семейства. Так, в США с 2016 по 2018 гг наблюдается сильная связь между заработком домохозяйства и телесмотрением взрослых американцев: «В семьях, где заработок составляет менее $20 тысяч в год, телевизор ежедневно смотрят по 4-5 часов. Американцы, зарабатывающие свыше $90 тысяч, обходятся 2,5 часами», – идет речь в сообщении западных аналитиков.
Телевизор – это канал для бедных: «Надо полагать, что этот тренд сохранится, даже если само телевидение будет вытеснено любым другим вещательным каналом. Представленные измерения – разница между маловостребованными и полностью занятыми членами общества».
Вывод напрашивается сам собой: «Востребованный человек с меньшей вероятностью будет использовать общедоступный канал как для работы, так и для развлечений. Первое – потому что это не очень производительно, второе – из-за доступа к премиальному и лучше персонализированному контенту».
|