Главная » 2019 » Декабрь » 14 » Ученые обнаружили в космосе черную дыру, которая позволяет прожить много жизней
Ученые обнаружили в космосе черную дыру, которая позволяет прожить много жизней

Ученые обнаружили в космосе черную дыру, которая имеет очень странные свойства. По словам исследователей, ее свойства полностью отличаются других дыр.

Как выяснил математик Питер Хинц обнаруженная черная дыра не может раздавить человека гравитацией. По мнению ученого,  живое сознание, которое попадет в это космическое пространство окажется вне времени. Другими словами, все прошлое будет забыто, а впереди его будет ждать множество вариантов развития событий.

Питер Хинц говорит, что, если бы у человека была возможность безопасно  попасть и выбраться из такой черной дыры, то он смог бы прожить бесконечное число жизней - каждый раз он бы проживал свою жизнь по-новому.

Согласно законам физики, черную дыру невозможно покинуть. Однако, ученый утверждает, что выбраться с этого пространства можно с помощью былых дыр. Как известно, энергия поглощаемая черными дырами возвращается через белые. Правда, как все происходит на самом деле ведущим умам науки неизвестно, потому что черные дыры считаются самые  загадочными  областными пространства.

Сообщается, что в обычной черной дыре реальность разделяется на двое.  Таким образом в одной реальности вы мгновенно испепелитесь, а другой - нырнете глубь живым и невредимым. Внутри этого пространства не действуют  законы физики, потому что гравитация искривляет пространство.  Однако, нет возможности вернуться и выбраться из черной дыры - точно так же, как никто из нас не способен совершить  путешествие в прошлое.

Просмотров: 178 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0