Главная » 2019 » Июнь » 19 » Ученые показали самого крупного хищника в истории: он был непобедим
Ученые показали самого крупного хищника в истории: он был непобедим

Американские палеонтологи сообщили о неимоверном открытии, которое имеет важное значение для всего мира. Еще в 1980 году в Кении были обнаружены древние окаменелости древнего существа. Тогда эти останки не привлекли к себе особого внимания и их хранили в Национальном музее Кении.

Однако недавно ученые из США выяснили, что останки принадлежали одну из самых крупных хищников, который напоминает современного льва или тигра. Команда ученых исследовала нижнюю челюсть, зубы и кости этого древнего и левообразного хищника. Они дали ему название Simbakubwa kutokaafrika. На языке суахили это означает «большой африканский лев».

Большой африканский лев жил на территории современной Кении в эпоху миоцена. Именно этот период ученые считают активным временем эволюции мясоедных хищников. При жизни животное имело череп, который можно сравнить по размерам с черепом носорога. Его острые клыки разрывали плоть жертвы, не оставляя ей шансов. Вес такого животного достигал 1500 килограмм. В ходе исследований ученые допустили, что размеры большого африканского льва могли превосходить размеры современного полярного медведя.

Ученые выяснили, что хищник имел три пары резцов. Также животное имело достаточно большой вес и силу. Это позволяло крупнейшему хищнику расправляться с добычей, которая была более крупной, чем он сам. В его рацион входили абсолютно все млекопитающие того времени, в том числе и древний человек.

Просмотров: 221 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0