Главная » 2019 » Февраль » 4 » Ученые раскрыли тайну гробницы Тутанхамона
Ученые раскрыли тайну гробницы Тутанхамона

Специалисты сделали ошеломляющие заявление. Оказывается, что загадочные пятна на стенах в гробнице древнеегипетского фараона Тутанхамона, которые привлекли внимание еще при ее вскрытии в начале XX века, оказались умершими бактериями. Такое шокирующие заявления сделали эксперты, которые были вовлечены в провидение 10-летней реставрации гробницы.

Исследование проводили сотрудники Института консервации Гетти совместно с Министерством по делам древностей Египта, которые в течение десятилетия восстанавливали и очищали настенную роспись, а также устраняли следы износа. Сообщается, что были согласовано не трогать пятна не стенах, так как ранее они считались растущими колониями микроорганизмов. Но сравнение с историческими фотографиями, сделанными в 20-х годах XX века, показали, что пятна не изменились в размерах, а химический анализ показал, что они являются погибшими бактериями, что приводит к логическому выводу, что погибший бактерии являются не опасными для самой мумии.

Напомним, что недавно мумия, которую археологи обнаружили на территории Египта, оказалась одной из самых древних в истории. Большая часть тела мумии была обнаружена еще в 2014-м году на западном берегу Нила, в Дейр эль-Медина, одном из группы Фиванских некрополей, находящихся в окрестности Луксора. Сохранились лишь фрагменты тела; ученые так и не смогли найти конечности и часть таза древней египтянки. После этого началась кропотливая работа по идентификации найденных останков, которая была завершена только на днях. Археологи взволнованы своим открытием: найденная мумия пролежала в земле более трех тысяч лет.

Просмотров: 307 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0