Главная » 2021 » Ноябрь » 4 » Ученые рассказали, как человечество будет путешествовать между планетами
Ученые рассказали, как человечество будет путешествовать между планетами

Ученые из Технологического института штата Джорджия, США, заявили, что ракетное топливо для космических полетов будут делать бактерии. Также они будут производить жидкий кислород, чтобы питать корабль во время его возвращения на Землю. Об этом сообщает журнал Nature Communications.

Так, корабли, согласно концепции, будут оборудованы специальными реакторами, в который будет поступать солнечный свет и углекислый газ. В реакторах также будут содержаться цианобактерии. Именно они будут производить топливо и кислород. Этот процесс, если верить расчетам исследователей, будет более эффективным (на 32 процента), чем строительство химического завода на Марсе для производства кислорода.

Как рассказал Мэтью Реалфф, один из авторов исследования, необходимо проверить, можно ли выращивать цианобактерии в условиях Марса. Дело в том, что отсутствие атмосферы на Красной планете может нарушить процесс, ведь воздействие ультрафиолета на поверхность Марса в таких условиях более сильное. Большое количество ультрафиолета вредно для цианобактерий.

Просмотров: 95 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0