Главная » 2021 » Май » 2 » Ученые узнали новые интересные факты о Красном море
Ученые узнали новые интересные факты о Красном море

Международная группа ученых в составе исследователей из Научно-технологического университета имени короля Абдаллы в Саудовской Аравии, а также специалистов из Германии и Исландии обнаружило новые данные о возрасте Красного моря.

В частности, по результатам проведенного исследования оказалось, что Красное море как минимум вдвое старше, чем считалось ранее. Результаты исследования были представлены в научном журнале Nature Communications.

С точки зрения геологов, Красное море, которое находится на границе литосферных плит Африканского континента и Аравийского полуострова, имеет незначительный возраст.

Современные геологи прогнозируют, что плиты будут постепенно расходиться между собой и на месте Красного моря появится новый океан.

Группе ученых удалось обнаружить место выхода океанической коры на дне Красного моря. Выяснилось, что Красное море обладает довольно простой геологической структурой со всеми признаками молодого океана, а также с вулканами по всей длине разделительных линий.

Исследователи пришли к выводу, что Красное море является довольно зрелым океаническим бассейном с возрастом порядка 13 млн лет.

Просмотров: 113 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0