Magnus Fragor

Главная » 2019 » Июль » 26 » Ученые выявили способ обучения, который не связан с IQ и запоминанием
11:20
Ученые выявили способ обучения, который не связан с IQ и запоминанием

Существует огромное количество исследований о том, как люди преднамеренно изучают какие-либо вещи, например, запоминают слова или целые тексты. Неявное обучение – гораздо менее изученный способ. Если попросить пятилетнего ребенка объяснить грамматические правила языка, на котором он говорит, то он, в большинстве случаев, ничего не сможет ответить. Но это не значит, что ребенок не знает этих правил – он просто не может их сформулировать.

Это один из примеров неявного знания. Такое обучение важно не только для детей, но и для взрослых. «Это базовая система, которая лежит в основе изучение языков, музыки и других областей», – пишут ученые. Исследователи из Висконсинского университета дали 64 молодым людям четыре вида заданий, для выполнения которых требовалось именно неявное обучение.

Первое задание заключалось в обнаружении искусственно придуманных грамматических правил. Вторая задача требовала от участников изучить, какой отклик должны вызывать разные изображение (и должны ли вообще). В третьем случае нужно было предсказать, в какой части экрана появится круг – угадать это помогал предыдущий опыт, в течение которого круги появлялись в определенной последовательности.

Просмотров: 199 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

календарь новостей ]

архив новостей ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2024
uCoz