Главная » 2020 » Январь » 13 » Ученые заметили странную особенность в зоне отчуждения Фукусимы
Ученые заметили странную особенность в зоне отчуждения Фукусимы

Дикие животные прекрасно живут в зоне отчуждения Фукусимы, из которой девять лет назад ушли люди. Об этом сообщают биологи Университета Джорджии, информирует Science Alert.

Так, специалисты провели интересный эксперимент. Биологи установили 120 камер в трех зонах: одна – в местности с наиболее высоким уровнем загрязнения и закрытым доступом для человека, другая  с промежуточным показателем загрязнения и ограниченным доступом для человека, третья  с фоновым излучением и открыта для людей.

Исследователи пришли к неожиданному выводу: оказалось, что жизнь без людей большее влияет на популяции разных животных, чем радиологическое облучение. Например, в зоне отчуждения с высоким уровнем радиации диких кабанов живет в четыре раза больше, чем в районах, контролируемых человеком.

Точно так само сравнительно более высокое содержание волков, енотов, лисиц и макак. «Это можно объяснить тем, что животные эксплуатируют ранее недоступные ресурсы на стыке сельских районов и диких земель»,  отмечают исследователи.

Просмотров: 282 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0