Magnus Fragor

Главная » Статьи » Общество

Почему дама – виновница всех бед?

"Шерше ля фам" в переводе с французского (cherchez la femme) дословно – «ищите женщину». Обычно так пытаются объяснить странные, не поддающиеся привычной логике поступки мужчин. А еще идиому "шерше ля фам" употребляют, если пытаются объяснить очень запутанную историю. Но в этом случае человек в открытую говорит, что в этой ситуации без любовных интриг явно не обошлось. Что делает большинство людей, когда слышат такую фразу? Правильно, ухмыляются.

Крылатая фраза у нас стала известна благодаря французскому роману. Он называется "Могикане Парижа", принадлежит перу Александра Дюма-отца. Позже на основе романа французский автор создал еще и пьесу с таким же названием. Дюма-старший в двух произведениях несколько раз повторяет "шерше ля фам". Такая любимая присказка была у месье Жакаля. Этот полицейский из французской столицы полностью уверен, что добрую часть правонарушений, которые совершает представитель сильной половины человечества, можно объяснить тем, что он хочет произвести впечатление на прекрасную даму. И это утверждение не лишено логики!

В XIX столетии в России эта крылатая фраза обретает русские аналоги. Африкан Пигасов из романа Ивана Тургенева "Рудин" часто произносит: "А как ее зовут?" Именно так он реагирует на новость о каком-нибудь происшествии, в котором явно замешана девушка.

У месье Жакаля был прототип. Это не выдуманный Дюма-старшим герой. В реальности такой полицейский существовал. В 1759 году Габриэль де Сартин, полицейский из Парижа, дал коллегам дельный совет, который живет в столетиях. Суть его вот в чем: если полиция не может раскрыть преступление сразу, по горячим следам, то непременно стоит задуматься, что к этому делу причастна женщина. Она может быть причиной преступления. А может просто иметь к нему отношение. Но стоит найти женщину – преступление будет раскрыто.

Многие исследователи склоняются к тому, что и Сартин не был первоисточником крылатой фразы. Еще Ювенал, поэт из Древнего Рима, говорил, что едва ли найдется такая тяжба, в которой причиной ссоры не была бы женщина.

Существует версия, что в этой фразе скрыт смысл, что во ВСЁМ виновата – женщина. Что-то случилось плохое = ищите виновника-женщину. Чтобы не произошло…
- в семье (проблемы в семье: плохо любит и заботиться – муж уходит к другой; или гулящая сама);
- в населённом пункте (падёж скота, плохой урожай, сглаз, наведение порчи – итог: жгите ведьму); в масштабах страны (развал и деградация, упадок).

Думаем, НЕ безосновательно обвиняют женщину во всех бедах. Выходит, что ЖЕНЩИНА обладает ОГРОМНОЙ СИЛОЙ, раз может творить беды и несчастья, влиять на течение жизни. Значит, ЖЕНЩИНА может и наоборот – при неких определённых условиях, каким-то образом, вокруг может закручивать энергии на благополучие, успех, счастье всего своего окружения.

Фраза «Ищите женщину», в связи с этим заявлением, заиграла другим смыслом: Хотите навести порядок – ищите Женщину с мощной энергетикой, яркую (светящуюся), жизнерадостную. Или сделайте/создайте условия, чтоб женщина из ближнего окружения стала таковой – счастливой и довольной. Женщина счастлива, и мир вокруг играет красками.

Раз женщины обладают такой мощной скрытой энергетической базой, то должна существовать Женщина, обладающая САМОЙ мощной подобной Силой. Которая может исправить ситуацию, перетянуть одеяло на себя и во ВСЁМ мире установить Мир да гладь, да божью благодать.

Ходят слухи (вот уже на протяжении столетий), что и ищут («сильные» мира сего) некую особу женского пола, обладающую некой скрытой Силой.

Что там спокон веков искали масоны, тайные общества, магические ордены? Грааль? Чашу, в которой заключено Безсмертие?

Это известная всем история-Миф. С одной стороны, миф – вроде пустышка, мифическая выдумка про разные там тайные общества, тамплиеров или ещё кого, которые сбились с ног, и только и делают, что столетиями за столетиями, год от года ищут некий мифический предмет. Точнее – кто-то его хранит/прячет, кто-то за ним охотится.

С другой стороны, а чего это вдруг серьёзные дяди будут столько лет носиться с мифом-пустышкой? Может, здесь всё намного глубже и серьёзнее, чем некая мифическая чаша, дарующая безсмертие?

Наш мир – это мир символов!!! Чаша – не совсем чаша. Что-то за ней да скрывается. Хотя, отметать факт ценности и самой чаши граалевской – тоже не стоит. Мир наш многогранный, многослойный, как пирог (тонкий план тоже не отметаем). И здесь нечто ОДНО – подразумевает МНОЖЕСТВО, а множество – включает ценность каждого составного, отдельного элемента. Пусть это и совсем разные вещи, и по виду, и по составу (как вода и камень, например). Для мира нет разницы. Всё едино. Каждый школьник знает, что ВСЁ состоит из молекул, молекулы из атомов и всё дальше по списку.

Есть интересное исследование в физике. Вещество разделили на части. Части эти разделили многими тысячами километров (отвезли подальше друг от друга). Над одной частью вещества проводили некие манипуляции. Изменения наблюдались в ОБЕИХ частях разделённого вещества.

Возможно, что Чаша Грааль – это и есть некая особа женского пола. Непростая!!! Что-то в ней есть такое, что отличает от всех. Носитель некого уникального гена-кода, можно сказать. Эту версию выдвигали, и не раз. Попробуем над ней поработать и выяснить, почему так решили.

Грааль в переводе с Французского звучит, как Царская (Королевская) кровь. По одному из мифов, Грааль – это кровь потомков Иисуса. «Sang raal» – «королевская кровь», верными хранителями которой были тамплиеры, происходившие от Сионской Общины.

Поиски настоящего значения слова «Грааль» породили множество мифов, связанных с Теорией заговора. Наибольшую известность получили варианты, озвученные в романе Дэн Брауна «Код да Винчи». Можно посмотреть фильм, снятый по книге, чтобы понять, что за Грааль ищут, точнее, КАКУЮ женщину ищут. Потомка Христа, в ком течёт его кровь.

Почему женщину? Ведь потомок может быть и мужского пола? Вероятно, это некая особенность крови королевской, что передаётся только по женской линии.

Откуда взялась версия про наследника Иисуса? Эту версию предложили в 1982 году британские журналисты Генри Линкольн, Ричард Леи и Майкл Бэйгент в книге «Святая кровь и Святой Грааль», которая легла в основу романа Дэн Брауна «Код да Винчи».

По их версии, Иисус Христос именно и означает «королевскую кровь». Он не умер при распятии, женился позже на Марии Магдалине, у них родилась девочка, которую назвали Сарой. Сара положила начала королевской династии Меровингов во Франции, которая просуществовала 400 лет до начала средневековья времена. Христос вынужден был сбежать во Францию с маленькой дочерью, опасаясь преследования со стороны апостола Петра и других бывших сотоварищей. Умер он в преклонном возрасте и похоронен недалеко от небольшого города в Перинеях в Ренне ля Шатоэу.

Эта удивительная история хранилась в секрете два тысячелетия загадочной сектой Приори Сион, основательницей Ордена тамплиеров. Чтоб сохранить секрет в веках всякие свидетельства были спрятаны или зашифрованы в различных местах. К этому «приложили руку» Приори Сион, Леонардо да Винчи, Иссак Ньютон, Виктор Гюго и Клод Дебусси. Это всё версии других.

Впервые Грааль упоминается в нескольких древних источниках. Описания его сильно расходятся между собой. В одном источнике, Грааль – это блюдо, на котором волшебным образом появляется пища. Иногда под Граалем подразумевают волшебный всенасыщающий котёл. Этакая скатерть-самобранка… или котелок из сказки, из которой всё прёт и прёт каша. В нашем случае – в виде манны небесной. Аля рог изобилия.

В мифологии есть упоминание про подобный Рог Изобилия. «Зевс часто играл с козой Амалфеей (что вскормила его своим молоком) на зеленом лугу. Однажды он так крепко схватил её за один рог, что сломал его. Своей божественной силой Зевс тотчас унял боль Амалфеи и пообещал ей, что, когда вырастет и станет властелином мира, он наделит сломанный рог волшебными свойствами – из него, как река, потечёт пшеница, вино, мед, молоко, богатство, слава и все остальные жизненные блага, какие только возможны на этом свете. И тот, кто будет обладать этим рогом изобилия, станет самым счастливым человеком в мире.

С тех пор люди мечтают найти этот сломанный рог козы Амалфеи. Если какой-нибудь человек имеет все блага, которых он желал, и его щедро освещают лучи счастья, о нём говорят, что он нашел рог Амалфеи».

Можно предположить, что молочные реки (молоко, что из козы вытекает) – это потоки божественной энергии, направленной на творение, созидание или ещё на что-то.

Вырисовывается интересная картина: ЧТО эта за такая Коза, что молоком Зевса поила, Силы в него вливала. А если человека опоить этим молоком – божественными энергиями? Пропустить через себя. Вспомнит человек, что в нём частичка Творца, осознает, сумеет настроиться на божественную искру (камешек Алатырь) внутри себя и потекут молочные реки через него (не зря йоги любят повторять как мантру звук ОМ).

Почему-то пришёл образ из былины про Илью Муромца, к которому пришли три странника и дали ему ключевой воды (здесь вода – выступила в роли молока, придающего Сил, питающего энергиями-Силами) испить три глотка, от которой тот поднялся на ноги, хотя до этого 33 года на печи пролежал, не мог ходить.

Это один пример из множества, показывающий Мощь вливающего потока энергий. А на более высшем уровне – мысли тут же начнут воплощаться/материализоваться в реальности – о чём не подумает человек. Как та Царевна лягушка: махнёт рукой – озеро возникнет, махнёт другой – лебеди полетят. Кисти руки – подобно кистям художника начнут творить волшебство. Вот вам и рог изобилия.

Стелы, обелиски, пирамиды, говорят – сооружения по откачке людской энергии. Куда? Кто качает? Куда направлена энергия? Кого питает? Что за Кощей такой у нас тут нарисовался? Некоторые называют его Сатурном. Может, как-нибудь про него позже напишем. Сохраним интригу на будущее.

Сейчас говорим о роге изобилия, о том, что извергает энергию в виде благ – об Источнике этих благ. Многие бы были не прочь заполучить этот источник – аля рог изобилия. Но дело в том, что, сколько бы человеку не давали, ему всегда будет мало. Мимолётное удовлетворение от полученного желаемого, что жаждал, и вновь наступает пустота и новые желания.

Есть такая великолепная глубокая мудрость: «Лишь став источником, ты навсегда утолишь свою жажду».

Вернёмся к Граалю. В другом источнике – под Граалем подразумевают некий светящийся камень. Оба описания Грааля (в виде блюда-чаши или камня) подчёркивают некую сверхъестественную Силу, которой обладает этот предмет. Поэтому-то Грааль и называют часто камнем. Подобно камню Алатырю, что является не совсем камнем, а Светом, Огнём.

После появления в истории Иисуса, люди стали верить, что Грааль – это чаша, в которой находилась кровь Христа (собранная после его смерти, вытекшая из ран). Люди верили, что испивший из этого сосуда – обретает безсмертие, различные блага и получает прощение всех грехов.

Знакомы нам выражения – королевская кровь, голубых кровей. Всё говорит о ВАЖНОСТИ носителя. Есть оказывается на Земле особое семейство «Rex Deus», называемое себя – Божественные Цари. Это якобы потомки знатных еврейских родов, каждый из которых может претендовать на трон в Иерусалиме. Это наследники израильтянского царя Давида, сохранившие чистоту крови Давида до наших дней. Именно из их числа должен произойти предсказанный израильтянскими пророками мессия.

Чего только люди не напридумывают, уверовав в свою исключительность, некую избранность. Чтоб ген-код активировался, нужен ключик, что откроет потаённую дверку. Как в Сказке про Буратино. Не всем ключик в руки попадает. О ключике ниже ещё поговорим.

Вернёмся к Граалю. Т.е. можем предположить, что Грааль – это люди с маленькими камешками Алатырями внутри (символически), с божественной искрой.

Есть интересное место на теле человека – Солнечное сплетение. Не просто так название дано этому участку тела. В этом месте чему-то положено находиться и светить. А ещё слово СПЛЕТЕНИЕ.

Чаша с кровью (христовой – метафорически) отсылает нас к интересному органу женскому – Матке. Она, действительно напоминает чашу и тесно связана с кровью. Тогда возникает вопрос: КЕМ? и ЧТО? собой на самом деле представляет это создание – Женщина сама по себе?

В виде Чаши, символически, всегда изображали чрево женское. На картинах, фресках, в архитектуре, где встречается чаша, – это всё образное, символическое изображение женского чрева (ЛОНА), чрева Матери сырой Земли, из которой всё произрастает.

Фраза «Испить чашу с кровью христовой» теперь заиграла новыми красками. Напитаться Энергиями Матери Земли для преобразования в нечто, пустить в рост. В создание чего-либо, на воплощение чего-либо.

Есть такое выражение – Испить женщину. Соединиться, слиться с ней, испытав при этом наивысшее наслаждение, восторг, триумф. Через женщину приблизиться к высшей точке нечто непостижимого. Ещё говорят: «Испить чашу Любви до дна».

Есть Притча-рассказ на тему внутренней, скрытой силы женщины: Одна молодая девушка встречалась с двумя парнями. Пришло время, и она вышла замуж за одного из них. Через некоторое время этот мужчина, её муж, стал президентом страны. Один журналист, в поисках сенсации, узнал о прошлом этой женщины и о её выборе между двумя претендентами в мужья. Во время интервью, чтобы смутить ее, он спросил: «Вы никогда не задумывались, КЕМ БЫ ВЫ БЫЛИ, если бы вышли амуж за того, другого парня?» И вот её ответ: «Я БЫЛА БЫ ЖЕНОЙ ПРЕЗИДЕНТА. ТОЛЬКО У ВАС БЫЛ БЫ ДРУГОЙ ПРЕЗИДЕНТ!»

Смысл этой притчи толкуют, как то, что Великим мужчину делает Великая женщина, хоть многие не согласны с этим. Могут не соглашаться, но это ЗАКОН, который правит в этом мире. Поймёте, КАКОЙ атомный реактор представляет из себя обыкновенная женщина. КАКИМИ Силами и возможностями обладает женщина-Грааль. Воистину она может стать благом для целого города, страны, и даже целого мира (что нам красиво преподнесли на блюде с голубой каёмочкой, это значит – нельзя верить в эти байки мифы, как в реально произошедшее, а разобраться – зачем и почему это нам втемяшили, с какой целью).

Странное дело, ВЕЗДЕ в истории, мифах и легендах о сотворении Мира главенствующая роль отводится Женщине – Матери Мира. Женский культ распространён по всему миру. Это подтверждают и находки древних статуэток, что находят при раскопках. Типо, от неё – от проМатери мира всё пошло. Ролью мужчины при этом пренебрегают. И даже в настоящее время этому культу уделяют огромную роль. Это подтверждают и памятники, прославляющие Богиню в наше время – Родина Мать, Статуя Свободы и пр.

С возникновением христианства всё перевернули с ног на голову. Теперь стал главным Бог-отец, что создал Землю за 7 дней и пр. и при этом – БЕЗ участие женщины Богини. Единобожие с верховым мужским божеством ввёл иудаизм. Потом, как полагают, возник Новый завет. Не смотря на это, женская пара имелась и в иудаизме. Яхве, иудейский бог из Ветхого Завета, составлял пару Асират.

Про женщин, как проводников внешней божественной Силы, есть ещё два упоминания в двух культах (что были ещё до пришествия Иисуса). Это культ шумерской богини Инанны («владычица небес», из шумерского пантеона она перешла в аккадский под именем Иштар), который вырос именно из тайного общества. Символом этого тайного общества был лотос, выполненный в форме многолепестковой розетки. Чем не Чаша Грааль?

Другим примером был ещё более древний культ богини Исиды, почитавшейся в Древнем Египте.

Удивительное дело, в эру поклонения Богу мужчине и принижении роли женщины параллельно существовал всё ж культ поклонения женщине Богине. Да, да, да!!! Именно БОГИНЕ!!! ПроМатери. Что-то в этой истории нам явно что-то намутили не то. Вера в ЕДИНОГО Бога, что ВСЁ создал САМ и тут же не понять откуда-то взявшаяся Богоматерь.

При этом был отдельный интересный культ поклонения Богоматери. Поклонение Чёрной Мадонне. Согласно историческим фактам – культ Чёрной Мадонны в Европу принесли с собой тамплиеры и распространили повсеместно, где только ступала их нога.

Почти все храмы, посвящённый Чёрной Мадонне были построены на старых языческих храмах. Это было обязательное условие и характерная черта их культа. Чёрная мадонна была символом Великого Преображения.

Корни этого учения уходят в древний Египет. По-арабски эта страна называлась «Khemit» – «чёрная земля» («kēme» – чёрный). Легенда гласит, что один из сыновей Ноя – Хам он же Кем («Khem») после потопа пришёл в Египет (в псалмах эта страна именуется землей Хама) и заселил его своими потомками. Этот наследник Ноя принёс с собой секреты древней цивилизации и научил тайной мудрости египтян. «Al-Khemia» – мудрость Хама, известная жрецам древнего Египта. Позже это слово стало записываться как «Alchemy» – Алхимия.

Алхимический процесс трансформации первовещества в философский камень или Эликсир жизни называют Великим Деланием. Существует 4 стадии алхимического Великого Делания – это нигредо («чёрный»), альбедо («белый»), цитринитас («жёлтый») и рубедо («красный»). Иногда выделяют лишь три стадии Великого Делания: разложение (нигредо), возрождение (альбедо) и окончательного совершенство (рубедо).

Главный секрет Алхимии состоит в том, что философский камень – это не золото, которое пытались получить алхимики на протяжении многих веков из свинца (и др. элементов), а «философским камнем» становится ни кто иной, как сам человек, прошедший ряд изменений и трансформаций. Философский камень выступает символом трансмутации низшей животной природы человека в высшую, божественную.

Предполагается, что манипуляции, которым предавались мастера в своих лабораториях, преобразуя неблагородные металлы в благородные серебро и золото – были лишь прикрытием для проведения опытов над своей собственной духовной и физической природой. Поэтому под Завершением Великого Делания, символом которого выступает Философский Камень, понимается – кульминация духовного пути, достижение просветления.

Заостим внимание на ПЕРВОЙ ступени в алхимическом процессе, которое называется «Nigredo» или чернение. Материя под действием огня в алхимических процессах начинает чернеть. Вообще было замечено, что чёрный цвет предстаёт источником, порождающим другие цвета. Поэтому приняли установу, что чёрный цвет стоит во главе.

Интересно этот этап чернения описывают те, кто занимается исследованиями в теме алхимии. Этап чернения, предполагают, – означает черноту смерти и гниения старых ложных воззрений о себе самом. Как тьма содержит в себе возможность света, так и в стадии чернения содержалась колоссальная потенция – стартовый импульс к развитию. В средние века европейские учёные называли эту стадию трансмутации Духа – Melancholy (Меланхолия от греческого Melas – «чёрный») – мрачное угнетённое состояние перед трудным, неприятным, но необходимым начальным шагом.

Существует гравюра «Великая тьма» (1617), средневековый прототип «Чёрного квадрата» К. Малевича, где изображён первоначальный хаос, чёрная первоМАтерия, из которой Бог сотворил вселенную.

Чёрным цветом в алхимии знаменуется этап прохождения материи через врата смерти, символическое умирание, без которого невозможно последующее возрождение.

Замечено, что в последнее время происходит странность в кинематографе. Фильмы заполонили чернокожие актёры. Возможно это явление и демонстрирует процессы, что происходят в мире. А в мире начался Алхимический процесс (что приведёт к "золотой" эре), который вошёл в стадию – Нигредо. Чернение материи, полное разложение. Чёрный цвет в кино – лишь маркер, красиво показывающий внутренние, невидимые, мировые алхимические процессы.

Последняя стадия в Алхимии – это переход к красному. Это – цель алхимиков, потому что только с этим цветом в алхимии связано получение, рождение философского камня. Эту стадию Великого Делания отражает следующая метафора: «философский камень – дитя, увенчанное пурпуром».

Человек, рождённый в материальном мире, имеет уникальную возможность – стать существом бессмертным, Духовным ещё при жизни в теле. В этой данности и заключается двойственность его природы, которой наделена Личность изначально.

Можно предположить, что известные статуи, как Родина Мать и статуя Свободы – это андрогинны/гермафродиты. Ну не чисто женские это фигуры. Мощные тела. Меч в руке – явный намёк на мужскую составляющую.

В связи с этим, можно сделать вывод, что зря ищут эту женщину-мессию (Великую грядущую, Царицу), как наследующую кровь Христа. Не является наследник женского пола (если таковая и была, или есть) – активным Граалем. Женщина-Грааль – подобна камню Алатырю, что Блуждающий. Нельзя вычислить, где проявится, В КОМ проявится, где ген-код активируется и запустится.

Человек, точнее – женщина (поначалу – с неактивированным граалем), должна пройти все стадии Великого делания. Совершить над собой алхимические превращения, ряд трансформаций. На Выходе и получится Сосуд, в котором и активируется ген-код Царицы, засияет камушек-Алатырь. Какой же Мощью, какими возможностями будет обладать та, в кого Богиня реинкорнируется?

В заключение, хотим обратить внимание на один интересный рисунок Ностардамуса, где изображена Великая грядущая. Нострадамус ясно даёт понять, что она возобновлять «золотой век» будет через разгаданное, через расшифровку истинных знаний…

Мишель Нострадамус на рисунке показал как будет происходить миссия Вестника. «В центре рисунка Дама в золотом покрывале, символизирующим «Солнце правды», «Свет мира». Она держит в руках книгу. Перед Дамой на столе «ящик», напоминающий монитор компьютера, с задней стороны к тому, кто рассматривает рисунок. От стола с «ящиком» идёт сеть. Сидящие люди смотрят не на Даму, а в сеть. Одна часть людей просто смотрит в сеть, другая смотрит и «списывает». Таким образом Нострадамус в 16 веке понимал и изобразил интернет. Люди, что списывают, тоже в золотых покрывалах. Они распространяя информацию от Дамы несут в мир «Солнце правды», «Свет мира» исполняя свою миссию на земле».

Категория: Общество | Добавил: laf2304 (10.09.2023)
Просмотров: 100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Категории раздела ]
Космос [257]
Природа [258]
Общество [256]
Технологии [260]
Загадки Вселенной [259]
Разное [232]

[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2024
uCoz