Magnus Fragor

Главная » Статьи » Общество

Загадка гобелена "Триумф лета"

Появление огненных колесниц и парящих дисков на картинах эпохи Возрождения – а также существ, управляющих ими и одетых в одежду, которую мы сегодня обычно называем скафандрами, – по крайней мере, доказывает, что НЛО наблюдали и в средневековье.

Обычные изображения одного или нескольких парящих металлических кораблей в форме блюдца, часто с очень интенсивными лучами света, исходящими вниз, разумно управляемыми и движущимися с невероятной скоростью – как если бы художники были свидетелями этих вещей воочию – ни в коем случае не являются обычными событиями даже в наше время. Упоминания об этих событиях найти крайне сложно, но они существуют – в виде разрозненных фрагментов, расплывчатых остатков, переживших цензуру.

Одно из возможных объяснений состоит в том, что эти картины были заказаны (церковью или государством), раз уж было слишком много свидетелей, чтобы использовать их в своей религиозной "пропаганде".

Официально объявленные "сосудами ангелов", чтобы крестьяне задавали меньше надоедливых вопросов – вероятно, тогдашнее духовенство было в большой растерянности и не могло объяснить эти явления, но довольно шустро приписало их "божественному проявлению".

Это было очень суеверное время, но люди, как и сегодня, видели эти объекты, но не знали чем их можно объяснитьть. Хотя в те времена, конечно, не было летающих машин (созданных людьми), но были парусные корабли – люди были знакомы с иллюминаторами. Некоторые изображения иллюстрируют эти и другие классические детали НЛО – возникает вопрос: что древние думали о летающих тарелках?

Сегодня нам больше нравится идея пришельцев из космоса. Во-первых, мы знаем, что наш мир – это планета, вращающаяся вокруг звезды, которая является одной из миллиардов в довольно обычной галактике, плавающей где-то в бескрайних просторах бесконечной Вселенной.

Людям древних времен говорили совершенно противоположное: Земля была центром Вселенной, планеты были богами, а звезды были неподвижными точками света внутри небесной сферы. Любой близкий контакт любого рода, скорее всего, был бы немедленно встречено крайним страхом и удивлением (как и сегодня по большей части), но, без сомнения, пришельцы считались бы ангелами, богами, демонами или монстрами.

Не существовало самолетов, метеозондов или экспериментальных военных самолетов, которые могли бы объяснить появление НЛО в небе доиндустриальных эонов. Подобные события было бы не так легко объяснить. Средневековый похищенный мог "спуститься с небес" и сказать благоговейным, но ошеломленным тоном: «Ангелы брали меня к себе».

В 1538 году нашей эры в городе Брюгге в Бельгии был создан гобелен, известный как "Триумф Лета". На нем изображено победоносное восхождение правителя к власти. Однако на гобелене изображено нечто гораздо более интересное, что легко пропустить, если не присматриваться, – многочисленные объекты в небе, имеющие классическую форму НЛО.

Город Брюгге – столица и крупнейший город провинции Западная Фландрия во Фламандском регионе Бельгии на северо-западе страны. Истоки города восходят к доримской эпохе, и он был объектом многих вторжений из-за своего стратегического расположения.

Если посмотреть на верхнюю часть гобелена, особенно на левую сторону, можно увидеть несколько летающих объектов черного цвета в форме шляпы – они не связаны с какими-либо религиозными изображениями, которые часто встречаются в небе в других произведениях средневекового искусства.

Некоторые историки предполагают, что эти объекты символизируют значимость прихода к власти этого правителя и то, что он пользовался поддержкой "божественного". Но с каких пор летающие дискообразные объекты считаются символом божественного вмешательства? И если да, то почему?

Если люди той эпохи ассоциировали летающие тарелки с божественностью, значит, они видели такие объекты в небе и связывали их с "божественными" явлениями.

Созданный в 1538 году, гобелен сейчас хранится в Национальном музее Баварии. Брюгге, столица Западной Фландрии, Бельгия, может похвастаться богатой историей, которая достигает доримских времен, что сделало его стратегической целью для многочисленных вторжений на протяжении веков.

"Sky of the Summer's Triumph Tapestry" – это поэтическое и яркое выражение, которое вызывает образы и эмоции, связанные с зенитом лета. Если взглянуть вверху, особенно на левую сторону, можно увидеть скопление черных "шляпообразных" летательных объектов. В отличие от типичных религиозных изображений на средневековых произведениях искусства, эти объекты отличаются загадочностью и нетрадиционностью.

В верхней части гобелена заметно несколько дискообразных объектов в небе. Одна из необычных интерпретаций предполагает стратегический политический маневр. Связывая НЛО с правящей властью, художники, возможно, намеревались повлиять на местные настроения и утвердить божественную связь, тем самым усиливая идею небесного вмешательства в их приход к власти.

Некоторые историки предполагают, что эти предметы символизируют важность прихода к власти этого правителя и то, что он имел поддержку "божественного". Однако возникает вопрос – почему летающие дискообразные объекты считаются символами божественного вмешательства? Были ли люди той эпохи свидетелями таких явлений в небе и связывали их с божественным, или эти шляпообразные объекты просто представляют темные облака особой формы?

Этот гобелен хранится в Баварском национальном музее на правах аренды от HypoVereinsbank UniCredit Bank AG и остается увлекательной загадкой. К сожалению, в музее нет дополнительных исторических подробностей о его происхождении, поэтому нам остается лишь догадываться об истинном значении шляпообразных объектов в небе.

Разгадывая тайны этого старинного гобелена, мы оказываемся в плену пересечения истории, искусства и необъяснимого. Гобелен "Триумф лета" является свидетельством неизменного увлечения таинственным и загадочным, приглашая нас задуматься над неизведанными территориями нашего прошлого.

Что делают НЛО на старинном гобелене и что об этом говорят учёные?

«Триумф лета» – это яркое поэтическое выражение, которое символизирует собой те чувства и эмоции, которые вызывает пик этого времени года. В верхней части гобелена можно заметить несколько странных объектов чёрного цвета в форме шляпы. Эти загадочные небесные тела можно увидеть на многих средневековых произведениях искусства.

Часто эти неопознанные летающие объекты на старинных картинах ставят людей в тупик. Некоторые ассоциируют эти странные предметы с некими божественными атрибутами, полагая, что они символизируют то, что небесные силы поддерживают приход к власти данного правителя. В этом предположении учёные выделяют чёткий политический подтекст. Художники специально изображали в небе объекты, показывая таким образом, что у правителя есть божественная поддержка.

Художественный замысел становился стратегическим манёвром, призванным убедить всех в законности власти и её божественном одобрении. Многие при этом задаются вопросом: с каких пор летающие предметы в форме дисков считаются символом божественного вмешательства? И если да, то почему? Если люди той эпохи ассоциировали летающие тарелки с божественностью, не может ли это означать, что они видели такие объекты в небе и связывали их с «божественными» явлениями?

Надо сказать, что в средневековом искусстве часто присутствуют различные божественные знаки. Их изображают в виде облаков с лучами, людей, стоящих на плывущих облаках или платформах, или других летающих предметов. Учёные говорят, что это всего лишь фантазия религиозных людей. Более того, они утверждают, что эти необычные объекты в форме шляп – это простые тёмные облака странной формы. Конечно, подобные заявления очень расстраивают теоретиков теории заговора. Безусловно, людям безумно нравится всё таинственное и загадочное, хотя иногда за всеми, казалось бы, необъяснимыми вещами на самом деле ничего особенного не скрывается.

НЛО (неопознанные летающие объекты) всегда занимали наше любопытство. Никто на самом деле не знает, откуда они берутся и какие существа находятся внутри них. Мы даже не можем указать их происхождение.

Уфология – изучение НЛО, считается чем-то новым, возникшим лишь в ХХ веке, однако сами НЛО, судя по многим легендам и записям, наблюдались человечеством на протяжении сотен или даже тысяч лет.

Некоторые из НЛО, предположительно, были зафиксированы на средневековых фресках и картинах. Один из самых ярких примеров этого гобелен "Триумф лета" из бельгийского города Брюгге, созданный в 1538 году. На верхней части этого гобелена, где изображены куски неба, можно разглядеть целых четыре летательных объекта подозрительно знакомой формы в виде перевернутого блюдца.

Основную часть гобелена занимает "сцена восхождения правителя к власти", а странные дисковидные объекты выглядят малозначимыми и едва заметными. Однако это точно не птицы и они также не похожи на типично средневековые знаки "божественного проявления", какими их обычно считают историки.

Однако, даже если принять, что художник нарисовал эти летающие диски как божественное проявление, остается вопрос, с чего это художник решил, что дискообразный объект в небе должен олицетворять божественное проявление? Не от того ли, что однажды он лично увидел в небе летающий диск?

В целом, на многих картинах той эпохи можно найти странные "божественные знаки", изображенные в виде облаков с лучами, людей, стоящих на парящих облаках или платформах, или иных летающих объектов. Является ли это просто фантазией религиозных людей или это основано на том, что они в самом деле когда-то видели в небесах что-то странное?

Категория: Общество | Добавил: laf2304 (17.02.2024)
Просмотров: 36 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Категории раздела ]
Космос [255]
Природа [255]
Общество [252]
Технологии [259]
Загадки Вселенной [259]
Разное [232]

[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2024
uCoz