Специалисты изучили вопрос распределения полов в профессиях. Исследователи связали недостаток женщин в профессиях, относящихся к математике, к процессу образования. Результаты изысканий группы французских экспертов обнародовало издание Proceedings of the National Academy of Sciences.
Речь идет о том, что девочки в 15 лет при одинаковых успехах в математике с мальчиками обладают большими успехами в сфере чтения. Благодаря этому у них больший прогресс в профессиях, традиционно относимых к гуманитарным.
Научный дуэт Томаса Бреды и Клотильды Напп решил проверить гипотезу об успехах в определенных сферах образования, которые подталкивают детей к выбору профессий. Они изучили сведения о 301306 пятнадцатилетних школьниках, проживающих в 64 странах. В частности, были собраны данные о достижения того или иного учащегося в математике и в освоении литературы. Исследователи пришли к выводу, что девочки не идут в «технари» явно не из-за плохого понимания математических наук. Причина, вероятно, кроется в лучшем освоении иных учебных материалов.
|