Magnus Fragor

Главная » Статьи » Загадки Вселенной

Атмический и Будхический миры

Все вышестоящие миры известны человечеству с позиции сведений, сообщенных нам Учителями человечества, они же Асекхи или Махатмы. Эти сведения до этого момента подкреплялись только теоретическим моделированием процессов на основе фактов, наблюдаемых в нижестоящих мирах и применяемым к вышестоящим мирам.

С момента начала изучения Атмического мира, некоторые представители человеческого сообщества способны лично наблюдать и изучать этот мир. Мы будем не правы если скажем, что теоретическое моделирование процессов не точный или не надежный инструмент научного изучения невидимых и недосягаемых областей Космоса. Моделирование процессов – это вполне научный, точный, достоверный и часто используемый метод в науке. С каждым днем он набирает все больше популярности. Но как бы то ни было, очень известную пословицу, гласящую: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», никто не отменял. Как бы мы не доверяли теоретическим моделям, все же личное наблюдение, исторически ценится человечеством довольно высоко.

Некоторые исследователи могут смело заявить, что сухое теоретическое моделирование еще лучше, чем личное наблюдение, так как в нем отсутствует субъективный человеческий фактор. Это действительно так, но бывают случаи когда личное наблюдение опровергают теоретические модели.

К сожалению, чем выше мир, тем количество людей, способных его исследовать, меньше, а чем ниже мир, тем количество исследователей увеличивается. Кто же эти, пока еще люди, которые способны находится в Будхическом мире так же свободно, как мы с Вами в Физическом мире, а в Атмическом мире с приложением специальных усилий?

Они называются Буддийским термином «Архат». По своей сути они еще люди, но через относительно небольшой промежуток времени Архат перестанет относиться к человеческой ступени эволюции. Про Архата можно сказать следующее: он похож на человека, который одной ногой еще стоит на эволюционной ступени человека, но другая нога уже перенесена на следующую эволюционную ступень сверхчеловека или «Асекха». Еще немного времени, усилий и Архат поднимет ногу, стоящую на человеческой ступени и перенесет ее ко второй ноге на следующую ступень «Асекх», оставив тем самым человечество позади.

Как выглядят Архаты, где они живут, чем занимаются и что рассказывают достоверно неизвестно, так как эти еще люди скрывают свое положение от интересующихся. Многие из тех, кто называют себя Архатами на Востоке, могут с легкостью оказаться жуликами и проходимцами. Архата нельзя отличить от жулика не по цвету кожи, ни по полу, росту или телосложению. Внешне он неотличим от обычного человека, но вот цели, которые он преследует, будут носить духовный, а не житейский характер. Точно отличить Архата от обычного человека можно взглянув на него ауру из Ментальной части Ментального мира, а еще лучше из Каузальной части Ментального мира, но как Вы понимаете обычному человеку этот способ недоступен. Архаты именно те, кто могут свободно находится в исследуемом нами Будхическом мире, и более или менее свободно в Атмическом мире, но их публичность – это необычная редкость, которая зачастую может ограничиваться только сугубо узким кругом лиц.

Как же выглядит окружающий мир? Космос и окружающее пространство залиты светом и не видно ничего, кроме света. Конечно же, чем выше мир, тем его светлость, красочность более высока. Чем мир ниже, тем его светлость уменьшается, пока не достигнет последнего мира по своей плотности, т.е. нашего Физического мира, из которого Космос ночью мы видим черным.

Светлость Космоса – это не только слова и описания теософов, сам Будда заявлял это: «Раскройте свои глаза и видьте: свет окружает вас, и он столь чудесен, столь прекрасен, настолько превышает всё, о чем когда-либо мечтали и молились люди, и он на веки веков». Конечное же Будда имел ввиду не глаза физического тела, а окружающую обстановку вышестоящих миров, в том числе и исследуемого нами Атмического и Будхического миров. Очень похожие описания давали многие экстрасенсы по всему миру и йоги Востока.

Объективно наше Солнце, планета Земля и другие планеты, выглядят из Атмического и Будхического мира не так, как мы привыкли к ним здесь. Атмическое тело нашей планеты, как и любого другого Космического объекта, выглядит как светящийся шар, а не как планета с определенным рельефом на ней в виде равнин, гор, рек, морей, океанов, лесов и пустынь.

Нашу планету в Атмическом мире можно сравнить с газовым гигантом Юпитером. Если представить себе, что все виды газов, входящих в атмосферу Юпитера, самосветятся и хотя бы частично прозрачны для наблюдателя, то можно в воображении представить, как будет выглядеть наша планета в Атмическом и Будхическом мирах.

Живые организмы большого т.е. Космического масштаба, такие как планеты, выглядят как громадные источники света, живые организмы на более низких эволюционных ступенях, выглядят, как меньшие по размеру источники света. Даже атмические тела людей в этом мире больше не выглядят, как гуманойдные фигуры, имеющие голову, туловище, руки и ноги. Люди здесь так же выглядят, как маленькие центры или сферы света.

Какими бы не вещественным казались эти светящиеся шары (сферы), по своей сути они материальны. Давайте теперь обратимся к «физической» или технической стороне устройства Атмического и Будхических миров.

После того, как существа обзавелись постоянными атомами в Монадическом мире, стали излучать через них гравитацию, притянули себе необходимую для строительства тел материю, пришло время для строительства и заселения рассматриваемого нами Атмического и Будхического миров.

Точно так же, как Высший мир построен из частиц ПА7, а Монадический мир из частиц ПМА, Атмический должен состоять из своей элементарной частицы. Для этой цели третий Логос, своим умышленным действием, собирает не менее 49 частиц ПМА в одну новую стабильную частицу, которая теперь называется предельный атмический атом (ПАА). Существа, проживающие в нашей группе миров и уже имеющие два тела в вышестоящих мирах, снова получают в пользование постоянные атомы из частиц ПАА. Начиная излучать через них гравитационное поле, они притягивают материю и строят из нее себе тела, которые выглядят как ядра или шары (сферы) света. Чем больше гравитационное поле, тем вероятнее всего и большее количество материи, которая будет притянута из окружающего пространства каждым существом.

После того, как образовано семь разных видов материи по уровню плотности, пришло время для строительства и заселения Будхического мира. Все процессы происходят аналогично: третий Логос своим умышленным действием собирает не менее 49 частиц ПАА и создает из них новую стабильную частицу, под названием «предельный будхический атом (ПБА)». Вся материя Будхического мира будет состоять из этих новых частиц ПБА. Существа, уже обладающие тремя телами в трех вышестоящих мира соответственно, получают в пользование постоянные атомы из частиц ПБА. Излучая через них гравитационные поля, существа притягивают окружающую материю и строят из нее себе тела.

Субъективно видится, что Атмический мир состоит из самого света, который нами считается не вещественным или нематериальным, но это всего лишь субъективное впечатление. Эти миры так же состоят из материи, которая излучает изнутри себя свет. Гравитационная сила, действующая в мирах, не философская, а вполне себе реальная. Это же можно сказать и про давление, которое создается внутри шарообразных или сферических тел этих существ, под действием гравитационной силы. У тела каждого существа в Атмическом и Будхическом мирах есть своя собственная масса. Она равна количеству элементарных частиц, входящих в состав тела того или иного существа.

Масса таких образований, как планеты, просто громадна в их собственных мирах, но по сравнению с величинами массы, которым мы привыкли измерять подобные объекты здесь, в Физическом мире, они почти ничего не весят. Границы атмосфер или аур всех планет настолько огромны, что взаимопроникают друг в друга и охватывают чуть ли не всю Солнечную систему. В этом мире ауры всех планет фактически соприкасаются друг с другом, а это в свою очередь не может не оказывать взаимного влияния одних планет на другие, возможно даже это приводит к своего рода перемешиванию или обмену Будхической и Атмической материями между космическими объектами. Если продлить аналогию и дальше до Монадического и Высшего мира, то окажется, что все объекты нашей Солнечной системы соприкасаются друг с другом своими атмосферами (аурами) даже тогда, когда они находятся по разную сторону от Солнца.

Для начала рассмотрим смысловое значение термина «Будхический мир», который так же известен в различной литературе под названием «Турия» или «Сушупти». В переводе с Санскрита термин «Буддхи» означает – мудрость интуитивного типа, а Будхический мир коротко назван миром интуиции или Интуитивным миром. Такой перевод не совсем удачен по своему глубинному значению, но здесь в Физическом мире только термин «интуиция» способен породить в уме Европейца некое примерное представление о Будхическом мире.

Собственно говоря интуитивный характер Будхического мира является одной, но не единственной фундаментальной особенностью этого мира. В чём же она заключается? В способности постигать (узнавать истину) без мышления и размышления, как мы к этому привыкли. Эта совершенно новая, уникальная и удивительная способность впервые появляется у человека в двухэтажном Ментальном мире, а не в Будхическом. В Ментальной части Ментального мира она выражена очень слабо и почти незаметна, а в Каузальном мире чуть более сильно, но все же недостаточно. Только в Будхическом мире это качество интуиции развито достаточно сильно, чтобы назвать целый мир в честь этой способности.

Эта новая способность познания носит не аналитический и наблюдательный характер, а характер непосредственного появления информации об интересующем объекте (существе) напрямую без стадии чтения, личного наблюдения, личного анализа, раздумывания или размышления. Давайте рассмотрим, что же это значит?

Мы люди привыкли получать информацию об окружающем нас мире, его объектах и существах через наши органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание и вкус). Далее наше сознание анализирует полученную информацию, сравнивает её с другой, уже имеющейся в уме, и запоминает если считает это необходимым.

Процесс умственного анализа и размышления нередко сопряжён с ошибочными выводами и умозаключениями, что кстати говоря, является нормальным и естественным для этого вида получения информации. Сегодня в 21 веке мы привыкли получать информацию в основном зрительным путём либо по телевидению либо в интернете, причём такая информация может быть, как истинной, так и полностью или частично лживой.

Этот вид получения информации мы назовём «активным познанием окружающего мира», т.е. требующем умышленной и осознанной деятельности. Но существует и другой, прямо противоположный вид получения информации, который мы назовём «пассивным познанием окружающего мира». Из самого названия уже понятно в чём оно заключается, а именно в том, что информация сама из неоткуда появляется в уме человека. Как бы Вас это не шокировало, но такой вид познания действительно существует и его возможности просто грандиозны.

Для наглядности такого пассивного познания можно привести следующий пример, который немного делает его понятным. Представьте себе человека, который раздумывает над каким-либо вопросом или трудностью. Проанализировав все возможные пути решения проблемы и не обнаружив подходящего, человек прекращает мыслить и размышлять на эту тему. Через некоторое время в уме этого человека ниоткуда и самостоятельно (без процесса размышления) появляется мысль об искомой проблеме, которая полностью её решает.

Мы называем такой вид мыслей интуицией, т.е. самостоятельно пришедших непонятно откуда мыслей (идей), которые нередко являются гениальными или очень качественными. Главным признаком такого вида мыслей является их пассивный характер – они появились сами после того, как человек перестал размышлять над этим, т.е. эта мысль явно не является результатом собственного мыслительного процесса.

Многие могут возразить и сказать, что интуиция может ошибаться, что это не всегда достоверный источник информации, и это действительно так, ибо существует множество причин появления таких интуитивных мыслей. Например:
а) такая мысль может быть подброшена в чужой ум каким-либо астральным человеком из Астрального мира, который захотел оказать тайную помощь;
б) человек, находясь во время сна физического тела в Астральном мире, самостоятельно нашёл решение проблемы, а утром после пробуждения в Физическом мире, смог вспомнить решение проблемы, найденное в Астральном мире;
в) во время мышления по интересующему вопросу человек мог притянуть из мыслецентра Ментальной части Ментального мира мысль там находящуюся.

Нас интересует не интуиция, присутствующая у людей здесь, в Физическом мире, а её суть – получение информации пассивным образом, т.е. без процесса мышления. Главной отличительной особенностью новой способности познания в Будхическоми мире, в отличие от известной нам интуиции, является её полная безошибочность, полнота и точность. Этот вид познания никогда не ошибается и не может ошибиться, так как его источником является ум самого «Бога нашей Солнечной системы».

Для самой лучшей наглядности можно сравнить два вида мышления между собой. Давайте представим себе деревянный стул и то, как его изучат два человека, один из которых будет находится в Физическом мире, а второй в Будхическом мире.

1) Человек в Физическом мире осмотрит стул, возможно потрогает его или даже поднимет или присядет на него. В конечном итоге этот человек сможет сделать следующие выводы:
а) из какого материала изготовлен стул, например из дерева (но он может ошибиться из какой породы дерева);
б) какого он цвета;
в) какой его вес (может ошибиться);
г) каков его размер в сантиметрах (высота, длина, ширина – тоже может ошибиться в размерах).
Все эти выводы (как верные так и ошибочные) человек в Физическом мире сделал на основе зрительного наблюдения, личного опыта, личного размышления и анализа, т.е. он совершал активную познавательную деятельность.

2) Человек в Будхическом мире не будет рассматривать и анализировать стул в Физическом мире, ему достаточно лишь направить своё внимание на этот стул, чтобы в его сознании автоматически (без процесса мышления) появилась вся информация об этом стуле. Через мгновение этот человек сможет совершенно достоверно, без одной ошибки или неточности, сказать следующее:
а) какого цвета стул;
б) его точные размеры в том числе и вес;
в) из какой породы дерева он изготовлен, каким способом и кем;
г) кто продал этот стул где и когда, а так же кто когда-либо сидел на этом стуле;
д) где росло дерево из которого был изготовлен стул, кто его срубил, кто перевозил дерево плотнику и на каком автомобиле;
е) когда этот стул сломается в будущем и как будет утилизирован и многое, многое другое.

Мощь такого способа познания настолько велика, что человек может сказать, сколько конкретно микрочастиц Физического мира (молекулы, атомы, кварки) входит в состав этого стула, в какой они находятся взаимосвязи между собой и многое другое. Так же этот человек может сказать, сколько микрочастиц материи любого из миров (Астрального, двухэтажного Ментального и Будхического) входит в состав этого стула.

Проще говоря, человек в Будхическом мире, направив своё внимание на стул в Физическом мире, узнает об этом стуле всё, что только возможно знать, причём это произойдёт пассивно без самого процесса исследования и изучения, сведения сами появятся в его сознании. Причём в момент появления этой информации человек не будет колебаться или сомневаться, является ли эта информация истинной (как это случается с интуицией), он будет точно и непоколебимо знать (внутреннее ощущение), что эта информация есть истина, только истина и ничего кроме истины.

Теперь надеемся Вам понятно, что из себя представляет новый и уникальный способ познания объектов и существ в Будхическом мире и почему название Интуитивный мир является примерной, но не точной характеристикой этого нового уникального способа познания. Во-первых, интуиция может ошибаться, а будхическое познание нет. Во-вторых, источником Будхического познания является ум самого Солнечного Логоса, а у интуиции множество иных источников познания.

У читателя может возникнуть вопрос, что означает «источником познания является ум самого Солнечного Логоса»? Это означает, что когда человек, находящийся в Будхическом мире, желает познать какой-либо объект (или существо), направляя на этот объект (или существо) своё внимание, то в его ум поступает информация из ума Солнечного Логоса, который знает всё и обо всём в своей Солнечной системе, причём совершенно точно и достоверно. У каждого существа, условно от мухи до человека, есть свой ум различной мощности и память различной ёмкости. Если Солнечный Логос точно такое же живое и эволюционирующее существо, то и у него должен быть свой собственный ум, причём колоссальной мощности и память невообразимого объёма. Когда человек в Будхическом мире направляет своё внимание на тот или иной объект (существо), то он как бы подключается к уму «Бога – Солнечного Логоса» и черпает нужную информацию оттуда.

Ум и память Солнечного Логоса похожа на космический интернет, к которому автоматически подключены любые существа, развившие свои будхические тела. Для получения информации необходимо лишь направить своё внимание на тот или иной объект (существо, предмет), и информация из космического интернета, причём совершенно достоверная и точная, автоматически появиться в уме этого человека. Сам же человек совершенно не понимает технического процесса, как эта информация появилась в его голове, но это и не сильно интересует человека, ведь он испытывает сильнейшее внутреннее ощущение, что эта информация совершенно точная и истинная. Если человек пожелает, он может проверить полученную информацию, но только убедиться в том, что испытываемое ощущение его не обманывало.

Мудрецы Востока в том числе Индии и Тибета издревле говорят о двух способах познания:
1) ходить в школу и запоминать информацию из учебников, а затем носить эту информацию с собой в уме, чтобы воспользоваться ею, когда в этом будет необходимость;
2) развить своё будхическое тело, чтобы иметь возможность получить любую информацию об интересующем предмете или существе, где угодно и в любой момент времени, причём информацию совершенно точную.

Теперь перейдём к другой особенности, которая впервые появляется только в Будхическом мире. Каждый раз, поднимаясь в вышестоящий мир, человек начинает испытывать чувство «жизненности-блаженства» на совершенно новом, более сильном уровне. Это же касается и обострения органов чувств (зрение, слух, обоняние, вкус). При переходе из Каузального мира в Будхический происходит тоже самое, но вдобавок к этому появляется совершенно новое внутреннее ощущение «Всеобщего Единства». Это ощущение испытывается человеком всегда, в какой бы части планеты он не находился, т.е. постоянно испытываемое ощущение, а не появляющееся случайно или периодически.

Такое ощущение всеобщего единства появляется не на основе логического умозаключения, не в результате научных исследований и наблюдений в Будхическом мире. Можно сказать, что сам Будхический мир наполнен этим ощущением, как лес наполнен запахом свежести или как крупные поселения наполнены звуком городского гула.

Любое существо, чье будхическое тело развито до определённой стадии, автоматически начинает испытывать это чувство. Всеобщее единство означает, что во всех существах, независимо от их эволюционной ступени развития, присутствует нечто общее и единое по своей природе. Этим нечто является единое сознание Солнечного Логоса, часть которого разделило себя на маленькие части и обитает во всех существах. Здесь, в Будхическом мире, сознания, находящиеся в разных существах, узнают друг друга и понимают, что по сути они одно и тоже и произошли из одного и того же источника. В нижестоящем Каузальном мире материя более плотная и ощущение всеобщего единства становиться очень слабым и смутным, а ещё в нижестоящем мире оно полностью исчезает.

Многие люди, в том числе принадлежащие к различным религиям, часто спрашивают: «Как начать любить всех без исключения»? Будхическом мире таких сложностей нет, любое существо, испытывая чувство всеобщего единства, начинает всех любить или расценивать всех существ, как друзей и союзников. В нижестоящих мирах всеобщая любовь может быть основана либо на науке о единстве всего Космоса и всех существ на планете, либо на эмоциональной вере в слова великого и авторитетного человека.

Другой особенностью чувства всеобщего единства в Будхическом мире является следующее: способность человека слить своё сознание, как с одним существом по своему выбору, так и с целой группой или даже видом существ. Такой процесс называется «окутыванием, обволакиванием», когда сознание наблюдателя как бы окутывает сознание другого существа и полностью сливается с ним, не теряя при этом ощущения собственной индивидуальности.

Во всех нижестоящих мирах (двухэтажный Физический, Астральный, двухэтажный Ментальный) мы привыкли изучать другое существо (человека, например) со стороны, т.е. находясь на некотором удалении от него. Мы изучаем другого человека, глядя на него и его ауру, исследуем его запах, так же мы можем (в Астральном мире) при помощи четвёртой чакры воспроизвести эмоции этого человека в самом себе, а в Ментальном мире мы можем изучить прошлые жизни этого человека. Все эти виды исследования происходят со стороны т.е. когда наблюдающий и наблюдаемый им человек находятся на некотором удалении друг от друга.

В Будхическом мире исследование другого существа (в том числе человека) происходит путём слияния наблюдающего и наблюдаемого им существа в единое целое. Теперь наблюдающий как бы превращается в наблюдаемого им человека, но при этом он не теряет ощущения собственной индивидуальности. При таком способе познания Вы сможете понять, как наблюдаемый Вами человек думает, какие эмоции он испытывает, на основе чего принимает решения и почему. Вы увидите все пороки и достоинства этого человека, но с точки зрения испытываемых ощущений Вам будет казаться, что это Ваши пороки и достоинства, Вы больше не будете осуждать этого человека, так как будете ощущать, что он это Вы.

Когда наблюдающий обволакивает или окутывает наблюдаемого им человека, последний не будет совершенно ничего ощущать или знать о том, что такой процесс имел место. Считается, что когда человек развил своё будхическое тело, то у него больше нет необходимости реинкарнироваться в нижестоящие миры с целью получения индивидуального жизненного опыта. Теперь он может получать опыт других людей, как хороших, так и плохих, просто окутывая их своим сознанием и получая при этом невообразимо реалистичные впечатления.

Вышеуказанное обволакивание и окутывание может быть осуществлено не только в отношении человека, но и в отношении любого животного (птица, рыба, духи природы). Только представьте себе подобные возможности: Вы сможете достоверно понять, как воспринимает мир собака, кошка, рыба в реке, птицы в небе, муравьи в муравейнике и т.д. Так же возможно окутать своим сознанием дерево, кустарник, цветок и т.д. Но если Вы полагаете, что на этом возможности данной способности заканчиваются, то это ошибка.

В Будхическом мире Вы сможете окутать и слиться с целой групповой Душой того или иного вида существ. Например, Вы можете слиться с групповой Душой деревьев породы «берёза», растущих на планете Земля, причём совершенно не имеет значение, в какой части планеты они растут. Вы сможете одномоментно узнать все сложности и трудности всех деревьев породы Берёза сразу. Если Вы сольётесь с групповой Душой кошек, например, то сможете узнать жизнь и судьбу всех кошек (которых будет около 10), которых оживляет именно эта групповая Душа.

Некоторые читатели могут заявить, что вышеуказанное обволакивание и окутывание похоже на подселение одного человека в тело другого человека. Да, это действительно похоже, но разница в ощущениях, качестве и возможностях такого слияния просто громадна.

Необходимо сказать о ещё одном проявлении чувства Всеобщего Единства, которое имеет место в Будхическом мире. Это сильное внутреннее ощущение, что человек является неотъемлемой составной частью какого-то громадного большого существа, которого он не видит, но своё единство с ним ощущает. Это ощущение не смутное и сомнительное, оно совершенно конкретное и чёткое. В этом ощущении нет никакого сомнения, человек ощущает, что это именно так и никак иначе. Что же это за невидимое существо, единство с которым ощущает человек?

Первая мысль, которая приходит человеку в голову, что этим существом является сам «Бог». Конечно же под словом «Бог» мы не подразумеваем самого Абсолюта или Триединого Логоса всего Космоса, а только нашего Солнечного Логоса, так как Монады внутри нашей Солнечной системы созданы именно им. Поэтому вероятнее всего ощущение, что человек является неотъемлемой составной частью какого-то громадного большого существа, которого он не видит, но своё единство с ним ощущает, относится именно к нашему Солнечному Логосу. Когда человек поднимется по эволюционной лестнице намного выше, то вероятнее всего он будет испытывать вышеуказанное ощущение уже в отношении самого Логоса галактики Млечный Путь. Чем выше будет эволюционировать человек, тем всё с более вышестоящим существом он будет испытывать ощущение единства.

В Будхическом мире человек становиться «свободным» т.е. способным самостоятельно, без космических кораблей и денег для оплаты билета, путешествовать между различными планетами Солнечной системы. Если человек пожелает, он может посетить Марс, Венеру, Юпитер или другие планеты, соприкасающиеся между собой Будхическими аурами (атмосферами).

Возможности путешествий между различными планетами Солнечной системы в Атмическом мире намного шире, чем в Будхическом мире. К тому же здесь появляется совершенно новый способ перемещения в пространстве, который известен Западному миру только по фантастическим фильмам, но реально существующий в природе. Этот новый способ передвижения называется «телепортация».

До Атмического мира перемещение человека осуществлялось обычным способом, т.е. линейным перемещением (полётом) из пункта А в пункт Б. В разных мирах человек способен летать с разной скоростью, а значит он тратит разное время на перемещение из пункта А в пункт Б. В нижней части Атмического мира нет линейного движения по прямой, как в нижестоящих мирах, как и отсутствуют временные затраты на такое перемещение. В этом мире человек исчезает в одном месте и в этот же момент времени появляется в другом месте. Это просто завораживает не так ли? К сожалению такой новый способ передвижения описан очень скудно и возникает множество вопросов о технической стороне этого процесса.

Ранее о Будхическом мире описывалось ощущение «Всеобщего Единства», которое выражается в разных формах. В Нижней части Атмического мира эти ощущения также присутствуют, а их сила и сочность многократно увеличена. Вдобавок к многократно усилившемуся ощущению Всеобщего Единства, в Нижней части Атмического мира появляется новое чётко выраженное ощущение, что человек имеет размер с «целый мир».

Человек привык себя ощущать, как некая единица, имеющая определённое положение в пространстве и имеющее тело определённого размера. Весь внутренний объём своего тела сознание человека ощущает, как «это я». Всё, что за пределами границ этого тела, сознание человека ощущает, как «это не я». Так происходит в двухэтажном Физическом мире, в Астральном мире, в двухэтажном Ментальном мире. В Будхическом мире впервые появляется ощущение, что человек больше своего собственного будхического тела и не ограничен им, хотя его будхическое тело имеет определённый размер и чёткие границы. В вышестоящем мире, т.е. Нижней части Атмического мира это ощущение настолько сильно усилено, что человек ощущает себя имеющим размер с «целый мир». Конечно же термин «целый мир» используется с точки зрения описания испытываемого субъективного ощущения, а не объективного факта.

Теперь необходимо сказать несколько слов о внешнем облике будхическго и нижнего атмического тел человека. Начнём с будхического тела, так как у него имеется одна особенность, а именно: будхическое тело человека связывает все нижестоящие постоянные атомы человека и тела, построенные вокруг них, золотистой светящейся сетью, как нервная или кровеносная система образуют сеть внутри физического тела человека.

Когда у человеческой Монады появляется свой будхический постоянный атом, то из него начинает расти золотистая сверкающая паутина, имеющая структуру маленьких ячеек, как тончайшая паутина у паука. Эта золотистая сеть пронизывает будхическое тело человека, как нервная система пронизывает плотное физическое тело человека. Когда у человеческой Монады появляется нижестоящий каузальный постоянный атом, то золотистая светящаяся сеть (паутина) выпускает отросток и обволакивает этот каузальный постоянный атом, как паук обвалакивает в кокон пойманную добычу.

Когда у человеческой Монады появляется своё индивидуальное каузальное тело, то из постоянного каузального атома вырастает отросток, как корешок, и постоянно разветвляясь полностью пронизывает каузальное тело человека. Полностью аналогичный процесс происходит со всеми нижестоящими постоянными атомами.

Когда начинается новая реинкарнация и постоянный ментальный атом становиться активным, запускается процесс строительства ментального тела человека. В это же время золотистая паутина из будхической материи начинает пускать отростки из этого постоянного ментального атома и разветвляясь, пронизывает всё ментальное тело человека. Когда наступает очередь строительства астрального тела, процесс полностью повторяется: золотистая паутина из будхической материи пускает отростки из постоянного астрального атома и разветляясь на мелкие ячейки, пронизывает всё астральное тело. С эфирными и плотными физическими телами происходит тоже самое.

Когда наступает период обратного процесса реинкарнации и сбрасывания временных тел, происходит следующее. После гибели плотного физического тела от него начинает отделятся эфирное тело, в этот же момент золотистая паутина из будхической материи, пронизывающая всё плотное физическое тело человека, начинает расплетаться и двигаться обратно из того места откуда она росла, т.е. к постоянному физическому атому. Вернувшись обратно, золотистая паутина образует кокон из своих нитей вокруг постоянного физического атома. Когда астральное тело начинает отделятся от эфирного тела человека, процесс полностью повторяется.

Проще говоря, когда реинкарнация и строительство новых временных тел человека начинается, тогда же начинается и развёртывание золотистой паутинной сети из будхической материи по всем новым строящимся телам. А когда реинкарнация завершается, и тела человека отделяются друг от друга, эта паутина расплетается обратно и превращается в кокон вокруг того или иного постоянного атома.

Таким образом получается, что золотая паутина состоящая из будхической материи, пронизывает ячеистой сетью все тела человека, соединяя их в единое целое, как нервная или кровеносная системы человека соединяют вместе все составные части плотного физического тела человека. Само собой разумеется, что эта золотистая светящаяся паутина видна только из Будхического мира или вышестоящего двухэтажного Атмического мира.

Теперь рассмотрим как внешне выглядят будхическое и нижнее атмическое тела человека. Оба этих тела относятся к категории арупа тел, т.е. не имеющих своей собственной уникальной формы. В этих двух мирах тела выглядят просто как светящиеся шары разнообразного диаметра и силы излучаемого света. Когда один человек в Будхическом мире или Нижней части Атмического мира смотрит на другое существо (например, человека), то наблюдает его, как светящийся шар, но если он усилит своё внимания, глядя на этот шар, то увидит внутри шара человеческую фигуру. Это именно та фигура, которую люди видят в Каузальном мире внутри яйцеобразного каузального тела того или иного человека. Кроме того, в Будхическом и Атмическом мирах так же присутствует способность узнать то или иное существо (например, человека) по его индивидуальному звуковому тону, как и в Каузальном мире.

В Будхическом мире появляется совершенно новый вид предсказания или предвидения будущего, который не связан с исследованием информации и её анализом, как в нижестоящих мирах. В Будхическом мире человек использует свою уникальную способность подключаться к уму самого Солнечного Логоса, как к космическому интернету, и получать таким образом достоверную информацию. Солнечный Логос как «Творец или Создатель» всего в своей Солнечной системе, имеет чёткий план обо всех частях своего творения, в том числе о нашей планете Земля и об эволюции на ней происходящей. Почему-то такое положение дел и существование подобного плана высмеивается некоторыми критиками. Но разве само человечество не составляет подобные планы.

Человек в Будхическом мире, получивший доступ к эволюционному плану (сценарию) нашей планеты Земля или к какой-либо его части, способен безошибочно сказать, какие события произойдут и когда именно. Точность этой информации такая же как и точность педагогического плана учителя в школе – 99%.

Категория: Загадки Вселенной | Добавил: laf2304 (26.09.2024)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Категории раздела ]
Космос [350]
Природа [335]
Общество [343]
Технологии [347]
Загадки Вселенной [362]
Разное [258]

[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2025
uCoz