Magnus Fragor

Главная » Статьи » Загадки Вселенной

Духи природы

Сегодняшняя статья посвящена пятому царству природы, которое обитает на планете Земля. На этой одной эволюционной ступени находятся одновременно два класса существ, одним из которых являются растения, а вторым – существа, известные Европейской цивилизации, под названием «природные духи».

Некоторая часть людей может заявить, что несерьезно и антинаучно заявлять об объективном существовании целого класса существ, которых кратко и ёмко можно назвать «сказочной нечистью или сказочными тварями». Другая же часть людей, не является такой категоричной и заявляет, что народный фольклор, причём в разных странах и народах мира, а также в разные исторические периоды, часто основан на реальных наблюдениях. Для третьей же категории людей, обладающих хотя бы эфирным зрением, вопрос реальности существ, называемых общим термином «духи природы», не стоит в принципе и является однозначным – да существуют, нравиться это кому-либо или нет.

Если мы сравним эволюции с руслом реки и её течением, то всё время, начиная с трёх элементальных царств природы и включая минеральное царство природы, это русло было единым, т.е. одним целым и несло своим потоком вперёд все виды и породы существ вместе взятые. В минеральном царстве это единое русло эволюционной реки впервые начинает разрушаться и образовывать два отдельных потока.

Термин «впервые» означает, что процесс разделения русла будет повторятся ещё несколько раз позднее. Суть этого разделения заключается в следующем: некая часть представителей минерального царства попадёт условно в левое русло эволюционной реки, а другая часть в правое русло этой же реки. С этого момента дальнейшая судьба этих двух больших частей бывшего единого минерального царства, становиться независимой и отдельной друг от друга. Одна часть минералов, которую несёт условно левое русло эволюционирует в растения, а вторая часть минералов, которую условно несёт правое русло, эволюционирует в существ под названием «духи природы».

Европейские средневековые алхимики называли, различные по уровню плотности виды материи (твёрдая, жидкая, газообразная), элементами. Так твёрдую материю они называли элементом земли, жидкую элементом воды, газообразную элементом воздуха соответственно, а плазму называли элементом огня, так как огонь есть видимое проявление, невидимой при обычных условиях, плазмы. Эти же средневековые алхимики увидели большое количество малых, средних и не очень больших существ, которые не наблюдаемы зрением обычного человека. Также они заметили следующую закономерность, что эти существа обитают в отдельных видах материи по уровню плотности. Ту группу невидимых существ, что обитает в земле, они назвали элементалами земли, т.е. существами населяющими элемент земли. Тех, местом обитания которых была вода, они назвали элементалами воды и.т.д. по аналогии. Конечно же все эти существа существовали и были известны человечеству задолго до наблюдений средневековых алхимиков, но с точки зрения науки Европейской цивилизации, алхимики были первопроходцами науки.

Народы Востока также давным давно знали о существовании таких невидимых существ и называли их невообразимо широким термином «Дэвы». Термин «Дэвы» там использовался как для обозначения сверхчеловеческих существ, в Христианстве известных как Ангелы, так и всего многообразия существ дочеловеческого уровня эволюционного развития. На Востоке понимают большую разницу между вышеуказанными категориями «Дэв», но для Европейской цивилизации использование одного термина для обозначения двух фундаментально разных, с эволюционной точки зрения, категорий существ было бы проблематичным. Вероятнее всего именно по причине двойного смысла термина «Дэвы», было решено использовать термин «духи природы» обозначающий существ только дочеловеческого уровня развития.

У средневековых алхимиков были разные термины обозначающие разные категории существ, а именно земляные, водные, воздушные элементалы и т.д. Термин «духи природы» является общим и обозначает вообще всех существ стоящих на эволюционной ступени ниже человека, но выше минералов и не имеющих индивидуального каузального тела.

Термин «духи природы» хоть и является распространённым во многих культурах мира, но прямо противоречит своему наименованию. Духа в этих существах, т.е. присутствия самого Первого Логоса, нет и быть не может в силу их эволюционной молодости. Употребление термина «Дух» применительно к этим существам вводит людей в заблуждение относительно их устройства и сильно преувеличивает их реальное положение на эволюционной лестнице.

Все эти существа являются природными (натуральными, живыми, естественными), т.е. созданными природой и запланированными Вторым Логосом для медленной и постепенной эволюции на той или иной планете.

Первые три царства природы, т.е. каузальные, ментальные и астральные элементалы в принципе не имеют своего внешнего облика или формы, они относятся к категории бесформенных или аморфных существ. Следующие четвёртое минеральное царство природы, состоящее из двух классов эфирных и плотных минералов, медленно начинает приобретать свою уникальную форму, ещё легко изменяемую у эфирных минералов и полностью неизменяемую у твердых минералов.

Исследуемое нами сегодня, пятое царство природы, в части класса существ принадлежащих к растениям, само собой уже имеют свой уникальный внешний вид (форму) присущий конкретной породе растений, так как является более эволюционно развитым чем плотные минералы. Это же правило, о наличии собственного уникального внешнего вида (формы) распространяется и на второй класс существ пятого царства природы, т.е. на духов природы.

Существа принадлежащие к духам природы, имеют общую форму или внешний вид человекообразных гуманоидных существ. По общему правилу, эта форма предполагает наличие головы, шеи, туловища, пары рук с пальцами, пары ног с пальцами, а так же прямо ходящий тип устройства. Проще говоря, духи природы, имея гуманоидный внешний облик. очень сильно похожи на людей, т.е. на нас с Вами, но все они не имеют своего отдельного каузального тела и людьми с эволюционной точки зрения не являются.

Теперь нам необходимо выяснить из какой материи состоят тела духов природы и почему, по общему правилу, они не видимы среднестатистическому наблюдателю, а только человеку минимум с эфирным зрением. Между растениями и духами природы, как двух классов пятого царства природы, существует нечто на подобии «разделения труда». По которому растения делают упор на развитие и совершенствование плотного физического тела, уделяя развитию эфирного тела минимум внимания, затем приступают к развитию астрального тела.

Духи природы согласно вышеуказанному «разделению труда», отказывается от обладания плотным физическим телом вообще, а делают упор сразу на развитие и совершенствование эфирного тела, затем приступая к астральному телу. Отсутствие у духов природы плотного физического тела это не прихоть или субъективное желание этих существ, вызванное неприязненным отношением к плотной материи или свои большим самомнением и величием, а план природы, который обязателен для безоговорочного исполнения всеми существами.

У растений в Физическом мире существуют два отдельных тела слитых в единое целое, это плотное физическое и эфирное тела. У духов природы вообще отсутствует плотное физическое тело, а соответственно и материя которую способен наблюдать среднестатистический человек. Самой плотной материей, входящей в состав эфирного тела духов природы, является плазма. Само собой разумеется, что эфирные тела духов природы, не могут быть наблюдаемы среднестатистическим человеком, при помощи зрения нашего плотного физического тела. Те люди, эфирные тела которых настолько развиты, что позволяют им видеть окружающий мир при помощи зрения эфирного тела, способны с лёгкостью наблюдать представителей духов природы.

Но не всё так печально, плазма входящая в состав тел духов природы, способна становиться временно видимой, под воздействием тепла или электричества. Бывали случаи, когда тот или иной представитель духов природы, используя электричество из окружающего пространства, делал временно своё тело видимым для зрения обычного человека. Вот почему свидетели таких событий говорят, что наблюдали неизвестных человекообразных существ, которые неожиданно появлялись неоткуда, а затем спустя время исчезали как туман на рассвете.

Теперь Вы понимаете научное обоснование таких контактов человека и духов природы. То, что плазма может быть, как видимой так и невидимой, человека не удивляет, но почему-то его удивляет, что духи природы, состоящие из той же плазмы, могут временно, по своему желанию, используя природное электричество, становиться видимым для зрения обычного человека, а потом исчезнуть. В таком событии не больше сверхъестественного, чудесного и ненаучного, чем в северном сиянии или пламени огня, чистая наука физика и ничего больше. Это только один из способов, когда духи природы становяться видимы обычному человеку. Вторым способом является частичная или полная материализация, когда дух природы, встраивает в свое эфирное тело материю из Плотной части Физического мира, но такая деятельность требует немалых знаний и навыков. Бывают случаи спонтанной полной материализации, причины которой бывают разными. В этом случае дух природы полностью материализуется сам того не желая. Третьим способом наблюдения духов природы является временная активность эфирного тела самого наблюдателя (временное повышение чувствительности), т.е. человека.

Теперь мы посмотрим, что стало со второй частью минералов, которая не перешла в поток растений, а перешла в поток духов природы. Этот поток делиться на две обособленные части духов природы, в зависимости от среды их обитания. Первая часть – это духи природы, обитающие в водной среде или в жидкой материи, а вторая часть – это духи природы, обитающие в почве или твёрдой материи. Все виды и породы духов природы, чьим местом обитания была выбрана вода, условно объединены в одну группу под общим названием: ундины они же русалки они же духи воды они же элементалы воды они же водные духи. Все виды и породы духов природы, чьим местом обитания была выбрана почва, скалы, в общем земная кора планеты, условно объединены в одну группу под общим названием гномы. Теперь мы видим появление из оставшейся части плотных минералов не «пошедших» по пути растений двух больших групп духов природы: воды и земли или ундин и гномов.

Сколько же существует пород ундин и гномов? Ответить на этот вопрос к сожалению невозможно. В одной из своих книг Ч.Э. Ледбитер заявил, что духов природы на планете Земля проживает настолько много особей, что ещё неизвестно кто на планете является самым многочисленным видом, духи природы или человек?

Теперь давайте рассмотрим все многообразие духов природы с точки зрения их деления на виды, т.е. с вертикальной точки зрения, в основу которой будет положено место обитания этих существ. Мы уже говорили о делении духов природы на две большие группы ундин и гномов, в зависимости от среды их обитания, вода или земля. Деление по вертикали будет отражать не среду обитания, а глубину обитания в этом виде материи и наличие своего четкого внешнего облика.

Итак, начнем наше рассмотрение и каталогизацию видов снизу в верх, так как теперь эволюция заставляет существ двигаться снизу вверх (подъем из материи, всплытие). Этот подход является полной противоположностью того, что мы использовали на ранних этапах эволюции, когда существа развивались сверху вниз (погружение в материю, уплотнение). Теперь более развитыми существами, с точки зрения видовой классификации являются те, что находятся выше, а не ниже в списке.

Начнём рассмотрение с водных просторов нашей планеты и невидимых существ их населяющих т.е. ундин. Часть существ, покидая минеральное царство природы, переходит в поток духов природы и образует первый их вид, который называется глубинными ундинами или глубоководными ундинами. Из самого названия понятно, что местом обитания этого первого вида духов природы является не только вода, но именно её глубоководные районы или большие глубины. Тела этих существ состоят из эфирной материи, поэтому никакое громадное давление воды на больших глубинах для них не является проблемой. Возможно им даже нравятся те условия, в которых они обитают, несмотря на то, что человек считает их ужасающими (большое давление, отсутствие света и.т.д.). Другим названием этого вида существ является – аморфные или туманные ундины. Данное название основано на внешнем облике этих глубинных существ.

Мы привыкли, что после стадии эфирных минералов, т.е. начиная с плотных минералов и растений существа перестают быть бесформенными и обладают своей собственным видовым уникальным внешним обликом. Но здесь эволюция делает как бы «шаг назад» и снова возвращается к стадии бесформенных существ. Глубинные ундины не имеют своего уникального внешнего вида, они похожи на сгусток тумана или аморфное образование. Но здесь есть одно отличие от элементалов, которые принимают внешний облик в зависимости от мысли через них пролетающих. Глубоководные ундины не принимают никакого чужого внешнего вида, как это делают элементалы. Их собственной уникальной формой является именно аморфность или бесформенность, напоминающий сгусток тумана.

С точки зрения разума глубоководные ундины являются невообразимо примитивными существами, так же как и низшие виды растений. Глубоководные ундины путешествуют на больших глубинах морей и океанов, под воздействием различных эфирных течений, существующих на нашей планете. Их можно сравнить с примитивными медузами, которые умеют перемещаться и сами, но большей частью перемещаются океанскими течениями.

Вторым или более развитым видом ундин являются являются ундины средних глубин. Опять же из самого названия понятно, что местом их обитания являются средние глубины океанских и морских просторов. Внешний облик этого вида ундин ещё остается туманнообразным, но уже начинают появляется некоторые размытые и расплывчатые признаки гуманоида или человекообразного существа. Причем для ундин нередко характерен двоякий внешний облик тела, верхняя часть которого является человеческой, а нижняя имеет облик рыбьего хвоста.

Этот вид удин можно назвать переходным, они еще не имеют четко выраженного внешнего вида гуманоида но уже и не являются бесформенным «клубком, клоком» эфирной материи. С точки зрения разумности этот вид ундин является также примитивным, но более развитыми, чем их предшественники глубоководные ундины. Два этих вида ундин являются существами не отделяемого от воды типа, это значит, что они не могут по своему желанию всплыть и выпрыгнуть из воды как это делают черепахи, дельфины, крокодилы, т. е. отделиться от воды как на короткое так и на длительное время.

Все остальные виды ундин относятся к шестому эволюционному царству природы, а именно к царству животных.

Теперь перейдем к духам природы, местом обитания которых является земля, камни, скалы или проще говоря земная кора. Другая часть минералов, которая не попала в поток растений, а была унесена потоком духов природы, образовала отдельную ветвь существ, населяющих земную кору. Как Вы уже знаете они объединены под одним общим названием гномы. Эти существа так же, как и их «коллеги» ундины, полностью отказались от плотной физической материи и своего физического тела. Их тела так же, как и в ундин, состоят из эфирной материи Физического мира. Ундины и гномы являются разными ветвями духов природы, так же как водоросли, травы или папоротники. Гномы не могут превратиться в ундин и обитать в воде, а ундины не могут стать гномами и обитать в земной коре. Как говорится каждому виду своё место обитания.

Первым и единственным видом гномов, относящимся к пятому царству природы, являются существа под названием аморфные гномы. Из названия понятно, что эта категория существ не имеет собственного внешнего облика, так же как и глубоководные ундины. По уровню своего развития это примитивные существа. Аморфные гномы являются неотделимыми существами, что как Вы уже знаете, означает невозможность покинуть пределов земной коры, как на короткое, так и на длительное время. Всю свою жизнь эти обитатели проводят в глубине земной коры и не показываются на её поверхности.

Так как гномы состоят из эфирной материи, то твердая материя такая как почва, камни, горы не представляет для их перемещения каких-либо препятствий. Они перемещаются внутри твердого камня с такой же легкостью как мы перемещаемся через окружающий нас воздух. Если мы вспомним, что человек обладающий эфирным зрением, способен видеть в глубь земли или камня на расстояние до нескольких метров, то почему бы не предположить такую способность у гномов. Некоторые животные червяки и кроты вообще ничего не видят и прекрасно проживают в земле. Если у таких примитивных гномов вообще есть зрение, то оно вероятнее всего ограничено несколькими метрами как у человека, но вероятнее всего зрения у этих видов ещё нет.

Другие виды гномов, т.е. более развитые, уже относятся к шестому царству природы – царству животных.

Ещё одно, о чём необходимо сказать в этой статье, касающейся пятого царства природы или растений и духов природв, это некоторые старые деревья. В разных народах мира присутствуют легенды о существовании живых деревьев или человекообразных деревьях под названием Дриады. В чем же истина, существуют живые деревья или нет?

И да и нет одновременно, истина посередине этих двух ответов. С эволюционной точки зрения деревья представляют собой самый высокоразвитый вид растений или пятого царства природы. На примере ундин средней глубины обитания мы видели, что они начинают обладать гуманоидным или человеческими внешним обликом. Иногда случается, что эфирное тело очень старого дерева уже неплохо сформировано и обладает возможностью временно отделиться от своего плотного физического тела. Само собой это эфирное тело не может удаляться на большое расстояние от плотного физического дерева. Эфирное тело дерева, отделяясь от плотного физического тела дерева, принимает человеческий облик (внешний вид) и находится в таком состоянии некоторое время. Затем эфирное тело дерева возвращается обратно и сливается с плотным физическим телом дерева.

Эти Дриады не отдельные существа, которые избрали своим домом (местом проживания) деревья, а эфирные тела самих деревьев, принимающих человеческий облик. А вот почему из всех возможных обличий, существующих на планете Земля, эфирные тела деревьев, ундин, гномов, фей, и многих других существ принимают внешний вид именно человека, это громадная загадка для науки.

Вернемся назад к ундинам. Ранее заявлялось, что глубоководные ундины имеют аморфный и туманный внешний облик. Их сознание крайне малоразвито, способность к мышлению и эмоциям отсутствует, они соответствуют уровню растений. Более эволюционно развитым видом, являются ундины средних глубин. Здесь мы наблюдаем появление расплывчатого человеческого облика, увеличение уровня сознания, выражающееся в появлении некоторых видов простых эмоций.

Далее эволюция уносит существ, развивавшихся как ундины средней глубины, в шестое царство природы, где они превращаются в ундин малых глубин (старое название низшие духи воды). Вероятнее всего, под малыми глубинами подразумевается глубина на которую проникает солнечный свет. Этот вид ундин, так же как и предшествующие виды, состоит из эфирной материи Физического мира. Если целью нижестоящих видов ундин является развитие их эфирных тел и небольшое развитие астрального тела, то эволюционной целью ундин малых глубин, является развитие астрального тела.

Привычные нам органы чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание) появляются у существа только после развития астрального тела до определённого уровня. Можно сказать, что органы чувств «растут из астрального тела» как растение растёт из зерна в земле. В связи с тем, что ундины малых глубин, достигли развития своих астральных тел до необходимого уровня, у них появляются некоторые органы чувств.

В силу того, что ундин малых глубин существует множество подразделений, как например пород кошек или собак, у разных видов ундин могут быть дееспособными разные чувства. Кроме того, развитие астрального тела позволяет этим ундинам испытывать более разнообразный набор эмоций и большей силы, чем их предшественники из пятого царства. Если у ундин средних глубин уже начинали появляется первые признаки человекообразного облика их тел, то у ундин верхних глубин, человеческий облик намного более выражен и узнаваем. По уровню развития, ундин малых глубин можно сравнить с головоногими и всеми видами рыб.

Следующим эволюционным этапом жизни ундин является стадия ундин поверхности. Из самого названия понятно, что эта категория ундин обитает на поверхности воды. Если предыдущий вид ундин (малых глубин) мог временно отделятся от воды, на различное по продолжительности время, то ундины поверхности по общему правилу обитают именно на поверхности воды, как мы с Вами обитаем на поверхности земли. Они способны «нырнуть в воду» если им того захочется, но так же могут временно подняться в воздух на значительное удаление от поверхности воды.

По своей сути ундинами они называются условно, только исходя из того, что обитают на поверхности воды, а не земли. Термин ундины, применяемый к ним, так же говорит от кого они эволюционно произошли, т. е. от морских обитателей. Размер ундин поверхности может очень сильно отличаться, в зависимости от того, где они обитают. Проживающие в океанах, самые большие по размеру и могут достигать двух и более метров. Меньшими по размеру являются те, что обитают в морях, больших озерах и небольших морях, в больших реках и крупных озерах, в мелких реках и малых озерах. Внешний облик ундин имеет хорошо выраженные и четкие черты человеческого типа.

Общей характерной чертой большинства духов природы является наличие у него человекопохожего или человекоподобного внешнего облика, к какой бы среде обитания этот дух природы не относился. Это означает следующее:
1) Небольшая часть духов природы выглядит крайне отвратительно с эстетической точки зрения, как открывающиеся и закрывающиеся пасти, что-то на подобие осьминогов, крабоподобные виды и многие другие. Эти существа – спутники мест, где происходит разложение и гниение (мясо, кровь, включая продукты брожения). Можно сказать, что деятельность этой категории духов природы сопряжена с разрушением тел различных существ. Как черви опарыши или плесень появляются там, где есть гниение.
2) Большинство духов природы выглядит человекоподобным образом и по общему правилу их деятельность связана с помощью в созидании или в строительстве тел различных существ. Грубо говоря, эволюционная задача духов природы заключается не только в самосовершенствовании самих себя, но и в выполнении полезной функции для природы. Они могут ускорить рост, как растений так и некоторых животных, или внести те или иные изменение в техническую модель тел этих существ. Духи природы – это существа на нашей планете, которые понимают, что обладают не только правами, но и обязанностями по отношению к природе и начинают их понемногу выполнять. Смысл их служения природе заключается в небольшой помощи в строительстве тел для многих существ. Это вовсе не значит, что без их помощи ничего не сможет вырасти, но их помощь может ускорить процесс роста, как растений так и животных.
3) Человекоподобный внешний вид (облик) духов природы означает именно человекоподобный, но не полностью человеческий. Это означает, во первых, не полное соответствие стандартному человеческому облику, а во вторых, использования человекоподобного облика только для части тела.
а) Неполное соответствие стандартному человеческому облику означает следующее: во внешнем виде их тел постоянно присутствует какая-либо черта или несколько черт сразу, которые с точки зрения человеческой красоты и нормальности, являются неправильными для стандартного человека. К таким ненормальностям, с точки зрения человеческого стандарта, нужно причислять: непропорционально удлинённые конечности или наоборот короткие, количество пальцев (их длина), расположение ребер не как у человека (горизонтально), сильно увеличенный череп, отсутствие привычного нам носа и ушей, отсутствие половых органов (соски иногда могут быть) и многое другое. Проще говоря, увидев духа природы, Вы подумаете, что это человек, но какой-то странный, во первых из-за роста, а во вторых из-за вышеуказанных неправильностей человеческого облика. Вам в голову, вероятнее всего, не придет мысль, что вы наблюдаете какой-то вид животного, а наоборот, что Вы наблюдаете именно «странное» человеческое существо. Именно это и означает человекоподобный внешний вид (облик), вроде бы он и человеческий, но какой-то ненормальный (с нашей точки зрения).
б) Использование человеческого облика только в части тела, говорит само за себя и означает, что тот или иной вид духов природы может выглядеть человекоподобным только в части своего тела. Здесь может быть множество различных вариаций. Человеческий облик может иметь только одна голова, а остальное тело выглядеть как у животного (птицы, рыбы). Например, некоторая часть духов природы облаков (старый термин духи облаков) похожа на птиц с человеческими головами. Некоторые виды ундин выглядят по человечески только в области головы и плеч, остальная часть тела может иметь вид рыбы или бесформенного тумана. Второй вид частичного человеческого облика, заключается в использовании его только до половины тела. Здесь для примера также можно привести ундин человекоподобных до пояса, а ниже с рыбьим хвостом. Другим наглядным примером являются «Фанвы и Сатиры», обладающим человеческим обликом по пояс, а в нижней части тела представленные мохнатыми ногами с копытами и хвостом сзади. На голове у этих существ присутствуют небольшие рога. В настоящее время фавны и сатиры являются редкостью, так как принадлежат к очень старым биологическим видам времён Атлантиды. Вполне возможно, что они скоро полностью исчезнут. Ещё одним известным видом являются «Кентавры» – человек вверху, конь внизу. Эта категория существ тоже относится к «реликтовым» видам и эпохе Атлантиды. В настоящее время их можно встретить только в глубине земной коры, а со временем они полностью исчезнут.
в) Третьим видом частичного использования человеческого облика, является наличие у полностью человеческой фигуры, только некоторых чужеродных элементов. Например бывают ундины с крыльями и без, феи с крыльями, даже некоторые виды гномов бывают с крыльями. Наличие во внешнем облике крыльев (рыбьих хвостов и прочего) требует небольшого объяснения, так как может ввести неопытного наблюдателя в заблуждение. Их крылья или то, что выглядит как крылья, не имеют ничего общего со способностью летать или левитировать над водой или землёй, точно так же, как рыбьи хвосты не имеют ничего общего с их передвижением в глубинах вод. Научное обоснование, способности духов природы (всех видов и типов) к полету, плаванию, передвижению в земле, ещё полностью отсутствует, но точно не имеет отношения к наблюдаемым крыльям, хвостам и т.д. Астральное тело человека передвигается по Астральному миру, во всех средах, т.е. воздушной, подводной и подземной, без каких-либо специальных приспособлений. Это значит, что человек в Астральном мире, использует один, ещё не понятный механизм, полёта во всех средах сразу. Аналогичным образом дело обстоит и с духами природы, которые способны сразу передвигаться во всех средах, и хвосты (крылья) не имеют к этому никакого отношения. Человекоподобная ундина (бесхвостая) но якобы с крыльями, может нырнуть в воду и свободно передвигаться в ней и наоборот хвостатые ундины способны иногда выныривать из воды и летать по воздуху без всяких крыльев. Крылатые гномы и феи, могут летать по воздуху, ходить ногами по земле, а так же нырять в деревья, камни, скалы или глубь земли и свободно там передвигаться. На тоже самое способны и бескрылые гномы. Рыбьи хвосты и крылья это не более чем антураж (фальшивка) в попытке чему-то подражать или быть похожим.
4) Другие общие черты духов природы. Рост у различных видов его разный и варьируется в очень больших пределах от 10 см до нескольких метров. Рост духов природы часто находится в зависимости от степени эволюционного развития его конкретного вида и заключается в следующем. Чем более эволюционно развитым является конкретный вид, тем больший размер имеет его тело и соответственно наоборот, маленький размер тела свидетельствует о небольшой степени эволюционного развития. Но из этого правила есть большое «Но». Духи природы могут умышленно и целенаправленно, например с целью обмануть человека, существенно увеличить своё эфирное человекоподобное тело в размере. Например, тот кто имеет размер в 30 см. сможет его увеличить до полутора метров. Но и здесь есть особенности, астральное тело человека меняется очень быстро под действием мысли и воли. Эфирное же тело духов природы состоит из более тяжёлой материи, чем астральная, поэтому его изменение требует нескольких секунд времени. Если Вы наблюдаете как маленький человечик, в течение некоторого времени, увеличивается в размере, знайте, что это представитель духов природы. Второй особенностью изменения своего роста духов природы является то, что им проблематично поддерживать увеличенный рост долгое время. Как только он отвлечётся от процесса умышленного увеличения своего тела, то оно медленно примет его нормальный естественный (обычный) размер.
г) Внешний вид (облик) духов природы так же может быть с легкостью изменён на любой другой, как и внешний вид астрального тела человека. Это ещё раз доказывает бесполезность рыбьих хвостов и крыльев. Если они могут принять внешний вид травы, гриба, куста, дерева, цветка то, что ему мешает временно принять внешний облик змеи, льва, да хоть «Шрека» из мультфильма, с целью напугать человека и изгнать его из леса. Поэтому если Вы обладатель эфирного зрения, то знайте, что можете столкнуться с обманом различного вида, как с размером тела, так и с его внешним обликом. Для тех людей, кто не обладает эфирным зрением, у духов природы есть другой способ обмана.
д) Фальшивые впечатления. Природные духи способны обмануть как один, так и все органы чувств одного человека или целой группы лиц. Научный механизм этого обмана следующий. Дух природы умеет незаметно для человека, вбрасывать в эфирное тело человека, фальшивые импульсы, полностью обманывая (подменяя) одно или сразу все органы чувств человека (зрение, обоняние, вкус, слух, осязание). Некоторые виды духов природы (ундины поверхности, феи и выше), в результате долгой практики, научились создавать очень чёткие и качественные мыслеобразы, например тех растений, в которые они хотят подселится. Если они хотят обмануть человека, не обладающего эфирным зрением, то создают нужный им фальшивый мыслеобраз и встраивают его в нужную часть эфирного тела человека. Этот фальшивый образ, человеком воспринимается как свой собственный, та как он пришел из своего собственного эфирного тела, сознание человека не знает, что этот мыслеобраз был подброшен, а не наблюдаем например глазом человека. В конечном итоге, человек (или группа лиц сразу) может видеть, слышать, обонять, испытывать вкус и осязание, носящие совершенно фальшивый характер. Например смотря на поляну в лесу, Вы можете видеть дом. Лес и поляна будут настоящими, но вот изображение дома может быть полностью фальшивым. Даже если Вы подойдете к этому фальшивому дому и попробуете до него дотронутся, то испытаете фальшивое чувство осязания и т.д. За многие столетия человеческой жизни, имеется очень много историй, рассказывающих как люди наблюдали в лесу объекты, которые потом бесследно исчезали. Это проделки духов природы.

Возможности духов природы к такому обману очень сильно варьируются по качеству в зависимости от конкретного вида этих существ. Они с легкостью могут обмануть организм человека, но они не могут обмануть ни фотоаппарат, ни видеокамеру. Считается, что некоторые чудеса в Индии совершались именно при помощи такого обмана и умышленного использования для этой целей фей. После изобретения фото и видео, такие действия стали невозможными, так как видеозапись показывала, что реально ничего не происходит, а люди испытывают массовые галлюцинации. Но только часть Индийских чудес совершалось таким образом, другая часть была действительно настоящей.

Вернемся назад к ундинам поверхности, на которых мы остановились ранее. Говоря о внешнем виде конкретно ундин, можно сказать следующее, что большинство их особей выглядят как человекоподобные женщины или девушки. Существуют также ундины выглядящее по мужскому типу строения тела, но их почему-то мало. Для аналогии это можно сравнить с прайдом львов, обнаружив таковой, мы увидим много самок и одного самца льва. Вероятность увидеть ундину женского типа велика, а вот шансы увидеть ундину мужского типа очень малы.

Мужской и женский тип устройства тела ундин поверхности, как и других видов духов природы, вовсе не означает половые признаки или органы размножения. Ни у ундин, ни у других представителей духов природы их нет вообще, они полностью асексуальные, не обладают никакими половыми признаками. Мужской и женский тип, это грубость или утончённость внешнего вида, черт лица, по которым мы люди можем довольно точно отличить мужчину от женщины (самца от самки у животных), без половых признаков.

Ундины рождаются полностью взрослыми особями, точно также как взрослыми особями рождаются насекомые. У них нет стадии детства или старости как у людей. Ч.Э. Ледбитер заявлял о том, что духи природы не размножается никаким из привычных биологам способом, т.е. выделением, разделение на двое, яйцевым способом, живородящим способом и т.д. Ч.Э. Ледбитер заявлял, что эфирное тело конкретного их представителя, появляется путем самосоздания тела, в результате сгущения материи вокруг постоянного физического атома (ПФА или UPA). Когда жизненный цикл, различающийся в зависимости от вида духов природы, подходит к концу, тела этих существ постепенно растворяются как утренний туман, а их сознание переходит в Астральный мир и астральное тело, в котором они спят некоторое время. Ундины, как и другие виды духов природы, не имеют возрастных признаков, они являются одинаково активными с момента их появления в Эфирной части Физического мира и до момента их обратного ухода в Астральный мир.

Следующим вопросом, касающимся внешнего облика ундин, как и всех других видов духов природы, является вопрос одежды. Проще говоря они одетые или голые? С эволюционной точки зрения ундины поверхности соответствуют нашим домашним животным. Для животного царства одежда является нонсенсом. Почему ундины должны иметь какую-либо одежду, ведь мы не ожидаем этого от кошки или собаки. С точки зрения логики все виды духов природы должны иметь голый внешний вид, как говориться «как мать родила». Но некоторые виды духов природы, наблюдая за человечеством и понимая, что человечество более эволюционно высокоразвитый вид, чем они сами, пытаются подражать нам в поведении. Так как при помощи мысли и воли они способны, как захочется изменять свой внешний облик, то не является чем-то невероятным увидеть их представителя, одетого как человек или похожим образом. Иногда, кроме одежды, они могут создавать себе различные привычные для человечества изделия, имитируя те или иные профессии людей. Рассматриваемые нами ундины поверхности обитают над водной средой, в большей части которой (моря и океаны), человек является редким гостем, поэтому одежда для этих видов является маловероятной.

Про внешний облик ундин, а также всех остальных духов природы, необходимо сказать следующее. Они способны силой воли и мыслью создавать себе не только одежду (шляпы, плащи, костюмы, брюки, юбки, башмаки) но и старческие признаки, как на лице, так и по всей поверхности тела (бороды, усы, морщины, седина, старческая дряхлость тела). Увидев подобное, не впадайте в заблуждение, что видите старую ундину с сединой и морщинами, всё это фальшивка, через секунду она может превратится в юную девушку.

Их желание копировать человеческие повадки настолько велико, что они копируют даже увиденные индивидуальные старческие особенности. Если для ундин, из-за их удаления от человека, это все же редкость то для фей и гномов это нормальное и естественное поведение. Джефри Ходсон например, наблюдал гнома, выглядящего как очень старый мужчина, передвигающийся с палкой как костылём. Само собой этот гном не был стариком (у них вообще нет старческих особенностей), а всего лишь имитировал поведение увиденного им человеческого старика с костылём. Теперь Вы видите как сложно изучать духов природы, сколько есть возможностей существенно ошибиться в выводах при наблюдении.

Ундины поверхности, так же как и другие представители духов природы, не питаются привычным нам образом, путём выпивания жидкой пищи или пережёвывания твердой пищи. Хоть в их внешнем облике и присутствуют органы, которые мы понимаем как рот, ундины поверхности всасывают необходимую материю всей поверхностью тела сразу, отработанная материя выбрасывается аналогичным образом, всей поверхностью тела сразу.

Следующей эволюционной ступенью для ундин поверхности является стадия духов природы, обитающих в облаках (духи облаков). Про них особо нечего сказать, кроме общих фактов. Местом их обитания является воздушная среда на среднем и большом удалении от поверхности земли и воды. Собственно говоря находится ли под ними вода или суша значения уже не имеет. Местом их обитания являются облака, которые, как Вы знаете, являются водяным паром. Одни облака плывут низко, другие на средних высоток, третьи на очень больших. Считается, что границей облаков является отметка примерно в 10 км над поверхностью воды. Будем считать эту отметку местом обитания самых высокоразвитых духов облаков. Некоторые из них вообще никогда не спускаются к поверхности земли, другие делают это иногда, а третьи более или менее постоянно.

Размер тела духов облаков должен быть больше, чем размер тела ундин поверхности. В их внешнем облике теперь начинают преобладать черты мужского типа, а особи женского типа становятся меньшинством. Сегодня в науке причина такого явления непонятна. С точки зрения эволюционного развития, степень развития астрального и ментального тела (эмоций и интеллект) у духов облаков сравним со степенью развития хоть и примитивного, но всё же человека. Но духи облаков не обладают собственным или индивидуальным каузальным телом, как у человека.

Теперь рассмотрим духов природы, обитающих и на земле. Здесь эволюция представлена тремя отдельными потоками, из которых мы будем рассматривать только два. Первый поток, в пятом царстве природы представлен травами и злаками, а шестое царство природы представлено животными вида муравьи и пчелы. Пчёлы, достигнув этой стадии, покидают поток животных и переходят в поток духов природы. Дальше их эволюционное развитие связано с Эфирной частью Физического мира, плотных физических тел у них больше не будет. Переходя в поток духов природы, пчёлы превращаются в существ под общим названием «крохотные эфирные существа».

С эволюционной точки зрения они находятся где-то на уровне ундин малых глубин, рыб и рептилий. Из самого названия видно, что этот вид духов природы является самым маленьким с точки зрения размера, они не только маленькие, но даже крохотные по размеру, среди остальных его видов. Этот вид духов природы очень часто сравнивают с маленькими птичками колибри. Их уровень эмоционального и ментального (умственного) развития также является очень низким в классе духов природы. Основная их задача – это помощь растениям в их росте и развитии, о которой уже говорилось выше в статье. Как пчёлы летают вокруг цветов, так и эти крохотные существа летают вокруг конкретных растений и временно сливаются с ними в единое целое или изливают на них свою энергию.

Следующим эволюционным этапом для них является стадия Фей поверхности или просто Фей. Этот вид духов природы по уровню эмоционального и ментального (умственного) развития, соответствует уже ундинам поверхности и домашним животным. Феи, как и ундины, в большинстве своём выглядят именно как женщины, собственно говоря термин «фея» означает именно женский тип или облик. Феи мужского внешнего облика являются меньшинством в этой популяции.

Так как феи обитают на земле, то их столкновения с человеческой цивилизацией являются очень частыми. Не стоит удивляться феям, выглядящим «одетыми» в человеческие одежды, или даже якобы обладающих теми или иными предметами из мира людей. Причина этого уже была описана выше в статье. Размер тел фей зависит от местности в которых они обитают, но начинается на уровне 15-30 см, с возможностью временного увеличения примерно до двух метров. Феи считаются очень «игривыми» существами, как маленькие дети, которые любят носится туда сюда, устраивать шутки и розыгрыши (в том числе над человеком), в общем говоря веселится. Именно феи, как вид духов природы, является больше всего наблюдаемым человечеством в разных странах мира, так как они обитают на поверхности земли, как и мы люди.

Второй изучаемый нами поток существ, обитающих на земле, в пятом царстве природы представлен гномами аморфного вида. Они обитают глубоко в земле, не способны отделяться от неё и обладают аморфным внешним видом. Следующим эволюционным этапом этого вида гномов, является этап гномов отделяющегося типа, который уже относится к шестому царству природы.

Из самого названия понятно, что этот вид гномов способен либо частично отделяется от земли (например по пояс) либо полностью отделяться от земли на некоторое время. Это вид гномов уже не является аморфным, а обладает либо частичным либо полностью человеческим обликом. Большинство гномов выглядят как особи мужского пола, причем внешний вид гномов является самым неприятным и грубым с эстетической точки зрения. Гномы парят или летают либо в глубине земной коры, либо верхней половиной тела над землёй, а нижней под землёй, либо над землей. Гномы нередко выглядят как одетые в одежды, причем у них могут находится кирки и лопаты, они могут имитировать действия людей по обработке металлов и драгоценных камней. Именно такой стереотип часто используется в различных художественных фильмах. Гномы так же довольно часто наблюдались людьми в различных странах мира.

Обыкновенно рост гномов составляет 30-60 см. Гномов существует много видов:
а) домовые – у которых есть свои маленькие домики (являющиеся маленькими копиями наших людских домов) – отсюда собственно говоря и название домовые, т.е. обитающие в домах (не в наших с Вами квартирах и домах);
б) древесные гномы – обитающие в деревьях;
в) каменные – обитающие в камнях, скалах;
г) эльфы – остроухие, остроногие;
д) земляные – обитающие в земле;
е) карлики – чей рост около 15 см и др.

С эмоциональной и ментальной точки зрения гномы относятся к слабо развитым существам. Следующим эволюционным этапом для отделяющихся гномов является стадия уже рассмотренных нами фей.

Последней средой обитания духов природы является воздушная. Здесь пятое царство природы представлено бактериями и грибками, а шестое царство природы представлено насекомыми рептилиями и птицами. Следующим эволюционным этапом для птиц является переход в поток духов природы (феи) и продолжение эволюции там с использование только эфирного тела.

Мы наблюдаем как целых три отдельных потока объединяются в один, то что в начале разделялось (дифференцировалось) теперь начинает сливаться и объединятся обратно. Это уже происходило в водной среде обитания, когда поток рыб объединился с потоком ундин. На этом объединение не остановится, оно будет происходить и дальше, пока все отдельные потоки не сольются в один. Из этого объединения есть только одно исключения и оно не затрагивает поток деревьев и млекопитающих.

Теперь вернёмся снова к феям, их следующим эволюционным этапом является стадия саламандр. В предыдущих случаях мы наблюдали, что эволюционным развитием для духов природы является процесс подъема из глубин земли в просторы неба и облаков. Но с саламандрами происходит небольшое исключение – они обитают в огне, как гномы обитают в земле.

Внутри наша планета наполнена огненной кипящей лавой, это и есть нормальная среда обитания для саламандр. Но также в любом месте на поверхности земли, где есть огонь (пожар), там обязательно появятся саламандры. Хоть эти существа обыкновенно обитают глубоко под землей в магме, можно бы было предположить об их небольшой эмоциональной и ментальной (умственной развитости), как у гномов обитающих в глубинах земной коры. Но это не так, с эволюционной точки зрения, саламандры являются одноклассниками духов облаков и примитивного человека.

Далее мы снова наблюдаем объединение двух потоков эволюции (поток духов облаков и поток саламандр) в один общий. Для обоих этих видов духов природы следующим этапом развития является стадия сильфа. Это самый высший представитель всех духов природы и даже животных. Большая часть всех растений и животных рано или поздно, несомая тем или иным потоком, в конечном итоге станет сильфом. Из этого правила есть небольшое исключение, но мы не будем его рассматривать, из-за его относительной редкости.

Все рассматриваемые нами виды духов природы обитали в своих эфирных телах в Эфирной части Физического мира. Сильфы – это существа, которые полностью отбросили свои эфирные тела и обитают только в Астральном мире в своих астральных телах. Их уже невозможно увидеть при помощи эфирного зрения или при помощи временного увеличения чувствительности физического тела. Сильфов можно увидеть либо во время сна, либо в трансе под гипнозом, либо людям, обладающим сверхфизическим зрением (экстрасенсы, йоги).

С эмоциональной и ментальной (умственной развитости) точки зрения, сильф является самым развитым, больше чем развито любое домашнее животное. Наблюдая за поведением феи или ундины, или общаясь с ними, Вам будет казаться, что общаетесь с ребёнком по уровню развития. Общаясь с сильфом, Вам будет казаться, что общаетесь с обычным среднестатистическим взрослым человеком. Если же контактёром является человек только слышащий, а не видящий Астральный мир, то понять с каким существом Вы общаетесь, с эволюционной точки зрения, будет очень сложно. Чем кстати говоря, сильфы очень удачно пользуются на сеансах экстрасенсов, выдавая себя за людей.

Принимая во внимание, что сильф может с лёгкостью изменить свой внешний облик на полностью человеческий, без каких-либо изъянов во внешнем виде, то даже видящему Астральный мир человеку может быть очень трудно понять, с кем он имеет дело, с человеком или с сильфом. В большинстве случаев обыкновенный внешний вид сильфа является мужским по облику. Размер тела может быть как средне человеческим так и быть более двух метров. Сильфы не слоняются в Астральном мире без дела, они понимают законы природы и существовании эволюции, поэтому добровольно выполняют различные полезные функции, которые ставят перед ними «низшие виды» Ангелов также обитающих в Астральном мире.

Точно также, как человек использует домашних животных для своих целей, например лошади, собаки, слоны и т.д., так и Ангелы используют сильфов (и не только их) для выполнения различных задач, в основном связанных с помощью в эволюционном развитии различных царств природы.

Тема про духов природы просто огромна, это целый неизведанный для человечества мир со своими обитателями.

Категория: Загадки Вселенной | Добавил: laf2304 (20.08.2024)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Категории раздела ]
Космос [285]
Природа [290]
Общество [295]
Технологии [281]
Загадки Вселенной [329]
Разное [245]

[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2025
uCoz