Сегодня мы начинаем рассматривать четвёртую по счёту религиозную услугу Христианства, которую согласно Римскому обычаю человек получает по мере взросления (крещение, конфирмация, отпущение грехов, евхаристия). Евхаристия является особенной религиозной услугой по следующим основаниям.
Во-первых, это самая главная услуга любой Христианской церкви, на которой по её мнению присутствует лично сам Господь (Иисус Христос). Во-вторых, данная религиозная услуга носит не индивидуальный, а публичный (массовый) характер. Это значит, что она оказывает влияние сразу на всех присутствующих людей в храме, тогда как другие религиозные услуги осуществляются в отношении конкретного человека. В-третьих, эта религиозная услуга предполагает возможность каждого присутствующего человека стать её соисполнителем, а не просто зрителем и пассивным наблюдателем. Данная особенность делает эту услугу по настоящему уникальной среди других религий мира. В-четвёртых, в этой религиозной услуге принимают участие аж 9 из 10 видов Ангелов. В-пятых, она носит многоразовый и повторяющийся характер, а не однократный как крещение, конфирмация и т.д. Да, существует отпущение грехов и елепомазывание, но они осуществляются по мере необходимости (совершение тяжких грехов, серьёзная болезнь). Евхаристия же предполагает, что прихожанин будет её получать постоянно и регулярно, например 1 раз в неделю по воскресеньям, вне зависимости от происходящих событий в жизни человека. В-шестых, многие религиозные услуги оказываются во время проведения евхаристии, например венчание (брачная месса). Некоторые религиозные услуги вообще оказываются только во время евхаристии, например, хиротония в пресвитеры (священники) и епископы. Этот список можно продолжать и дальше, евхаристия действительно особенная и уникальная религиозная услуга по очень большому числу характеристик.
Христианские церкви заявляют, что её учредил лично Господь (Иисус Христос). Теософия заявляет немного иное, Иисус Христос не придумал евхаристию «с нуля», а вероятнее всего, модернизировал существующую тогда Митраистичекую евхаристию и передал её своим ученикам (Апостолам) в обновлённом виде.
В Английском языке евхаристия называется «Eucharist». Это греческое слово, означающее благодарение, благодарность, признательность, почитание, честь, уважение. Существуют и слова-синонимы евхаристии, например, «месса, святое причастие, вечерня Господня, преломление хлеба, святое таинство и т.д.». Евхаристию довольно сложно обозначить одним или несколькими словами: с точки зрения самой процедуры она похожа на благодарение Бога и Господа, с точки достигаемого результата – это сильное энергетическое воздействие на различные тела человека (медицинская услуга).
В течении веков евхаристия претерпела различные изменения. Церковь заявляет, что первоначально евхаристия осуществлялась вечером и даже ночью, но со временем стала проходить днём и даже утром до полудня, что несомненно является очень полезным новшеством. В ранние времена пресвитеры и епископы вели литургию лицом к верующим, сегодня же они обычно обращены лицом на восток к иконостасу или алтарю. Раньше евхаристия осуществлялась раз в месяц или неделю, сегодня же почти ежедневно. Это тоже очень полезное новаторство. Все другие религиозные услуги (крещение, конфирмация, венчание и т.д.) раньше осуществлялись внутри евхаристии, сегодня же только некоторые из них оказываются посреди еевхаристи – это является историческим минусом. Во время евхаристии из храма перестали выводить некрещёных людей (оглашенных, кающихся, бесноватых).
Обычно при изучении научного или религиозного вопроса мы рассматривали отдельно позицию религии или науки, а затем сравнивали это с мнением Теософии. При изучении евхаристии, в целях экономии времени, мы отойдём от этого правила и сразу начнём изучать точку зрения Теософии с указанием нюансов, существующих в различных Христианских церквях, если это необходимо. Главным источником информации, как и во многих предыдущих темах, являются свидетельские показания экстрасенса Ч.Э. Ледбитера, изложенные в его книге 1920 года под названием «Наука о священных таинствах, автора Чарльза У. Ледбитера», являвшегося на момент написания книги епископом и руководителем Австралийской епархии либеральной Католической церкви.
Через три года после публикации книги, Ледбитер стал патриархом (председательствующим епископом) всей либеральной Католической церкви и занимал этот пост в течении 11 лет пока не покинул Физический мир.
Правом совершать евхаристию обладает только пресвитер (священник) и епископ. Конечно же услуга, совершённая последним, будет нести куда большую эффективность для человека, чем совершённая пресвитером. Ледбитер утверждает, что лучшее время для евхаристии – это утро и время до полудня. Он указывал, что в это время «некая» энергия поступает от Солнца на Землю (прилив), а после полудня она начинает течь в обратном направлении (отлив), сначала медленно, но постоянно ускоряясь. При оказании других религиозных услуг пресвитер или епископ черпает энергию из специальных хранилищ Планетарного Правительства.
Евхаристия является особенной религиозной услугой, так как самый главный вид её энергии связан с Солнцем и его циклами, а не с вышеуказанными энергетическими хранилищами. Это накладывает на время проведения евхаристии ограничения, Ледбитер рекомендовал не начинать службу после полудня и уж тем более не совершать её вечером или вообще ночью, подстраиваясь под прихожан, их удобство или под моду времени. Одной из особенностей религиозных услуг является невидимость происходящего для глаз пресвитера (священника) или прихожанина. Проще говоря, пресвитер не может знать наверняка, был ли достигнут нужный результат религиозной услугой или нет.
Евхаристия – это религиозная услуга, которая технически не может быть выполнена без участия специальных Ангелов. Если пресвитер (священник) решил провести евхаристию после полудня, не зная о существовании природных циклов энергетического прилива и отлива, то Ангелам эти циклы хорошо известны и идти вопреки законам природы они не будут. Ледбитер указывает, что церемониальные Ангелы, обязательно необходимые при совершении евхаристии, могут отказаться принимать в ней участие если энергетический отток уже слишком велик. Само собой разумеется, церемониальные Ангелы не сообщат пресвитеру (священнику) или епископу о своём отказе в участии и просто улетят из храма. Сама же процедура евхаристии будет выполнена людьми, но её главный эффект конечно же получен не будет – хлеб и вино благословлены не будут.
Причём людям стоит помнить, что у нас, как и во многих других странах мира, часы показывают вовсе не астрономическое время (полдень), а гражданское. Некоторые часовые пояса специально объеденные для удобства людей и сильно отличаются от астрономического времени. Высчитать астрономическое время для каждого конкретного города или деревни на самом деле очень просто – в интернете есть достаточно сайтов для этого.
Христианские церкви рекомендуют проводить евхаристию в храме и только в крайнем случае проводить её за его пределами. Это правило является очень полезным, если в храме имеются специальные свечи и подсвечники, если в них, в стены храма и в алтарный камень вставлены драгоценные минералы, если в храме имеется хор, музыкальный инструмент, если храм проходил процедуру специального освящения-благословления. Если этого всего нет, то даже в этом случае стены храма, впитавшие в себя энергетику предшествующих служб, будут хоть и слабо, но всё же стимулировать в человеке чувства благоговения и преданности. Евхаристия, осуществлённая за пределами храма, действительно будет менее эффективной, поэтому стоит прибегать к ней в крайних случаях.
Исследовать саму евхаристию и её составные части мы будем согласно традиции либеральной Католической церкви, ведь именно этот вид обряда был описан в вышеуказанной книге Ледбитера. Он не фундаментально отличается от классической Римской традиции, лишь немного изменён в некоторых местах на основе экстрасенсорных исследований Ледбитера и других экстрасенсов.
Рукоположенный церковнослужащий, который будет осуществлять евхаристию, будь-то пресвитер (священник) или епископ, надевают особый вид одежды. Это в прямом смысле слова особая одежда, которая используется только при евхаристии и не используется при оказании других религиозных услуг. Она не просто праздничная (парадная) одежда, которую обычный человек надевает в особенно торжественные моменты жизни, это специальная одежда именно с технической точки зрения для достижения особых задач.
Многие Христианские церкви требуют от прихожан, желающих получить «причастие», особых подготовительных действий перед участием в евхаристии. К ним могут относится:
а) соблюдение поста за несколько дней перед евхаристией;
б) чтение специальных молитв;
в) прохождение процедуры отпущения грехов;
г) прохождение процедуры крещения.
Евхаристия начинается с зажжения свечей на алтаре, которое обычно осуществляет помощник ведущего евхаристии. Если в храме есть музыкальный инструмент, то он начинает использоваться. Далее начинается пение специальных гимнов, молитв, отрывков религиозных книг, которое продолжается на протяжении всей евхаристии.
Ведущий евхаристии и его помощники осуществляют первый этап очищения помещения храма. Они совершают круговое шествие по зданию, окуривая помещение из кадильницы освещённым (благословлённым) ладаном и другими благовониями.
В Римской традиции особая подготовка материалов для целей церкви называется "благословлением", эта же процедура в Православии называется "освящением". Оба термина являются правильными по смыслу и синонимами. Ладан обычно освещается (благословляется) небольшими порциями прямо перед самим использованием, так как не может долго сохранять полученную в результате освящения (благословения) энергию. Освящение ладана происходит следующим образом: помощник держит кадильницу, пресвитер (или епископ) берёт ложечкой порцию ладана и других ароматических веществ, вкладывает её в кадильницу, произносит голосом (или в уме) специальные слова, затем делает рукой знак креста в направлении кадильницы. С этого момента ароматические вещества являются освещёнными (благословлёнными). Затем помощник зажигает ладан и передаёт кадильницу ведущему евхаристии.
В Римской традиции процедура освящения ладана более длинная и почти полностью идентична освящению воды (размагничивание и намагничивание). Окуривание помещения ладаном имеет своей целью:
а) изгнание из помещения храма зловредных невидимых существ, если таковые присутствуют;
б) пригласить полезных невидимых существ посетить храм прямо сейчас;
в) создать невидимую защитную стену.
Традиция использовать благовония присутствует во всех религиях мира, она вовсе не является изобретением Христианства, причём цель их использования одна и та же на протяжении тысяч, сотен тысяч и даже миллионов лет. После зажжения свечей, кругового обхода храма происходит преклонения коленей перед алтарём. Затем начинается ещё один процесс очищения помещения храма и алтаря с находящимися на нём религиозными предметами, но в этот раз уже с использованием освящённой (благословлённой) водой. Помощник передаёт ведущему евхаристию либо уже освящённую ранее воду в приборе под названием аспергилл, либо пресвитер (или епископ) освещает необходимое количество воды прямо во время евхаристии, как и в случае с ладаном.
Существует несколько видов освященной (благословлённой) воды, в зависимости от той функции, которую она должна выполнять. Нас интересует вода, использующаяся для очищения помещения. Римская традиция использует для изготовления такой воды два материала: чистую воду и обычную соль. Ледбитер указывал, что вода, подвергающаяся освещению, должна быть чистой, но обязательно не дистиллированной. Если использовалась именно дистиллированная вода, то она не способна выполнять роль освещённой (благословлённой) воды. Современная наука установила, что дистиллированная вода не является проводником энергии (электричества), и подтверждение этому является факт использования в автомобильной кислотной аккумуляторной батареи именно дистиллированной воды. Возможно именно это физическое свойство и имел ввиду Ледбитер в своей книге, так как функция воды по его заявлению – это растворение в себе энергии.
Перед использованием даже чистая вода должна пройти подготовку: пресвитер (или епископ) мысленно пытается изгнать из воды нежелательные элементы. В Римской традиции он проговаривает экзорцисткие высказывания отдельно над водой, а затем отдельно над солью. Для глаз экстрасенса обычная чистая вода выглядит наполненной неким сероватым туманом, похожим на мелкодисперсную грязь в воде. После процедуры её очищения (экзорцизма) вода для глаз ясновидящего становится прозрачной.
После того как совершена процедура отдельного очищения воды и соли (размагничивание) начинается другой процесс, который можно назвать «благородным заговариванием» (намагничиванием). Во время этого процесса пресвитер думает о воде и о соли как о веществе, способном очищать пространство, изгонять нежелательных невидимых существ (чертей, бесов и т.д.), а также стимулировать в присутствующих прихожанах благородные мысли о благоговении и преданности к Богу и Господу либо иные подобные мысли.
Во время мышления, сопряжённого с эмоциями, образуется ментально-астральная мыслеформа, которая летит к объекту мышления. В нашем случае в воду и соль, и растворяется в ней. С этого момента вода и соль сами становятся излучателями волн, свойственных растворённой в ней мыслеформе. Как кусок обычного железа становиться магнитом после процесса намагничивания. Само собой разумеется, что чем сильнее вера, сила воли и качество мышления пресвитера (или епископа), тем более лучший эффект (размагничивания и намагничивания) производит созданная пресвитером (или епископом) мысль.
Теперь вы поняли почему в Римской традиции используется именно слово благословление? Благородная мысль пресвитера или епископа (произносимая в виде слов) превращется в мыслеформу и вливается в ладан, воду, соль и другие материалы. Православное название «освящение», связаное с внешним видом этих веществ, после процедуры освящения. Во время произнесения церковнослужащим некоторых религиозных слов, освящённая вода, ладан, соль и т.д. вспыхивают и светятся некоторое время, отсюда и название святая – излучающая свет. Римское название говорит о сути, а Православное о внешнем виде.
Затем начинается последняя фаза очищения воды: пресвитер (или епископ) всыпает крестообразным движением соль в воду. Собственно говоря необходима не сама соль, а хлор, являющийся частью соли, ведь соль правильно называется натрийхлор. Соль является естественным природным материалом, содержащим хлор, она является сухим, не портящимся и не гниющим элементом, поэтому и была выбрана для целей создания освящённой (благословлённой) воды. Согласно наблюдениям Ледбитера хлор подобен известному нам огню – он обладает сжигающей и уничтожающей способностью даже будучи растворённым в воде.
Возможно это кого-то удивит, но водопроводная вода в России обычно обеззараживается именно хлором, а в США фтором. Попадая в воду в составе соли, хлор выполняет свою функцию окончательного очистителя воды, а растворяемая соль (натрий) повышает уровень энергопроводимости воды. Все вышеуказанные операции: ментально-астральный экзорцизм (размагничивание), благородное заговаривание (намагничивание), смешивание соли и воды может совершить дома любой человек.
Затем начинается собственно говоря само освящение (благословение) воды: пресвитер (или епископ) произносит специальную фразу и рисует в направлении воды крестное знамение. В это время энергия летит в ёмкость с водой и растворяется в ней. С этого момента вода считается святой (благословленной) и пригодной для использования. Эту часть процедуры, как Вы сами понимаете, обычный человек (не прошедших хиротонию, рукоположение) осуществить не может. Если воду освятил пресвитер (священник), то она буде оказывать влияние на эфирный, астральный и ментальный виды материи и одноимённые тела прихожан. Если же воду освятил епископ, то в добавок к вышесказанному, освещённая (благословлённая) вода будет оказывать воздействие на будхическую и атмическую виды материи и одноимённые тела прихожан.
Мы остановились на том, что ведущему евхаристию принесли уже освящённую (благословлённую) воду, либо он её освящает в этот же момент, прямо перед использованием. Как бы то ни было, ведущий евхаристию берёт в руки аспергил (специальный прибор для окропления водой), совершает крестообразный взмах над своей головой, затем совершает взмахи в направление алтаря, а потом поворачивается к прихожанам и совершает взмахи в их направлении.
Некоторые люди задаются вопросом: является ли такое малое окропление действительно эффективным, ведь капли святой (благословлённой) воды покрывают лишь ничтожно малую часть храма и присутствующих людей. На этот довольно логичный вопрос Ледбитер заявляет следующее. Когда пресвитер (или епископ) начинает окроплять храм, он берёт аспергилли, выбрасывает им освящённую (благословлённую) воду в ту или иную часть храма или же в самих прихожан. В момент такого броска (взмаха) пресвитер ментально (умственно) думает, что это не поливание водой, а излияние Божественной энергии в направлении взмаха рукой. В это время энергия, растворённая в освящённой (благословлённой) воде, вырывается (отделяется) от самой воды и летит в направлении мысли пресвитера. Если пресвитер (или епископ) думает о прихожанах в конце храма и делает в их направлении взмах аспергиллом, то во время полёта от освящённой (благословлённой) воды отделяется растворённая в ней энергия и летит дальше отдельно от капель воды, повинуясь мысли пресвитера. Даже если капли освящённой (благословлённой) воды не долетели до конца храма и прихожан там находящихся, энергия из освящённой воды несомненно долетит туда и окажет своё воздействие. Проще говоря, энергия, растворённая в освящённой (благословлённой) воде, не связана с водой неразрывным образом.
Когда пресвитер (священник) совершил все взмахи аспергиллом (разбрызгивателем), то отделившаяся от освящённой воды энергия образует в храме нечто похожее на прозрачный энергетический пузырь. Причём эта энергия представляет из себя не вид хаотичного газа (как например туман), а именно пузырь с четкими и хорошо различимыми стенками, на подобии мыльного пузыря.
Как энергия из освящённой (благословлённой) воды производит такой эффект? Возможно это совокупное действие энергий из ладана и воды производят такой эффект. Всё пространство внутри такого пузыря является особо очищенным, а внешние стены этого пузыря не позволяют плохим мыслям и эмоциям в виде мыслеформ влететь внутрь пузыря.
Стенки защитного пузыря состоят из эфирной, астральной и ментальной материи. У Христианских церквей есть поверье, что храм – это не преступное место для дьявола и зла. Это утверждение частично верно: энергетический пузырь, образованный внутри храма, действительно является подобной крепостью, но не от дьявола, а лишь от зловредных мыслеформ. Плохие невидимые существа смогут войти в храм и защитный пузырь если захотят это сделать, но если в это время в храме уже будет присутствовать специальный Ангел, то вероятнее всего он не позволит пройти невидимому вредителю внутрь этого пузыря.
Если кто-либо из прихожан храма, находящихся внутри образованного пузыря, будет позволять себя плохо мыслить или испытывать злобные эмоции, то из тела такого прихожанина вылетит зловредная мыслеформа и будет находится внутри защитного пузыря. Прихожанам настоятельно рекомендуется быть очень аккуратными в своих мыслях и эмоциях когда пресвитер (или епископ) произвёл процедуру освещения храма и создал с использованием освящённой воды защитный энергетический пузырь. Лучше всего чтобы ум прихожанина был занят молитвой или песнопениями вместе с хором или пресвитером. Защитный пузырь создаёт и обратный эффект: все благородные мысли и эмоции прихожан внутри пузыря не могут вылететь за его пределы и копятся там, ожидая пока специальный Ангел не использует их на благородное дело.
Чтобы плохие мыслеформы прихожан, образованные внутри защитного пузыря, не навредили евхаристии, пресвитер (или епископ) позднее создадут для алтаря особую защиту.
|