В отличие от Христианства считающего, что Христос приходил к людям лишь единожды в истории, Теософия и наука Востока заявляет обратное. Они утверждают, что Бодхисаттва приходит к людям планово, каждый раз когда на планете появляется новая подраса человечества, с целью дать этой подрасе религиозное учение, которое станет основой их цивилизации. Бодхисаттва приходит под разными именами и в разных физических телах.
К первой подрасе (Индийской) он пришёл примерно 60000 лет до н.э., под именем «Риши Вьяса». Эта подраса долгое время проживала на побережье моря Гоби, но сегодня она находится в Индии, поэтому называется «Индийской». Ко второй подрасе (Арабской) Бодхисаттва пришёл примерно 40000 лет до н.э. под именем «Техути, Тот, Гермес». К третьей подрсе Арийцев (Персидской) Бодхисаттва пришёл примерно 29700 лет до н.э. под именем Зороастра. К четвёртой подрсе Арийцев (Кельтской) Бодхисаттва пришёл с большой задержкой, лишь 7000 лет до н.э. как «Орфей».
Всё это время Бодхисаттвой являлось одно и тоже лицо, известное в истории как Гаутама Сиддхартха. Именно он был был Бодхисаттвой и религиозным учителем всё этов ремя по терминологии Востока, а если использовать Христианские термины, то всё это время Гаутама Сидхартха был Христом, приходящим к людям под разными именами.
Теперь мы подошли к исследованию пятой подрасы Арийцев, которая в Теософии называется Тевтонской (Европейской). Многие люди заявляют, что религиозным учителем пятой подрасы Арийцев является Христос, пришедший к людям в теле Иисуса, а его учение в мире известно как Христианство. С другой стороны Иисус Христос считается самой оспариваемой религиозной фигурой. Многие люди и организации либо вообще сомневаются в его существовании либо сомневаются частично, оспаривая именно церковную интерпретацию событий и фактов. Какая же сторона права?
На самом деле существует довольно много оснований сомневаться в Иисусе Христе, как очередном пришествии Бодхисаттвы к новой (пятой) подрасе человечества. Ведь помимо Иисуса Христа, в это же или близкое время, на планете появилось множество религиозных деятелей таких как Будда, Шри Кришна, Мухамед, Шри Шанкарачарья, Конфуций, Лао-Цзы, Пифагор, Митра, Махавира, Аполоний Тианский. Последний вообще считается чуть ли не полной копией Иисуса Христа. Да, список действительно велик для 2000 лет истории, но несколько из фундаменталистов Теософии однозначно заявляют, что Бодхисаттва (Майтрейя) пришёл к пятой подрасе Арийцев под именем и в физическом теле Иисуса (Иешуа).
С логической точки зрения это очень легко доказывается. Когда Бодхисаттва передаёт религиозное учение новой подрасе, то оно становиться фундаментом для этой цивилизации. Оно оказывает очень важное и длительное влияние на государства и народы, относящиеся к этой подрасе. Даже по прошествии многих тысяч лет, когда принесённое Бодхисаттвой учение уже угасло либо очень сильно искажено, можно смело сказать, что эта религия расцвела именно в этих странах и являлась основой их цивилизации. Для первой подрасы Арийцев это Индуизм, для Персов – Зороастризм и т.д..
Теперь давайте взглянем, какое же из учений стало движущей силой для Европейских народов и созданной ими Западной цивилизации. Пятая подраса Арийцев называется в Теософии «Тевтонской», она появилась в Европейской части материка Евразия лишь 8500 лет до н.э., но к сегодняшнему дню заселила громадную территорию и образовала множество государств. К пятой подрасе Арийцев сегодня относятся: Россия, Белоруссия, Украина, Польша, Прибалтика, Скандинавия, Германия, Англия, Франция, США, Канада и т.д.. Неформально все эти страны называют «Западной цивилизацией» или «Европейской цивилизацией».
Можно смело констатировать факт, что именно Христианство (включая все её церкви) было тем религиозным учением, на основе которого образовалась современная Западная цивилизация во всём её величии и многообразии. Другие религиозные учения, например Будды, Шри Кришны и т.д., как показала история, не оказали на Европейскую цивилизацию такого громадного и основополагающего влияния как Христианство.
Начиная исследование самого Иисуса Христа, мы очень коротко взглянем на постулаты Христианских церквей (Евангелического Иисуса), а затем как обычно выясним доводы Теософии. В общих чертах история Иисуса Христа известна каждому представителю Западной цивилизации и она кратко изложена в Википедии.
Согласно Западной религии матерью Иисуса была Дева Мария, забеременевшая необычным образом «непорочным зачатием» (без участия мужчины). Формально же Дева Мария была обручена с Иосифом, для которого этот брак был вторым. Иисус родился в городе Вефлием (Римская империя, сегодня Палестина) в нулевом году, и именно это событие позднее стало делить календарь на до (до н.э.) и после (н.э.). Считается, что у Иисуса не было не только физиологического отца, но так же братьев и сестёр. Семья Иисуса была бедной, хотя Иосиф относился к родовому древу второго царя Израиля – Давида. Отчим Иисуса был плотником в городе Назарет. После рождения Иисуса семья эмигрировала в Египет в целях спасти младенца от гибели по приказу Иудейского царя Ирода. Через несколько лет после смерти Ирода семья Иисуса вернулась обратно. Считается, что мать Дева Мария и её муж Иосиф знали о том, что Иисус был выбран для великой миссии принять в своём теле Христа. Сведения Западной цивилизации об Иисусе Христе основаны на Евангелии и других книгах Нового завета (Евангелический Иисус), а так же на некоторых гражданских источниках.
Далее мы переносимся к моменту, когда Иисусу исполнилось 30 лет, ибо у Западной религии нет почти никаких сведений о жизни Иисуса до этого возраста. В это время Иисус принял крещение от Иоанна Крестителя на реке Иордан, и в ходе этой церемонии «отверзлось небо, и Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение!». Считается, что с этого момента Христос вселился в выбранное им тело Иисуса из Назарета. Далее уже Иисус Христос удалился в пустыню на 40 суток, чтобы в уединении, молитве и посте подготовиться к исполнению своей миссии. После победы над искушениями, Иисус Христос вернулся к людям, приступил к своей проповеди среди обычных людей, особому наставлению своих учеников и основанию церкви (организации) через установление церемониала и системы рукоположения – процедуры передачи полномочий другим поколениям и «тайного слова».
В течение нескольких лет Иисус Христос подкреплял своё учение, даваемое людям и ученикам, различными чудесами и прославился как пророк и целитель неизлечимых болезней. Он воскрешал мёртвых, укрощал бурю, превращал воду в вино, пятью хлебами насытил пять тысяч человек и многое другое. В возрасте 33-х лет Иисус Христос был казнён, через распятие на кресте, Римским Прокуратором Понтием Пилатом по ходатайству Синедриона (верховного органа Иудеев) как лжепророк и лжецарь. Затем тело Иисуса Христа было «погребено» в новой гробнице, вырубленной в скале. После погребения Иисус спустился в ад, и сокрушив его ворота, освободил заключённые там души. Затем последовало «воскресение» Иисуса, его многократное появление перед своими учениками в течение 40 суток и «вознесение» – поднятие в небо пока облака не скрыли его из виду.
Теперь пришла очередь узнать, что фундаменталисты Теософии сообщают нам об истории Иисуса Христа. Постулаты Теософии немало отличаются от вышесказанного как по сути, так и по источникам информации. Западная религия присваивает некоторым книгам просто громадный авторитет. Сказанное или написанное об Иисусе нередко считается высшим знанием, не подлежащим малейшему сомнению. Как бы древними не были эти книги, политику, в том числе религиозную политику, никто не отменял ни сегодня, ни тысячу лет назад, ни 10000 лет назад.
Фундаменталисты Теософии пользовались другим источником информации, исследуя личность Иисуса Христа. Будучи йогами и экстрасенсами, они лично (своими глазами) могли наблюдать события далёкого прошлого и быть свидетелями для нас, как говорится из первых уст.
Давайте взглянем на утверждения фундаменталиста Теософии по имени А.В. Безант, содержащиеся в книге 1905 года «Эзотерическое Христианство или малые мистерии» (английская версия). Согласно её экстрасенсорным исследованиям дитя Иудейское, настоящее имя которого Иешуа, изменённое в имя Иисуса: «Родилось в Палестине на 105 лет ранее принятой даты рождения Иисуса Христа, во время консульства Публия Рутилия Руфа и Гнея Маллия Максима.»
Вот Вам и первая шокирующая новость, Иешуа (Иисус) родился на один век раньше. Это же в свою очередь означает, что семья Иешуа (Иисуса) не эмигрировала в Египет, спасаясь от царя Ирода и не возвращалась обратно после его гибели.
Снова из книги Безант А.В.: «Родители его (Иешуа) были бедны, но происходили из благородного рода и воспитывали его на Еврейских Св. Писаниях. Пламенная религиозность и ранняя серьезность отрока Иисуса побудили родителей посвятить его религиозной и аскетической жизни. Вскоре после одного посещения Иерусалима, во время которого необычайный разум отрока и его влечение к оккультному знанию проявились в его беседах с учеными богословами Храма, родители отправили его в пустынную область южной Иудеи для обучения в общине Ессеев».
Вот Вам и вторая шокирующая новость: у Иешуа (Иисуса) было оба родителя – мать и отец, а это значит отсутствие непорочного зачатия, и появление на свет самым обычным и естественным способом. Теософия вовсе не отрицает техническую возможность «непорочного зачатия» как такового, но подобное не наблюдалось в истории. Даже когда бывший четвёртый Бодхисаттва Гаутама Сидхартха (ныне Будда) лично реинкарнировался в Физическом мире (6 век до н.э.) и появился перед людьми в своём собственном физическом теле, он был зачат естественным способом женщиной и мужчиной. Когда в это же время, в Физическом мире лично реинкарнировался новый Бодхисаттва Майтрейя и появился в своём собственном физическом теле, под именем Шри Кришна, он так же был зачат и рождён обычным способом от мужчины и женщины.
Почему же тогда Иешуа (Иисус) должен был «появиться на свет» столь необычным способом, путём «непорочного зачатия»? К этому нет никаких оснований, это не имеет никакого смысла и не применялось даже тогда, когда в Физическом мире реинкарнировались сами Сверхлюди (Асекси, Чоханы, Ману и Бодхисаттвы). Вообще неизвестно, имел ли место когда-либо в истории факт беременности женщины путём «непорочного зачатия» без участия мужчины (кроме процедуры ЭКО конечно же).
Что же получается, Западная религия выдумала «непорочное зачатие»? Нет, не выдумала. Похожие идеи существовали среди мудрецов до появления Западных церквей и их теологов. На Востоке существуют две похожие идеи: «непорочное действие» и «непорочное рождение». Для людей Востока и мудрецов (учеников мистерий) вышеуказанные идеи имеет глубокий смысл. Начнём с первого – «непорочное действие».
Теософия утверждает о существовании кармы – закона Природы под названием «причина и следствие». У каждого человека есть индивидуальный кармический счёт, содержащий сведения о всех поступках, эмоциях и мыслях человека с момента появления у него индивидуального каузального тела. Каждое действие человека, по общему правилу, приводит к точно такому же противодействию, но не моментально, а с различной временной задержкой. Хорошие поступки порождают карму (следствия), которую мы называем приятной, а порочные поступки порождают карму (следствия), которую мы называем страданием. Западная религия подразделяет деяния на благородные и порочные. Мудрецы Востока утверждают, что благородные поступки, точно так же как и порочные проступки, порождают карму и приковывают человека словно цепями. Они говорят: какая разница какими цепями быть прикованными в тюрьме – цепями из железа (плохая карма) или цепями из золота (хорошая карма). Что же получается, хорошие поступки – это плохо? Вот ещё нонсенс от мудрецов Востока.
Не надо этому удивляться, мудрецы Востока и Теософы вовсе не говорят об отказе от хороших дел, они говорят лишь о том, что их можно совершить не порождая хорошей кармы на свой собственный кармический счёт. Сделать это можно только одним путём – «непорочным действием», т.е. действием когда совершающий его человек или Сверхчеловек не имеет никакой эгоистической выгоды или заинтересованности в самом действии и его плодах. При совершении «непорочного действия» карма тоже появляется, но она не записывается на кармический счёт человека, совершившего данное действие, а идёт в фонд коллективной кармы всего человечества. Научиться так поступать не так уж просто, как бы Вам казалось, и поступать так учатся очень долго.
Перейдём ко второй идее «непорочное рождение». Данная идея связана с кармой и реинкарнацией одновременно. На Востоке считается, что человек реинкарнируется в Физическом мире в следствие наличия у него плохой или хорошей кармы. Следовательно, если оба этих вида кармы полностью исчерпаны, то человек становится свободным от принудительной реинкарнации, и реинкарнируется в Физическом мире только если сам посчитает это необходимым. Таким образом «непорочное рождение» означает человека, который реинкарнировался в Физическом мире по своей собственной воле, так как его карма чиста «непорочна» и колесо Сансары (принудительная реинкарнация) на него больше не действует. Такие люди называются Архатами и они являются учениками Белого Браства.
Необходимо подчеркнуть, что обе эти идеи существовали у Арийцев задолго до рождения Иешуа (Иисуса), а до этого у Атлантов, поэтому эти идеи категорически не могут считаться впервые созданными Христианством. Применительно к нашему случаю это означает следующее. Иешуа (Иисус) возможно являлся человеком, полностью освободившемся от кармы (плохой и хорошей), т.е. Архатом. Это значит, что он реинкарнировался в Физическом мире по собственному решению (непорочное рождение), с целью вырастить физическое тело и передать его Бодхисаттве Майтрейе. Хоть такое рождение и называется непорочным, но все же беременность женщины наступает обычным путём с участием противоположного пола.
Существует ещё один вопрос: к какой коренной расе и подрасе в ней принадлежал Иешуа (Иисус)? Примерно 77 тысяч лет до н.э. в Аравии проживала большая группа Семитов (пятой подраса Атлантов). Часть этих Семитов была переселена на восточное побережье Средиземного моря. Через несколько десятков тысяч лет, примерно 40000 лет до н.э., большая группа Семитов из Аравии снова эмигрировала туда же через Африку и Египет. Таким образом, заявления Евреев, что их далёкими предками являлись Семиты (пятая подраса Атлантов), имеет под собой исторические основания. С теоретической точки зрения Иешуа был Атлантом (Семитом), т.е. не Арийцем.
Это ещё раз подливает масло в огонь сомнений, относительно того, что Иешуа (Иисус) был приходом Бодхисаттвы Майтрейи к Арийцам. Возникает вопрос: почему Бодхисаттва не выбрал для заимствования физическое тело ученика из числа Арийской расы? На этот вопрос невозможно ответить, ибо кто кроме самого Бодхисаттвы Майтрейи знает, чем он руководствовался, выбирая себе физическое тело для заимствования. Но кое что всё же можно пояснить. Арийская коренная раса была создана именно на основе Семитской подрасы Атлантов. Эта подраса Атлантов является в прямом смысле слова родственной Арийцам.
С другой стороны Иешуа (Иисус) родился в 105 году до н.э., т.е. 40 тысяч лет спустя после второго переселения Семитов в Палестину. За это время Иудеи (Семиты) немало смешались с различными подрасами Арийцев, поэтому современные Иудеи – это в немалой части метисы (смешанная кровь) Семитов и различных подрас Арийцев. Исходя из вышесказанного, Иешуа (Иисус) был не таким уж «чужаком» для Арийцев, как это кажется на первый взгляд.
Снова из книги Безант А.В.: «Когда ему (Иешуа) исполнилось девятнадцать лет, он вступил в монастырь Ессеев, находившийся близ горы Сербал. Монастырь этот охотно посещался учеными, направлявшимися из Персии и из Индии в Египет. Там была собрана великолепная библиотека оккультных книг, часть из которых была Индусского происхождения... Из этого средоточия мистической науки Иисус (Иешуа) отправился позднее в Египет. Изучив до глубины тайную доктрину (тайные знания), которая была душою Ессейской общины, он получил в Египте Посвящение в качестве ученика единой Белой Ложи (Белое Братство), из которой вышли все основатели великих религий. Ибо Египет был всегда одним из мировых центров, где хранились истинные Мистерии...».
В этом и предшествующем отрывке из книги Безант А.В., отсутствие сведений о жизни Иешуа (Иисусе) в течении 30 лет, объясняется его проживанием в удалённой и закрытой религиозной общине Ессеев. После чего Иешуа (Иисус) в возрасте 19 лет стал монахом, а затем направился учиться тайным знаниям в мистерии древнего Египта (школу тайных религиозных знаний). Снова из книги Безант А.В.:«...там юный Иисус (Иешуа) получил высшее Посвящение, подготовившее его к Царственному Священству, которое ожидало его впереди. И так сверхчеловечна была его чистота и так безгранично его благоговение, что придя в возраст, он выделялся как существо высшего порядка среди суровых и несколько фанатичных аскетов, в общине которых он воспитывался. Так жил Иисус в течение двадцати девяти лет своего смертного существования, вырастая в праведности и благодати.»
К сожалению непонятно о каком высшем посвящении говорит Безант в отношении Иешуа. Возможно это некое посвящение в Египетских тайных школах (мистериях) или посвящение в Белом Братстве. Под Царственным Священством Безант подразумевает ожидающую Иешуа (Иисуса) передачу своего физического тела Бодхисаттве Майтрейе, а так же последующее управление всеми ветвями Христианства в мире по распоряжению Майтрейи.
Снова из книги Безант А.В. 1905 года «Эзотерическое Христианство или малые мистерии»: «Сверхчеловеческая чистота и пламенная религиозность сделали Иисуса (Иешуа), человека и ученика, достойным стать обителью могучей Сущности… (Бодхисаттвы). Западный мир зачинался в лоне времён, готовый к рождению, и пришло время для Тевтонской подрасы (пятой подрасы Арийцев) принять скипетр власти из слабеющих рук Рима (четвёртой или Кельтской подрасы Арийцев). Но для ее вступления на предназначенный путь должен был прийти Спаситель Мира (Бодхисаттва) и благословить младенческую расу (Тевтонскую, она же Европейская). Могущественный "Сын Божий" (Бодхисаттва Майтрейя) должен был воплотиться как их верховный Учитель …».
После появления новой подрасы Бодхисаттва обязан придти к ней как религиозный учитель, и благодаря своим особо выдающиеся качествам Иешуа (Иисус) был выбран Бодхисаттвой для заимствования физического тела. Согласно утверждениям Безант А.В., моментом, когда Бодхисаттва позаимствовал тело Иешуа (Иисуса), было его крещение в возрасте 30 лет, после которого уже Бодхисаттва Майтрейя, в физическом теле Иешуа, стал передавать людям учение, предназначенное для пятой подрасы Арийцев. С этого момента нам необходимо строго помнить, что физическое тело (+эфирное тело) Иешуа (Иисуса) ему больше не принадлежит и им не используется. Эти тела теперь управляется Бодхисаттвой, хотя обычными людьми оно продолжает именоваться Иешуа (Иисус).
Теперь читателя ждёт информация, очень сильно усложняющая понимание происходящего. Но как бы это не было сложно, исследовать это придётся, так как это научный факт – нравиться он кому-либо или нет. Читатель только что узнал, что физическое и эфирное тела Иешуа были сняты как водолазный костюм или скафандр космонавта и переданы в пользование Бодхисаттве Майтрейе.
Можно предположить, что Майтрейя прикрепил свои собственные тела (астральное, ментальное, каузальное) к переданным ему Иешуа физическому и эфирному телам. Но это было не так. Перед тем как стать Буддой, Гаутама Сиддхартха сбросил свои нижние тела (каузальное, ментальное, астральное, эфирное и физическое) вместе с постоянными атомами, вокруг которых эти тела были построены. Так же там сообщалось, что Планетарное Правительство приказало сохранить бывшие тела Гаутамы Сиддхартхи, и предоставлять их во временное пользование должностным лицам Планетарного Правительства, в особо важных случаях.
Приход Бодхисаттвы Майтрейи к пятой подрасе Арийцев, в первом веке до н.э., это именно тот особо важный случай. Сотрудники Планетарного Правительства соединили бывшие тела Гаутамы Сиддхартхи (каузальное, ментальное и астральное) с эфирным и физическим телом Иешуа. Бодхисаттва Майтрейя снял некоторые свои собственные тела, вероятнее всего введя их в состояние анабиоза (как у Этигэлова Даши Доржо) и надел новый комплект тел, состоящий из нескольких бывших тел Будды и нескольких тел Иешуа (Иисуса). Да, переварить такое не просто, но возможно. Вот почему существуют заявления мудрецов, что Иисус Христос в Палестине, это в каком-то смысле Гаутама Сиддхартха Будда.
Перейдём к следующему моменту, который вызывает у некоторых людей множество сомнений в том, что Иисус Христос вообще существовал. Сомнения заключаются в том, что Христос (Бодхисаттва Майтрейя) не был узнан людьми как Господь и религиозный учитель, да ещё и был казнён как преступник. Это нонсенс для истории – ничего подобного ранее не происходило. Неизвестно ни одного случая, когда Бодхисаттва приходил к новой подрасе и не был опознан как Господь.
Когда Бодхисаттва приходил к первой подрасе Арийцев (60000 лет до н.э.), он был мгновенно узнан, так как рядом с этой подрасой находился «Священный остров» в море Гоби, где проживали Сверхлюди. Когда Бодхисаттва пришёл в древний Египет (40000 лет до н.э.) он сразу же был узнан Верховным жрецом Египта, сотрудником Белого Братства. Через несколько лет Бодхисаттва, имея публичный статус Господа, пришёл в Аравию ко второй подрасе Арийцев. Среди этой подрасы так же были сотрудники Белого Братства, которые могли и без помощи Египтян узнать истинную природу того или иного существа.
Когда Бодхисаттва пришёл в Персию (29700 лет) он так же был мгновенно узнан Верховным жрецом империи, сотрудником Белого Братства. Примерно 7000 лет до н.э. Бодхисаттва пришёл в древнюю Грецию (населённых четвёртой подрасой Арийцев) под именем Орфея. Каким образом Бодхисаттва был узнан в это раз, история к сожалению умалчивает. В 6 веке действующий Бодхисаттва Гаутама Сиддхартха, достигнув особой степени просветления, лично реинкарнировался в Непале и был опознан людьми как Будда (бывший Бодхисаттва). В это же время должность нового Бодхисаттвы занял Майтрейя и лично реинкарнировался в Индии под именем Шри Кришна, где был опознан людьми как новый Бодхисаттва.
Возникает закономерный вопрос: "почему Бодхисаттва пришедший к людям в Палестине, в первом веке до н.э. в физическом теле Иешуа, не был опознан как Господь?". Западная религия заявляет, что чудо все-таки имело место быть. Когда Иешуа крестили, «отверзлось небо, и Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный. В Тебе Моё благоволение!».
В Персии присутствовало множество свидетелей, которые отчетливо видели как из неоткуда в правой руке Бодхисаттвы появился Тирс (жезл власти), выглядящий как живая молния. Присутствующие люди прекрасно видели, что Бодхисаттва лично при помощи Тирса зажёг огнём небо, а затем сбросил с небес на людей цветы, которые люди могли пощупать и убедится, что это не обман зрения. Свидетели данного чуда наблюдали, что источником силы и могущества является Тирс (жезл власти) и его владелец Бодхисаттва. Зрелище было настолько масштабным, что ни один экстрасенс не способен сотворить подобное ни тогда, ни сегодня. Это было явным доказательством, что лицо, держащее Тирс, обладает супер могуществом, недоступным никому другому.
Чудо Западной религии в виде голоса говорящего с небес: «Ты Сын Мой Возлюбленный, в Тебе Моё благоволение!», явно уступает в доказательственной силе Тирсу, выглядящему как живая молния и способному как ядерная бомба зажечь огнём целое небо над головой. Почему Бодхисаттва Майтрейя использовал в первом веке до н.э. такой неубедительный способ объявить о себе как о Господе, остаётся неразгаданной загадкой и по сей день.
Западная религия может возразить, что Иисус Христос (Бодхисаттва Майтрейя) лично совершал неоспоримые чудеса, доказывающие его естество как Господа. Например, воскрешал мёртвых, укрощал бурю, превращал воду в вино, пятью хлебами насытил пять тысяч человек и многое многое другое. На это профессиональный йог или мудрец на Востоке скажет, что подобные действия (за исключением воскрешения мёртвого) могут совершать не только Господы или Сверхлюди, но так же ученики Белого Братства, Ангелы и даже некоторые экстрасенсы. А вот зажечь всё небо огнём не может даже Бодхисаттва – для этого ему потребовалась дополнительная мощь Тирса (жезла власти).
Теософия и Мудрецы Востока однозначно заявляют, что человека невозможно воскресить из мёртвых. Буквально это значит следующее: после полного отделения эфирного тела от плотного физического тела, сознание этого человека больше не может вернуться обратно в физическое тело, даже если каким-либо "чудесным" образом оно было реанимировано и оживлено. Это не позволяет сделать закон Природы под названием «реинкарнация», так как после отделения эфирного тела от плотного физического происходит автоматический запуск обратного процесса реинкарнации. Изменить это уже невозможно – если процесс запущен, то он уже необратим. Природа начнёт считать человека погибшим, и все его нижние тела будут поочерёдно разрушаться, а сознание человека будет поочерёдно переходить в вышестоящие миры.
Если бы это было не так и существовала бы возможность отменить обратный процесс реинкарнации (поочерёдное сбрасывание тел и переход в вышестоящие миры), то Даши Доржо Этигэлов не поддерживал бы своё плотное физическое тело живым в состоянии анабиоза, пока ему не предоставят новое физическое тело. Мудрецы Востока и Теософы заявляют, что вернуть обратно к жизни в Физическом мире сознание человека, чьё физическое тело погибло и от него отделилось эфирное тело, больше невозможно!
Но что же было с теми, кого воскрешал Иисус Христос? Они не были погибшими по меркам мудрецов и Теософов, но они считались погибшими по меркам медицины и людей того времени. Например, Даши Доржо Этигэлов, согласно Западной науки и медицины не является живым человеком, но согласно Теософии и знаниям мудрецов Востока он жив, так как разъединение тел не происходило и обратный процесс реинкарнации не запускался. Представьте себе, если бы например Бодхисаттва Майтрейя (Иисус Христос) вывел Этигелова из состояния анабиоза, то Западная наука назвала бы это «чудом воскрешения мёртвого», но это бы было категорически не так с точки зрения Теософии.
Перейдём к следующему моменту, который ещё добавляет сомнительности в то, что Иисус Христос существовал и был Господом. Как уже было сказано, Бодхисттва с очередным визитом приходит не абы куда, а к новой подрасе человечества. В нашем случае Иешуа (Иисус) родился в Палестине, на территории населённой Семитами (Атлантами). В этом вроде бы нет ничего криминального, какая разница где родился и жил ученик Белого Братства пока не передал физическое тело Бодхисаттве Майтрейе. Было бы логичным, что после крещения и передаче тела, Бодхисаттва Майтрейя направился бы с религиозным учением к пятой подрасе Арийцев (Тевтонцам, Европейцам), но этого не произошло и Бодхисаттва стал учить людей в Палестине.
Хорошо, в истории бывало и такое. Примерно 40000 лет до н.э. Бодхисаттва Гаутама Сиддхартха сначала пришёл к Египтянам, а только потом посетил вторую подрасу Арийцев в Аравийском полуострове. Почему же через год или несколько лет Бодхисаттва Майтрейя в теле Иешуа не покинул Палестину и не пришёл в одну из стран Европы, где проживал тот народ, к которому он пришёл?
Можно конечно сказать, что пятая подраса Арийцев не имела своего единого центра, а состояла из нескольких отдельных народов и их государств. Но такое положение дел встречалось не впервые – четвёртая подраса Арийцев (Кельтская) так же не имела одного центра, а состояла из нескольких отдельных народов и их государств, но всё же Боддхисаттва (Гаутама Сиддхартха) выбрал древних Греков и пришёл к ним как «Орфей». Что мешало Бодхисаттве Майтрейе выбрать один из народов пятой подрасы Арийцев, расселившийся на тот момент времени в некоторые страны Европы, будь-то Поляки (Прибалты), Восточные Словени (Русские, Украинцы, Белорусы), Южные Словени (Сербы, Хорваты, Боснийцы), Скандинавы или Немцы. Как же так, Бодхисаттва пришёл к новой подрасе, но так и не побывал у неё в гостях. К сожалению ответа на эту загадку нет и по сей день.
Теперь перейдём к доводу, вызывающему самое большое сомнение в том, что Иисус Христос был Господом – это повествование о его аресте и казни как преступника. Безант А.В., так же как и Западная религия, утверждает следующее: через три года, в течении которых Христос проповедовал в Палестине, он в возрасте 33 лёт (в 72 году до н.э.) был казнён на кресте. По сей день идут споры имело ли место убийство Бодхисаттвы Майтрейи как преступника, в первом веке до н.э. ведь ранее мы ничего подобного не видели в истории. Неизвестно ни об одном случае, когда расовый Ману был убит, даже в бою, возглавляя свою армию. Уж тем более неизвестно о случаях, когда расового Ману либо Бодхисаттву арестовывали, подвергали суду и казнили по его приговору.
Как утверждает Безант А.В. в книге «Некоторые проблемы жизни» 1912 года: «В первые дни Христианской церкви смерть Иисуса считалась платой сатане за избавление человечества от его власти. Человечество было в плену у дьявола в результате грехопадения, и человек был «рабом дьявола». Чтобы искупить этого несчастного раба, Бог отдал Своего собственного Сына. Уплаченный выкуп – его мучительная смерть. Уплатив таким образом долг, человечество было освобождено из царства тьмы и стало свободным».
В средние века возникло другое объяснение: «Жертва страдания и смерти, принесенная сыном Божьим, воплощенным в виде человека, была объявлена принесенной Богу Отцу, чтобы унять его гнев и искупить грехи людей. Человеческая изобретательность создала идею контракта, заключенного на небесах между отцом и сыном для искупления падших людей».
Ещё позднее снова появилось новые объяснения в виде нравственной и органической теорий, объясняющей гибель Иисуса Христа. Все это официальные объяснения причины гибели Господа Христа, которые давала Западная религия в разные века. Как такое может быть, как можно давать непогрешимое объяснение (не подлежащее сомнению), а через несколько веков менять на его на совершенно другое, причём снова не подлежащее малейшему сомнению? Это удивительная историческая черта Западной религии, возможно через некоторое время мы увидим новое, совершенно иное объяснение гибели Господа Христа, так же не подлежащее сомнению как предшествующие варианты.
Некоторые утверждения высказанные А.В. Безант, относительно Иешуа (Иисуса) в различных книгах, подвергаются сомнению, как немного искажённые в пользу позиции Западной религии (Христианства). Так например Безант А.В. утверждает, что Бодхисаттва Майтрейя был казнён в возрасте 33 лет, но другие теософы утверждают иное, что он прожил не менее 50 лет, но всё-таки был казнён на кресте.
Продолжим исследование дальше. После казни на кресте Бодхисаттва Майтрейя продолжил учить своих учеников в Астральном мире, когда ученики спали или находились в состоянии медитации, либо временно материализуясь в Физическом мире. Появления Бодхисаттвы Майтрейи в Физическом мире перед своими учениками так же не является доказательством его воскрешения. Даже ученики Белого Братства, не говоря уже о Сверхлюдях, способны создавать «временное физическое тело» для той или иной задачи. Такие временно материализованные физические тела, не просто видимые, но и осязаемые, многократно наблюдалось теософами, и эти случаи описывались в их автобиографиях.
Снова из книги Безант А.В. 1905 года «Эзотерическое Христианство или малые мистерии»: «Он (Бодхисаттва) приходил к ним (своим ученикам) в течение пятидесяти лет или около того, продолжая начатые наставления и обучая их в области сокровенных истин. Большинство учеников жило вместе в Физическом мире, в уединенной местности, на границе Иудеи. Они не привлекали к себе внимания, так как в те времена было много общин, живших с внешней стороны подобно им. Они проводили время в изучении глубоких истин. После того, как обучение их совершилось, Апостолы вернулись в мир, чтобы проповедовать, все время получая помощь от своего Учителя».
Есть ещё одно обстоятельство, которое дополняет множество вышеуказанных сомнений относительно того, что Иисус Христос был пришествием Бодхисаттвы к пятой подрасе человечества. Оно заключается в пророчестве большого количества экстрасенсов (в том числе и Ванги), согласно которому Брдхисаттва (Господь) в ближайшие несколько десятилетий придёт в Россию с целью передачи людям нового религиозного учения. Возникает закономерный вопрос: если Бодхисаттва уже приходил к пятой подрасе Арийцев, зачем это делать снова, ведь прошло ещё не так много времени. Если в прошлый раз Бодхисаттва, приходя к пятой подрасе Арийцев, пришёл к Иудеям (Атлантам), то в этот раз он придёт к народу, принадлежащему к пятой подрасе Арийцев (Русским). Действительно ли в прошлый раз Бодхисаттва приходил именно к пятой подрасе Арийцев?
Несмотря на то, что А.В. Безант, будучи фундаменталистом Теософии, однозначно заявила, что Иисус Христос – это реальная историческая фигура, не подлежащая сомнению, многие вопросы продолжают оставаться без ответа. Возможно кто-либо позднее прояснит вышеуказанные сложности и прояснит загадочные события 1 века н.э.
|