Для начала давайте выясним, что же вообще такое «религиозная услуга»? Некоторые люди используют различные слова, которые они считают эквивалентами и синонимами термина «религиозные услуги»:
а) обряд – совокупность действий стереотипного характера, которым присуще символическое значение;
б) ритуал – совокупность действий, сопровождающих религиозный акт или выработанный обычаем установленный порядок совершения чего-либо;
в) церемониал – ряд действий (обрядов, церемоний) и речей символического характера, традиционно обязательных в тех или иных случаях общественной и религиозной жизни.
С теоретической точки зрения «религиозная услуга» – это не обряд, не ритуал и не церемониал. Это разные вещи, но с практической точки зрения «религиозная услуга» сопровождается или соединена с публичным обрядом, ритуалом или церемониалом.
В религиозном сообществе имеется термины «священнодействие» и «таинство», где первый термин является общим, а второй наоборот конретным. Формально термин «таинство» означает следующее: «Внешний и видимый знак даруемой нам внутренней духовной благодати, установленный самим Христом, как средство, благодаря которому, мы воспринимаем эту благодать».
По мнению Западной религии «таинство» – это особый вид священнодействия, и его особенность заключается в том, что он установлен самим Иисусом Христом, а не просто каким-либо обычным человеком. Среди церквей Западной религии нет единства во мнении, сколько всего существует таинств, но семь из них признаётся многими:
1) крещение;
2) миропомазание;
3) евхаристия;
4) покаяние;
5) елеосвящение;
6) священство;
7) венчание.
«Священнодействием» называют всё остальное, что не вошло в список выше (освещение воды, храма, благословение и т.д.), по причине их установления не Иисусом Христом или его Апостолами (учениками).
Для удобства читателя мы не будем использовать слово «таинство» и заменим его термином «религиозная услуга». Он является научным, толерантным и может в равной степени применяется к любой религии мира, а не только к Христианству.
Что же такое «религиозная услуга»? С точки зрения гражданского законодательства существуют работы и услуги. Мы не будем вдаваться в выяснение разницы между ними, поэтому ответим сразу: «таинство» – это услуга с юридической точки зрения, а не работа. Опять же с точки зрения гражданского права услуга – это (возмездная или безвозмездная) деятельность исполнителя, совершённая по просьбе заказчика либо в отношении него самого, либо в отношении указанного им лица. «Религиозная услуга» соответственно – это та же самая деятельность только совершенная в религиозной сфере, особым исполнителем и часто с использованием особой энергии.
У нас уже появились первые признаки религиозных услуг:
а) платность или бесплатность;
б) действие или деятельность;
в) заказчик;
г) получатель услуги;
д) особый исполнитель;
е) особый вид используемой энергии.
Существует множество видов услуг и все они нам хорошо известны. Но к какой же группе мы отнесём религиозные услуги? Во-первых, религиозные услуги имеют признаки государственной услуги, о чём мы будем говорить ниже по тексту. Во-вторых, с точки зрения каталогизации и систематизации, религиозные услуги относятся к группе медицинских услуг.
Если это Вас удивило, так как церковнослужащий не похож на медика, то никакой ошибки в этом нет. По сути происходящих с человеком невидимых для него действий, религиозная услуга – это либо медицинская операция, либо лекарство. Медицинскую операцию проводит квалифицированный специалист, и по её завершении результат гарантировано будет получен.
Лекарство – немного иной тип медицинской услуги. Например, считается, что такой-то препарат может помочь при какай-то проблеме. Человек может употребить этот препарат, но результат не гарантирован по различным причинам. Объектом религиозной услуги является оказание воздействия на то или иное тело человека: плотное физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, будхическое.
Одни виды религиозный услуг имеют краткосрочный эффект (часы), другие среднесрочный, а эффект третьих измеряется годами. Даже отпевание (упокойная) или Шрадха на Востоке, или упоминание имени усопшего на Евхаристии – это религиозная услуга медицинского типа, помогающая человеку, несмотря на то, что его плотное физическое тело больше не функционирует или вообще погребено.
Давайте сейчас выясним, для какой вообще цели и кем были установлены религиозные услуги? Но для начала нужно ответить на вопрос: «Зачем вообще нужна религия?». На первый взгляд этот вопрос кажется простым и глупым, а его ответом является: «Чтобы сделать человека и человечество лучше, Богоподобным ну или примерно подобным Богу». Вы ошибаетесь, этот ответ содержит только половину истины, а вторая часть её потеряна. Цель религии заключается в том, чтобы ускорить эволюцию человека (человечества).
Это означает, что существует медленное естественное эволюционное развитие, так называемое стандартное течение эволюционных процессов. Этот естественный процесс и без религии превратит обычного человека в Сверхчеловека (Богоподобного или Совершенного по терминологии Христианства), но на это потребуется просто громадное количество времени. Религия предназначена именно для ускорения эволюционных процессов, а так как люди разные и учится им надо разному, на планете существует религии разных видов и типов.
Главная цель религиозной услуги «таинства», как и самой религии, является ускорение естественного процесса самосовершенствования человека. Цель религиозной услуги (таинства) – помочь прихожанину самосовершенствоваться, путём ускорения этого процесса и увеличения его качества. Религиозные услуги были созданы Сверхлюдьми на основе самых передовых достижений в области науки других миров (Астральный, двухэтажный Ментальный, Будхический).
С целью существования религиозных услуг, т.е. мотивом который лежал в основе их появления мы разобрались. Теперь выясним, кто же их вообще создал? Тот, кто знает о существовании эволюции, тот, кто знает эволюционную задачу каждого царства природы, в том числе и человеческого, тот, кто прекрасно знает законы вышестоящих миров (Астрального, двухэтажного Ментального, Будхического миров) и способен обитать в этих мирах, а самое главное тот, кто ответственен за эволюцию на нашей планете.
Не надо полагать, что «религиозные услуги» не существовали до появления Христианства. Это категорически не верно. Во всех религиях мира существовали религиозные услуги, причём всех видов, что известны Христианству сегодня.
Для понимания сказанного, необходимо взглянуть на особенности религиозных услуг в до Христианских религиях. Главной их особенностью была индивидуальность. Религиозная услуга совершалась уполномоченным лицом (рукоположенным) в отношении конкретного человека. Да, в старые времена существовали храмы, свящённые статуи и массовые религиозные собрания. Религиозный праздник, в честь того или иного события или существа – это одно, а религиозная услуга – это другое.
В старые времена статуи «великих существ» или предметы, имеющие к ним отношение, так сильно «намагнетизированы», что испускают это излучение в окружающее пространство. Причём у разных статуй разный вид магнетизма, помогающий человеку развивать разные качества своей природы. Прихожанин, вступая в соприкосновение с такой статуей, храмом, предметом, особым местом, получал заряд магнетизма и направлялся домой.
Сегодня на Востоке можно увидеть нечто подобное: как живая очередь из людей медленно проходит через религиозное место, иногда касаясь того или иного предмета. Каждый человек представляет здесь индивидуальность, получает свою небольшую порцию положительного магнетизма и идёт домой. Прихожане в таких религиях не являются участниками религиозного церемониала, даже если они при нём присутствуют.
Если мы рассмотрим религиозные услуги Христианства, то также обнаружим, что почти все они являются индивидуальными как и на Востоке. Будь это крещение, венчание, рукоположение, или прощение грехов. Церковнослужащий не может обвенчать сразу толпу людей или крестить толпу людей. Он совершает эту церемонию по очереди, в отношении каждого желающего. Новшество Христианства лежит в области Евхаристии. Эта религиозная услуга также существовала до Христианства, но в первом веке до н.э. Христос, вероятнее всего, взяв за основу Митраисткую Евхаристию Персии, модернизировал её и установил как Христианскую.
Суть модернизации заключалась в том, что обычные люди теперь становились не только получателями полезного эффекта по итогам Евхаристии, но сами становились её участниками, т.е. маленькими соисполнителями самой услуги вместе с рукоположенным церковнослужащим. Во всех религиозных услугах присутствующие в храме люди – это гости или зрители, а по окончании религиозной услуги они получатели её результата. Но в Христианстве, во время Евхаристии, присутствующий человек – это не гость, а соисполнитель самой Евхаристии наравне с рукоположенным церковнослужащим, а после её совершения этот человек становиться уже получателем её полезного эффекта.
Таким образом Иисус Христос в области Евхаристии установил, что любое лицо пришедшее в храм автоматически признаётся маленьким соисполнителем этой самой зрелищной и мощной из всех Христианских религиозных услуг. Реализует ли посетитель храма во время Евхаристии свои права как соисполнителя, т.е. принимает ли он осознанное и активное участие в этом процессе, или же просто наблюдает как зритель, не имеет значения.
Каждый человек, присутствующий во время Евхаристии, даже если он вообще не относиться к этой религии и расе людей, все рано автоматические считается её соисполнителем и его личный вклад, каким бы он не был малым, обязательно будет использован. Принадлежит ли человек к этому приходу или нет, к этой вере или нет, к этой расе или нет, не имеет совершенно никакого значения для того, чтобы стать соучастником Евхаристии, точно также как и для получения результатов по её итогам.
Приверженцы Западной религии могут по праву гордится этим новшеством как первопроходцы в мире, ведь где ещё обычный человек может временно стать маленьким соисполнителем религиозной услуги. Обычно для получения права на это люди идут длинным и нелёгким путём церковнослужащего с целью получения рукоположения.
Другой особенностью Христианской Евхаристии является её ежедневный характер, установленный по замыслу Иисуса Христа, но не всегда исполнявшийся на практике. Евхаристия не совершается по просьбе посетителя храма и только в отношении него – это публичная религиозная услуга для всех.
Устанавливая государственную услугу, правительство страны устанавливает порядок её осуществления, где прописано кто и за какой участок деятельности отвечает. Также установлены правила и порядок осуществления каждой религиозной услуги Христианства.
Эти правила устанавливают:
1) Перечень религиозных услуг (и цель каждой их них), для осуществления которых выделены ресурсы в виде энергии из резервуара в Будхическом, двухэтажном Ментальном и Астральном мирах. Здесь нет ничего нового: государственная услуга осуществляется только тогда, когда имеется её финансовое обеспечение. Если финансирование приостанавливается или прекращается, то больше не может быть осуществлена и сама услуга, так как для этого требуются ресурсы. Религиозные услуги тоже потребляют ресурсы (энергию), и они вовсе не бесконечны, как и бюджет государства, поэтому если ресурсы под услугу не выделены, сколько бы рукоположенный церковнослужащий не пытался её осуществить, никакого эффекта произведено не будет. Конечно же Христианских религиозных услуг, в силу их молодости, это не касается, а вот очень старых и ушедших религий это ещё как касается.
2) Исполнители, имеющие право осуществлять конкретную религиозную услугу и рукоположение, как институт передачи этих прав от одного к другому. Разные религиозные услуги имеют разное количество исполнителей. Несложные религиозные услуги могут быть осуществлены самим церковнослужащим лично без посторонней помощи. Сложные религиозные услуги, например венчание, уже не может быть совершены только рукоположенным церковнослужащим. Здесь требуется помощь квалифицированного существа, которым обычно выступает Ангел Астрального, двухэтажного Ментального или даже Будхического миров. Возникает вопрос: «Как Ангелы решают когда лететь, кому лететь, куда лететь и какую религиозную услугу осуществлять?».
Существовуют Ангелы кураторы, которые постоянно наблюдают за мыслями и эмоциями президентов различных стран мира. В случае с религиозными услугами используется аналогичный приём – существуют Ангелы кураторы той или иной религии мира. В момент когда какое-либо лицо подвергается рукоположению, устанавливается невидимая физическому зрению связь между этим лицом и Ангелом куратором.
Как только рукоположенный подумал о совершении религиозной услуги в отношении пришедшего к нему человека, эта мысль мгновенно появляется в сознании Ангела куратора Христианской религии. Далее он лично или другой Ангел по его распоряжению (точные подробности неизвестны) выясняет, кто из Ангелов, обладающих необходимой квалификацией для выполнения этого действия, свободен и может быть использован для этой цели. Как только потенциальный исполнитель найден, он мгновенно уведомляется о том, в каком месте находится рукоположенный человек, намеревающийся начать религиозную услугу.
Во время совершения религиозной услуги рукоположенный человек (обычно это церковнослужащий) совершает действие, показывающие Ангелу лицо или лиц, получателеей религиозной услуги. Например, при венчании есть два лица (муж и жена) в одной религиозной услуге. После того как Ангел удостоверяется в согласии супругов на осуществление в отношении них «венчания», Ангел осуществляет необходимые действия и удаляется.
Из-за разницы в восприятии времени между Физическим и Астральным миром нет никакой задержки в прибытии Ангела в конкретный храм. Ангелы двигаются с такой громадной скоростью, что способны преодолевать тысячи километров за минуту времени нашего Физического мира.
Выше мы рассмотрели две ситуации, когда исполнителем религиозной услуги являлся сам рукоположенный, либо рукоположенный человек и Ангел. Самым сложным видом религиозной услуги является Евхаристия: её исполнителем является рукоположенный человек, все присутствующие в храме люди, а также большое количество Ангелов разной специализации и сам Иисус Христос, но не «лично», как мы это понимаем, а через созданное им временное тело в облике Ангела, которое летит в конкретный храм и выполняет необходимое действие. Тут мы видим ни одного, ни два, ни даже три, а целых четыре исполнителя религиозной услуги.
Эти правила в большей степени предназначены для Ангелов, которые привлекаются для этой работы. Если Ангел видит обстоятельства, препятствующие осуществлению религиозной услуги, то он её не выполняет и удаляется. Само собой разумеется, Ангел не ставит в известность рукоположенного человека или лицо, в отношении которого должна быть осуществлена религиозная услуга, об этом отказе и о его причинах. Рукоположенный человек выполняет свою часть религиозной услуги и полагает, что она совершена, но на самом деле прибывший Ангел обнаружил обстоятельства, препятствующие осуществлению услуги, и удалился обратно.
С другой стороны каждая церковь разработала и утвердила свои собственные правила осуществления каждой религиозной услуги, которые обязательны для исполнения рукоположенными церковнослужащими.
Любой представитель человеческого царства может быть получателем религиозной услуги, независимо от своей расовой или подрасовой принадлежности, а также независимо от веры в ту или иную религию. С точки зрения церковных правил ситуация нередко иная. Многие церкви, поругавшись друг с другом века или даже тысячелетия тому назад, нередко придерживаются принципа «своего прихода», т.е. оказания религиозных услуг только людям из своего прихода, а чужакам отказывают. Такое положение дел в 21 веке является невообразимым, как политика в спорте или искусстве, но к сожалению это имеет место быть.
|