В Европейской цивилизации, исторически основанной на Христианстве разных видов, имеется постулат о существовании триединого Бога (троица), который является творцом всего сущего в прямом смысле этого слова. В Христианстве три части этого единого существа называются Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. В науке Католиков Бог Сын считается изошедшим (рожденным) от Бога отца, а Святой Дух считается изошедшим (рожденным) от Бога Сына. В Греко-Русском Христианстве считается, что Бог Сын и Бог Святой Дух изошли (рождены) от Бога Отца. Именно это различие считается основанием для разделения Христианства, как науки на две большие, непримиримые во взглядах, части Католиков и Греко-Русских христиан.
Вы удивлены, что за вопрос явился точкой непримиримых разногласий между Христианами? Да, именно этот вопрос и стал точкой раскола. Сегодня бы мы сказали, что это просто несерьезно, но многие столетия назад люди видели это иначе. На самом деле раскол между двумя ветвями Христианства произошел по политическим мотивам, а вопрос происхождения триединого Бога был всего лишь предлогом или удачным оправданием назревшего в тот момент конфликта.
Но вернемся назад к нашей теме и о триедином Боге Христиан укажем следующее: материя, из которой состоят все вещи, отделена от Бога. Т.е. все предметы состоят не из тела самого Бога, а из чего-то иного. Но Бог имеет над этой материей полную власть – создавать из нее любые вещи. Бог Отец никогда не рождался и не от кого не исходил, он есть самосущий и вечный.
Теософия и другие Мировые религии заявляют о существовании Абсолюта, который является причиной всего во Вселенной, да и самой этой Вселенной, как таковой. Из этого Абсолюта регулярно и периодически появляется триединый Бог, именуемый по Греческой традиции «Логосом», что в переводе на Русский язык означает «Слово».
Греческий термин Логос необходимо очень кратко пояснить, так как его точный перевод «Слово» не дает правильного значения. Термин «Слово» переводится на Русский язык не как существительное, обозначающее предмет, а как глагол обозначающий действие. Слово в действии – это речь. Речь по своей сути – это звук или волновое колебание в материи. Правильный перевод термина «Логос» – это звук. Но это не просто звук без какой-либо задачи. Целью речи (слова, предложение и т.д.) является создание конкретной мысли в уме человека или животного, и для того, чтобы правильно сформировать смысл, человек подбирает нужные слова. Логос – это не просто звук в пространстве, а специально сформированная, сложная последовательность звуковых волн с целью создания конкретных форм в материи, по которой он распространяется. Древние Греки использовали термин «Логос» как разумный звук, зная, что он может воздействовать на материю во вселенной и придавать ей различные формы.
Опять немного отвлечемся и приведем научное обоснование переводу термина «Логос» как звук, создающий формы в материи, чтобы Теософию и древних Греков не обвиняли в пустословии. Немецкий физик Хладни Эрнст Флоренс Фридрих (1756 г.р.) считается основоположником экспериментальной акустики. Он показал, что волновое движение звука создает на поверхности пластины различные узоры, которые известны в науке под названием «Фигуры Хладни».
В интернете Вы можете найти много видео и специализированных сайтов с этим эффектом. Если звук может воздействовать на довольно «тяжелую» физическую материю в опыте с порошком, то с какой же легкость он будет воздействовать на невообразимо менее тяжелую Астральную, Ментальную и иную материю. Получается, что тысячи лет назад Греки и другие религии мира уже знали о возможности звука создавать формы в материи.
Вернемся к основной теме. Мы уже сказали, что Абсолют является первопричиной всему. Есть шутливые рассуждалки: Где у палки конец, а где начало? Что появилось первым: курица или яйцо? Можно сказать, что Абсолют – это именно то яйцо, из которого все происходит, но само это яйцо существовало всегда и никогда не было рождено. В Индии есть интересный термин для обозначения Абсолюта – «Безкорневой корень». Это означает, что из этого корня произрастает все, но сам этот «Безкорневой корень» не имеет ни в чем причины своего рождения или существования.
Слово «Абсолют» в Русском языке, а возможно и в других языках имеет мужской грамматический род. Это является ошибкой. Абсолют по своей сути не имеет никакого рода вообще, так как не является существом в привычном нам понимании. Для того, чтобы не использовать слова имеющие какой-либо род, на Востоке принято называть Абсолют термином «То».
Есть и другие термины в мировых религиях для обозначения Абсолюта. Например, в Индуизме (школы Веданты) существует термин «Парабрахман» (иногда можно встретить Парабраман), который состоит из двух слов «Пара и Брахман». Брахман (Браман) означает триединого Логоса целиком – аналог Христианской Тройцы, а слово Пара означает вне или за пределами чего-то. В данном случае находящийся вне или за пределами Брахмы. Мы видим, что Индуизм признает существование первопричины, из которой появляется Брахма, т.е. Космос со всеми вещами в нем.
Если же мы посмотрим на Буддизм его северного вида, то найдем там похожую концепцию под названием «Свабхават». В Иудейской Кабале идея существования Абсолюта также присутствует в виде Эйн-Софа, который на Русский язык переводится, как не имеющий качеств или атрибутов. Если же мы обратимся к древнему Египту, то найдем аналогичную идею существования Абсолюта под названием «непознаваемого». Тоже самое мы найдем в Зороастризме, Древней Китайской науке, в Греческой системе и других.
Какие же качества можно приписать Абсолюту, чтобы его охарактеризовать и понять? Древние Мировые религии, в том числе и Теософия, пришли к выводу, что такое явление как Абсолют, невозможно описать привычным нам способом. Все сошлись в едином мнении об использовании отрицательного метода описания. В силу того, что Абсолют существовал и будет существовать всегда, т.е. никогда не рождался, ниоткуда не исходил (эманировал), самосуществующий, то его характеристикой является вечность.
Как Вы понимаете вечность не предполагает никакого отрезка времени, по своей сути это слово-абстракция. К вечности ничего нельзя прибавить или отнять, умножить или разделить. Поэтому первой характеристикой Абсолюта является термин «вечность». Но и здесь есть большое Но. Обычные люди подразумевают под вечностью линию времени, не имеющую начала и конца, длящуюся вечно. Но древние исследователи мироздания и мироустройства, хоть и использовали слово «вечность», но подразумевали под ним другой смысл.
Он заключался в следующем: мы привыкли к трем терминам: прошлое, настоящее и будущее. Прошлое прошло, его нет, настоящее происходит сейчас, а будущего нет, оно еще не наступило. Через секунду будущее стало настоящим, а то, что было настоящим секунду назад, стало прошлым. Этот процесс не останавливается, пока действует сознание.
Сознание Абсолюта не воспринимает вечность как бесконечную длительность чередующихся кадров, а видит все кадры сразу и одновременно. В сознании Абсолюта нет понятия прошлого и будущего, есть только одно вечное настоящее. Для нас людей это не привычно, но это не значит, что это не возможно.
Теперь перейдем ко второй характеристике Абсолюта, которая также носит отрицательный характер в виде бесконечности. Где находиться Абсолют, где его начало и где конец? В какой части Вселенной он расположен? На эти вопросы ответ один: везде. Нет места, где бы не было Абсолюта. Собственно говоря Абсолют – это и есть бесконечное пространство. Можно сказать, что Вселенная – это его тело. Не может быть ни теоретически, ни практически не одной точки пространства, которая бы не относилась к Абсолюту.
Далее следует пояснить характеристику Абсолюта, как бесконечности. Под термином «бесконечность» пространства люди понимают бесконечную протяженность чего-то в различных направлениях: вверх-вниз, вперед-назад, влево-вправо. Для изменения своего места положения человеку необходимо двигаться в пространстве. Сознание Абсолюта присутствует в любой части бесконечного пространства Вселенной, для него нет места «там», где меня нет и «тут», где я есть. Для Абсолюта все пространство воспринимается как здесь одновременно и сразу.
Третья характеристика Абсолюта – абсолютность сознания и его пассивность. Считается, что сознание Абсолюта не является активным как наше человеческое. В нашем сознании постоянно происходит смена различных эмоций и чувств, появляются и исчезают различные мысли. Наше сознание либо отдыхает в спокойствии либо трудиться, размышляя над чем-либо. Сознание Абсолюта всегда пассивно или спокойно, в нем нет эмоциональных или мысленных изменений, как у человека. В сознании Абсолюта присутствуют абсолютно все идеи и мысли, но не одна из них не становиться активной на некоторое время, как у человека.
Теоретически и практически не может существовать ни одной мысли или идеи, которая бы отсутствовала в сознании Абсолюта, иначе это сознание не называли бы Абсолютным. А вот у периодически появляющегося из Абсолюта Логоса (Тройцы) сознание активно и изменчиво. В нем есть программа создания Космоса, его постепенная эволюция через различные стадии.
Однажды у Будды спросили примерно следующее: если «Парабрахман» (Абсолют которого мы изучаем) является высшим существом из всех, следует ли «молиться» именно ему, вместо других более низких Богов. На это Будда ответил следующее: не стоит «молиться» безмолвию, оно Вас не слышит и ответить не может. Это полностью подтверждает абзац о пассивной природе Абсолютного сознания, в нем не может возникнуть конкретная мысль, например о человеческой молитве. Абсолют является пассивным еще и в том смысле, что он не совершает никаких действий вообще: он ничего не создает, не разрушает, не думает, не радуется, не злится, не награждает и не карает. Абсолют не развивается, не эволюционирует, не самосовершенствуется – он сама Абсолютность и самосовершенность.
Четвертая характеристика Абсолюта – это первичная субстанция. Наука давно пытается найти первоэлемент, из которого, образуя различные комбинации, состоят все вещи. Но наука даже представить себе не может, как ее мельчайшие частицы «кварки» находятся далеко от первичной субстанции Вселенной. Мы уже говорили, что Абсолют – это бесконечное пространство, оно же Вселенная. Но это бесконечное пространство не является пустым, оно заполнено первичной субстанцией, которая по своей сути является частью Абсолюта.
В Мировых религиях мы найдем следующие термины – синонимы первичной субстанции: Индийское – «Мулапракрити»; Буддийское – «Свабхават»; Матерь-Природа; Корень-Природа и т.д. Читатель сделает ошибку если подумает, что первичная субстанция есть материя в привычном понимании этого слова. Это не так. Это основа, в которой, а не из которой третий Логос (Святой Дух) создаст первые микрочастицы, основу всех вещей. Без первичной субстанции существование материи теоретически и практически невозможно.
Эту мулапракрити или первичную субстанцию в религиозной науке Индуизма, Буддизма, Египта и Теософии называют «Тьмою» или «Покровами», скрывающими Абсолюта от взгляда Логоса, когда последний пробуждается к деятельности. В этих мировых религиях термин «Тьма» категорически не обозначает ничего плохого, злого, демонического или сатанинского. Для злого и плохого употребляется термин «Тень».
Проявляясь, Логос пытается разглядеть Абсолют, в котором он находится, но не может этого сделать, так как описываемая первичная субстанция (Тьма) скрывает Абсолюта от взгляда Логоса. А ведь Логос – величайшее существо в Космосе, после Абсолюта. Получается, что Абсолюта никто никогда не видел, даже триединый Логос? Да, именно так, существование Абсолюта высчитано древними как математическая теоретическая модель, на основе повторяемости больших и малых процессов в Космосе. Здесь мы не будем вдаваться в мотивировку доказательств в пользу существования Абсолюта из-за их большого объема. Но знайте, что концепция Абсолюта, постулируется не одной религией, а присутствует во всех древних религиях мира, где в тайном виде, а где и в публичном. Даже Христианские Католики в своей науке стали понемногу склонятся к существованию Абсолюта.
У первичной субстанции есть несколько характеристик: растяжимость, пластичность, светимость, волновая проводимость и др. Но об одной особенности первичной субстанции необходимо указать в этой теме. Эта характеристика двуполости или двуполярности первичной субстанции. Всем известен предмет магнит. Одна его полярность притягивает метал, другая отталкивает. Две прямо противоположные особенности – это не два разных предмета, а две стороны одного и того же явления – магнетизма. У первичной субстанции есть такая же двойная полярность.
Беспредельная Вселенная наполнена первичной субстанцией положительной полярности (Тьма). В конкретной части Вселенной проявляющийся Логос будет создавать материальный Космос. Но перед этим процессом первичная субстанция меняет свою полярность с положительной (Тьма) на отрицательную (Свет). Таким образом, появление в Космосе первичного света является не результатом горения чего-то или путем принесения в Тьму чего-то, что создало свет, а изменения своей собственной полярности в некоторой части первичной субстанции – Тьмы. У Абсолюта ничего нельзя забрать и в него ничего нельзя добавить или принести извне.
В фундаментальном труде по Теософии «Тайной доктрине» Е.П. Блавасткой указывается об отрезках времени огромной продолжительности, называемых «Семью Вечностями». В данном случае термин «вечность» используется не как синоним бесконечной длительности, а как обозначение очень огромного по длительности цикла. «Семь Вечностей» означают семь периодов одной Манвантары на протяжении «Века Брамы». Теперь можно высчитать, сколько длится одна Вечность, равная одной седьмой века Брамы, т.е. 44434286000000 – сорок четыре триллиона лет.
Если мы представим себе Вселенское время в виде круга, как циферблат часов, то на нем будет находится 14 равных секторов, обозначающих два комплекта по Семь Вечностей, которые постоянно сменяют друг друга. Что же происходит, когда условная «стрелка Вселенских часов» вечно движется по кругу. В период прохождения через черный сектор круга, который состоит из 7 секторов и называется «Семь Вечностей Тьмы», во Вселенной не существует ничего, кроме самого Абсолюта: его Абсолютного сознания, бесконечного пространства, сама же первичная субстанция, наполняющая пространство, находится в полярности Тьма и при этом не имеет никаких характеристик вообще.
Даже если бы Логос (он же Бог любой религии мира) захотел что-либо создать, например Галактику, Звездную систему или же камень, то не смог бы этого сделать ни практически, ни теоретически. В этот момент времени сознание Логоса спит или покоиться в сознании Абсолюта и не может совершать активных действий. Первичная субстанция, наполняющая Вселенную в этот период времени, не пригодна для образования какой-либо материи, и ее называют Тьмой. Более простым языком можно сказать, что первичная субстанция в этот период не восприимчива к какому-либо воздействию в принципе. Иногда первичную субстанцию в этом виде, помимо термина Тьма, называют «Сухой субстанцией», т.е. не пригодной для какого-либо действия.
Когда же приходит время других "Семи Вечностей Света", первичная субстанция становиться пригодной для воздействия на нее. Она именуется Светом, отрицательной или Мокрой Субстанцией.
Из вышеуказанного следует, что в период первых Семи Вечностей Тьмы ни технически, ни теоретически не может существовать Логос и создаваемый им Космос с привычной нам материей и законами природы. В это период полного покоя Вселенной нет ничего, кроме пассивного Абсолюта, бесконечного пространства, первичной субстанции, и только Вселенское время совершает свое вечное движение. Вы будете вероятно удивлены, но эта концепция описывается всеми Мировыми древними религиями мира и даже научным сообществом.
Основополагающие тексты вышеуказанных религий, как сговорившись, всегда начинают свое повествование с момента времени, когда не существовало ничего. Одни религии описывают этот период коротко: не существовало ничего – ни неба, ни земли. Другие религии описывают этот период очень подробно.
Если же мы обратимся к противоположному полюсу – официальной науке, то современная теория Большого Взрыва подразумевает период времени, когда Космоса со всеми его объектами не существовало. Так же не существовало и всех законов природы: гравитации, химического взаимодействия элементов, сил малого и сильного взаимодействия между микрочастицами. В общем всех тех законов, которые изучает физика, химия, биологи и др.
Получается, что Мировые Религии, Теософия и Научное сообщество едины в правильности концепции о существовании периода во Вселенной, когда не существует вообще ничего. Разница только в объеме знаний об этом периоде времени и мотивировке своих постулатов.
После нашего рассмотрения Семи Вечностей покоя во Вселенной, мы подходим к изучению другого периода Семи Вечностей активности, связанного с появлением во Вселенной Логоса и создаваемого им Космоса.
Когда Вселенское время своей «стрелкой» начинает указывать на другую половину циферблата, первичная субстанция, находящаяся до этого в положительной полярности (Тьма, Сухая субстанция) самостоятельно меняет свою полярность на противоположную отрицательную (Свет, Мокрая Субстанция). Если характеристикой положительного состояния была полная пассивность (невосприимчивость) к любому воздействию на нее, то характеристикой отрицательного состояния является активность (восприимчивость) к внешним воздействиям. Другими словами, первичная субстанция в этот момент времени стала, теоретически пригодной для создания материи. Но так как Логос еще не проснулся (появился), то и никакого воздействия практически еще нет.
В этот момент времени первичная субстанция стала растяжимой и эластичной, самосветящейся, способной пропускать через себя как проводник, волны определенных частотных диапазонов. Но никакой материи в привычном нам виде еще нет. Первичная субстанция по своей сути является «материалом» для Логоса, из которого он будет строить Космос.
Когда первичная субстанция готова, пришло время для второго действия – появления сознания Логоса, до этого момента находящегося в Абсолюте. Получается, что сознание Абсолюта рождает сознание Логоса? Это не так. Вам уже известно, что сознание Абсолюта пассивно, оно не думает в привычном нам понимании и вообще не совершает никаких действий. Каким же тогда образом, если не актом умышленного творчества Абсолюта, рождается сознание Логоса? Это происходит не путем действия, а путем бездействия. Для понятности можно пользоваться термином эманация или отражение.
Давайте представим озеро, наполненное водой. Какая способность есть у воды? Отражение световых волн от своей поверхности. Представим, что на поверхности озера отражается Луна, деревья, стоящие рядом с водоемом, и фигура самого смотрящего человека. Разве Луна, деревья и человек совершали какие-либо действия, с целью создания своего образа в воде озера? Нет, не совершали никаких действий. Эти образы появились самостоятельно, независимо от желания или действий их первоисточников.
Здесь мы наглядно видим, что самого умышленного действия нет, но результат все же объективно присутствует. Можно сказать, что действие по отражению принадлежит воде, как ее собственному качеству и характеристике. Именно таким похожим образом сознание Логоса эманирует из сознания пассивного Абсолюта и запечатлевается (отражается) в первичной субстанции отрицательного вида (Свет, Мокрая субстанция), имеющей в этой полярности способность воспринимать и запечатлевать.
Как уже было сказано, первичным условием появление Логоса является изменение состояния первичной субстанции с положительного на отрицательное (с Тьмы на Свет). После примера с озером Вам наверно стало понятно, почему первичную субстанцию в состоянии отражать сознание Логоса, называют Мокрой субстанцией, а не способной отражать – Сухой субстанцией. Сравнения древних мудрецов имеет свой логический смысл: вода из-за своей способности отражать, давно выбрана символом первичной субстанции и материи вообще.
Что же такое этот Логос? Греческий термин «Логос» является полностью эквивалентом Христианскому слову Бог – Триединая Троица (как творец всего сущего) и аналогам этого слова во всех других Мировых религиях.
Логос по своей сути триедин, что означает не три отдельных и разумных существа, а одно единое существо, имеющее сложное троичное устройство. Когда термин «Логос» используется без указания на его порядковый номер, имеется ввиду Логос целиком, как триединое существо вместе взятое. Когда указывается порядковый номер 1,2 или 3, имеется ввиду конкретная составная часть Логоса.
У каждого человека есть три нижних тела, находящихся в одноименных мирах: физическое, астральное и ментальное. Все эти три тела принадлежат одному человеку, но функции каждого тела разные. Физически человек действует при помощи рук и ног, испытывает эмоции при помощи астрального тела, а думает при помощи ментального тела. Также и у Логоса: отдельные части его тела предназначены для выполнения отдельных функций, но функции всех трех частей сразу необходимы для построения Космоса и разумной жизни. Если у человека парализовать ментальное тело, он не сможет думать и будет совершать действия, основанные на эмоциях. Если парализовать астральное тело, человек не сможет испытывать эмоции любых видов и будет совершать действия на основе сухого ума. Если же парализовать физическое тело, человек не сможет воздействовать на окружающий Физический мир. Все три сложно составных части человека необходимы ему для полноценной жизнедеятельности.
В случае с Логосом дело обстоит еще куда более серьезно. Если говорить упрощено, то из первичной субстанции Логос создаст материю в виде микрочастиц. Затем создаст все космические объекты, а потом создаст живые организмы, наделенные сознанием и самосознанием. Последним действием будет наделение человека (или ему подобного в других Звездных системах) качествами, присущими Логосу. Для этой деятельности требуется участие всех Трех частей Логоса, но не одновременно, а в определенной последовательности. Поэтому если какая-либо из частей не будет действовать, то это повлияет на весь Космос целиком без исключения.
Например, дисфункция третьего Логоса, который начинает функционировать раньше всех, сделает невозможным образование микрочастиц и любых видов материи соответственно, как их комбинаций. Дисфункция второго Логоса, действующего вторым, сделала бы невозможным появление живых организмов всех видов без исключения и наличия у них сознания и самосознания. При бездействии второго Логоса, Космос был бы наполнен микрочастицами и их комбинациями, без биологических организмов вообще. Бездействие первого Логоса, совершающего свое действие в эволюции последним, лишило бы Космос людей и всех вышестоящих в эволюционном плане существ. Космос был бы наполнен Галактиками, Звездными системами, планетами, минералами, растениями, всеми видами животных.
Логос, как триединое существо, появляется из Абсолюта первым и единственным. Нет второго триединого Логоса, который мог бы быть антиподом первого и символизировать «Космического Сатану» или «Зло». Логос является существом конечного типа, имеющем хоть и невообразимо огромные, но все же конечные размеры в бесконечной Вселенной, теле Абсолюта. Вполне возможно, что форма тела Логоса – это шар или сфера, как наша Солнечная система или Галактика.
Логос появился из сознания Абсолюта, а значит должно быть время через которое он снова в нем раствориться. Срок жизни Логоса составляет Семь Вечностей Света или период в 311040000000000 триста одиннадцать триллионов Лунных лет. При пересчете в земные года цифра будет на 3% меньше, что не является сильно существенным. Через это время первичная субстанция под воздействием Вселенских часов изменит свою полярность или характеристику с отрицательной на положительную и перестанет обладать способностью отражать и запечатлевать сознание Логоса.
В отличие от пассивного сознания Абсолюта, сознание Логоса является активным и размышляющим. Оно способно производить в материи, которая будет им же создана чуть позже, любые изменения по своему усмотрению. Другими словами, Логос является единственным творцом всей материи, существующей в Космосе, как части Вселенной, и ее главным правителем. Воля Логоса внутри создаваемого им Космоса имеет высшую силу.
Что происходит с Логосом, когда Семь Вечностей его жизни проходят, он «погибает»? Когда период существования Логоса подойдет к концу, он станет разрушать построенный им Космос до основания. Будут уничтожены все виды материальных объектов без исключения. Материя, законы физики, химии, биологии и др. перестанут существовать, как и до создания Космоса. Сознания всех существ в его Космосе, которые к этому моменту достигли стадии эволюционного бессмертия, будут сохранены в сознании Логоса. Сознание же самого Логоса будет сохранено в сознании Абсолюта, находясь там в покое и отдыхе, на протяжении Семи Вечностей Тьмы.
Когда же придет время вновь пробуждаться к деятельности, Логос снова отразится в первичной субстанции, создаст материю и живые организмы. Те, кто развивался в предыдущем Космосе и достиг стадии эволюционного бессмертия, начнут свою эволюцию не с самого начала, а с того момента, на котором они прекратили свое развитие. Те живые организмы, которые не смогли достичь такой стадии, развиваясь в предыдущем Космосе, начнут свою эволюцию с начала, как школьники оставленные на второй год.
Для того, чтобы наглядно объяснить, как Логос сохраняется в Абсолюте, нам поможет пример с современным компьютером или ноутбуком. Пример тоже не идеальный, но для современных людей может быть более понятен. У компьютеров или ноутбуков обязательно есть жесткий диск, который хранит в себе всю информацию, как постоянная память. В нашем примере он будет обозначать Абсолют. Для рабочих целей у компьютера есть противоположность постоянной памяти и жесткому диску – это память оперативная (временная). В нашем примере она будет обозначать Логоса. Когда мы нажимаем кнопку «пуск», операционная система компьютера (Windows или Linux), символизирующая сознание Логоса, копируется из «Абсолюта» (жесткого диска в оперативную память). Можно сказать, что в этот момент Логос стал проявленным, так как на мониторе мы можем его наблюдать.
Допустим мы создали какой-либо текстовый документ. Когда мы выключаем компьютер, Логос сохраняет созданный нами документ в самом себе (оперативной памяти). Затем «Логос», завершая действие всех программ, сам сохраняется обратно в жесткий диск, т.е. «Абсолют», из которого он появился в начале работы. Когда компьютер выключен и обесточен, нет никаких признаков жизни, но это не означает, что жизнь исчезла вообще. Вся она сохраняется в потенциальном виде на жестком диске. Когда в следующий раз будет включен компьютер, то снова появиться Логос в оперативной памяти, как операционная система. Мы сможем найти созданный в прошлый раз текстовый документ и продолжить работу над ним с того момента, на котором мы остановились.
Можно сказать, что жесткий диск или Абсолют вечен, он хранит в себе всю информацию, но сам ничего не создает. Он является источником и хранителем. Сознание Логоса, как операционная система, периодически появляется из жесткого диска и имеет временное существование в оперативной памяти. Когда время деятельности прошло, Логос со всей новой информацией, полученной в период деятельности, сохраняется обратно на жесткий диск или в сознание Абсолюта. Когда компьютер выключен, никому в голову не придет сказать, что сознание Логоса – операционная система Windows или Linux погибла, разрушена или безвозвратно уничтожена. Вся она храниться в потенциальном виде на жестком диске компьютера и может быть возвращена к активной жизни в любой момент включением компьютера.
|