Сегодня мы начинаем рассматривать одну из очень интересных тем под названием «закон кармы». Наверно очень трудно встретить на планете Земля человека Западной цивилизации, который никогда не слышал слово «карма», но к сожалению только малое количество из них может правильно ответить на вопрос, что же это слово означает.
Что же такое «карма»? Это один из естественных и универсальных законов действующих в Природе, наравне с другими законами известными человечеству, например в области математики, физики, химии, геометрии, биологии и т.д. Как и любой другой закон Природы, закон кармы функционирует везде в Космосе или даже во всей Вселенной, кроме того закон кармы функционирует во всех мирах (в Астральном, двухэтажном Ментальном, Будхическом и т.д.), а не только в Физическом мире. Проще говоря это значит, что от кармы нельзя убежать и где-то спрятаться, она вездесуща и повсеместна.
Буквально карма означает причинно-следственную связь или закон причинности. Так же этот закон давным давно известен в Христианстве под тезисом «Что человек сеет, то и пожнет». Его же можно встретить под формулировкой закона равновесия, а именно «всякий раз, когда равновесие нарушается, в Природе существует тенденция к восстановлению состояния равновесия». В Западной науке одно из проявлений этого закона известно под названием «Действие и противодействие равны и противоположны».
Характеристика закона кармы в виде его естественности подразумевает, что этот закон установлен не людьми и не может быть нами изменён по собственному желанию и в своих интересах. Например человек может изменить уголовные, гражданские и административные законы, но мы не можем изменить законы физики (гравитация, законы волновых колебаний, магнетизма и т.д.), законы химии (химические реакции и т.д.), законы математики или геометрии, так как они являются естественными. Ни одному учёному ещё не удалось нарушить ни одного естественного закона в Природе.
У естественных законов Природы есть ещё одна общая характеристика – такие законы не делают ни для кого исключений в своей работе, поэтому их называют слепыми законами природы. Есть люди которые не верят и насмехаются над существованием закона кармы и даже для них этот закон не сделает совершенно никакого исключения в своём действии.
Получается, что источником появления и существования кармы как закона является сам Абсолют, а значит нет вообще никого кто-бы мог его нарушить. В общем источник происхождения кармы в настоящий момент достоверно не известен, но явно носит очень высокий характер.
Ни у плохой, ни у хорошей кармы нет срока давности. Однажды порождённая, она обязательно вернется к человеку (человеческой Монаде) несмотря ни на какой промежуток времени и количество прошедших реинкарнаций.
Про закон кармы существует большое количество информации, которая сводится обыкновенно к различным классификациям кармы и частным случаям, о том какие действия какие следствия порождают в будущем. Но относительно конкретики и самого механизма функционирования кармы информации крайне мало. С одной стороны получается, что о карме написано очень много, но с другой стороны нам неизвестен чёткий механизм очень многих процессов.
Человек Западной цивилизации привык, что действие заканчивается в тот момент, когда получен (или не получен) результат, для которого это действие совершалось. Человек Восточной цивилизации привык, что действие считается оконченным лишь тогда, когда карма вернула ему неизбежные следствия такого поступка (плохие или хорошие). Человек Западной цивилизации считает, что действие может быть совершено только плотным физическим телом, например руками, ногами или словесно, в том числе словесно отданный приказ. Человек Восточной цивилизации считает, что обычный человек совершает действия, попадающие под юрисдикцию кармы, тремя своими нижним телами, а именно ментальным, астральным и плотным физическим.
Словосочетание «обычный человек» использовано не случайно. Во первых, эфирное тело человека не учитывается, так как в настоящий момент эволюции оно выполняет лишь роль посредника по передачи энергии и роль образца при строительстве плотного физического тела. Когда человек научиться использовать эфирное тело обособленно от плотного физического, тогда и поступки совершённые с использованием этого тела попадут под юрисдикцию кармы. Во вторых, люди которым свойственно абстрактное мышление, задействующее при этом каузальное тело, совершают действия попадающие под юрисдикцию кармы четырьмя телами, а не тремя. В третьих, некоторая часть людей уже развила и способна использовать будхические тела, а значит и эта деятельность попадает под юрисдикцию кармы.
Поэтому ещё раз повторим, обычный человек совершает действия влекущие кармические последствия в основном только тремя своими телами (плотным физическим, астральным и ментальным). Если существует три разных мира и три разных тела, в которых может быть порождена карма, тогда логично и разумно разделить всю карму человека на три большие группы:
1) физическая карма человека;
2) астральная карма человека;
3) ментальная карма человека.
Давайте посмотрим на ментальный и астральный вид кармы, так как на этих примерах наглядно понятно, как закон кармы действует. Каждый раз, когда человек размышляет, то использует своё ментальное тело. Во время такого мыслительного процесса ментальное тело начинает вибрировать на высокой частоте, если мысль полуабстрактная, или на низкой частоте, если мысль конкретная. Вибрационная деятельность ментального тела распространяет волновые колебания во все направления в ментальной материи. Можно сказать, что ментальное тело в этот момент времени нарушает покой или равновесие Природы.
Теперь перейдём к астральному телу человека. Каждый раз, когда человек испытывает ту или иную эмоцию, его астральное тело также вибрирует и создаёт в окружающем пространстве волновые колебания определённого частотного диапазона. Если испытываемая эмоция (чувство) являются эгоистичными и плохими (страх, злоба, ненависть, зависть), тогда астральное тело этого человека вибрирует в низком частотном диапазоне, а если испытываемая эмоция (чувство) является не эгоистичной, а благородной (любовь, сострадание, самопожертвование и т.д.), тогда астральное тело вибрирует в высоком частотном диапазоне.
Проще говоря, каждому виду эмоций (чувств) или мыслей соответствует свой собственный и уникальный частотный диапазон вибраций астрального или ментального тела. Поскольку материя Астрального мира более плотная, чем материя Ментального мира, а значит колебания астрального тела производят более слабое воздействие на астральную материю, чем производит ментальное тело человека на ментальную материю. Мудрецы Востока в один голос заявляют – карма считает более тяжким действия, совершённые мыслью в Ментальной части Ментального мира, чем действия, совершённые эмоцией в Астральном мире, или же действия, совершённые плотным физическом телом в Физическом мире. Соответственно и наоборот, карма считает благородную мысль намного ценнее благородной эмоции и в разы более ценнее, чем благородный поступок в Физическом мире. Теперь Вы понимаете, что это не голословные заявления и не чья-то красивая выдумка, а чистая наука физика и законы материи.
Человек Западной цивилизации считает фундаментально противоположно, самое главное – это действия здесь, в Физическом мире, а эмоции и мысли – это невещественные вещи (лишь электрические импульсы в головном мозге), от которых нет совершенно никакой пользы или вреда. Помните, карма не делает ни для кого никаких исключений – те, кто считают плохие эмоции и мысли безвредными и неважными, будут очень сильно огорчены и шокированы, если им каким-то образом удастся узнать кармический счёт за эту прожитую жизнь.
Если мы посмотрим на Восточную цивилизацию, то можем обнаружить много людей, пребывающих в медитации эмоционального (чувственного) или ментального (интеллектуального) вида. Человек Западной цивилизации нередко смотрит на таких людей, как на бездельников, сидящими с закрытыми глазами и ничего не делающими, но вот истина оказывается прямо противоположной. Благородным мышлением человек может принести пользы, как самому себе, так и всему миру, намного больше, чем если бы это время он потратили на физические действия и помощь другим людям. Благородная эмоциональная медитация (молитва) способна принести большую пользу, чем хороший поступок в Физическом мире, но меньшую чем благородная ментальная медитация.
Часто можно слышать о деление кармы на две большие группы:
а) положительная (добро);
б) отрицательные (зло, грех).
Это деление на «добро и зло» является очень сложным для понимания и на это имеется ряд причин. Термины «добро и зло» в уме обычного человека Западного мира носят субъективный характер, каждый по своему понимает, что есть одно и другое. Поступок, который один человек считает злым, может вовсе не считаться таким другим человеком. А если мы сравним людей из разных континентов и цивилизаций и имеющиеся у них традиции и обычаи, то контраст между взглядами может быть очень сильным. Можно смело сказать, что под «добром и злом» одна категория людей понимает своё внутреннее субъективное ощущение или отношение к тому или иному действию, которое называется словом интуиция или совесть. Другая же категория под «добром и злом» понимает соответствие или несоответствие действий нормам морали (закона) того или иного общества.
Но что же такое «добро и зло» не с субъективной, а с объективной точки зрения? Вы будете шокированы ответом, но карме, как сухому закону природы, вообще не известно деление на «добро и зло». Разве закон гравитации думает и рассуждает, разве гравитации известно, что такое «добро и зло»? Нет, не известно, точно так же карме неизвестно, что такое «добро и зло», а вот Владыкам кармы известно, что такое хорошо и плохо именно с объективной точки зрения.
Давайте преобразуем эмоциональные слова "добро и зло" в сухие научные слова. Добро – это положительное, хорошее, полезное действие, а зло соответственно – отрицательное, плохое, вредное действие. Теперь возникает вопрос, а что является мерилом к чему мы будем применять полезность и вредность? Этим мерилом является цели эволюции всего Космоса, галактики Млечный Путь, Солнечной системы и нашей планеты Земля в частности.
Всё, что продвигает эту эволюцию вперёд, является добрым поступком, положительным, хорошим и несёт в себе пользу. Такие поступки можно условно отнести к категории положительной кармы. Всё, что препятствует целям эволюции во всех её формах и проявлениях, это зло, отрицательное, плохое и несущее вред. Но как узнать эти эволюционные задачи и цели, что бы им не мешать или наоборот активно двигаться к ним?
Это сложный вопрос, для ответа на который требуется развитое минимум каузальное, а лучше будхическое тело человека. В этих высоких мирах можно достоверно выяснить, в чём конкретно заключаются эволюционные цели и задачи в настоящий момент времени и в чём они будут заключаться в будущем. Тем же, кто в эти миры попасть не способен, остаётся довольствоваться имеющимися научными знаниями, но они правда носят довольно общий характер.
У человечества, как у седьмой эволюционной ступени, стоит одна и та же задача – двигаться в своём развитии к вышестоящей эволюционной ступени Сверхчеловек. Кроме того, у каждого эволюционного круга, коренной расы и подрасы человечества имеется своя цель и эволюционная задача. Мы не будем описывать все круги и расы, а скажем следующее. Четвёртый эволюционный круг целиком посвящён развитию эмоциональной части человека, т.е. развитию астрального тела и его способности испытывать различные эмоции и чувства.
Как правило сначала появляются грубые и эгоистичные чувства и эмоции, а затем постепенно им на смену приходят утончённые и не эгоистичные. Народы Западной цивилизации почти полностью относятся к пятой коренной расе, а это означает, что помимо общего требования развивать астральное тело, люди этой коренной расы должны развивать свою умственную природу, а значит ментальное и каузальное тела соответственно. Так же, как и случае с астральным телом, своё мышление человек будет использовать сначала для личных эгоистических целей, не взирая на последствия. Но со временем, человек будет уходить в область абстрактного мышления, и использовать мощь своего ума для бескорыстной помощи другим людям.
О том, что такое хорошо или плохо в области обычной жизнедеятельности людей, можно узнать у любого основателя какой-либо мировой религии. Кстати говоря, все они на первое место ставят один и тот же постулат, в урезанной версии звучащий как "Не убий", а в более полной версии "Не причинять страдания ничему живому". Все существа, обитающие на планете Земля, от примитивного астрального элементала до человека и Сверхлюдей (Ангелов), имеют одинаковое право на эволюцию. Люди, мешающие эволюции других существ причинением вреда или их уничтожением, совершают преступление против самого главного права в Природе, права на эволюцию. Все остальные наставления основоположников мировых религий могут изолгаться в разном порядке.
Карма рано или поздно вернётся человеку (человеческой Монаде), у Владык кармы нет спешки в этом деле, первостепенной задачей для них является эволюция конкретной человеческой Монады и всего человеческого царства. Нас, людей Западной цивилизации, приучают к мысли, что возмездие и наказание должно следовать максимально быстро за совершённым деянием, а вот представители Восточной цивилизации не придают этому качеству первостепенного значения. Даже в Западной юриспруденции, как науке, неотвратимость наказания ценится выше, чем скорость её осуществления.
Каждый человек сам себе и вредитель, и благодетель. Нынешняя свобода человека ограничена лишь его же свободными поступками в предыдущей жизни. Таким образом каждый из нас будет ограничен в следующей жизни своими свободными поступками, совершаемыми в этой жизни.
Давайте взглянем на другую классификацию кармы, а именно личная и общая карма человека. Под личной кармой подразумевается индивидуальная карма человека (человеческой Монады), которая должна быть уплачена лично из рук в руки другому человеку. Но существует и другой вид кармы «общий фонд», когда личного возврата содеянного от потерпевшего обидчику не требуется. Основоположники Теософии приводили следующий пример подобной кармы. Школьник из озорства ущипнул своего товарища. Вряд ли Владыки Кармы будут собирать эти Монады снова вместе, чтобы через несколько тысяч лет один ребёнок ущипнул другого. Вероятнее всего такая малозначительная карма не будет помечена Владыками кармы, как требующая личного возврата, и направиться в «общий фонд» совершившего щипок человека (человеческой Монады). Таким образом, карма, которая сильно влияет на судьбу человека, относится к личной карме, а мелкие неприятности направляются в «общий фонд».
Теперь рассмотрим другую классификацию кармы, а именно индивидуальная и коллективная карма. Нередко задают вопрос: «Когда появилась карма?» Мудрецы Востока считают, что закон кармы вечен сам по себе, как и сам Абсолют, он становиться активным когда наступает «Семь Вечностей Света» и Триединый Логос начинает строить Космос. Затем с наступлением «Семи Вечностей Тьмы» закон кармы становиться пассивным.
Применительно к нашей обычной жизни правильно спросить «Когда то или иное существо впервые попало под действие закона кармы?» Когда Монада, как частица Первого Логоса, отделилась от своего источника и обернулось в плёнку из тончайшей материи (к сожалению неизвестно когда это было). Как только Монада стала способна оказывать влияние на Монадическую материю своего тела и окружающего мира, тогда она и попала под действие закона кармы.
Громадный промежуток времени созданные Монады развивалась в разных царствах природы (элементальное, минеральное, растительное, животное, ранее человеческое), обладая общей (коллективной) кармой, как общая групповая Душа того или иного царства природы. Обычные люди, примерно 6.5 миллионов лет тому назад, получили свои индивидуальные каузальные тела, а значит стали впервые обладателями индивидуального кармического счёта. В следствие того, что человек получил своё индивидуальное каузальное тело путём отрыва части материи от групповой Души, это значит что человек получил по «наследству» и часть кармы от этой групповой Души.
Вышеуказанный абзац должен дать чёткий и однозначный ответ, когда у человека впервые появилась как коллективная карма, так и индивидуальная. Но тот вид коллективной кармы, который мы должны рассматривать сейчас является иным по своему смысловому значению, хоть и полностью идентичным по своему названию – коллективная карма. Этот вид коллективной кармы не принадлежит той или иной групповой Душе, так как у каждого человека уже давно свой индивидуальный кармический счёт. Откуда же она появилась?
Различные виды искусственных коллективных кармических счетов созданы Владыками кармы. У людей есть такое понятие как физическое лицо (конкретный человек) и юридическое лицо (политические партии, коммерческие компании, различные общества, в том числе и религиозные). Юридические лица могут объединять множество людей, которые несут, как награду, так и наказание за деятельность такого юридического лица (например общественное порицание или восхваление). Владыки кармы учредили большое количество искусственных кармических счетов, которые соответствуют тем или иным общественным объединениям людей. Это сделано для того, чтобы объединять положительную и отрицательную карму, которая создана поступками совершенными во имя этой организации, в одно единое целое.
Человек, состоящий в такой организации в некоторой мере ответственен за деятельность всей организации, в связи с чем и попадает под действие этого вида коллективной кармы. Поэтому стоит быть особо осторожным, когда Вы становитесь частью той или иной организации, самим фактом присоединения к любой организации, Вы разделяете её коллективную карму.
Самым большим видом коллективной кармы является карма всего человеческого царства. У каждой коренной расы людей есть своя коллективная карма, так же как и у каждой подрасы внутри коренной расы, есть своя. У каждого государства на планете Земля есть свой собственный кармический счёт, на который зачисляются все поступки, как официальных граждан, так и сторонников этого государства, где бы и когда они не жили. У каждой нации есть своя коллективная карма, как и у каждого штата, области, региона или города. У всех политических партий во всём мире есть свой коллективный кармический счёт, у всех общественных объединений, а так же у всех коммерческих компаний. Самым маленьким видом коллективной кармы считается карма конкретной семьи.
Существование искусственного коллективного кармического счёта является крайне интересным вопросом, но к сожалению про этот вид кармы очень мало известно, чем хотелось бы.
Мы пропустим коллективную карму города, области, штата, региона, тех или иных общественных организаций (объединений) и остановимся на карме государств, так как она немного отличается от коллективной семейной кармы. Существует педагогический план по эволюции и воспитанию человечества. Этот план отчасти реализуется при помощи тех или иных государств, а вот то, каким государствам какую роль предстоит играть в этом плане определяется коллективной кармой этих государств.
Когда человеческая Монада собирается реинкарнироваться, то Владыки кармы определяют страну, где этот человек родиться. Так как на первом месте в Космосе стоит эволюция, то первостепенным делом выясняется, рождение в каком государстве может помочь развить этому человеку (человеческой Монаде) недостающие качества. Мудрецы Востока советуют людям тщательно изучить национальные условия и особенности той страны, в которой они реинкарнировались, чтобы выяснить, каким недостающим положительным качествам необходимо поучиться в этой стране. Вы будете удивлены, но у всех стран есть свои уникальные, как положительные, так и отрицательные качества. Нет стран, у которых бы были только положительные качества, и не было бы отрицательных. Точно также нет стран только с отрицательными качествами, без положительных. Также не редкостью является и обратное – человек может быть направлен для реинкарнации в то или иное государство не для того, чтобы учиться у него самому, а наоборот для помощи тому или иному народу в обретении качеств, хорошо развитых в себе.
Как уже было сказано ранее все положительные и отрицательные поступки, как граждан, так и сторонников, образуют коллективную карму каждого государства, и от её качества будет зависеть будущее страны и её место в плане Планетарного Правительства. Страны существуют не первый день, год и даже столетие, и за это время образовался большой объём коллективной государственной кармы, как положительного, так и отрицательного качества.
Отрицательная коллективная карма государства может реализовываться через землетрясения, извержения вулканов, наводнения, засуху, обилие различных сельскохозяйственных вредителей, войны (в том числе гражданские), госперевороты (революции), голод и всевозможные эпидемии. Когда должна реализовываться отрицательная карма того или иного государства, тогда Владыки кармы направляют в эту страну родиться и править глупых и слабых политиков, когда реализуется положительная карма, то Владыки кармы приказывают направить в эту страну сильных, умных и высокодуховных политиков. Одни политики приводят страну к краху и увяданию, другие к молниеносному росту и развитию.
Теперь нам необходимо рассмотреть вопрос «двойника кармы или псевдокармы». Не нужно полагать, что все происходящее в нашей жизни события есть результат кармических поступков совершенных в прошлом. Наша жизнь наполнена поступками и событиями, которые вовсе не являются кармическими возвратами из прошлого. Допустим человек поцарапал руку, ударил ногу, подскользнулся и упал и т.д. Человек не слушал советы ученых, не мыл руки, не обрабатывал пищу перед употреблением, курил, пил, не ограничивал себя в еде. Разве в этом виновата плохая карма, а не личная лень, глупость и невежество? Причины многих страданий человека вполне очевидны и их можно легко избежать, они вовсе не являются обязательными. Только примерно 10% от всех страданий обычного человека – это результат кармического возврата, а остальные 90% это результат ошибочных действий человека в этой жизни. Поэтому не стоит во всём обвинять карму, так как она может оказаться совершенно не причём.
По общему правилу следствие полностью идентично породившей его причине, что можно выразить как:
а) Око за око, зуб за зуб;
б) Что посеешь, то и пожнешь.
Но бывают случаи, когда причина и следствие не совпадают, за совершенным действием не обязательно последует полностью аналогичный возврат. Закон кармы, а точнее Владыки кармы способны проявлять грандиозную гибкость и приспособляемость в том, каким образом содеянное вернётся человеку, но они не способны уменьшить массу кармы ни на один грамм.
Читателю стоит помнить, что приведённые ниже виды кармы представляют из себя именно общее правило означающее, что обыкновенно за таким действием следует такое последствие. Не нужно возводить эти виды стандартного действия кармы в непогрешимые истины, мол такое последствие может быть порождено только такой причиной и не может быть других вариантов. Ещё раз повторим – ниже будет рассматриваться то, как карма ведёт себя обыкновенно (стандартно).
Первыми рассматриваемым нами видом будет карма убийства и жестокости. В Буддизме эти две заповеди объединены одной формулировкой: «Не причинять страдание ничему живому», которая одновременно подразумевает недопустимость, как убийства, так и какого-либо страдания (жестокости). Такая мудрая формулировка рекомендует воздерживаться от действий, способных причинить страдание любым видам существ без исключения (Ангелы, люди, животные, растения и т.д.).
В древнем Христианстве заповедь «Не убий» означала тоже самое, что и в Буддизме, но со временем она стала конкретизироваться. На протяжении многих времён под убийством Христиане теперь понимают – умышленное причинение смерти другому человеку, а вышестоящие и нижестоящие царства природы из этой заповеди выпали.
С точки зрения кармического закона убийство и жестокость есть разные деяния, так как за ними идут разные последствия, но некоторая виды кармы убийства могут возвращаться человеку как карма жестокости.
Какое же кармическое следствие ждёт человека совершившего убийство? По общему правилу такой человек может быть сам убит в одной из следующих жизней, а в следствие того, что такая карма вероятнее всего носит личный характер, то убит он будет своей собственной жертвой из прошлой жизни. Другой вариант кармического искупления предполагает спасение жизни своей жертвы из прошлой жизни ценой своей собственной жизни. Как Вы видите этот вид кармического возврата вообще не предполагает обратное личное убийство жертвой своего обидчика. Третий вариант развития событий вообще не предполагает убийства, как способа возврата такой кармы. Убийца может искупить нанесённый вред полностью, посвятив свою жизнь службе человеку, которого он убил в прошлой жизни.
Теперь давайте взглянем как ведёт себя закон кармы в случае с самоубийством. В Природе существует следующий по смыслу постулат: «Тот кто снимет своё тело досрочно по своей воле, в следующей реинкарнации (или в одной из следующих) снимет своё тело досрочно против своей воли». Под снятием своего тела досрочно подразумеваются умышленные действия, направленные на досрочное прекращение функционирования своего плотного физического тела. Иными словами, тот человек кто решит уйти из Физического мира досрочно, в одной из следующих реинкарнаций погибнет не желая этого.
Закону кармы чуждо понятие плохого и хорошего, он одинаково подействует как на человека решившего сбежать от проблем путём самоубийства, так и на человека совершающего героический поступок (солдат на поле боя, капитан решивший утонуть с кораблём и т.д.). Какие разные судьбы, герой солдат и глупец самоубийца, но итог у обоих будет один и тот же – досрочная гибель в одной из следующих жизней.
Как же будет реализована карма самоубийства? Если мы рассматриваем вид самоубийства, когда человек желает убежать от проблем, тогда Природа будет учить его ценить жизнь. Этот человек может родиться в хороших условиях, всё у него будет хорошо: успешная работа, жена (муж), дети. Про таких людей говорят: «Ему бы только жить да жить». В один прекрасный день этот человек погибнет и лишиться всего, а способы этого могут быть совершенно различными (автомобильная, железнодорожная, авио катастрофа и т.д.). Попав в Астральный мир на обратном пути реинкарнации человек будет горевать о потерянных удовольствиях и возможностях, теперь жизнь будет казаться ему самой ценной на свете, а не как в прошлый раз тяжёлой ношей. Реинкарнирующаяся Монада самоубийцы обязательно сделает хоть и горькие, но все же выводы о ценности человеческой жизни и о недопустимости её досрочного прекращения.
В случае с самоубийцей героем, готовым с легкостью отдать свою жизнь за другого или за идею, дело обстоит немного иначе. Природе нет необходимости перевоспитывать такого человека, как в прошлый раз, ибо самопожертвование – это хорошее качество, но вот закон кармы – слепой закон и по общему правилу своего функционирования он должен так же забрать жизнь такого человека досрочно против его воли. Возможно, что Владыки кармы используя гибкость кармы, видоизменят кармическое следствие на что-то иное.
Почему Христиане отказываются совершать церемониал в отношении самоубийц? Все виды самоубийц и людей, лишившихся своих физических тел досрочно не желая того (болезни, катастрофы, бедствия), сначала должны прожить в Астральном мире тот отрезок времени, который они должны были прожить в Физическом мире. Только после него начнётся этап постепенного разрушения астрального тела и переход в вышестоящую Ментальную часть Ментального мира.
Когда физическое тело человека погибает в глубокой старости, процесс разрушения астрального тела начинается сразу. Причина такой разницы в следующем: с началом реинкарнации человеческая Монада начинает излучать энергию в нижестоящие тела, как фонтан извергает воду. Причём сила этого изучения постоянно растёт до достижения срединной точки реинкарнаци, а после неё начинает немного замедляться. Если человек потерял своё плотное физическое тело по тем или иным причинам в молодом возрасте, это не прекращает всё усиливающее поступление энергии от своего каузального тела. Такому человеку необходимо ждать в Астральном мире когда наступит срединная точка реинкарнации и усиливающийся энергетический поток начнёт постепенно ослабевать.
Как не возможно заснуть здесь, в Физическом мире, в возбуждённом состоянии, так и невозможно заснуть в Астральном мире для перехода в Ментальный мир (Дэвачан), пока излияние энергии каузальным телом не ослабнет до необходимого уровня. Само собой разумеется, что ждать такого момента всем людям ушедшим досрочно, как по своей воле так и против неё, придётся именно в Астральном мире и своём астральном теле. Срок такого ожидания у всех людей разный в зависимости от возраста попадания в Астральный мир.
Из этого правила есть одно но, оно не распространяется на детей, причём не известно до какого возраста (до 7 лет или позже). Например младенцы могут проскочить Астральный мир и Дэвачан (на обратном пути реинкарнации) очень быстро, почти мгновенно, и через несколько лет снова оказаться в животе беременной женщины. Маленькие дети проходят обратный путь реинкарнации не так быстро, как младенцы, но все же очень быстро. Но вот с какого-то возраста дверь на пути такой быстрой реинкарнации закрывается, и человек идёт обычным путём, живя немалое время в Астральном мире, дожидаясь ослабления энергетического потока, излучаемого своим каузальным телом, сегодня точно неизвестно. Возможно, что причина этого лежит в установлении прочной связи каузального тела со своими нижестоящими телами, которое происходит обычно, к шести или семи годам после рождения. Возможно, что до этого момента реинкарнация происходит очень быстро, а после в обычном режиме.
Непонятно, почему Христиане отказываются совершать церемониал только в отношении самоубийц (решивших уйти от проблем), и делают это в отношении самоубийц «героев» и остальных людей, ушедших досрочно из Физического мира не по своей воле (катастрофы, болезни, аварии). Ведь всех их в Астральном мире ждёт одно и тоже (кроме детей).
С психической точки зрения разница между этими людьми будет – человек «геройски» пожертвовавший своей жизнью во имя благой цели, в Астральной мире не будет испытывать разочарования, а будет гордится своим поступком, как и прежде. А вот человека, «решившего убежать от проблем», ждёт громадное разочарование, ведь он никуда не исчезнет и будет снова наблюдать проблемы, но уже не имея возможности на них как-либо повлиять, так как физического тела больше нет. Может от финансовых долгов он и убежит, но увидев из Астрального мира свою семью, оставленную в бедственном положении, явно не принесёт ему умиротворения. Если человек бежал от любви, от позора или ещё от чего-либо, то самоубийство вовсе не облегчит жизнь в Астральном мире.
Теперь давайте взглянем, как карма смотрит на убийство существ принадлежащих к нижестоящим царствам природы (животные, растения и.т.д.), а не к равнозначному человеческому царству. По общему правилу, за убийство закон кармы должен так же забрать жизнь убийцы, но как быть, если человек убил одного комара, муху или таракана? Постулат «жизнь за жизнь» в данном случае является явно не равноценным и не равнозначным. С другой стороны карма убийства предполагает личный характер возврата кармы потерпевшим своему убийце. Возникает вопрос, как комару, мухе, коту или мыши вернуть обратно человеку карму убийства, это очень затруднительно с технической точки зрения.
Вероятнее всего, карма убийства человеком животных (растений и других нижестоящих царств природы) переводится в кармические единицы, в зависимости от тяжести содеянного, а затем зачисляется в «общий фонд» кармы этой человеческой Монады. Такой вид кармы не требует личного возврата содеянного от животного (растения) к человеку убийце, и кармический возврат может принять совершенно любую форму. Почти наверняка, такой вид кармы (убийство животных, растений) будет соединён с другим видом кармы этого же человека (человеческой Монады) под названием «карма жестокости».
Из вышесказанного следует вывод – невозможно безнаказанно уничтожить какое-либо существо, будь-то человек, животное или растение. Каждый подобный поступок будет переведён в соответствующее количество кармических единиц и в обязательном порядке в том или ином виде вернётся к человеку его сотворившему (есть нюансы).
Карма жестокости любого вида, независимо от того на кого она направлена, обыкновенно или по общему правилу, возвращается человеку (человеческой Монаде) её породившему, как физическое страдание в одной из будущих реинкарнаций. Это может быть то или иное заболевание физического тела человека, в том числе врождённое (полученное по наследству). Если карма не очень тяжела, то такое заболевание может быть временным и излечимым, если же карма более тяжёлая, то заболевание может носить хронический характер и сопровождать человека в течение всей физической жизни.
Второй вид кармы жестокости – это не просто проявление жестокости, а когда она сопряжена с властью и оказывается в отношении беспомощного (заведомого слабого, подчинённого). Сюда можно отнести жестокость учителя в отношении вверенных учеников, жестокость воспитателя в отношении воспитанников, жестокость родителей в отношении своих или приёмных детей, жестокость руководителя в отношении вверенных ему подчинённых, жестокость командира в отношении солдат и т.д. Следствием такого вида жестокости, по общему правилу, будет внешнее уродство или некрасивость физического тела человека, более или менее отвратительное в зависимости от тяжести содеянного, которое проявиться в одной из следующих реинкарнаций. Сюда же относиться и жестокость человека в отношении слабых и беззащитных животных.
Все профессии, которые связаны с уничтожением животных: производство меховых шуб, шапок, вееров и украшений из перьев, слоновой кости, промышленная и домашняя заготовка мяса, птицы и рыбы – всё это создаёт карму отвратительности физического тела.
Самое интересное, что небольшая часть кармы записывается на индивидуальный кармический счёт всех людей, кто имеет к этому даже косвенное отношение, а не только на счёт одного исполнителя убийства или жестокости. Все женщины и мужчины, носящие натуральные меховые изделия, даже не подозревают какую карму они тем самым себе создают. Все, кто хранит, перевозит или торгует подобными изделиями или мясом животных (рыбы, птицы), так же получают на свой индивидуальный кармический счёт то или иное количество кармы убийства или жестокости.
Если с тем или иным набором болезней (в том числе хронических) и физических уродств жить хоть и больно, но все же возможно, то самые тяжкие виды проявления человеком жестокости, особенности если это не случайные проявление, а результат хладнокровной умышленной и хорошо обдуманной (утончённой) жестокости, когда человек понимает опасность своих действий и желает их наступления, способны привести к самому тяжкому последствию – умственному или психическому расстройству различной степени тяжести. Ум и интеллект – это достижение и гордость человека, официальная наука считает ум главной отличительной особенностью человека от нижестоящих царств природы. Те люди, что используют его не для изучения природы и самосовершенствования, а для тирании других, несомненно временно лишаться (на одну ли несколько реинкарнаций) способности разумно осознавать окружающий Физический мир.
Ещё раз напоминаем, что вышеуказанные кармические причины и следствия это стандартное действие кармы, т.е. то как она поступает в той или иной однотипной ситуации (обыкновенно, по общему правилу). Владыки кармы способны проявлять грандиозную приспособляемость и гибкость в каждом конкретном случае. Не стоит однозначно и безапелляционно утверждать, показывая пальцем на некрасивого человека (в том числе на карлика или калеку), что его «грех» это именно жестокость (или убийство нижестоящих царств природы), проявленная в прошлых реинкарнациях, хотя по общему правилу карма поступает именно так.
Но как объяснить, что внешне не привлекательные и даже отвратительные люди или имеющие серьёзные врождённые заболевания, внутри «в душе» оказываются мягкими, добрыми и очень благородными. Трудно заподозрить и обвинить таких людей в жестокости в прошлом? В чём же объяснение такого положения дел? Это вера в «благородное зло» или несоответствие благородной идеи способу её осуществления. Именно такие люди, считавшие что высота и благородство идеи оправдывает любые средства их достижения, реинкарнируются физически больными или с той или иной степенью внешнего уродства, но внутри «в душе» проявляют очень благородные качества. Именно поэтому карму и называют слепым законом природы.
Теперь взглянем, вероятнее всего, на самую интересную для многих людей карму физического (в том числе капиталистического) благополучия и её антипод – карму бедности. Сколько людей пытаются раскрыть рецепт финансового благополучия – одни делают упор на науку и образование, другие на экстрасенсов и магические предметы, третьи просят безвозмездной помощи у высших сил, а четвёртые надеяться лишь на деловую удачу. Возможно для кого-то будет удивительным, но немалое количество людей, создавших большой капитал, интересуются не только тем, как сохранить состояние здесь и сейчас, но и как его переправить в следующую реинкарнацию. Иными словами, они хотят знать, как поступать, чтобы в следующей реинкарнации быстро и легко стать обладателем большого капитала. Одних людей заботит их благополучие и жизнь в старости, а других людей заботит благополучие в следующей реинкарнации.
Давайте приоткроем "тайну" для представителей Западной цивилизации о том, как функционирует карма в этом направлении. Почему одни рождаются в семье капиталистов, а другие нет, почему одни выигрывают в лотерею, а другие нет, почему к одним деньги буквально липнут, а к другим нет, почему одни оказываются в нужном месте и в нужное время, а другим шанс никогда не выпадает?
Благоприятные или неблагоприятные условия физической жизни напрямую зависят от того, как наши поступки влияют на других людей (приносят им радость, удовольствие, комфорт или наоборот сложности, трудности), и от того, на какое количество людей они повлияют (на 10, 100, 1000 или миллион людей). Если человек содействовал счастью других людей, жертвуя свой капитал, труд или время, то по общему правилу (обыкновенно, стандартное поведение), в одной из следующих реинкарнаций карма создаст условия для физического благоденствия (капитал, должность, признание, популярность и т.д.), а степень этого благоденствия будет зависеть от количества людей, на жизнь которых было оказано положительное влияние.
С другой стороны, если человек содействовал (причастен прямо или косвенно) к бедствию других людей, то так же по общему правилу, в одной из следующих реинкарнаций карма поставит в бедственное положение этого человека, а степень этого бедствия будет так же зависеть от количества людей, которым был причинён вред.
Ещё раз повторяем, что для кармы, как для слепого закона природы, не имеет значения мотив Вашего поступка. Человек, приносящий пользу и радость другим людям из благородных целей, в одной из следующих реинкарнаций получит карму физического благоденствия (благополучия), точно так же как и человек приносящий пользу и радость другим людям, с целью меркантильной капиталистической выгоды.
Зачем ты «Боже» дал такому плохому человеку так много? Нередко таким вопросом задаются представители Западной цивилизации. Ответ на него прост – действия, повлекшие физическую радость, счастье и благоденствие людей, независимо от мотива такого действия, по общему правилу возвращаются совершившему его человеку, как приятные и счастливые физические условия жизни.
С другой стороны, если очень хороший и добрый человек окажется причастен к несчастью других людей, даже если этот поступок считается хорошим с точки зрения его мотива и целей, то такие действия, по общему правилу, создадут кармические следствия выражающиеся в тяжёлых условиях физической жизни, в одной из следующих реинкарнаций. Если мы наблюдаем очень доброго и хорошего человека, но находящегося в тяжёлых физических условия, то можно обоснованно предположить, что он причастен к несчастью многих людей и оправдывал свои действия благородными целями и задачами. Ещё раз повторяем – карма слепой закон природы, она взвешивает объективные факты, а не то как человек их трактует и к ним относиться.
Немного подытожим и скажем следующее: чем большему количеству людей (животных, растений и т.д.) человек принесёт физическое благоденствие, тем больше физического благополучия получит этот человек (человеческая Монада) в одной из следующих реинкарнаций. Карма продолжает записывать на индивидуальный кармический счёт человека карму физического благоденствия других людей, даже после того, как сам виновник такого поступка находится на обратном пути реинкарнации и покинул Физический мир.
Проще говоря, если Вы создали нечто приносящее физическое счастье людям, даже после гибели Вашего физического тела, то карма продолжит записывать положительную карму на Ваш индивидуальный кармический счёт. Чем большее количество людей будет испытывать физическое счастье и благоденствие, тем больше будет кармический возврат, ибо счастье одного человека, каким бы сильны оно не было, не способно дать столько же сколько среднее или легкое счастье 100000 человек.
Теперь нам необходимо коротко рассмотреть и другие особенности кармы.
Карма хорошо выполненного долга. Уверены, что о таком виде кармы мало кто слышал на Западе, но она есть и смысл заключается в следующем. Природа поступает следующим образом: она предоставляет человеку ту или иную возможность в жизни, и если она будет выполнена качественно и квалифицированно, то природа в одной из следующих реинкарнаций предоставит этому человеку возможность иного масштаба и уровня. Если и в этот раз человек отнесётся к своему долгу (профессии) с качеством и ответственностью, то в следующий раз Природа предоставит такому человеку ещё большие возможности в жизни.
Для того, чтобы быть причастным к великим делам в человеческой истории, необходимо создать свою деловую репутации в глазах Природы: сначала необходимо качественно делать малозначительные вещи и только потом Природа доверит Вам великое дело.
Исходя из вышеизложенного следует, если Вы хотите быть причастным к великим событиям в жизни человеческого царства, научитесь сначала качественно выполнять возложенную на Вас нынешнею службу, и не имеет значения, кто Вы по профессии: учитель, полицейский, инженер, врач, строитель, солдат, учёный, актёр или просто муж (жена, родитель детей). Те люди, кто некачественно выполняет малое, явно не может претендовать на великую роль в жизни людей, если это не роль разрушителя и вредителя.
Теперь необходимо взглянуть на вопрос: «Может ли человек менять карму и не является ли это противозаконным?». Карма – это обычный закон природы, и каждый человек имеет право «вмешиваться» в него столько, сколько захочет и пожелает, здесь нет совершенно никаких ограничений. Под словом «вмешиваться» подразумевается не нарушать закон кармы – это технически невозможно, а умышленно совершать кармические действия, влекущие интересующие человека последствия.
Закон кармы ничем не отличается от закона гравитации, в который человек постоянно "вмешивается" своими летательными и космическими аппаратами. Другое дело, когда человек пытается при помощи экстрасенсов, тех или иных обрядов или ещё каким-либо способом, избежать заслуженного отрицательно кармического возврата. Такие действия могут быть плохо квалифицированы и по сути соответствуют действиям, когда человек пытается оказать давление, физический вред или даже убить представителя власти, которому поручено исполнить то или иное решение суда (судебный пристав-исполнитель, сотрудник уголовно-исполнительного учреждения, полицейский и.т.д). Уверены, что в любом государстве подобные действия влекут за собой очень отрицательные последствия.
Единственно правильный способ изменения кармы – это создание новой благоприятной кармы. Но и здесь мы вынуждены разочаровать некоторых людей заявлением о том, что Владыки кармы не производят взаимозачёт плохой и хорошей кармы. Определённое количество хорошей кармы не может списать или аннулировать аналогичное количество плохой кармы. Плохая и хорошая карма обязательно должны вернуться к человеку её создавшему – хорошая карма придёт своим способом, а плохая своим. Например, плохая карма придёт в виде болезни, но хорошая карма этого же человека быстро может её нейтрализовать, как хорошая медицина и компетентный врач. Но оба вида кармы – плохая и хорошая, не могут быть взаимозачеты где-то там наверху без появления в жизни человека.
|