Magnus Fragor

Главная » Статьи » Загадки Вселенной

Таинство Евхаристии или Причащения

В Христианских религиозных услугах имеются уникальные особенности, которых нет в других религиях мира. Этой уникальностью обладает именно евхаристия и она состоит в том, что любой желающий может стать соисполнителем евхаристии, а не просто получателем благословлённого вина и хлеба после её совершения. Соисполнительство заключается в том, что образованные прихожанином благородные мысли и эмоции (мыслеформы) не будут летать по планете Земля, пока не притянутся соответствующим мыслецентром где-то в атмосфере. Каждая благородная мысль и эмоция (мыслеформа) человека, присутствующего при евхаристии, будет собрана и использована Ангелом в благородных целях. Ничего подобного в области религиозных услуг до Христианства не существовало или по крайней мере об этом пока ничего не известно. До Христианские жрецы в закрытых помещениях благословляли хлеб и вино (или их аналоги), после чего передавали их людям – никакого соучастия обычных людей не было.

Во время благословения прихожан, помимо сбора мыслеформ, происходит ещё одно событие, которое можно назвать единением ведущего евхаристии (пресвитера или епископа) с его помощниками (дьяконами и иподьяконами), а также со всеми присутствующими людьми внутри защитного пузыря. Во время первого произнесения ведущим евхаристии «Dominus vobiscum», между ним и всеми присутствующими людьми устанавливается эмоциональная (астральная) и ментальная (умственная) связь. От тела ведущего евхаристии ко всем людям в защитном пузыре тянуться некие провода, которые вспыхивают ярким свечением всякий раз, когда ведущий евхаристии произносит очередное «Dominus vobiscum».

Эти невидимые энергетические провода стимулируют в телах прихожан эмоции и мысли, которые испытывает сам ведущий евхаристии в это время. Если евхаристию проводит епископ, а не пресвитер, то единение епископа и присутствующих людей идёт ещё дальше и, помимо астрального, ментального и каузального тел, включает ещё будхическое и атмическое тела. Данный факт тоже является уникальной особенностью именно Христианской евхаристии и не наблюдается при других религиозных услугах даже у самого Христианства.

Теперь мы подошли к очень важному событию – это приглашение Ангела принять участие в евхаристии и выполнить свою часть работы. Eвхаристия (по крайней мере Христианская) не может быть осуществлена без помощи Ангела. Oн не зритель или гость, а лицо обладающее профессиональными знаниями и навыками. Cамым нижним и плотным телом этого Ангела является астральное. Ведущий евхаристии призывает Ангела следующими словами: «C Твоего небесного престола ниспошли Твоего святого Ангела, чтобы Он был с Твоим народом, который собрался вместе, чтобы служить Тебе и поклоняться Тебе». В течение евхаристии её ведущий будет 4 раза призывать Ангелов. Теперь выясним как действует этот призыв и может ли это повторить обычный человек.

Пресвитер или епископ, будучи людьми прошедшими процедуру хиротонии, имеют прямую ментальную связь с Ангелом куратором всего Христианства. Общение в Ментальном мире и выше происходит не при помощи слов, а мыслеобразами. В этом мире все границы и проблемы с общением, между разумными существами различных видов, почти полностью исчезают. Слова и различные человеческие языки в этом мире не имеют никакого значения.

Когда ведущий евхаристии (пресвитер или епископ) произносит вербальный призыв Ангела, в его ментальном теле появляется соответствующая мысль. При помощи особого канала связи эта мысль-намерение человека автоматически появляется в сознании Ангела куратора Христианства. Именно этот Ангел куратор решает, какого конкретно Ангела направить в тот или иной храм.

Если, проанализировав время суток, Ангел приходит к выводу об участии в евхаристии, то приступает к своей работе. Что же он будет делать? Он будет превращать уже имеющийся внутри храма прозрачный пузырь из эфирной, астральной и ментальной материи в красивое и полноценное здание (хранилище). Позднее это здание станет резервуаром, в который как в стеклянную банку вольётся энергия. Количество вливаемой энергии зависит только от размера ёмкости, а размер ёмкости зависит от количества имеющихся строительных материалов для её изготовления. Этого первого призванного Ангела мы будем далее называть Ангелом евхаристии.

Возводимые здания (хранилища) обычно четырёхугольной формы и похожи на базилику, но помимо этого могут встречаться здания крестообразного, квадратообразного, конусообразного и куполообразного типов с высокими шпилями или без них. Это зависит от разницы в традициях проведения евхаристии в той или иной Христианской церкви. Так как церквей много и у каждой свои собственный правила, то и видов евхаристических зданий так же существует множество. Помимо этого, сама традиция проведения евхаристии менялась на протяжении веков где-то сильно где-то не очень. Это значит, что внешний вид зданий строившихся 2000 лет назад, 1500 лет назад, 1000 лет назад и 500 назад возможно немало отличался.

В первую очередь Ангел Евхаристии начинает строить фундамент, он же пол невидимого здания. Длина и ширина здания (хранилища), согласно сведениям Ледбитера, зависит от количества прихожан, присутствующих на евхаристии, и их расположении в храме. Центром строительства всегда является алтарный стол. Ангел евхаристии может сделать фундамент на всю длину физического храма, может выйти на улицу, даже за пределы стен церкви, но обычно оканчивает фундамент там, где стоит или сидит самый далёкий прихожанин. Размер постройки зависит от количества строительного материалa – у Ангела Евхаристии он ограничен. Этим строительным материалом являются астрально-ментальные мыслеформы прихожан, которые производятся в течении всей евхаристии и собираются во время благословений, а так же материя, подвергшаяся звучанию того или иного музыкального инструмента.

Ангел Евхаристии быстро производит расчёт, сколько всего строительного материала смогут создать ведущий евхаристии, его помощники, а так же прихожане + сколько будет создано строительно материала музыкальным инструментом (если таковой имеется), после чего делает вывод о размере фундамента, а значит и всего здания. Таким образом, наличие в физическом храме хора или музыкального инструмента несомненно является большим плюсом для Ангела евхаристии и самих прихожан. Чем больше прихожан присутствует во время евхаристии, тем большим по размеру будет здание (хранилище), построенное Ангелом евхаристии.

При строительстве Ангелом здания и фундамента есть несколько непонятных (с нашей точки зрения) моментов. Ангел евхаристии строит здание симметричным. Как уже говорилось, центром всегда является алтарный стол, а концом – место нахождение самого дальнего прихожанина в храме. Если же людей так много, что все они не вместились в храм и стоят на улице, то концом здания Ангела будет место на улице, где стоит последний верующий, пришедший поучаствовать в евхаристии.

Согласно свидетельствам Ледбитера Ангел евхаристии может построить фундамент разной толщины, в зависимости от количества строительного материала. С логической человеческой точки зрения, фундамент – это монолитная плита, декорированая сверху (пол) слоем плитки, паркета, линолеума или ламината. Ангел евхаристии строит фундамент здания удивительным для нас образом. Он использует четырёхугольные пирамидальные блоки, с наклоном граней под углом 45 градусов. Эти блоки образуют постоянно чередующиеся ряды, почти как клетки на шахматной доске, только вместо чёрного и белого цветов Ангел использует синий и малиновый цвета.

Но и это ещё не всё, Ангел создаёт два слоя блоков. Нижний ряд располагается остриём вверх, в верхний ряд блоков наоборот располагается острием вниз. Соединяясь между собой они образуют единую конструкцию. Этот фундамент (пол) сверху и снизу выглядит одинаково, как двухцветная мозаика синего и малинового цветов, расположенная наискосок. К сожалению на сегодняшний момент непонятно, зачем Ангел евхаристии создаёт столь сложно устроенный фундамент (пол), возможно это вовсе не просто так.

Теперь взглянем как Ангел собственно изготавливает вышеуказанный фундамент. Сначала он поворачивается лицом к прихожанам, вытягивает руки в стороны. В этот момент энергия малинового цвета (цвет эмоции любви) вырывается из его рук и строит пустой каркас будущих пирамид этого цвета. Затем из рук Ангела вырывается энергия синего цвета (цвет эмоции преданности) и строит каркас для пирамидных блоков этого цвета. Данный процесс у людей в строительстве называется «опалубкой», т.е. изготовление каркаса, который позднее будет залит бетонной смесью. Затем Ангел поворачивается лицом на восток и делает ту же саму разметку в противоположном направлении. После этого, созданный Ангелом каркас, заливается материей, которая затвердевая через некоторое время образуя монолитный фундамент пол.

Ангел евхаристии занимается своими строительными делами, в это время ведущий евхаристии продолжает вести церемонию дальше. Он делает знак креста в воздухе и произносит слова «Во имя Отца, Сына и Святого духа». В этот момент времени в тело ведущего евхаристии вливается энергия из резервуаров, а сделанный знак креста излучает сильные вибрации во все стороны и приглашает в храм невидимых существ, которых мы называем духами природы. После вышеуказанного наступает этап массового отпущения грехов всем присутствующим в храме людям.

После процедуры массового отпущения грехов наступает этап каждения алтарного стола. Каждение – это процедура сжигания освещённых (благословлённых) ароматических веществ в приборе под названием кадило. Во время первого каждения и обработки освящённой (благословлённой) водой был образован защитный пузырь, включающий в себя в том числе и алтарный стол. Этот защитный пузырь не позволяет плохим мыслеформам проникнуть внутрь. С другой стороны, внутри пузыря находятся прихожане и возможно кто-то из них, даже случайно (не умышленно) создаст плохую мыслеформу. Она будет отскакивать от внутренних стенок защитного пузыря и не сможет покинуть его пределов.

Помощник приносит кадило и ёмкость с благовониями. Обычно это смесь из нескольких ароматических веществ в той или иной пропорции, в основе которой лежит benzoin (бензойная смола) и olibanum (ладан). Ведущий евхаристии берёт ложечкой небольшую порцию, всыпает её в кадило, после чего произносит определённую фразу и делает знак креста в направлении кадила. С этого момента порция благовоний освящена (благословлена), помощник поджигает кадило и передаёт его ведущему евхаристии. Затем начинается само каждение алтарного стола.

Зачем же делать дополнительную отдельную защиту для креста и каждой свечи? Во время освещения (благословения) храма после его строительства, например, происходит особое благословение креста на алтарном столе и подсвечников для алтарных свечей. Епископ, ведущий процедуру благословления храма, уведомляет Господа особыми словами, что конкретные подсвечники и крест специально предназначены для использования на алтаре в харме.

Конечно же вышеуказанным действием уведомляется не Господь, а Ангел куратор всего Христианства, с которым у каждого епископа есть особая ментальная (умственная) связь. В ответ на вышеуказанное обращение, Ангел куратор направляет в храм семь Ангелов, принадлежащих к семи разным Космическим лучам и подчиняющимся соответственно 7-ми разным Девараджам. Каждый из прилетевших Ангелов выбирает один из подсвечников и устанавливает с ним особый канал связи. На другом конце этого канала связи, вероятнее всего, находится помощник Дэвараджы или сам Дэвараджа лично, причём один Девараджа связан только с одним подсвечником из шести. Дэвараджа второго луча связан с крестом на алтарном столе.

Созданные каналы связи Дэвараджей с подсвечниками без ремонта и профилактических работ не просуществуют дольше одного года, поэтому каждый год в самый большой праздник Ангелов (осеннее равноденствие) Ангелы обновляют эти каналы связи со всеми подсвечниками во всех Христианских храмах планеты. Проще говоря, если злоумышленник похитит вышеуказанный подсвечник из храма, то особый канал связи исчезнет сам по себе в ближайшее осеннее равноденствие, так как Ангелы больше не обновят канал связи с похищенным подсвечником и он станет обычной железкой, хоть и освещённой (благословлённой). Как Вы сами видите инструмент Христианских религиозных услуг имеет защиту от злоумышленников.

В чём смысл вышеуказанных каналов связи? Он заключается в следующем. Свечи, будучи расходным материалом, перед своим использованием в вышеуказанных подсвечниках проходят процедуру освящения (благословения). Механизм связи с Дэвараджами включается (запускается) простым зажжением свечи, вставленной в алтарный подсвечник. Когда свеча зажигается, в сознании Дэвараджи или его помощника автоматически появляется информация об этом. Он направляет своё внимание на храм, в котором зажжена свеча в его подсвечнике, и мгновенно узнаёт, что за религиозная услуга там происходит. Если он сочтёт необходимым, то даёт распоряжение своим подчинённым Ангелам излить из свечи в храме особую энергию, свойственную этому Дэварадже, через вышеуказанный установленный канал (шланг). Если такой необходимости нет, то и излияния энергии соответственно не будет.

Помимо излияния энергии из свечи, вставленной в подсвечник, Дэвараджа может направить в храм подчинённого ему Ангела и дать ему наказ на совершение тех или иных действий. Таким образом подсвечник со свечой выполняет две функции:
а) «видеокамера» Дэваржды в конкретном храме;
б) труба (кран) для излияния энергии в конкретный храм.

Во время проведения евхаристии положено зажигать все шесть свечей на алтарных подсвечниках, так как из всех шести в обязательном порядке будет изливаться энергия шести Деварадж. Энергия ещё одного Дэвараджы будет изливаться из алтарного креста. Излияние этой энергии для глаз экстрасенса похожа на цветной и светящийся очень плотный газ, который извергается из свечи и спукается вниз разливаясь по алтарному столу. Каждая свеча извергает энергию своего собственного уникального цвета, но об этом у нас нет времени говорить.

Как включается и начинает функционировать алтарный крест, который связан не только Дэвараджей второго луча, но и с самим Господом, пока непонятно, но он также изливает свою собственную уникальную энергию второго луча. Во время проведения евхаристии, во время окуривания ладаном алтарного стола, вокруг каждой из свечей на подсвечниках, а так же вокруг алтарного креста образуется отдельная защитная оболочка. Вероятнее всего, она необходима для того, чтобы извергаемая ими энергия не смешивалась между собой и оставалась в чистом виде.

Это ещё не все последствия окуривания ладаном алтарного стола в храме. Помимо создания общей защитной оболочки вокруг всего алтарного стола с находящимся на нём инвентарём, внутри этой защитной оболочки создаётся сильнейший «магнетизм», что-то на подобие магнитного поля. Человек не может потрогать магнитное поле планеты Земля своими руками, но ученыe однозначно скажут, что оно существует и как панцирь защищает планету от вредных космических частиц. Причём магнитное поле планеты Земля насквозь пронизывает все объекты и предметы на ней. Тоже самое происходит и в области алтарного стола: сильнейшие магнитное поле его окружающее защищает алтарный стол от всего вредоносного. Это магнитное поле пронизывает насквозь сам алтарный стол и все предметы находящиеся на нём.

Но и это ещё не все последствия каждения (окуривания) алтарного стола. Запах ладана и других ароматических смол из кадильницы призывает в храм представителей духов природы – некоторые породы эльфов. Эти существа призываются запахом, который в эфирной и астральной материи распространяется за пределы храмовых стен. Эльфы, находившиеся поблизости и почувствовавшие запах, вероятнее всего полетят в храм, из которого этот запах исходит. Они проникают внутрь защитного пузыря внутри храма и внутрь второго пузыря вокруг алтаря. Присутствующий в храме Ангел их не выгоняет, так как знает об их пользе.

Какую полезную функцию выполняют эти эльфы, ведь это не сильно развитые существа с точки зрения сознания и интеллекта? А какую функцию выполняет домашний кот, ведь он тоже не сильно развит с точки зрения интеллекта? В случае с эльфами дело обстоит аналогичным образом. Эльф, вероятнее всего, знает о законах Природы не больше чем кот, но когда некоторые породы эльфов чувствуют запах благовоний (ладана, например), то получают от этого запаха не меньшее удовольствие, чем кот, мурлыкающий от поглаживания. Тело эльфа начинает излучать хорошие волновые колебания и наполняет ими помещение храма внутри защитного пузыря. Если эльфов много, то создаваемый ими полезный эффект становиться весьма ощутимым. У эльфов есть и ещё одна полезная способность – они имеют врождённый навык всасывать энергию из вне, как пылесос, а затем в утрамбованном (уплотнённом) виде выбрасывать её наружу. Это довольно полезная особенность и Ангел евхаристии знает как ей пользоваться.

Помимо эльфов, аромат ладана, сжигаемый в храме, привлекает туда и некоторые виды Ангелов, которым очень нравиться этот запах. В храме во время евхаристии может находится довольно большое количество Ангелов, которым нравиться церковная музыка, запахи и большое разнообразие находящихся там энергий. Евхаристия – это не собственность людей в Физическом мире, это праздник благодарения Господа, поэтому не стоит удивляться желанию некоторых Ангелов принять в нём участие. Ведь, в отличие от людей, Ангелы прекрасно знают о существовании Дэвараджей Господа и других Сверхлюдей. При таком положении дел производителями астральных и ментальных мыслеформ, из которых Ангел евхаристии строит невидимое здание, будут не только люди в Физическом мире, но и Ангелы в Астральном мире.

Добровольно присутствующие в храме Ангелы могут помогать Ангелу евхаристии (которого призывал церковнослужащий) превращать защитный пузырь внутри храма в красивую конструкцию, но начальником и руководителем работ будет Ангел евхаристии. Само собой разумеется таких Ангелов вряд ли можно назвать Христианами только из-за того, что они посещают Христианскую евхаристию. Ангелов интересуют именно события, происходящие во время евхаристии. Они посетят любой храм в любой церкви, в любой религии мира и даже не религиозной организации (Масоны), если там будет происходить то, что их интересует.

Помимо Ангелов, в евхаристии могут принимать участие и так называемые погибшие люди, т.е. те, кто находится в Астральном мире на обратном пути реинкарнации, в следствие гибели плотного физического тела. В общем храм во время евхаристии может быть наполнен довольно большим количеством существ, в том числе нечеловеческих, но люди в Физическом мире ничего этого видеть не будут.

После каждения алтаря ведущий евхаристии совершает благословение (при короткой версии евхаристии его нет). Как и во время предыдущего благословения, энергетический бумеранг собирает все мыслеформы, созданные людьми и Ангелами (если таковые присутствуют) внутри защитного пузыря, и транспортирует их к алтарю. Вспыхивает особая линия связи между ведущим евхаристии и прихожанами в храме, что приводит к передачи эмоций и мыслей церковнослужащего в тела прихожан.

Затем следуют песнопения, во время которых продолжают создаваться строительные материалы в виде астральных, ментальных мыслеформ. Они создаются прихожанами и другими существами присутствующими в храме. После поступления новой порции строительных материалов от вышеуказанной процедуры благословения, Ангел евхаристии начинает увеличивать овалообразный защитный пузырь и превращает его в продолговатый четырёхугольник со скруглёнными краями. Ангел евхаристии продолжает строительство, и образуется прямоугольник с ровными и прямоугольными краями.

После вышесказанного наступает этап под названием «Kyrie eleison», представляющий из себя девятикратное молитвенное песнопение переводящееся Христианами как «Господи помилуй». Теософы заявляют о неверном переводе вышеуказанного высказывания, которое на первый взгляд похоже на ещё одну просьбу о прощении, обращённую к Господу. Молитва «Kyrie eleison» древнее самого Христианства и пришло в него из Египта, где люди обращались с вышеуказанной молитвой к Богу «Ра». Истинный смысл призыва «Kyrie eleison» не ходатайство перед судьёй о прощении или снисхождении, а Английское слово «eleemosynary» – дарение, безвозмездно. Таким образом «Kyrie eleison» заключается не в призыве к Господу об прощении, а призыв к Господу излить себя в храм, где служится евхаристия. Правильный перевод может звучать так: «Господь, отдай Себя нам».

До этого момента Ангел евхаристии использовал для строительства материю, собранную во время благословения прихожан (мыслеформы), материю от хора, от органа, но во время песнопения «Kyrie eleison – Господь, отдай Себя нам» происходит следующее. При каждом произнесении «Kyrie eleison» (которых всего 9) происходит выброс энергии в области алтарного стола храма. Это сам Господь дарит свою энергию прихожанам в храме для того, чтобы они построили красивое здание. Энергия бьёт как фонтан снизу вверх. Ангел евхаристии, как пожарник держащий брандспойт вверх, лишь направляет этот бьющий энергетический поток в разные части здания (по углам и в центр).

Во время первого произнесения «Kyrie eleison», вырывающаяся вверх энергия Господа, образует в крыше здания большой полукруглый купол. Во время следующих четырёх повторений, Ангел Евхаристии перенаправляет поток энергии и создаёт 4 дополнительных полукруглых купола вокруг центрального. Во время произнесения последних четырёх повторений «Kyrie eleison» создаётся по одному куполу в каждом из углов здания. Вот Вам и ответ, что на самом деле происходит во время «Kyrie eleison».

Сила излияния Господа во время «Kyrie eleison» полностью зависит от силы молитвы прихожан в храме. Если молитва обычная по силе, то в крыше здания образуются вышеуказанные полукруглые купола. Наглядным примером может служить храм Сан-Джованни-дельи-Эремити в Палермо, крыша которого содержит полукруглые выпуклости. Если же сила молитвы прихожан громадна, то и ответ Господа на неё будет громаден – вместо полукруглых куполов образуются высокие шпили (минареты).

Если же во время «Kyrie eleison» прихожане испытывают чувство страха, самоунижения и трепета перед Господом или Богом, считая себя недостойными грешниками, то вместо минаретов или полукруглых куполов, направленных вверх, образуются полукруглые впадины вниз (ямки). Такое положение дел встречается в храмах Римской традиции.

Следующим этапом евхаристии является «Gloria in excelsis». Раньше он пелся только на пасху, а с конца 11 века стал петься при каждой евхаристии, в том числе и присутствующими прихожанами. Во время этого этапа Ангел евхаристии продолжает строительство невидимого здания. В первой части глории центральный купол увеличивается в диаметре соединяясь при этом с четырьмя соседними куполами. С увеличением в диаметре центральный купол немного растёт вверх и возвышается над соседними куполами.

Во время пения второй части глории центральный купол полностью поглощает в себя 4 соседних и устремляется вверх, образуя новый этаж более узкого размера. Во время пения последней третьей глории Ангел евхаристии ещё раз выдавливает из центрального купола новый конусообразный этаж (третий). В этот же момент в храме появляется крест розового цвета и летит вверх центрального купола. Четыре круглых купола, располагающиеся по бокам здания, вытягиваются вверх и образуют 4 высоких шпиля (минарета).

Следующим этапом евхаристии является очередное (третье) благословение «Dominus Vobiscum», во время которого собираются мыслеформы в храме, происходит ещё большее единение ведущего евхаристии и прихожан в храме.

Следующим этапом является «Сollects – соборная молитва», произносимая перед началом чтения послания и изучения Евангелие. До настоящего момента времени целью песнопений и гимнов было стимулировать в телах прихожан различные благородные эмоции и чувства. До этого времени астральные тела прихожан производили максимум астральных мыслеформ, которые использовались Ангелом для строительства здания. С этого момента времени будет стимулироваться интеллектуальное мышление прихожан, чтобы их ментальные тела начали производить максимум ментальных мыслеформ, предоставляя этот строительный материал Ангелу евхаристии. Соборная молитва должна подготовить прихожан к переходу от испытываемых эмоций и чувств к активизации своего ума и интеллекта.

Следующим этапом, как уже было сказано, является «Epistle – Послание», т.е. обращение очень авторитетных Христиан к своим единоверцам. В ранние времена Христианства интеллектуальная часть состояла из трёх отдельных этапов: пророчества, послание, Евангелие. Со временем часть «пророчества» исчезла, как отдельный урок, и в сжатом виде была вставлена в «послание». Разные Христианские церкви самостоятельно решают послания каких Апостолов читать своим прихожанам и в каком количестве, а так же как их толковать. Во время «epistle» происходит образование большого количества ментальных мыслеформ. Все эти мыслеформы собираются Ангелом евхаристии как строительные материалы и встраиваются в вышеуказанное здание, причём здание от этого свою внешнюю архитектурную форму больше не меняет.

Следующим этапом является «Gradual» – это гимн, который в либеральной Католической церкви поётся после послания и перед чтением Евангелие. В этот момент времени Ангел евхаристии создаёт декоративные панели на стенах храма и создает внутри разделяющие колонны. При короткой версии евхаристии «gradual» отсутствует, а вместе с ним тогда отсутствуют и внутренние украшения храмовых стен.

Следующим этапом является «Munda Cor Meum» – это молитва, которую произносит дьякон, с целью максимально сильно очистится, так как ему необходимо читать прихожанам отрывок из Евангелие. В ходе этой молитвы ведущий евхаристии (пресвитер или епископ) особой фразой благословляет дьякона на вышеуказанное чтение, передавая ему часть энергетики от алтарного стола. В это время у дьякона активируется лобная, горловая и сердечные чакры, а так же гипофиз. Соответствующие центры в некоторой степени активизируются и в прихожанах, благодаря их связи с ведущим евхаристии.

Следующим этапом евхаристии является очередное (четвёртое) благословение «Dominus Vobiscum», но его осуществляет не ведущий евхаристии (пресвитер или епископ), а дьякон, который будет читать евангелие.

Чтение отрывка из Евангелие – это следующий этап евхаристии. Как уже было сказано выше, в Английском языке он называется «Gospel». Его задача – это ментальная и интеллектуальная деятельность прихожан с целью более глубокого понимания Христианских идей, а так же производство телами прихожан максимально большого количества чисто ментальных мыслеформ. Как следует из самого названия, дьякон читает не всё Евангелие, а только его небольшой отрывок. Так как евхаристия является повторяющейся религиозной услугой, а не одноразовой (как крещение, например), то прихожане храма, постоянно посещающие евхаристию, постепенно (отрывками) изучат всё Евангелие целиком. Чтение Евангелие – это нередко торжественный момент евхаристии. Церковнослужащие иногда выносят свечи на подсвечниках справа и слева от Евангелие и читающего его дьякона. Евангелие иногда отдельно окуривают ладаном и другими ароматическими смолами, церковнослужащие нередко целуют Евангелие. Само же Евангелие выглядит как большая, тяжёлая и очень монументальная книга, которая используется только в храме.

В этом этапе принимает участие и Ангел, но не тот, что строит невидимое здание описанное выше, а другой Ангел, вероятнее всего обитающий в двухэтажном Ментальном мире или даже выше. Этот Ангел выясняет смысл того отрывка, который дьякон читает прихожанам, и пытается вбросить в их умы специально созданные мыслеформы разъясняющего характера. Это можно назвать попыткой Ангельского вдохновения прихожан, но так как разные люди чувствительны в разной степени и по разному поддаются вдохновению, то и результат соответственно разный. Одна часть прихожан возможно более глубоко поймёт смысл прочитанного дьяконом фрагмента, у другой части прихожан вброшенная Ангелом идея будет видеться расплывчатой, а в уме третьей части прихожан она вообще не появиться и пролетит мимо.

Следующим этапом евхаристии является проповедь пресвитера (священника) или епископа. Не нужно этот элемент путать с посланием Апостолов или чтением Евангелие. Проповедь – это элемент личного общения с прихожанами по тем или иным вопросам. Проповедь не является обязательным элементом евхаристии, но если она всё же присутствует, то рекомендуется не уделять ей много времени (более 15 минут).

Перед началом проповеди ведущий евхаристии поворачивается к алтарю и произносит фразу «Во имя Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа». Этой же фразой проповедь и заканчивается. Далее следует этап под названием «Credo – Символы веры». В это время, с теоретической точки зрения, должны быть задействованы не ментальные тела прихожан, а каузальные и вышестоящие. На практике же всё не так красиво как в теории. Oбычно люди не привыкли рассуждать на полуабстрактные и полностью абстрактные темы, так как в обычной жизнедеятельности в этом нет необходимости.

После чтения символов веры следует очередное (пятое) благословение «Dominus Vobiscum». В этот раз всё происходит стандартным образом: собираются мыслеформы из каузальной материи (если таковые имеются) и транспортируются к алтарю как строительные материалы для Ангела евхаристии. Как уже было сказано выше, Ангел лишь встраивает каузальную материю в стены здания. С архитектурной точки зрения оно больше никак не меняется, за одним исключением. Пол остаётся мозаичным (сине-розовым), а стены и крыша окрашиваются в золотой цвет.

На этом читатель может немного выдохнуть с облегчением ибо мы закончили рассматривать громадную половину евхаристии, связанную со строительством невидимого здания Ангелом. Следующая часть евхаристии будет направлена на благословение вина и хлеба, а так же на само причастие, т.е. вкушение прихожанами этих веществ.

Переходным этапом от строительства вышеуказанного здания к вину и хлебу можно назвать «Offertorium» – момент времени когда прихожане передавали церковнослужащему принесённые с собой физические дары (приношения). В ранние времена Христианства люди приносили продукты из своего дома, которыми и питались сотрудники церкви, так же часть этих продуктов церковь раздавала голодающим. Позднее стали дарить только кукурузу, вино и масло, а ещё позднее только хлеб и вино, которые использовались при евхаристии. В результате последней трансформацией, прихожане стали дарить только деньги, на которые церковь приобретала всё, что ей необходимо. Какими бы не были дары, они сначала преподносились Богу, о чём ведущий евхаристии произносил специальную молитву. Во время offertorium происходит ещё одно событие – разрывается особая связь ведущего евхаристии и прихожан в храме, так как строителсьтво здания Ангелом евхаристии закончено. Здание ещё будет изменяться позднее, но руководить этим будет уже другой Ангел.

Следующий этап называется «Oblation of the Elements – подношение стихий». В старые времена ведущий евхаристии или его помощники выбирали лучшее вино или хлеб из того, что принесли в качестве даров прихожане. Самые лучшие части должны были использоваться для освящения (благословения) и стать причастием для вкушения. Но уже с довольно давних времён сотрудники храма сами изготавливают вино и хлеб для евхаристии.

Вторым элементом в евхаристии является виноградный сок, разбавленный водой. Считается, что именно такой сок использовал Господь во время тайной вечери. Довольно давно распространилась традиция вместо виноградного сока использовать вино.

Следует особо подчеркнуть, что чаша для виноградного сока (вина) и тарелка для хлеба (гостия или просфора), которая у Католиков называется «patena – патена», а у Православных дискос, должны ставиться только на льняной плат, называемый у Католиков «Сorporal», а у Православных – Илитон. Сorporal в свою очередь лежит на камне алтарного стола. Cамым лучшим вариантом является изготовление алтарного стола целиком из белого мрамора. Если таких материальных возможностей нет, то можно изготавливать из другого природного камня. Помимо этого, алтарный каменный стол желательно должен быть вкопан своими опорами в землю под храмом, как электрический провод, выполняющий функцию заземления, вкапывают в почву. Чаша и тарелка для евхаристии должны располагаться только на льняном платке corporal и ни в каком другом месте. Лён как материал не является проводником некоторых видов энергии. Это можно сравнить с постановкой электрического прибора на резиновый коврик, чтобы избежать короткого замыкания, так как резиновый коврик не проводит через себя электричество.

Во время этого этапа «Oblation of the Elements – подношение стихий» ведущий евхаристию берёт тарелку под названием «patеna», на которой лежат пшеничные вафли под названием «host» (или только вафлю) и делает этой тарелкой знак креста в воздухе над алтарным столом. В это время энергия из камня в алтарном столе вырывается наружу и вливается в тарелку и находящиеся на ней вафли. После этого ведущий евхаристию берёт чашу, в которой налито вино и вода, и так же делает ей знак креста в воздухе над алтарным столом.

Следующим этапом является второе каждение алтаря ароматами, сжигаемых освящённых благовоний, основным из которых обычно является ладан. В этот раз каждению будет подвергаться не весь алтарный стол со всем инвентарём расположенным на нём, а только чаша для вина и тарелка для хлеба (патена). Как и в прошлых случаях ведущий евхаристии освящает (благословляет) небольшую порцию благовоний прямо перед их использованием в кадильнице. Затем кадильница поджигается и ведущий евхаристии трижды делает взмах в форме креста над чашей и патеной, затем 3 взмаха по часовой стрелке вокруг этих же предметов. Это создаёт новое защитное поле, но только вокруг чаши и тарелки.

С этого момента необходимость в защитном поле вокруг алтарного стола отпадает. Ведущий евхаристии просит Ангелов раздать «Божественную благодать» (энергию накопившуюся внутри алтарного стола) на присутствующих в здании людей. Церковнослужащий обращается к Ангелам благовоний, которые прилетели в храм ещё во время каждения алтарного стола. Они расширяют защитное поле алтарного стола до границ храма, помимо этого они вместе с эльфами черпают сильно сконцентрированную энергию внутри алтарного стола и вливают её в тела присутствующих прихожан. Такое вливание энергии поможет прихожанину намного легче и быстрее усвоить другую энергию, а именно от вкушения самого причастия (благословлённого вина и хлеба).

Следующий этап называется «Lavabo». Его смысл – это окончательное очищение рук ведущего евхаристии (священника, епископа) от каких-либо загрязнений, полученных во всех предшествующих этапах. Данное очищение производится путём обычного омовения рук.

Следующий этап называется «Orate Fratres». Это обращение ведущего евхаристии к прихожанам в храме, чтобы они начали просить Господа (Бога) услышать молитву ведущего евхаристии (священника или епископа) о благословении Господом вина и хлеба на алтарном столе.

Далее идёт очередное (шестое) благословение «Dominus Vobiscum». Во время пяти предыдущих благословений происходил сбор созданных прихожанами мыслеформ (астральных, ментальных, каузальных), которые Ангел евхаристии использовал для строительства невидимого здания. Так как к этому моменту времени это строительство уже почти завершено, то мыслеформы, собираемые во время шестого «dominus vobiscum», после очищения их Ангелом, вливаются в вино чаши для причастия и хлеб лежащий на патене. Причём мыслеформы собираются не только от людей в Физическом мире, но и от присутствующих на евхаристии Ангелов и от людей, находящихся на обратном пути реинкарнации и присутствующих в храме в своих астральных телах.

Затем следует «Sursum Corda». Это повторное обращение ведущего евхаристии (священника или епископа) к прихожанам в храме, чтобы они сконцентрировались и достигли самого большого и сильного молитвенного (благоговейного) состояния, на которое они только способны. Это подготовка всех присутствующих к самому главному событию – просьбе Господа благословить (освятить) вино в чаше и хлеб лежащий на патене. Во время такого обращения и ответа прихожан, Ангелом евхаристии создаётся энергетический вихрь над алтарным столом, а точнее над чашей и патеной. Этот вихрь поднимается вверх в купол построенного Ангелом здания и становиться похожим на огненную трубу (огненный смерч в небе). Вторым последствием этого обращения к прихожанам и их ответа является усиление свечения розового креста, летающего вверху купола здания.

Ведущий евхаристии обращается к прихожанам вовсе не с произвольной фразой, а обращением, не менявшимся на протяжении тысяч лет. Оно называется каноном или неизменной во времени частью религиозной услуги евхаристии. В это время в храме начинает играть особая музыка, которая так же использовались в храмах в этот момент времени с самого основания Христианства (канон), а может существовала и до него в других религиях мира.

Следующий этап называется «The Preface – предисловие и призыв Ангелов». Ведущий евхаристии произносит речь заявляя, что долг прихожан во все времена приносить бескровную жертву Господу (Богу), под которой подразумевается безвозмездная деятельность, приносящая пользу окружающему миру (эволюции).

Во время предисловия ведущий евхаристии призывает Ангелов, перечисляя названия их видов. Каждый из девяти Дэвараджей направляет своего подчинённого Ангела в храм, где служится евхаристия и где церковнослужащий произнёс призыв. Если церковнослужащий в призыве перечисляет не все виды «Божьих» помощников или вообще никого из них, то Ангел куратор Христианства сам уведомляет всех Дэвараджей об идущей евхаристии в конкретном храме, чтобы те направили туда своих представителей. Прилетевшие Ангелы становятся в ряд за алтарём лицом к прихожанам и ведущему евхаристии. Ангел, направленный первым Девараджей, по прибытию берёт полное командование всем происходящим на себя – теперь он отдаёт приказы и распоряжения всем остальным Ангелам, в том числе и Ангелу евхаристии, который строил невидимое задние до этого момента. У Ангела распорядителя обычно при себе есть жезл, который излучает энергию при необходимости.

Следующий этап называется «Sanctus – Святой» древний гимн прославления Господа, называемый Трисвятым (Tersanctus). Этот гимн использовался в евхаристии в неизменном виде с самого основания евхаристии, а до этого в похожем виде он использовался Иудеями. Последствия пения этого гимна не малые. Если раньше Ангел евхаристии использовал строительный материал, полученный от музыки (органа, церковного хора) и мыслеформы от прихожан в храме, то сейчас главным поставщиками становятся 9 прилетевших Ангелов. Так как эти существа превосходят человека в эволюционном плане, то сила их молитвы (благоговения, преданности, радости и т.д.) намного сильнее и чище, чем у человека, а значит созданные ими мыслеформы более сильные и качественные.

Во время пения «sanctus» уже Ангел распорядитель, а не Ангел евхаристии руководит строительством, и невидимое здание снова изменяется. Всё здание целиком увеличивается в размере, небольшие купола ещё больше вытягиваются вверх, превращаясь в высокие минареты, центральный купол так же вытягивается вверх, превращаясь в красивый конус (дагоба). Затем все присутствующие в храме становятся на колени (включая всех Ангелов и людей в астральных телах), в этот момент времени в невидимый храм изливается большое количество энергии, которая в следующем этапе ещё больше увеличит невидимое здание в размере и высоту его куполов.

Следующий этап называется «Benedictus Qui Venit – Слава Пришедшим». Это акт благодарения 9-ти Ангелов (и всех остальных) за их появление и участие в евхаристии «Блажен, кто приходит во Имя Господне». В этот момент времени Ангелы встраивают будхическую материю в невидимый храм, увеличивают его в размере, окончательно вытягивают вверх центральный купол и поднимают максимально высоко розовый крест в нём. Энергия в виде огненного вихря полностью тратится для такого расширения.

Следующий этап называется «Prayer of consecration – Молитва о Благословении». Эта молитва о том, чтобы Господь освятил (благословил) вино в чаше и хлеб, лежащий на патене. Евхаристия начинает подходить к своей кульминации. Перед самим благословением ведущий евхаристии (священник или епископ) поворачивается к прихожанам и просит Господа (Бога) оказать помощь людям, которых он поимённо перечислит. Ангел распорядитель внимательно слушает ведущего евхаристии и имена, которые он называет. Одновременно он поручает присутствующим в храме Ангелам либо своим подчинённым, кто кому будет помогать.

Ангелы, которые разносят энергию после евхаристии нуждающимся (поименованным), называются апостольскими Ангелами. Не стоит надеяться на эту энергию как на чудо и решение серьёзных проблем – эта энергия лишь небольшая «духовная» или медицинская помощь. Упоминание имен ушедших родственников во время евхаристии – это хорошее дело, а самое главное – оно гарантировано действенное. Если ведущий евхаристии вообще ничего не сказал относительно того, кому должна быть оказано помощь, или использовал общие фразы, то Ангел распорядитель распределит энергию по своему усмотрению.

Теперь совершаются последние подготовительные действия перед кульминацией евхаристии. Уже полностью готово невидимое здание, построенное Ангелами, обеспечивающее защиту от внешнего мира. Внутри здания, вокруг чаши и патены создана ещё одна защита во время окуривания ладаном. Теперь необходимо провести особую трубку в защитную оболочку чаши и патены. С технической точки зрения это может сделать сам ведущий евхаристии, но так как он даже не знает о её существовании, данную трубку частично или полностью создаёт Ангел распорядитель или кто-то по его распоряжению.

После создания трубки, ведущий евхаристии делает крестное знамение над хлебом, произносит древние заветные слова – «Сие есть тело моё», и в это мгновение в храме появляется ещё одно существо, называемое Ангелом Присутствия. С юридической точки зрения это вовсе не Ангел, а мыслеформа созданная Господом и снабжённая интеллектом (запрограммированнаяим на выполнение определённых действий).

Мыслеформа «Ангел Присутствия» создаётся никем иным, как самих Господом. Эта мыслеформа является необычной – её особенность заключается в том, что создатель (Господь) сохраняет с ней связь в течение всего периода её существования. В любой момент времени Господь может увидеть все, что происходит вокруг этой мыслеформы, может использовать эту мыслеформу как своё временное тело для совершения тех или иных действий (если посчитает это необходимым), может изменит цель и задачу мыслеформы (перепрограммировать).

Вернёмся обратно к евхаристии и её кульминации. Сначала благословляется хлеб (вафли) на патене. Когда ведущий евхаристии (священник или епископ) произносит заветную фразу (сие есть тело моё), в храме появляется Ангел Присутствия и проводит в созданную ранее особую трубку свой провод, подсоединяя его к хлебу, лежащиму на патене. Здесь есть одна особенность: Ангел Присутствия подключит энергетический кабель только к тому хлебу, о которых думает ведущий евхаристии. Иногда бывает, что церковнослужащий берёт в руку одну вафлю из многих лежащих на патене, поднимает её вверх и произносит заветные слова. Если в уме церковнослужащий не подумал о других вафлях (оставшихся лежать на патене), то Ангел Присутствия не подведёт к ним провода и они останутся не благословлёнными.

Затем происходит то, что Христиане называют «пресуществление (transsubstantiatio)» – преобразование материи в другую материю без изменения её внешнего облика. Этим преобразованием занимается Ангел Присутствия, а затраченное на это время настолько мало, что глаз человека не успевает ничего заметить. Только экстрасенс видит, что это уже не тот хлеб, что был до этого, так как после вмешательства Ангела он начинает светится как маленькое Солнце.

После благословения хлеба осуществляется благословение вина и воды в чаше. Ангел Присутствия осуществляет ту же саму замену частиц. Если вафля светится как маленькое солнце, то жидкость в чаше излучает вверх невысокий столб малинового света. В этот момент времени вспыхивают все драгоценные камни, имеющиеся в храме и специальным образом освещённые (в алтарном камне, в подсвечниках, в стенах храма, в посохе епископа, в нагрудном кресте епископа, в перстне епископа). Ещё через мгновение между вышеуказанными драгоценными камнями, освящёнными крестами в храме, алтарными подсвечниками (даже если в них нет камней), а также чашей и патеной образуется множество разноцветных молний. Ангел Присутствия выполнил свою задачу и покидает храм. Другие же Ангелы остаются, они будут по своему причащаться, купаясь в очень приятном для них излучении благословлённого вина и хлеба.

Следующий этап называется «Hymns Of Adoration» – это множественные благодарственные молитвы Господу, за излияние им энергии в храм. Далее следует «The Salutation Of Peace» – это седьмое по счёту благословение, но оно отличается от других тем, что даётся не всем прихожанам сразу, а другому церковнослужащему. Ведущий евхаристии подходит к самому высокопоставленному церковнослужащему после себя и произнося благословение возлагает руки на его плечи. Тот, кому даётся такое благословение, встаёт на колени и держит благословляющего за локти, произнося свой ответ. Далее тот, кого благословили, делает тоже самое с низшим по должности, чем он сам. Через некоторое время все сотрудники церкви получают индивидуальное благословение, а последний из них обычно благословляет прихожан.

Далее наступает этап вкушения причастия. Сначала его вкушают сотрудники храма, хора, а затем обычные прихожане. Ведущий евхаристии, очень желательно, должен употребить причастие первым, это научная и техническая необходимость, а не символ власти.

Следующий этап «Communio» – очередная молитва благодарения. Далее следует этап «Postcommunio» – молитва о сохранении духовного импульса полученного от вкушения причастия.

Слова «Ite, missa est» уведомляют всех присутствующих Ангелов об окончании мероприятия. Ангел распорядитель раскрывает стены построенного невидимого здания, и вся энергия, хранящаяся в нём (третьего вида), разливается по окружающему пространству.

Следующий этап «Second Ray Benediction» – благословение (напутствие) от имени Господа (Бодхисаттвы). Ангел распорядитель покидает храм, где закончилась евхаристия. Следующий этап «The Last Gospel» – последнее напутственное слово ведущего евхаристии. Последнее девятое «Dominus Vobiscum» всем прихожанам, после которого люди обычно покидают храм.

Категория: Загадки Вселенной | Добавил: laf2304 (08.01.2025)
Просмотров: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Категории раздела ]
Космос [285]
Природа [290]
Общество [295]
Технологии [281]
Загадки Вселенной [329]
Разное [245]

[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2025
uCoz