Темой нашего сегодняшнего исследования является таинство крещения человека. Оно считается одним из древнейших и одним из самых известных популярных религиозных услуг среди людей, вместе с венчанием и причастием во время евхаристии. Следствием большой популярности очень часто является появление немалого количества ложных суждений и представлений о данном предмете.
Религиозная услуга под названием «крещение» не смогла избежать этого процесса, но благодаря научному экстрасенсорному исследованию фундаменталиста теософии Ч.Э. Ледбитера, у нас есть возможность взглянуть на таинство крещения без налёта вековых искажений.
Исследования Ледбитера были опубликованы в книге 1920 года «Наука о священных таинствах, автора Чарльза У. Ледбитера, являющегося региональным епископом либеральной Католической церкви Австралии». Титул Ледбитера, как епископа, является свидетельством того, что он профессионал высшей категории в той области, которую подвергал научному исследованию, а не дилетант с улицы.
Для начала стоит сказать, что крещение, как процедура принятия в то или иное сообщество, вовсе не является изобретением Христианства, а присутствовало у человечества со времён далёкой древности. Конечно же у разных народов и в разные исторические времена крещение называлось по-разному, сама процедура также могла отличатся, но смысл её был примерно одинаков. Использование воды при процедуре крещения также не является изобретением Христианства – это древнейшая традиция человечества.
Когда Иисус в первом веке до н.э. пришёл к людям и принёс новое учение, названное Христианством, то он не создавал таинства «с нуля». Вероятнее всего, именно Митраистическая евхаристия в Римской империи была взята за основу Иисусом, реформирована и передана молодой Христианской церкви. Это же касается и таинства крещения, которое также, вероятнее всего, было позаимствовано у Митраизма и принесено в Христианство.
Вследствие почти полного совпадения таинств крещения водой в этих двух религиях, руководители Христианской церкви были вынуждены оправдываться, и не понимая истинных причин такого совпадения, не нашли ничего лучшего, как обвинить Митраизм в копировании их святого таинства крещения.
Теперь взглянем на крещение глазами среднестатистического человека. Процедура крещения в умах обычных людей предполагала не только вхождение в состав той или иной церкви, но и получение индивидуального Ангела в личные защитники и помощники. Такая Божественная защита или покровительство в старые времена с полностью отсутствующей медициной (по нашим современным меркам) было весьма важным аргументом. Детская смертность в старые времена в разы превышала такую же сегодня, и большое количество детей в семье, часть из которых может потенциально погибнуть, являлось нормой. Даже сегодня многие люди (родители) рассматривают получение индивидуального Ангела в помощники и соратники, как очень важный аргумент (выгода), отводя религиозные постулаты (догматы) и свои обязанности, как члена церкви, на второй или даже третий план.
Сегодня нам предстоит узнать, являются ли вышеуказанные представления людей об индивидуальном Ангеле помощнике и защитнике, в том числе в области физического здоровья, ложными или истинными. Начнём с определения крещения, данного Ледбитером в своей книге: «Это таинство, посредством которого человек торжественно принимается в члены святой церкви Христа и прививается к Его мистическому телу». Первая часть определения понятна всем без каких-либо комментариев, вторая же часть носит туманный характер. На Английском международном языке крещение называется «Baptism», этим же словом именуется одно из направлений протестантского Христианства в мире (Баптисты). Не надо путать эти термины. Обычно без процедуры крещения человек не имеет право получать никакие религиозные услуги в храме.
В разных Христианских церквях существуют разные подходы к таинству крещения: одни допускают возможность крестить младенца, другие это запрещают, мотивируя своё решение отсутствием личного и обдуманного согласия младенца на вступление в церковь. По этой причине на Западе многие считают крещение младенцев в Восточных Христианских странах ничтожным по свей сути. Кто же прав?
По замыслу Христа церковь должна встречать человека и иметь возможность помогать ему с момента рождения. По этой причине крещение младенца в любом возрасте не является ничтожной религиозной услугой, не порождающей никаких последствий. Согласно наблюдениям Ледбитера, религиозная услуга «крещение» оказывается полностью церковнослужащим, наделённым религиозной властью, и только им одним.
При оказании этой услуги специальный вид Ангелов под названием «церемониальные» никак не участвуют (есть нюансы), а значит технически не могут отказаться выполнять свою часть работы, если обнаружат те или иные препятствия. Проще говоря, это значит следующее: если пресвитер (священник) решил совершить крещение, даже вопреки правилам своей церкви, то такая услуга гарантированно окажет необходимое воздействие на тела человека, но не породит юридических последствий при взаимоотношениях с церковью, как организацией в Физическом мире.
В зависимости от возраста человека, подвергающегося крещению, предъявляются и разные требования к кандидату. К младенцу само собой никаких требований не предъявишь, а вот подросток или взрослый человек перед крещением нередко должен пройти процедуру «оглашение – катехизация», представляющую из себя изучение основ Христианских вероучений и помазывание специальным маслом "оглашённых".
Все подготовительные действия перед крещением и даже разногласия церквей о минимальном возрасте, в котором можно крестить людей, мы оставим в стороне, так как они не имеют совершенно никакого значения при крещении и порождаемых им последствиях. С другой стороны существует мнение, что процедуру крещения может осуществить не только пресвитер (священник), но и диакон, а также обычный мирянин. Это уже довольно опасное заблуждение.
Обычный человек (мирянин), производящий крещение, в принципе не может породить всех последствий, свойственных этой религиозной услуге. Это связано с тем, что обычный человек не имеет доступа ни к одному из «резервуаров», энергия из которых необходима при совершении почти всех религиозных услуг. К тому же в процессе крещения используется специальная освещённая вода и рекомендуется использовать два специально освещённых епископом масла – миро и масло оглашённых. Где обычный человек их возьмёт, ведь сам приготовить он это не способен?
С технической точки зрения диакон способен оказать услугу крещения, но так как он имеет доступ только к астральному энергетическому хранилищу, то эта услуга не сможет оказать воздействие на вышестоящее ментальное тело человека. Крещение, оказанное пресвитером (священником), будет носить более качественный характер, так оно будет оказывать воздействие на ментальное и возможно даже на каузальное тело кандидата. Эта же религиозная услуга, оказанная епископом, будет иметь самый большой эффект из возможного (есть нюансы), ведь воздействие будет оказываться даже на будхическое и возможно на нижнее атмическое тела человека.
Нюансы заключаются в том, что:
А) Будхическое и нижнее атмическое тела обычного человека не очень сильно развиты, относительно нижестоящих тел. В силу неразвитости этих тел, воздействие епископа во время крещения не сможет оказать большого влияния, но произведённая стимуляция этих тел всё равно принесёт пользу человеку. Крестится у епископа с теоретической точки зрения имеет смысл человеку уже сильно развитому в направлении самосовершенствования, тогда эффект будет особо сильным. Но как узнать насколько развиты высшие тела того или иного человека? Ответа к сожалению нет.
Б) Лучше всех крещение может совершить лишь церковнослужащий-экстрасенс, на подобии епископа Ледбитера, который хорошо видел все последствия своих действий, невидимые обычному человеку. В следствие того, что церковь, мягко говоря, не особо жалует экстрасенсов, то найти такового в рядах церкви представляется почти невозможным делом. В старые времена Арийские жрецы очень часто были экстрасенсами и видели результат своих действий во время совершения религиозных услуг.
В) Не малое значение на качество крещения оказывает сила воли церковнослужащего (диакона, пресвитера, епископа). К сожалению измерить её объективно очень трудно: внешний вид церковнослужащего и его комплекция вовсе не показатель силы воли. С точки зрения воли худой и слабый человек может быть мощнее большого и физически сильного.
Давайте взглянем на смысл любого таинства с точки зрения Ледбитера: «Это не волшебная панацея. Оно не может изменить характер человека, но может помочь в области улучшения самоконтроля, в том числе души над смертным человеком. Она не превращает дьявола в Ангела или очень злого человека в хорошего, но безусловно дает человеку больше шансов для самосовершенствования. Именно для этого предназначено крещение и в этом предел его силы». Вышеуказанная цитата наглядно показывает, в чём крещение может помочь и каков предел этой помощи.
Цель крещения младенца немного отличается от цели крещения взрослого человека. Рождаясь в новом физическом теле, сознание несёт с собой черты характера из прошлой реинкарнации. Генетики говорят, что они могут сделать точную копию животного, но не могут создать копию его сознания, чтобы клон вёл себя так, как и образец для копирования.
Когда ребёнок только родился, свойства его характера из прошлой реинкарнации находятся в зачаточном спящем состоянии (сна, анабиоза), как растение находится в стадии зерна. Но как только на определённые молекулы астрального и ментального тел младенца из вне впервые воздействует волновое колебание определённого частотного диапазона, то они проснуться и начнут расти, как зерно растения под влиянием тепла и влаги. Если же волновое колебание не коснётся определённых молекул в разных телах на протяжении некоторого времени (сколько именно неизвестно), то эти молекулы атрофируются и отвалятся от тела. Разные молекулы в составе тел человека отвечают за разные качества характера (плохие-зло и хорошие-добро). Астральные молекулы отвечают за эмоции, а ментальные за мысли.
Крещение в младенчестве имеет целью заблокировать молекулы, свойственные плохим качествам (злу) до того, как они проснуться и начнут расти. Это можно сравнить с охлаждением зерна в холодильнике с низкой температурой, где даже после начала роста его скорость будет минимальной. Если крещению подвергается взрослый человек или подросток, то молекулы тел, отвечающие за плохие качества, уже обычно пробуждены и хорошо "проращены", поэтому бороться с ними намного сложнее.
Крещение начинается с того, что пресвитеру (священнику) представляют младенца с просьбой принять его в ряды церкви. Священник обычно произносит вступительную речь, после чего читает молитву и ментально (умственно) готовится к акту «экзорцизма» – попытке изгнать всё плохое из тела младенца. Римская церковь делает это особо усердно, так как полагает, что в каждом ребёнке живёт дьявол. Если кто-либо это видел, то не стоит пугаться, на самом деле происходит следующее.
Эффект №1. Священник размышляя об изгнании всего плохого (дьявола) из младенца, неосознанно создаёт сложную ментально-астральную мыслеформу. Она вылетает из астрального и ментального тел священника и с этого момента представляет из себя отдельное живое существо. Время жизни этой мыслеформы и её мощь напрямую зависит от силы воли пресвитера её создавшего. Если пресвитер в силу своего непонимания процессов легкомысленно отнёсся к этой части своей деятельности, то и созданная им мыслеформа будет слабой и маложивущей. Мыслеформа пресвитера об изгнании всего плохого сама летит в тело младенца и вливается в его зачаточное ментальное и астральное тела. Проникнув в тела младенца, мыслеформа парализует спящие молекулы, которые ответственны за плохие (злые) мысли и эмоции. Как уже было сказано, сила, с которой мыслеформа будет парализовать молекулы, и длительность времени, на протяжении которого она будет это делать, зависит от силы мысли и воли её создателя – пресвитера. Как Вы сами понимаете этот эффект крещения может повторить любой человек, не наделённый религиозной властью. Причём такую мыслеформу родители могут создавать для своего ребёнка бесплатно, хоть каждый день. Возникает вопрос: как мыслеформа находит нужные молекулы из громадного множества для их замораживания? На это можно ответить следующее, а как мыслеформа сама обнаруживает человека в любой части планеты и летит к нему? На сегодняшний момент это загадка, но также и неоспоримый факт. Как мыслеформа пресвитера обнаруживает необходимые молекулы из большого множества, тоже сегодня является загадкой науки, но также является неоспоримым фактом, что она это делает.
Эффект №2. После создания вышеуказанной мыслеформы пресвитер, согласно Римскому обряду, произносит молитву об «открытии врат», после чего крестит уши и нос ребёнка. В ранние Христианские времена пресвитер делал знак креста над лбом, горлом, сердцем и солнечным сплетением ребёнка. Это места нахождения чакр человека на поверхности его эфирного тела. В ранние Христианские времена такое действие пресвитера приводило к искусственному открытию вышеуказанных чакр младенца, которые в этом возрасте почти не функционируют. Открываются ли эти чакры сегодня, когда пресвитер делает знак креста в области ушей и носа, остаётся неизвестным. В случае со взрослым человеком или подростком это не имеет такого большого значения, как в случае с младенцем, ведь чакры у них уже открыты. Термин «чакры открыты» и «чакры включены» – это два разных понятия. Включения чакр подразумевает их активацию при помощи энергии кундалини или её иного эквивалента. Включенная чакра в области лба, например, позволяет человеку видеть Астральный мир в состоянии бодрствования, а включение чакры в области горла позволяет слышать Астральный мир. Открытие чакр позволяет энергиям курсировать между различными телами человека. Пресвитер открывает чакры, чтобы вливаемая в тело младенца энергия, не нанесла вреда, так как чакры являются специальными энергетическими каналами для такой энергии.
Эффект №3. После открытия чакр младенца пресвитер (священник) читает определённые молитвы и по Римской традиции приступает к использованию «масла оглашённых» – специально освещённое масло для крещения. Пресвитер, окунув пальцы правой руки в мало, рисует знак креста на груди младенца, а затем рисует большой знак креста в воздухе перед младенцем, произнося при этом слова: «Да идет перед тобою святой Ангел». В это время создаётся защитная оболочка спереди младенца (передняя полусфера). Затем пресвитер переворачивает младенца и маслом оглашённых рисует знак креста на спине, а затем рисует большой знак креста в воздухе перед младенцем, произнося при этом слова «И следует за тобой святой Ангел». В это время создаётся защитная оболочка сзади младенца (задняя полусфера). В конечном итоге обе полусферы соединяются вместе и образуют панцирь вокруг тела младенца. Толщина этого панциря и его эффективность зависит от силы мышления пресвитера и его силы воли. Если пресвитер (священник) относится к этой части процесса легкомысленно, то такая оболочка создаётся тонкой и не такой эффективной, как могла бы быть. Многие читатели могут подумать, что это и есть тот самый Ангел, на помощь и защиту которого надеются многие люди? Нет, это не так. Это только подготовка к его появлению. Пресвитер лишь строит искусственную оболочку, помогающую будущему «Ангелу» защищать младенца. Такую оболочку может создать любой человек самому себе или другому человеку. Но оболочка, создаваемая пресвитером, питается долгое время (возможно годы, но точно неизвестно) энергией, полученной из масла оглашённых, которое было нанесено на тело младенца при крещении. Оболочка, созданная обычным человеком, начнёт разрушаться через несколько часов или дней, в зависимости от силы мысли человека её создавшего. Кстати говоря, создание защитных оболочек является одной из немалых статей дохода большого количества экстрасенсов.
Эффект №4. После открытия чакр и создания защитной оболочки пресвитер (священник) переодевается (меняет своё облачение) и начинается процесс вливания энергии в тело младенца. Крёстные родители держат младенца, а пресвитер (священник) крестообразным движением поливает голову младенца специальной «освящённой водой». Пресвитер следит чтобы вода стекала вниз по коже лба. В Христианских церквях существует множество видов освещения воды, в зависимости от целей её использования. Вода для крещения готовится особым способом: епископ или пресвитер, читая специальные молитвы, дотрагивается до воды рукой, и в этот момент энергия из астрального, ментального и каузального «резервуаров», проходя через тело церковнослужащего, вливается в «освящаемую воду». Вода является универсальным растворителем, в том числе способна содержать в себе энергию, как аккумуляторная батарея. Помимо личного прикосновения, епископ или пресвитер может добавить в освящённую воду освещённое масло «елей». Во время обливания младенца водой пресвитер (священник) произносит заветную фразу: «Крещу тебя» (в Русской церкви «Крестится раб Божий») во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа». Энергия, растворённая в освящённой воде, заставляет вспыхивать голову эфирного тела младенца. Активируется гипофиз, через него энергия движется в астральное тело, затем в ментальное, а потом и в каузальное тела, достигая «души человека» (сознание, обитающее в каузальном теле). Освящённая вода производит свой собственный эффект, описанный выше.
Эффект №5. Слова «во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа» позволяют пресвитеру получить ещё энергии из «хранилищ», и через прикосновение к младенцу влить полученную энергию в его тело. Это действие пресвитера можно назвать видом «благославления», в ходе которого различные тела младенца накачиваются энергией, которая будет медленно тратится на протяжении длительного времени.
Эффект №6. Ледбитер заявляет, что в это время в теле младенца создаётся живая и разумная мыслеформа, которая программируется на деятельность самим Христом. Целью этой мыслеформы является стимуляция развития в ребёнке хороших эмоций и мыслей (черт характера). Крещение младенца имеет особую пользу, чем крещение взрослого, а иименн: мыслеформа может помочь создать хорошие качества характера ребёнка, пока плохие находятся в искусственно замороженном состоянии. Когда заморозка плохих молекул ослабнет, у ребёнка уже будет сложившиеся и окрепшие положительные черты характера, защищающие его в выборе между плохим и хорошим. В этом отношении крещение младенца имеет немалое преимущество.
Эффект №7. В это же самое время, со слов экстрасенса Ледбитера, помимо вышеуказанной мыслеформы, к каждому крещёному человеку приставляется специальный помощник в виде нечеловеческого существа под названием «сильф» (высший тип духов природы, в просторечии называется «природный дух»). Сильфы – это существа, самым плотным телом которых является астральное. Это означает, что обычно он способен воздействовать только на астральное и ментальное тела человека. Кто выбирает какой сильф пригоден для подселения к человеку, а какой не пригоден, кто принимает решение о том, какой сильф будет помогать какому человеку, Ледбитер к сожалению не указал, как и промолчал о том, сколько времени (лет) сильф будет помогать человеку. Сильф может летать рядом с опекаемым им человеком, а может влететь внутрь тела человека и обитать в нём, также как сильф может влетать внутрь земли, камня, цветка или дерева. Цель сильфа таже самая, что и вышеуказанной мыслеформы – помочь ребёнку развить в себе положительные качества характера и помочь избавиться от плохих. Сильф может вбрасывать в ум человека мысли, которые он считает нужными в той или иной ситуации, он может стимулировать появление благородных эмоций и наоборот, противодействовать плохим эмоциям. Ледбитер указал, что сильфы, прикрепляемые к младенцам, немного отличаются от тех, кого прикрепляют ко взрослым людям. Сильфы детей полны планов на будущее, они очень активны, так как понимают, что работать с не сформированным детским телом проще и можно потенциально добиться больших результатов. Сильфы, прикрепляемые ко взрослым, менее активным и более пессимистичны, так как понимают, что добиться больших результатов с уже сформированным взрослым телом очень мало шансов. Такая помощь человеку помогает развиваться и эволюционировать самому сильфу. Со временем они превратятся в существ под названием «серафимы», а их самым плотным телом станет ментальное вместо астрального. Этот сильф, а также вышеуказанная мыслеформа, программируемая Христом, и есть тот «Ангел-хранитель», которого каждый человек получает при крещении. Возможно это вовсе не то, чего ожидали люди от Ангела-хранителя – помощника и заступника. Они действительно полагали, что самый настоящий Ангел будет ходить за ними по пятам и оберегать их везде и всегда, как мама ребёнка. Нет, это категорически не может быть так. Ангелы занимаются очень важной работой в природе, чтобы так бездарно тратить их время. А вот сильфы являются помощниками Ангелов. Почему бы им не быть и помощниками людей?
Эффект №8. Далее пресвитер (священник) приступает к закрытию чакр младенца (лоб, горло, сердце, солнечное сплетение) и помазывает младенца освещённым маслом «миро». Пресвитер рисует этим маслом крест на макушке младенца, где расположена седьмая чакра «сахасрара». Масло миро не открывает чакру и не включает её, как энергия кундалини. Масло миро образует на поверхности чакры в эфирном теле защитную плёнку, которая выполняет функцию фильтра. Через эту чакры сознание ночью переходит в своё астральное тело, а утром возвращается обратно. Если чакра включена энергией кундалини, то по возвращению обратно в физическое тело сознание человека будет помнить всё, что оно делало этой ночью в Астральном мире. Каждая чакра человека имеет свою собственную биологическую защитную плёнку. Помазание маслом миро создаёт ещё одну защитную плёнку, тем самым принося человеку дополнительную пользу.
Эффект №9. После вышесказанного пресвитер официально принимает младенца в ряды церкви и рисует маслом миро крест на лбу младенца. Теперь это масло выполняет совершенно другую функцию: крест на лбу младенца начинает светиться и становиться хорошо видимым для существ, населяющих эфирный, астральный, двухэтажный ментальный и другие миры. Этот крест является знаком принадлежности к церкви, как к организации, помогающей людям самосовершенствоваться. Подобные символы есть у представителей различных религий, например, символ Тилака в Индии. У Индусов, прошедших обряд аналогичный крещению, также как и у Христиан, светится их собственный религиозный знак. В связи с тем, что в плотной части Физического мира он не видим обычным зрением, Индусы дополнительно рисуют его на своём лбу различными красками. Христиане же вместо рисования креста на лбу плотного физического тела, носят крестик на шее. Индусу часто приходится рисовать свой символ на лбу заново, Христианин избавлен от этих хлопот ношением крестика. Смысл этих знаков один и тот же: распознавание свой-чужой, как людьми в Физическом мире, так и обитателями вышестоящих миров.
С этого момента процедура крещения считается оконченной. Далее следуют совершенно символические действия: одевание младенца в белую рубашку, дарения младенцу белого платка, образа (иконы) и зажигания специальной свечи. Без всего этого конечно же можно обойтись.
Последнее, о чём необходимо сказать – это присутствие крёстных и их обещание пресвитеру (священнику) сделать из крещёного ребёнка правильного Христианина и привести его в подростковом возрасте для процедуры конфирмации и причастия. Наверное давать такое обещание в отношении младенца глупо, ведь кто знает, сознание какого злодея реинкарнировалось в младенце. Никакие крёстные, защитные мыслеформы, сильфы- помощники, защитные сферы-оболочки не помогут за 7-10 лет превратить закоренелого злодея из прошлой жизни в праведника в новой реинкарнации. Если крестят взрослого человека, то близкие люди понимают, способны ли они повлиять на своего крестника или нет, и на основании этого принимают решение: становиться крёстными и давать ли обещания пресвитеру при крещении.
В Римской традиции крещение подростка и взрослого немного отличается от крещения младенца. Открытие и закрытие чакр не осуществляется, так как они уже функционируют, процедуру экзорцизма заменяют на очистительную молитву. С научной и практической точки зрения крещение приносит больше всего потенциальной пользы именно младенцу, но вовсе не является бесполезным для подростка и взрослого.
|