Мы начинаем рассматривать религиозную услугу под названием «священство» или «таинство священства», которая часто ошибочно связывается с монашеством или чем-то подобным.
В Западной цивилизации помимо термина «священства» есть и другие названия синонимы этой же самой религиозной услуги, например «хиротония» или «рукоположение». Термин «рукоположение» не очень удачен, так как имеет три различных смысловых значения, и читатель вынужден тратить своё время для понимания, в каком же из этих смыслов употребляется термин.
Чтобы избежать путаницы, мы должны чётко разделить всех церковнослужащих на 2 группы и ввести в оборот два новых термина:
А) Люди, обладающие религиозной властью. К этой группе относятся « Диаконы, Пресвитеры (Священники), Епископы», которые в ходе религиозной услуги «хиротония», произведённой епископом, получили право черапать энергию из невидимого источника для оказания религиозных услуг населению (крещение, конфирмация, венчание и т.д.). Смысл и цель религиозной власти не управлять церковью или отдельным храмом, а получать особую энергию и оказывать религиозные услуги прихожанам. Почему в эту группу включены диаконы мы будет будет рассматриваться в следующей теме.
Б) Люди, обладающие церковной властью. Сюда мы отнесём всех сотрудников любой из Христианских церквей мира (сторож, уборщик, продавец свечей, бухгалтер, художник, юрист, музыкант органа, участники хора, Клирик, Привратник, Чтец, Экзорцист, Послушник), включая всех официальных монахов и монахинь. Смысл и цель церковной власти не оказание религиозных услуг, а функционирование церкви или храма как общественной организации. Вступление в должность вышеуказанных лиц может сопровождаться неким красивым церемониалом, возможно даже похожим на хиротонию, что ещё больше запутывает обычных людей, пытающихся понять разницу в видах власти.
Большое удивление у читателя, вероятнее всего, вызовет факт, что «экзорцист» не относится к группе людей наделённых религиозной властью. Как бы это не было удивительным, но это действительно так: экзорцист – это обычный человек, процедура хиротонии (рукоположения, священства) в отношении него не осуществляется. Если у него нет божественной власти, как же он тогда изгоняет «бесов»?
Будет ошибочным полагать, что религиозные услуги, как таковые, и люди наделённые особой властью их осуществлять, появились именно с Христианством. Это категорически не так. Религиозные услуги существовали у человечества тысячи, сотни тысяч и даже миллионы лет тому назад. А значит люди, наделённые религиозной властью, т.е. имеющие право оказывать эти услуги, также существовали давным-давно под разными именами.
Религиозные услуги – это только половина дела. Без жрецов (с религиозной властью), которые будут их оказывать, они полностью бесполезны. Для выполнения религиозных услуг церковнослужащему требуется особая энергия и (или) помощь Ангела. Правом на получение этой энергии и помощи Ангела обладают люди, прошедшие процедуру хиротонии (рукоположение, священство) от епископа, который в свою очередь имеет прямую линию преемственности религиозной власти от Апостолов и лично Иисуса Христа (апостольская преемственность). Как бы идеально не была бы выполнена хиротония (таинство священства, рукоположения), если у епископа нет апостольской преемственности, то посвящаемый человек не будет наделён религиозной властью и оказанные им религиозные услуги будут ничтожными по своему эффекту.
Что же это за хранилище и где оно находится? Оно находится сразу в нескольких мирах, а именно в Астральном, двухэтажном Ментальном, Будхическом и Атмическом мирах. Вероятнее всего подобное хранилище имеется и в других вышестоящих мирах, но религиозные услуги Христианства предполагают использование только вышеуказанных хранилищ. Они являются общими энергетическими резервуарами, которые используются жрецами различный религий мира, наделённых религиозной властью. Это хранилище содержит конечное количество энергии, поэтому требует разумного и грамотного использования.
Правила пользования этим хранилищем предполагают установление лимитов потребляемой энергии для всех религий мира. Другой лимит уже не касается религии целиком, а касается конкретного человека, наделённого религиозной властью. Так «Дьякон» имеет право получать энергию только из астрального хранилища, пресвитер (священник) из астрального и двухэтажного ментального хранилища, а епископ имеет право черпать энергию вдобавок из будхического и атмического резервуаров. Вот и первая разница между 3-мя видами людей, наделённых в Христианстве религиозной властью.
Последний тип лимитов устанавливает количество и мощность энергии, выделяемой за одно обращение к данному резервуару. Люди с религиозной властью получают одну порцию энергии в ходе одной религиозной услуги необходимой для её выполнения. Для получения другой порции рукоположенному необходимо начать новую религиозную услугу. Эта ограничительная мера необходима не только с точки зрения грамотного расходования ресурсов, но и сточки зрения защиты здоровья самого получателя религиозной услуги.
Перед тем как начать рассматривать людей наделённых религиозной властью, необходимо взглянуть на юридическую сторону вопроса. Нет, мы не будем изучать документ церковного юриста о вступлении в должность того или иного церковнослужащего. Нам необходимо взглянуть на то, какие факты устанавливает Ангел куратор Христианства перед наделением человека правом черпать энергию из особого хранилища для оказания религиозных услуг населению.
Во время проведения хиротонии Ангел куратор Христианства выясняет следующие обстоятельства:
1) Относится ли претендент к мужскому полу? Ответ на этот вопрос является важным. Некоторые религиозные услуги Христианства технологически спроектированы и созданы под энергию определённой «полярности», которую может обеспечить только тело мужского типа. В этом нет дискриминации женского пола, лишь ограничения накладываемые законами физики.
2) Имеется ли у епископа намерение наделить претендента религиозной властью? Тут всё просто: между тем, кто проводит хиротонию (это епископ), и Ангелом куратором Христианства уже установлена ментальная связь, так как до этого момента епископ уже трижды сам прошёл через процедуру хиротонии (диакон, священник, епископ). Все мысли епископа автоматически появляются в сознании этого Ангела куратора. Если епископ выполняет хиротонию в отношении претендента, как говориться под «дулом пистолета» или под любыми другими угрозами, но не имеет реального намерения наделить человека религиозной властью, то несмотря на правильно выполненную процедуру хиротонии, Ангел куратор отказывает в наделении претендента религиозной властью.
3) Имеет ли сам епископ преемственность власти от Иисуса Христа через то или иное количество посредников? Выяснение этого вопроса не составляет для Ангела куратора какой-либо сложности. Все епископы Христианства, обладающие этой преемственностью, уже имеют установленную связь с этим же Ангелом куратором.
Если Ангел куратор Христианства приходит к положительному выводу на три вышеуказанных вопроса в ходе осуществления процедуры хиротонии, то устанавливает связь с ментальным или каузальным телом кандидата. С этого момента церковнослужащий обладает юридическим правом получать энергию из особого хранилища. Если Ангел куратор получит отрицательный ответ на один из вышеуказанных вопросов, то он отказывает в предоставлении религиозной власти, не ставя об этом в известность ни епископа осуществляющего хиротонию, ни претендента на эту власть.
Для Христианских церквей лицо наделяемое религиозной властью – это не просто человек оказывающий религиозные услуги, а представитель Христа и церкви перед людьми, наставник, учитель, советник и т.д.. Мы не будем рассматривать вышеуказанные морально-нравственные требования, ибо на это это потребуется целая отдельная тема, но коротко скажем, что они не могут быть требованиями Ангела куратора Христианства.
Существует большая разница в возможностях Ангела куратора Христианства и возможностях той или иной церкви, а также разница в юриспруденции и понимании различных законов природы. Морально-нравственные качества к кандидату на хиротонию могут быть требованиями той или иной церкви, но не должны быть требованиями Ангела куратора Христианства, иначе система наделения религиозной властью быстро сломается и перестанет работать.
Теперь мы начнём рассматривать конкретных лиц наделённых религиозной властью в Христианстве. Как уже было сказано этими лицами являются: диаконы, пресвитеры, епископы.
Начнём наше рассмотрение со ступени диакона или человека обладающего первым уровнем религиозной власти, которую установил сам Иисус Христос в первом веке до н.э.. Это может удивить многих читателей, но с точки зрения выполняемых функций в храме, диакон – это помощник пресвитера (священника) или епископа. В соответствии с церковными уставами диакон не имеет права самостоятельно оказывать услуги прихожанам, только в качестве помощника. По своей сути статус диакона – это подготовительная ступень, в которой человек должен пробыть желательно не менее одного года перед рукоположением в пресвитера (священника).
Почему же тогда диакон не оказывает религиозные услуги прихожанам наравне с пресвитером (священником), а лишь является его помощником? Диакон имеет доступ только к астральному хранилищу энергии для целей своего самосовершенствования. С технической точки зрения диакон может передавать другим людям полученную им для своего саморазвития астральную энергию, но вряд ли сам знает об этом.
С другой стороны для эффективности религиозных услуг астральной энергии получаемой диаконом недостаточно, так как эти религиозные услуги предполагают воздействие на вышестоящее ментальное и каузальное тела прихожанина. Сложные религиозные услуги, например Евхаристия, вообще технически не может быть выполнена без помощи Ангелов, которых направляет в храм Ангел куратор Христианства. Так как власть диакона не предполагает совершение Евхаристии, то и Ангел направлен в храм не будет. Хоть диакон и обладает религиозной властью черпать энергию из астрального хранилища, предполагается её использование для развития самого диакона и поддержании своего расширенного канала между ментальным и казуальным телами, а также между каузальным и будхическим телами.
Теперь перейдём ко второй ступени религиозной власти, которой обладает пресвитер, он же священник. Как и в прошлый раз процедура хиротонии в пресвитера (священника) происходит только утром и во время Евхаристии. В отличие от диакона, совершающий хиротонию епископ возлагает на гологову пресвитера не только свою правую руку, но и левую, тем самым увеличивая количество передаваемой энергии вдвое.
После возложения рук епископом другие участвующие церковнослужащие, наделённые религиозной властью, также могут возложить свои руки на голову будущего пресвитера (священника) и влить в него ещё энергии. В теле будущего пресвитера происходят сильные иизменени: его аура временно сильно увеличивается в размере и вспыхивает, каждый атом его нескольких вышестоящих тел содрогается и вибрирует под действием полученной энергии.
Дополнительно к этому епископ рисует специальным маслом на руке, кисти и пальцах будущего пресвитера (священника) линии, которые должны укрепить энергетические каналы в его эфирном теле. Это защитит здоровье будущего пресвитера (священника) в случае оказания большого количества религиозных услуг и пропускания через себя довольно мощной энергии из хранилищ в двухэтажном ментальном мире. Энергия, полученная из хранилища через тело епископа, как посредника, вливается в тело пресвитера и как и ранее снова движется в его в вышестоящие тела.
С другой стороны Ангел куратор Христианства выясняет интересующие его обстоятельства и, при положительном результате, наделяет этого человека властью получать энергию из ментального и каузального хранилищ, а также помощью Ангела при совершении Евхаристии и других сложных религиозных услуг. С этого момента новый пресвитер (священник) имеет технически всё необходимое для оказания религиозных услуг населению. Он перестаёт быть помощником и сам становиться исполнителем религиозной услуги.
Теперь нам осталось исследовать последний уровень религиозной власти в Христианстве под названием «епископ». Процедура хиротонии в епископы также совершается епископом в утреннее время и в ходе Евхаристии. В отличие от хиротонии в диаконы и пресвитеры, которая осуществляется одним епископом, хоть в ней и принимают участие помощники, хиротония в епископы обычно совершается тремя епископами сразу (одновременно). Нет, два епископа не являются помощниками главного епископа – каждый из трёх епископов совершает свою собственную хиротонию в унисон с другими. Это похоже на хор, где три человека поют одновременно одно и тоже в унисон. Три епископа могут одновременно произносить слова хиротонии, но так как мысль важнее слова, то два епископа могут произносить слова у себя в уме, а один произносит их в Физическом мире для присутствующих. Это никаким образом не повредит делу.
Почему сразу три епископа совершают хиротонию, а не один? Это не является обязательной процедурой, но рекомендованной. Представьте себе, что по каким-то причинам пресвитер (священник), прошедший процедуру хиротонии в епископы, не был наделён этим видом религиозной власти Ангелом куратором Христианства. Ведь этот Ангел не уведомляет никого об отказе в наделении религиозной властью – он просто этого не делает.
Представите себе, что такой псевдоепископ, с точки зрения религиозной власти, за многие десятилетия своей службы проведёт тысячу хиротоний в диаконы, сотни в пресвитеры и десятки в епископы. Все эти люди станут псевдодиаконами, псевдопресвитерами, а новые псевдоепископы будут дальше продолжать совершать «ничтожные» новые хиротонии. Это может нанести просто колоссальный вред церкви и прихожанам, вплоть до потери всей религиозной власти.
Во время процедуры хиротонии в епископы каждый из ведущих эту процедуру епископов возлагает обе своих руки на голову претендента. Возложить свои руки могут и другие присутствующие люди, наделённые религиозной властью, и также передать дополнительную порцию энергии.
Полученная тремя епископами энергия через их тела как посредников, вливается в тело посвящаемого епископа. Она снова временно расширяет ауру этого человека, заставляет цвета на её поверхности ярко вспыхивать. Каждый атом, из которых состоят тела выше физического, начинает колебаться и вибрировать, медленно успокаиваясь. Как и в предыдущих случаях, полученная энергия начинает подниматься в вышестоящие тала и снова расширять уже имеющиеся каналы связи (антахкарана) между телами будущего епископа. С физиологической (медицинской) точки зрения в направлении связи между телами, а также степенью пробужденности атомов в своих телах, епископ очень сильно отличается от среднестатистического человека, пресвитер и диакон отличаются в меньшей степени соответственно.
Во время хиротонии в епископы на руках, кистях и пальцах претендента снова рисуются особым маслом специальные линии, по которым будет проходить передаваемая людям энергия, как и в случае с хиротонией пресвитера (священника). Помимо этого, претенденту на власть епископа вручается личный посох, личный нагрудный крест и личный перстень. Причём в посох и крест должны быть вмонтированы по семь драгоценных камней или их более дешевых аналогов.
Посох и нагрудный крест – это вовсе не игрушки, а очень полезный инвентарь, позволяющий епископу оказывать религиозные услуги лучше и качественнее. Во время оказания той или иной религиозной услуги, особенно в момент прикосновения к человеку, епископу необходимо держать в левой руке свой посох, а на груди должен находится его крест. Епископ может положить свой посох, если необходимо задействовать обе руки, при этом у епископа остаётся нагрудный крест с драгоценными камнями. По своей сути с физической точки зрения посох и нагрудный крест с семью видами камней, а также перстень – это технический прибор в области физики, способный преобразовывать обычную энергию в семь её подвидов и дополнительно выполнять роль аккумулятора.
Сам епископ может вовсе ничего не знать о своём посохе и нагрудном кресте – они работают без его вмешательства, сами по себе, когда епископ держит посох в руках и пропускает через себя энергию из хранилища. Вот почему епископ должен именно держать посох в руке, а не просто положить его где-то рядом. Если при выполнении той или иной сложной религиозной услуги присутствуют Ангелы, то они прекрасно знают для чего нужен посох епископа и как использовать преобразованную тем или иным драгоценным камнем энергию.
Самое удивительное, что посох и нагрудный крест епископа требуют ежегодного технического обслуживания, которое должно производится Ангелами в их новый год – «день осеннего равноденствия». По непонятной причине церковный календарь сбился, и это техобслуживание епископы сегодня проводят в большой праздник «День Архангела Михаила и всех Ангелов», кто в сентябре, а кто в ноябре. Сам факт технического обслуживания говорит о том, что посох и нагрудный крест епископа – это технический прибор в области физики, функционирующий с материей на уровне плазмы, кварк-глюонной плазмы и ещё менее плотной материи.
Не стоит обижаться на епископов и жрецов всех религий мира за их «любовь к драгоценностям» – это именно тот случай, когда драгоценные минералы очень необходимы для выполнения религиозного действия и категорически не являются роскошью или простым украшательством.
Вернёмся к процедуре хиротонии в епископы, Ангел куратор Христианства выясняет интересующие его обстоятельства и при положительном результате наделяет нового епископа правом черпать энергию из хранилищ Планетарного Правительства в Будхическом и Нижнем Атмическом мирах. Как уже было сказано епископ обладает высшей религиозной властью в Христианских организациях – он имеет право совершать все виды «таинств» – религиозных услуг.
Помимо этого епископ обладает дополнительными правами:
а) правом толковать смысл религиозных текстов;
б) правом голосовать по вопросам церковного управления;
в) правом судить.
С логической точки зрения кажется, что вышеуказанные полномочия епископа не имеют совершенно никакого отношения ни к процедуре хиротонии, ни к религиозной власти, позволяющей рукоположенному черпать энергию из хранилища. Эти полномочия епископа относятся лишь к церковной власти (административно-управленческой). Данное утверждение истинно лишь наполовину. Да, действительно, вышеуказанные права каждого епископа не имеют совершенно никакого отношения к религиозной власти (праву получать энергию из хранилища и оказывать религиозные услуги прихожанам), но они имеют прямое отношение к процедуре хиротонии и в немалой степени связаны с ней. Каким же образом процедура хиротонии может помочь епископу «толковать, реформировать, судить»?
Во время процедуры хиротонии в епископы (пресвитеры, диаконы) епископ, осуществляющий эти процедуры, получает в своё тело энергию из различных хранилищ, а затем в результате возложения своих рук на голову кандидатов, вливает в их тела эту энергию.
Такое вливание энергии в тела посвящаемых лиц приводит к расширению особого соединительного канала между телами. На Востоке и в Теософии этот канал называется «Антахкарана». Вторым эффектом вливания энергии является временное расширение ауры кандидатов, а также сильная стимуляция (вибрация) атомов в составе их тел.
Вышеуказанный соединительный канал антахкарана имеется у всех людей, но обычно в закрытом (пережатом) виде. В результате долгой и медленной эволюции соединительный канал у обычных людей будет постепенно расширятся и увеличиваться. Канал антахкарана хоть и является биологическим по сути, но предназначен для сознания человека и передачи информации (памяти) из вышестоящих тел в нижестоящие. Когда «антахкарана» работает на полную мощность, например между эфирным и астральным телами, то вся память (знания и воспоминания), хранящиеся в астральном теле, становятся доступными человеку днём, в Физическом мире в состоянии бодрствования, а не только ночью когда сознание человека переходит в своё астральное тело.
Канал антахкарана устанавливает постоянный канал связи между двумя телами и позволяет человеку обладать памятью из вышестоящего тела в нижестоящем, в состоянии бодрствования. Вот мы и подошли к главному: четырежды в разных телах епископа строился канал антахкарана. Получается, что в различных телах епископа искусственно созданы несколько каналов антахкарана разной величины, соединяющие тела от ментального до нижнего атмического.
Йог и экстрасенс воскликнут: «ничего себе – вот это халява, мне бы такую же антахкарану». И это действительно так: епископ получает несколько каналов антахкарана (различной ширины, на сооружение которого у обычного человека уйдёт очень много времени и реинкарнаций). Что даёт этот канал епископу и какое он имеет отношение к его полномочиям «трактовать, реформировать, судить»?
Многие люди, наделённые религиозной властью и посвятившие свою жизнь служению церкви, рассчитывают на некую плату или вознаграждение за свою службу. Причём эта награда, по их мнению, должна быть выплачена когда они окажутся в «загробном мире» (Астральном мире или Дэвачане). Эти люди полагают, что после ухода из Физического мира их лично встретит сам Бог, ну или его сын Иисус Христос, поблагодарят за службу и выдадут причитающееся вознаграждение (не имеет значения каким оно будет). Вынуждены разочаровать тех, кто так полагает.
Награда епископу (а также пресвитеру и диакону) на самом деле уже выплачена – ещё до попадания в «загробный мир», только сам епископ об этом не знает, а мог бы знать, если бы церковь не конфликтовала с «гностиками» в своих рядах и не выгнала их из церкви к шестому веку н.э.. Построенная в теле епископа антахкарана – это и есть плата за работу церковнослужащего, причём она выплачивается сразу при процедуре хиротонии. Пресвитер соответственно получает меньшее вознаграждение, а диакон с иподиаконом ещё более меньшее. Второй частью вознаграждения является особая стимуляция атомов, из которых состоят разные тела человека, подвергшегося процедуре хиротонии. Для достижения аналогичного эффекта обычному человеку необходимо очень много усилий и трудов.
Теперь вернёмся к вопросу, что антахкарана даёт епископу и какое она имеет отношение к его полномочиям «трактовать, реформировать, судить»? Она даёт теоретическую способность подключится к сознанию самого Христа. Его мысли теоретически способны по выстроенной антахкаране спускаться в ментальное тело епископа и появляться в его уме. Разве это можно назвать недостойной платой за служение, ведь антахкарана по сути делает епископа представителем самого Христа в Физическом мире (но сегодня только теоретически). Это вовсе не значит, что мысль Христа, которую они хотят передать людям, сразу же полетит на язык епископа и автоматически будет произнесена им. Нет, это не так. Мысль появится в голове епископа, и если последний того пожелает, то может огласить её.
Мы говорили о праве епископа трактовать Христианство. Теперь Вы понимаете, почему именно у епископа теоретически есть куда больше возможностей трактовать Христианские тексты, чем у кого-либо иного. Ведь при таком занятии сам Христос, благодаря построенной у епископа антахкаране, способен вбрасывать свои идеи в голову епископа.
В вышеуказанном тексте множество раз употреблялось слово «теоретически». Это не просто так. Канал антахкарана сам по себе – это лишь теоретическая возможность соединиться с сознанием Христа, а не прямая телефонная линия в кабинет Господа, где можно снять рубку и позвонить абоненту на другом конце провода. Свыше сами и в одностороннем порядке решают, использовать ли того или иного епископа, как проводника своей воли и мыслей, или нет. Старое утверждение, что «епископ – это представитель Господа в Физическом мире», сегодня верно лишь с теоретической точки зрения, поэтому нужно быть очень аккуратным в «слепой вере» любым словам епископа под прикрытием этой формулировки.
Теперь рассмотрим последний вопрос – это право епископа «судить». Его можно трактовать двояко:
а) как право епископа судить людей за все их грехи и правонарушения,
б) как право епископа судить только сотрудников церкви.
Если говорить о праве "А", то сегодня ни одно Христианское государство не позволит этого делать, так как существует государственная судебная система, которой кстати говоря, подсуден и сам епископ. Это право государство отвоевывало у церкви иногда с очень большими сложностями и нередко поэтапно. Но если взглянуть очень далеко назад на Арийские подрасы, то мы обнаружим, что именно «Верховные жрецы» являются верховными судьями в стране.
Христианские епископы, так же как и Арийские жрецы, сегодня не имеют права судить людей именем Бога или Господа, ведь их связь с Господом сегодня носит лишь теоретический характер, а не практический, как в очень старые времена. Это же в полной мере относится и к праву епископа толковать святые тексты и реформировать церковь именем Господа. Сегодня толкование, реформирование и суд еепископ – это его личный субъективный взгляд.
Если епископ не имеет право судить всех людей, то имеет ли он право судить своих прихожан и церковнослужащих, в том числе отлучая их от церкви и Бога, предавая анафеме? В части отлучения от церкви и предания анафеме – это вполне обоснованно, ведь многие общественные организации имеют наказания (санкции) для своих членов и сотрудников вплоть до увольнения (изгнания). С отлучением от Бога или Господа нужно особо разобраться.
Епископ имеет право наделить человека религиозной властью, но не имеет права принять решение о лишении религиозной власти того, кого он ею наделил. Да именно так, процедуры аннулирования хиротонии (рукоположения) в Христианстве нет и не было. Лишить религиозной власти равнозначного себе, например другого епископа, не представляется возможным, ибо независимо от названия (епископ, архиепископ, митрополит, патриарх), все эти люди обладают совершенно одинаковым уровнем религиозной власти – епископ. Равнозначный не может лишить власти равнозначного себе. Человек наделённый церковной властью (архиепископ, митрополит, патриарх) способен лишить другого человека лишь церковной власти, но не религиозной (может изгнать из церкви). Правильно рукоположенный изгнанный епископ может учредить новую церковь и наделять её сотрудников разными видами религиозной власти (пресвитеры, диаконы).
Хорошо, один епископ не может лишить другого религиозной власти как равнозначного себе. Может ли он тогда лишить религиозной власти нижестоящих сотрудников церкви (священников, диаконов) или хотя бы тех, кого епископ лично рукоположил?
Право совершать религиозные услуги сохраняется у человека даже после изгнания из церкви, причём пожизненно. Так называемое «раскольничество», т.е. потеря религиозной власти вследствие изгнания из церкви или умышленного отделения от неё, не более чем вымысел. Если у изгнанной или отделившейся части людей есть хотя бы один епископ (лучше два или три), то им совершенно ничего не угрожает с точки зрения потери религиозной власти. Без епископов религиозная власть медленно исчезнет, так как уходящие из Физического мира пресвитеры (священники) и диаконы технически не способны передать свою власть другим людям.
Так называемые «раскольники» – люди решившие отделиться от той или иной церкви, но не имеющие в своих рядах хотя бы одного епископа, обречены на постепенное исчезновение религиозной власти, какими бы они не были хорошими людьми. Это значит, что все ветви Христианства, в которых есть свои Епископы, обладают реальной религиозной властью по оказанию религиозных услуг прихожанам.
Другой интересной особенностью является то, что даже после гибели физического тела и покидания Физического мира, человек наделённый религиозной властью, не лишается её. В Астральном мире эти люди могут продолжать оказывать и оказывают религиозные услуги дальше, как и в Физическом мире.
По общему правилу все лица, наделённые религиозной властью и в телах которых построена антахкарана (независимо от религии, от страны или организации, к которой они принадлежат), сегодня не используются для оглашения человечеству своей воли и идей.
|