Magnus Fragor

Главная » Статьи » Загадки Вселенной

Тайна церковного бракосочетания

Не будет преувеличением сказать, что венчание, как религиозная услуга Христианских церквей, является самой популярной и знаменитой среди всех остальных. Крещение в Православии обычно осуществляется в младенчестве, поэтому ребёнок подвергающийся крещению ничего об этом не помнит и его не осознаёт. Следующая по времени религиозная услуга, которую человек получает в своей жизни, становясь подростком, является конфирмация (подтверждение). В Православии эта религиозная услуга почти полностью отсутствует. Далее следует отпущение грехов перед евхаристией, но многоразовый характер этой религиозной услуги, делает её обыденной. Затем идёт сама евхаристия (причастие), которая также, как и отпущение грехов, является многоразовой (каждое воскресенье) или обыденной. Вряд ли кто-то отмечает евхаристию как большой и особенный праздник в жизни человека.

Венчание – это совсем другое дело. Данная религиозная услуга обычно оказывается всего один раз в жизни и она является фундаментальным событием в жизни девушки и юноши, знаменуя собой совершенно новый этап в судьбе этих людей. Некоторые (девушки и юноши) требующие венчания, желают этим соблюсти Христианский порядок, согласно которому брак должен благословить представитель Господа (епископ или священник). Другая часть молодожёнов, прошедшая процедуру венчания, надеется на какую-то «Божественную» защиту и помощь в браке, например, отсутствие ссор и разводов, отсутствие измен супруга, рождение здоровых детей и т.д.. Третья часть брачующихся соглашается на венчание лишь как на красивую часть общих свадебных мероприятий и развлечений, не ожидая от этого совершенно никаких последствий. Конечно же существуют и другие причины венчания.

Как бы то ни было, в начале 20 века профессиональные экстрасенсы подвергли религиозные услуги Христианства научному исследованию и обнаружили многие вещи, невидимые для глаз обычных людей. Экстрасенсорное исследование выявило очень удивительные последствия венчания, о которых даже сильно верующий Христианин, прочитавший много книг и близко не догадывается об их существовании.

Начнём наше исследование с терминов и небольшого экскурса в историю. Считается, что в мире существует два вида браков: государственные (они же гражданские) и церковные (религиозные). Многие страны Западной цивилизации сегодня не признают церковных браков, хотя раньше (с 13 века) было прямо наоборот – брак считался законным если он заключён церковнослужащим (епископом или священником).

Религиозная услуга бракосочетания в разных странах мира называется по-разному. У Католиков она называется «Благословением брака», а у Православных «Освещением брака». Помимо этого в Западном Христианстве есть термин «Божественное супружество», в Восточном Христианстве более употребим термин «Таинство коронации или венчания». Какое бы из названий Вам не встречалось, по своему смыслу и сути они синонимы – лишь акцентируют внимание на различных аспектах происходящего. Например, традиция использовать короны (венцы) во время церемонии была позаимствована Восточным Христианством из Византии, отсюда и название «таинство коронации».

Божественное супружество означает, что союз между мужчиной и женщиной одобрен и заключён представителем Бога на земле, т.е. правильно рукоположенным церковнослужащим. Термины благословение и освещение, хоть и используются повсеместно, но относятся к области науки о соседних мирах (астральный, ментальный), и разница в них видна лишь взгляду экстрасенса.

Вероятнее всего читатель будет очень сильно удивлён факту, что венчание, как религиозная услуга Христианской церкви, появилась только в 13 веке, а вовсе не с момента возникновения Христианства, как многие другие услуги. До этого момента само собой существовали браки, но это были либо гражданские браки по закону Римской империи, либо браки на основе обычаев, либо браки согласно предписаний других религий мира, ведь религии существовали и до появления Христианства, и они также регулировали супружество.

До 13 века Христиане обычно спрашивали только разрешение (согласие) у епископа или священника на заключение брака, (например с иноверцем), но самой религиозной церемонии обычно не существовало, заключался гражданский брак. В некоторых странах мира и некоторых Христианских церквях и епархиях священники и епископы осуществляли благословение брака и до 13 века, но эта деятельность была лишь самодеятельностью местных церковнослужащих, а не общепринятой практикой. Венчание, как одна из религиозных услуг (таинств), юридически появилась только в 13 веке во время Христианских соборов. Но и здесь не всё так просто. Многие Христианские церкви не признавали решения «соборов» частично или полностью, поэтому венчание, как одно из таинств, появлялось в различных церквях в разное время.

Несмотря на то, что супружество это древнейший институт человечества, в Христианских таинствах он является самым молодым.

На этом мы закончим краткую историческую экскурсию и перейдём к рассмотрению самого венчания. Для начала необходимо сказать, что венчание на Западе состоит из двух обособленных этапов: обручение (помолвка) и собственно само венчание. Обручение (помолвка) – это публичное объявление о намерении заключить брак в будущем, которое сопровождается одеванием обручальных колец. С этого момента жених имел право оказывать девушке знаки внимания, которые считались неприличными до помолвки. С религиозно-научной точки зрения помолвка ничего из себя не представляет. По сути это юридическое действие, которое в наше современное время называется «предварительный договор» или «соглашение о намерении заключить договор в будущем». С 1774 года в Православии обручение происходит одновременно с венчанием.

В данной статье мы будем исследовать венчание согласно правил либеральной Католической церкви. Второй патриарх (председательствующий епископ) именно этой церкви Ч.Э. Ледбитер, будучи профессиональнейшим экстрасенсом, обнаружил и описал тайну церковного венчания в своей книге 1920 года под названием «Science of the Sacraments» (наука священнодействий). Православная традиция венчания хоть и выглядит немного иначе, чем Католическая, но её фундаментальные последствия идентичны.

Начнём с того, что Католики под «Божественным супружеством» подразумевают союз мужчины и женщины с целью рождения детей, а не узаконивание половых удовольствий супругов. С точки зрения раннего Христианства половой акт без цели деторождения – это блуд, грех и прелюбодеяние. Да, были времена когда считалось именно так. С 4-го века отношение к сексу стало постепенно изменяться в сторону смягчения. Этот процесс продолжается и по сей день, где секс уже возведён в ранг обычного, естественного, совершенно безвредного удовольствия. Как поменялись взгляды Христиан за 17 веков!

Вторая цель венчания – это самосовершенствование супругов в развитии своих добродетелей (любви, сочувствия, взаимопомощи, терпения и т.д.). Профессиональные Христиане (монахи и монахини), выбравшие «целибат» или девственность. развивают свои добродетели на основе любви к Господу. Людям, любящим земного человека (своего супруга) больше, чем Господа, рекомендуется развивать свои добродетели через любовь к мужу и детям соответственно. Христианство признаёт семью «малой церковью».

Религиозная услуга венчание призвана оказать небольшую помощь брачующимся на их жизненном пути, а вот в чём она состоит сейчас Вы и узнаете. Венчание может совершаться само по себе, как отдельная религиозная услуга, или совершаться посреди евхаристии (у Католиков она называется мессой). При втором варианте венчание называется «Брачной мессой». Ч.Э. Ледбитер утверждает, что венчание лучше всего производить до полудня. Если венчание происходит во время евхаристии, то последняя приостанавливается на определённом этапе, совершается венчание пары или нескольких пар, затем евхаристия снова продолжается и в её конце молодожёны совместно причащаются благословлённым хлебом и вином. В раннем Христианстве все религиозные услуги было принято оказывать посреди евхаристии, но со временем они стали оказываться отдельно, за исключением рукоположения (хиротонии), которое по сей день совершается только во время евхаристии.

По Католическим правилам венчание – это простая и короткая религиозная услуга, но в Православии она может быть довольно длительной по времени, хотя это никак не отражается на её сути и последствиях.

Венчание начинается с обращения к прихожанам, в котором объявляется желание пары вступить в «Божественное супружество». Священник (или епископ) спрашивает у присутствующих об известных им причинах препятствующих венчанию. Если возражений не поступило, священник (или епископ) по очереди спрашивает о наличии у брачующихся свободного желания заключить этот союз. Далее священнику (или епископу) передают поднос, на котором лежат кольца для молодой пары. Священник начинает превращать кольца в настоящие талисманы. Это и есть первая тайна венчания, и небольшая помощь, оказываемая церковью своим прихожанам.

Изготовление талисмана происходит следующим образом. Сначала священник совершает акт экзорцизма (очищения) колец путём словесного или умственного изгнания из них всего плохого. Данный процесс в Теософии называется «размагничиванием» предмета. Этого действия вовсе не стоит пугаться. В области Христианской религии (и не только) оно является самым обычным и очень часто употребляемым. Вместо акта экзорцизма священник может очистить кольца будущих молодожёнов путём омовения их освещённой водой. На совсем крайний случай кольца можно бросить в кипяток на некоторое время или сильно нагреть на огне. От воздействия больших температур магнетизм предмета (хороший или плохой) уничтожается.

После процедуры очищения колец для будущих супругов, какой бы она ни была, наступает прямо противоположное действие – благородное заговаривание (намагничивание). В этом тоже нет ничего сверхъестественного – это обычное религиозное действие в Христианстве. Священник (или епископ) сильно сконцентрировавшись и глядя на кольца думает о любви, верности, взаимоуважении, терпении. Во время такого мыслительного процесса из астрального и ментального тел священника (или епископа) вылетает мыслеформа (энергетический сгусток) и вливается в кольца молодожёнов.

Теперь кольца превратились в талисман, они становятся слабыми, но всё-таки излучателями волновых колебаний, как нагретый камень временно излучающий из себя тепловые волны. Брачные кольца излучают волны, которые слабо, но круглосуточно стимулируют в астральном и ментальном телах молодожёнов полезные эмоции и мысли (любовь, преданность, терпение), которые им необходимы, чтобы «притереться» друг к другу. Как говорится, чудес не бывает. На излучение кольцами волновых колебаний в окружающую среду тратится энергия, и как только она закончится – излучение прекратится. Энергии, содержащейся в мыслеформе священника (или епископа), которая вливается в кольца, недостаточно, чтобы излучение было длительным.

Для того, чтобы зарядить кольца брачующихся на более длительное время, священник (или епископ) прикасается к ним своей рукой или делает в воздухе знак креста над ними. Так как священник (или епископ) является рукоположенным церковнослужащим (прошедшим процедуру хиротонии), то он имеет право черпать энергию из особого хранилища. Во время прикосновения священника (или епископа) к кольцам, энергия из «особого хранилища», проходя через тело священника и его руки, вливается в брачные кольца.

Вливание энергии происходит и во время рисования креста священником (или епископом) в воздухе над кольцами, только механизм вливания немного иной. Также кольца могут быть заряжены путём окропления их специальной освящённой водой, специально приготовленной для этой цели. В последнем случае энергия, растворённая в освящённой воде, отделится от неё, и в соответствии с умственным актом воли священника, вольётся в кольца. Дополнительный заряд энергией позволяет брачным кольцам излучать волновые колебания довольно долго.

В принципе любой человеке может самостоятельно изготовить талисман, но сила излучения и его длительность будет зависеть от энергии, содержащейся в мыслеформе. Такой талисман придётся намагничивать периодически и часто. Особенностью браных колец, как талисманов изготовленных священником (или епископом), именно в том и заключается, что они содержат в себе большой объём энергии, позволяющей им функционировать довольно долго. Теперь Вам стало понятно почему Католики называют венчание «благословение брака». Благородное слово (мысль-эмоция) священника превращается в мыслеформу и вливается в кольца. Теперь кольца сами стали маленькими излучателями благородных эмоций и мыслей. Православные называют эту процедуру «освещением брака». Это связано с тем, что когда в кольца вливается энергия из «особого хранилища» они начинают излучать свечение. Причём, при произнесении особых религиозных слов силы, кольца кратковременно усиливают своё свечение. Название Католиков и Православных являются правильными, они лишь акцентируют внимание на разных аспектах происходящего.

Вероятнее всего появится вопрос, на что способен талисман в виде брачных колец? Чудес от них ждать не нужно, как и от любого другого талисмана. Кольца – это лишь небольшая помощь, как удобные кроссовки для профессионального бегуна. Сами кроссовки за человека бегать не будут и победу не одержат. Кроссовки могут лишь облегчить бег спортсмену и не более того. Кольца, как талисман, будучи надетыми на палец, находятся внутри ауры астрального и ментального тел человека. Они излучают слабые волновые колебания тех эмоций и мыслей, что заложил в них священник (или епископ). Эти волны лишь стимулируют появление в телах супругов запрограммированных эмоций и мыслей, а точнее делают их появление более простым и лёгким делом, по сравнению с ситуацией когда таких талисманов нет.

Далее отец или опекун передаёт невесту священнику (или епископу). С этого момента двушка принадлежит церкви и Богу. Затем священник от имени Бога передаёт невесту жениху, чтобы он заботился о невесте, как о «Божественном даре». В акте передачи невесты, как дара мужу, вовсе нет ничего плохого. Родители очень часто считают рождение детей «даром Божьим», также «даром Божьим» многие считают само чувство любви к супругу.

Затем по очереди невеста и жених торжественно произносят свои брачные обязательства и в конце клянутся их выполнять самой сильной клятвой, произнося слово «Аминь». В Западной цивилизации «Аминь» считается либо чисто Христианским религиозным словом, либо на крайний случай позаимствованным у Иудеев. Но если бы Западная цивилизация более глубоко знала древнейшую историю Евреев (Семитской подрасы Атлантов), хотя бы начиная с 40000 года до н.э., выводы были бы иными. Иудейская религия, как таковая, была создана на основе компиляции трёх различных религий, причём Египетская являлась её основой. Термин «Аминь» был позаимствован Иудеями именно у Египтян, где он означал имя главного Бога «Амен-Ра». Произнести имя «Аминь, Амэн, Амен» означала поклясться самой большой клятвой, на которую только был способен человек того времени. Аналогом этой клятвы сегодня является словосочетание «Богом клянусь», что говорю правду либо сдержу своё слово. Теперь читатель понимает, что Аминь – это не просто красивое слово, произносимое в храме.

Далее жених надевает кольцо на большой палец невесты, затем на второй, затем на третий и только потом на безымянный палец. К сожалению смысл этого символического действия непонятен. Жених произносит ещё одно обязательство перед церковью и Богом, которые подарили ему невесту, что он будет добросовестно заботиться о ней, произнося в конце сильнейшую клятву «Аминь».

Затем священник (или епископ) соединяет руки жениха и невесты, держа их между своими ладонями, произнося формулу, которая делает их мужем и женой: «Я соединяю Вас в браке во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Вот и настал момент самой большой тайны венчания как религиозной услуги. Происходит обмен биологической материей между женихом и невестой, которое порождает довольно удивительные последствия.

Помимо физического, у человека есть ещё и другие тела, такие как эфирное, астральное, ментальное и т.д.. Задача эфирного тела очень сильно связана с физическим телом, и помогает ему функционировать. А вот астральное тело позволяет человеку испытывать эмоции и чувства, как хорошие так и плохие. Без этого тела обычный человек не сможет вообще испытывать эмоции и чувства. Ментальное тело отвечает за мышление и интеллект человека. Если парализовать это тело, то человек станет совершенно неспособен к мышлению и будет совершать действия как насекомое – строго подчиняясь инстинктам (есть, пить, спать, размножаться и т.д..). Ещё одной особенностью астрального и ментального тел человека является их воздушный характер. Клетки этих тел не соединены между собой неразрывно или очень жёстко, как в физическом теле, часть клеток может быть изъята.

Во время венчания из астрального и ментального тел жениха, изымается часть клеток и вживляется (встраивается) в астральное и ментальное тела невесты. Это в прямом смысле слова медицинская операция по пересадке клеток из одного тела в другое, как переливание крови, например, или трансплантация костного мозга. В это же время из астрального и ментального тел невесты изымается часть клеток и вживляется (встраивается) в соответствующие тела жениха. Как уже было сказано выше, происходит взаимный обмен материей.

А теперь давайте взглянем на до Христианские свадебные обычаи. Очень часто в фильмах нам показывают как во время свадьбы жениху и невесте ножом резали ладонь или палец. Кровь капала в чашу, затем чаша выпивалась брачующимися. Мог быть и другой сценарий: жених и невеста жали друг другу порезанные руки с кровью. Смысл этого обряда один и тот же – наглядно показать, что в это время происходит обмен материей между женихом и невестой. Из этого следует, что религиозное венчание (со всеми его невидимыми последствиями), вовсе не было изобретено Христианами, оно существовало во всех больших до Христианских религиях мира. Причём жрецы этих религий прекрасно знали, что во время данной церемонии происходит обмен материей между астральным и ментальным телами брачующихся. Церемония по смешению крови жениха и невесты в чаше с жидкостью, с последующим распиванием этой чаши – это не до Христианская дикость варваров, а лишь имитация невидимого процесса, происходящего с телами жениха и невесты, чтобы они понимали суть произошедшего.

Возникает логичный и закономерный вопрос: зачем вообще нужен обмен материями между брачующимися? Ответ очень прост: чтобы помочь мужу и жене легче и проще понимать друг друга. Автоматически возникает следующий вопрос: как это действует? Это простая физика и ничего больше. Каждый раз, когда жена, например, испытывает чувство любви (необязательно даже к мужу), некоторые клетки её астрального тела становятся активными. Те клетки, что были пересажены из её тела в астральное тело мужа, также становятся активными. Причём не имеет значения, как далеко находится муж относительно жены. Такая активность клеток приводит к стимуляции в теле мужа эмоции любви. Если же жена испытала испуг от чего-либо, то клетки, пересаженные в тело мужа, создадут чувство страха и опасности. Третий пприме: если жена сексуально возбудилась, то это же сексуальное возбуждение, в некоторой степени, появиться и у мужа. Считается, что секс у обвенчанных пар более чувствительный и глубокий, чем у не обвенчанных.

Медицина заявляет, что близнецы способны чувствовать друг друга (хорошее и плохое) даже на большом удалении друг от друга. В результате церковного венчания точно такая же способность (чувствовать друг друга) появляется у молодожёнов. Эта взаимная чувствительность носит очень субъективный характер, т.е. зависит от большого количества особенностей самого человека. Нередко бывает, что женщина без слов чувствует всё, что происходит с мужем, а вот муж не понимает жену, пока ему об этом не скажут. Объяснение этого часто кроется в разнице между мужчиной и женщиной. Тело женской модели считается более утонченным и чувствительным, чем мужское, только и всего. Обмен материей между телами мужчины и женщины должен помочь молодожёнам легче и лучше понимать друг друга, особенно мысли и чувства, которые испытывает их партнёр.

Теперь мы подошли к следующей загадке. Церковь признаёт венчание нерасторжимым, т.е. процедуры обратного развенчания нет. Да, действительно, развенчать мужа и жену ни священник, ни епископ технологически не могут. Когда из тел невесты и жениха отбиралась материя для вживления (пересаживания), то эти клетки не помечались.

После обмена материей невозможно идентифицировать клетки жены, вживлённые в тела мужа, и наоборот соответственно, так как перед вживлением их никто не помечал. Чтобы разорвать обоюдную чувствительность супругов, нужно изъять именно те клетки, которые были переселены, и никакие другие.

Если уже обвенчанный мужчина ещё раз обвенчается с другой женщиной, то в его астральном и ментальном телах, появиться ещё один набор чужих клеток от новой супруги. Теперь муж будет чувствовать эмоции и мысли сразу двух женщин, где бы они не находились. Даже если силой заставить церковнослужащего объявить о расторжении или недействительности венчания, это никоим образом не разорвёт особую связь между супругами.

Причём вышеуказанная чувствительность не разрывается даже с гибелью супруга, ведь материя пересаживалась из астрального и ментального тел, а они продолжают функционировать даже после гибели физического тела и эфирного двойника. В принципе люди могут венчаться хоть сто раз, причём каждое венчание будет сопровождаться очередным обменом материей между телами.

Что же получается, венчание – это "бесконечная" зависимость? Теософы-фундаменталисты, в том числе и Ледбитер, не описывали процедуру разрыва этой связи, но намекали, что либеральная Католическая церковь требует выждать время перед новым венчанием. Для чего это нужно? Возможно это вас удивит, но физическое тело человека полностью обновляет все свои клетки в течение примерно 7 лет (медицина это полностью подтверждает). В старости этот срок увеличивается. Если Вы, например, решили стать вегетарианцем, то Ваше тело избавиться от клеток, построенных из мясной пищи, только через 7 лет. Именно через это время вегетарианец может обоснованно заявить, что клетки его тела полностью обновлены и построены только из растительной пищи.

Вместе с обновлением физических клеток происходит обновление клеток эфирного, астрального и ментального тел. Можно обоснованно и мотивированно утверждать, что через 7 лет после венчания в теле мужа уже естественным путём нет ни одной клетки, вживлённой туда из тела жены, и соответственно наоборот, через 7 лет в телах жены нет больше ни одной клетки мужа. Вот Вам и естественный процесс развенчания, не требующий даже похода в храм и спора с церковнослужащим.

Проще говоря, со временем клетки, вживлённые от жены или мужа, сами будут выброшены из тела наружу и заменены на новые. Это естественный и природных механизм обмена веществ, и человек не может его остановить. Таким образом, через семь лет последствия венчания в храме полностью исчезают. Из этого следует и другой вывод: те, кто желает продлить вышеуказанный эффект взаимной чувствительности, после 7-ми лет супружеской жизни должны повторно обвенчаться.

Последнее, что необходимо выяснить – это кто и как проводит медицинскую операцию по пересаживанию материи из тел жениха в тела невесты и наоборот соответственно. К сожалению Ледбитер Ч.Э. не указал, кто и как это делает, сообщив лишь, что это происходит само собой «чудесным образом». Астральные и ментальные тела брачующихся во время церемонии венчания сами взаимодействуют между собой и обмениваются частью материи. Такое объяснение довольно трудно назвать научным и логичным без подробного разъяснения механизма.

Продолжим рассматривать этапы венчания. После того, как священник соединил руки жениха и невесты вместе, следующим этапом является обращение священника (или епископа) к присутствующим с уведомлением о свершившимся акте бракосочетания. Затем обычно следуют молитвы и напутственное слово священника (или епископа).

Категория: Загадки Вселенной | Добавил: laf2304 (27.10.2024)
Просмотров: 18 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Категории раздела ]
Космос [285]
Природа [295]
Общество [298]
Технологии [284]
Загадки Вселенной [330]
Разное [245]

[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2025
uCoz