Magnus Fragor

Главная » Статьи » Технологии

Игрушка миллионеров

Морской энциклопедический справочник («Судостроение», 1986) дает следующее определение: «Яхта судно, оснащенное парусом или оборудованное механическим двигателем, предназначенное для прогулок, туризма и спорта».

Слово «яхта» (jagt – преследование, jagen – гнать) пришло из голландского языка. Так назывались малые парусные суда, на которых гостеприимные голландцы гонялись для развлечения за посещавшими их воды торговыми кораблями, встречая и провожая их. Впоследствии этот обычай переродился в соревнования таких судов между собой, известные сегодня как парусные гонки.

Современные яхты бывают парусно-моторные, моторные, и в зависимости от назначения делятся на гоночные, крейсерско-гоночные, крейсерские, прогулочные или туристские.

Гоночные яхты не рассчитаны на длительное плавание, и в их конструкции все подчинено скорости. Крейсерско-гоночные яхты предназначены для продолжительных гонок длиной в сотни и тысячи миль. Хотя по-прежнему основной упор в конструкции делается на скоростные качества, такие суда оборудованы каютами для отдыха сменной вахты экипажа, навигационными приборами, способны принять на борт запасы воды и продовольствия. <.p>

Назначение крейсерских яхт – длительные автономные путешествия, не связанные со скоростью. Надежность и комфорт – вот основные требования к этому классу яхт. Прогулочные яхты рассчитаны на кратковременное плавание, часто не имеют закрытых помещений, и в лучшем случае снабжены лишь рубкой для защиты от непогоды. А вот на туристских яхтах и на использовании яхт в туризме мы и остановим свое внимание.

Больше всего шансов отправиться в путешествие на яхте у самих владельцев яхт, членов их семей и друзей-приятелей яхтсменов. Следует заметить, что управление парусами требует массы специфических навыков и постоянного внимания. Чем больше яхта, тем потенциально большую площадь парусов она в состоянии нести, что требует увеличения числа экипажа, способного управиться с парусами.

Один-два подготовленных человека в состоянии управлять стандартным парусным вооружением яхт длиной не более пятнадцати метров. На таких крейсерских парусных яхтах, обладающих одной-двумя комфортабельными каютами на четыре-восемь человек, камбузом, санузлом, душем и прочими удобствами, какие только по карману владельцу, обычно совершаются длительные неторопливые плавания вдоль побережья или между островами.

У американцев и европейцев среднего достатка, не располагающих массой времени, наибольшей популярностью пользуются моторные крейсерские яхты длиной восемь-двенадцать метров с одной-двумя двухместными каютами, камбузом, санузлом, общим салоном, как правило, в рубке, где находится и пост управления.

Подобные «крейсеры» не зависят от причуд ветра, не требуют «парусных» навыков и обладают хорошей скоростью в двадцать – сорок узлов, неограниченным запасом хода (300-500 миль). На таких яхтах хорошо на уик-энд выйти в открытое море на рыбалку, или подальше от города на дикий пляж, либо на ближайший остров – позагорать и понырять. Стоимость яхт этого класса достигает двухсот тысяч долларов США и прямо пропорционально зависит от размеров и оснащенности, а также от индивидуальности. Серийные суда значительно дешевле выполненных на заказ. Описывать гигантские круизные яхты богачей едва ли стоит. Они частенько мелькают на экранах голливудских фильмов.

Туристы, не обремененные собственной яхтой, также могут приобщиться к миру отдыха и путешествий на воде. В Ванкувере, например, расположенном на тихоокеанском побережье Канады и получающем основной доход от туризма, турагентства могут предложить вам массу экскурсий и путешествий на катерах и яхтах.

Недельный тур на катерах вдоль побережья одного из живописных фьордов с питанием и ночевками в отелях стоит примерно 380-400 долларов США. Аренда катера на день – около 200 долларов. Двух, трехдневное путешествие на парусной яхте, обычно на какой-нибудь остров и обратно, – 160-200 долларов на человека при наличии минимум четырех желающих. На курортах Средиземного, Красного, Карибского моря, Индийского океана, Индонезии туристам предлагается множество экскурсий на специальных туристских яхтах и катерах. Обычно это однодневные или рассчитанные на несколько часов экскурсии на прогулочных судах вдоль побережья, вокруг острова или на ближайшие острова.

Такие экскурсии часто включают в себя разные виды рыбалки, погружения с аквалангом и, как правило, с обедом или ужином на борту. Надолго запоминаются экскурсии на специальных яхтах и катерах с прозрачным дном, либо с обзорными окнами, выходящими под воду и позволяющими познакомиться с красотами подводного мира без акваланга.

Все вышеперечисленные экскурсии обходятся от 20 до 200 долларов США на человека при стандартном минимуме в 4-5 человек. Разумеется, можно заказать индивидуальное путешествие, где тип и размеры яхты, программа и маршрут будут зависеть только от финансовых возможностей туриста. Интересно, что на некоторых курортах, испанских например, туристам предлагают прокатиться на старинных парусных судах. Это либо точные копии старинных судов, либо, что чаще, парусники, стилизованные под старину.

В современном мире собственная яхта – неизменный спутник роскоши и своеобразный «входной билет» в клуб богатых и знаменитых. Но было ли так всегда?

Впервые использовать для передвижения по морю силу ветра додумались египтяне более 5 тысяч лет назад. А первые «настоящие» яхты появились в XVI столетии в Голландии, здесь же их стали использовать не для ловли рыбы или как транспорт, а для забав: увеселительных прогулок и гонок. По одной из версий, первый яхт-клуб появился в России: это был Невский флот Петра I, состоявший из 144 парусников и обошедшийся казне в 125 тысяч рублей.

С тех пор многое изменилось. У яхт есть свой «Оскар» – награждение лучших судов World Superyacht Awards и своя «Олимпиада» – гонка «Кубок Америки». Проводится она с 1857 года и таким образом является одним из старейших соревнований в мире. В яхтинге успели сформироваться собственные традиции, например: зашёл на яхту – сними обувь. Это правило соблюдает даже королева Елизавета II – для этого у неё есть специальные палубные тапочки и стульчик для переобувания.

Долгое время самая длинная и самая дорогая яхта принадлежала российскому бизнесмену Роману Абрамовичу: роскошное судно Eclipse длиной 162,5 метров и водоизмещением 13 тысяч тонн долгое время считалось лучшим в мире. Особое внимание здесь уделено безопасности: пуленепробиваемые стекла, детектор вторжения и система ПРО. На судне оборудованы две вертолётных площадки, размещено четыре прогулочных катера и даже есть подводная минилодка на 12 человек. Стоит эта суперъяхта, по разным данным, от $400 миллионов до $1,2 миллиардов Удивительно, но её можно взять в аренду: неделя роскошной жизни обойдётся в €3 миллионов и больше.

Впрочем, ни по стоимости, ни по размерам Eclipse сейчас не на первом месте. Самая дорогая в мире яхта стоимостью $4,5 миллиардов – History Supreme – принадлежит малазийскому магнату Роберту Куоку. Хотя длина этой лодки всего 30 метров, ей есть чем похвастаться: более 100 тысяч килограмм платины и золота ушло на покрытие её обшивки. Не менее впечатляет и интерьер: стена из метеоритного камня и скульптура из костей тираннозавра дополняют роскошную обстановку.

Самой длинной в мире является 180-метровая яхта Azzam стоимостью $592 миллионов, созданная для президента Объединённых Арабских Эмиратов эмира Абу-Даби Халифа бен Заид аль-Нахайяна.

Именно жителям Ближнего Востока принадлежит большинство суперъяхт – третья часть из двухсот крупнейших лодок. Среди них Topaz за $520 миллионов – вице-премьера ОАЭ, Dubai за $400 миллионов – правителя эмирата Дубай и Radiant за $320 миллионов, принадлежащая миллиардеру из Дубая Абдулле Аль-Футтаима. К слову, содержание суперъяхты ежегодно обходится примерно в 10% от её стоимости, а расход топлива доходит до 1000 л/час.

Впрочем, для кого-то яхта – это не роскошь, а средство передвижения. И пальму первенства в морских походах занимают, конечно, кругосветные путешествия.

Кругосветка сама по себе – событие значимое, но и её можно сделать ещё более удивительной. Первым совершил кругосветное плавание на яхте Джошуа Слокам в 1895 году. Кстати, его путешествие может претендовать и на звание одного из самых продолжительных – длилось оно три года. А быстрее всех, за 40 дней 23 часа и 30 минут, этот путь проделала команда тримарана IDEC Sport. Самое быстрое кругосветное одиночное плавание длилось чуть дольше: в 2017 году французу Франсуа Габару потребовалось 42 дня. До этого пальма первенства принадлежала его соотечественнику Томасу Ковилю: его рекорд составлял 49 дней.

Самым пожилым человеком, обогнувшим земной шар по воде, стал Минору Саито: на яхте длиной всего 15 метров 77-летний японец покорял моря и океаны 1080 дней. Невозможно поверить, но кругосветное путешествие на яхте розового цвета Ella’s Pink Lady в одиночку совершила 16-летняя Джессика Уотсон. Впрочем, она была рождена на борту, а с десяти лет уже могла самостоятельно ходить под парусом. Её путешествие длиной в 23 тысяч морских миль длилось восемь месяцев.

Это далеко не все возможности применения яхт. Так, один из соучредителей Microsoft Пол Аллен свою суперъяхту Octopus с двумя подлодками на борту предлагает в качестве исследовательской базы. С помощью этих субмарин реализовывался проект Explore the Ocean для Google Earth, а также проводились съёмки фильмов для Discovery. С этой яхтой связан и ещё один интересный факт: здесь в обстановке строжайшей секретности Мик Джаггер и группа SuperHeavy записывали свой дебютный альбом.

Тем временем, в Азии набирает обороты другой тренд: проведение на яхтах деловых встреч и конференций. Для этого создаются комфортабельные хостинг-помещения, роскошные банкетные и конференц-залы. Компания Blue Seed пошла дальше и решила создать целый офшорный плавучий город: в его создание инвестирует, в том числе, соучредитель PayРal Питер Тиль. А стильно отдохнуть можно будет на яхте-острове британской компании Island Designs: несколько вилл, VIP-номера, бассейны, настоящие пальмы и даже фонтан в виде вулкана, извергающий потоки воды – чем не райский отдых?

Яхта это судно, предназначенное для спорта или туризма. Разновидностей яхт чрезвычайно много. В мире яхт столько же типов, размеров, сколько же и вкусов, привязанностей людей. Ведь яхта, являясь предметом развлечения, часто является символом сбывшейся мечты. А люди очень часто мечтают и осуществляют мечты по-разному.

Классифицируя яхты, в первую очередь следует разделить их на моторные и парусные яхты. Это яхты из разных идеологических лагерей, из различного представления о мечте. И хотя те и другие в конечном итоге объединены одной стихией, морем, о каждом из них стоит говорить раздельно. В этой статье мы уделим внимание классифиции парусных яхт.

В первую очередь стоит разделить парусные яхты по их основному признаку, ради чего их собственно и строят – по назначению. Поскольку яхты предназначены для двух основных видов развлечений: путешествия и гонки, то и яхты, в первом приближении следует разделить именно так. Яхты для путешествий и яхты для гонок. Конечно, и на тех и на других можно и путешествовать и гоняться, но мы говорим именно о предназначении, заложенном конструктором. Итак, в первую очередь, разделим яхты на: яхты для путешествий и гоночные яхты.

Яхты для путешествий имеют прочную, порой утяжеленную конструкцию. Задача конструктора в этом случае – обеспечить комфорт и надежность.

Гоночные яхты проектируются для того, чтобы выиграть в гонках. Поэтому удобству размещения экипажа и прочностному запасу уделено меньшее внимание. Конструкторы, рассчитывая на боле высокую квалификацию экипажей, уменьшают вес яхты, форсируют напряжение в её узлах, чтобы достичь максимальной энерговооружённости. С другой стороны, гоночные яхты оснащаются элементами, расширяющими диапазон регулировок, настроек, парусов для того, чтобы яхта шла быстро во всем диапазоне ветров.

По способности яхт удаляться от берега можно разделить яхты на те, которые предназначены для плавания возле берега, в заливе, и на те, которые могут совершать длительные автономные плавания со значительным удалением от портов-убежищ. То есть, яхты можно разделить на: прогулочные; прибрежные и мореходные, то есть крейсерские яхты.

Прогулочные яхты имеют легкую конструкцию, в них нет существенных запасов воды и еды для экипажа, навигационное оборудование рассчитаны на то, что экипаж видит и знает акваторию для прогулок.

Крейсерские яхты имеют прочную конструкцию способную нести запас снабжения (вода топливо, продукты и т.д.). Внутренние помещения дают возможность полноценно отдыхать команде. Такие яхты не имеют ограничения по удалению от берега.

Прибрежные яхты (дневной крейсер) имеет ограниченные бытовые удобства и небольшой запас снабжения, позволяющие провести день на прогулке возле залива.

Если ширина корпуса создает устойчивость, то почему бы не расширить его как можно больше? Об этом в своё время задумались конструкторы и стали проектировать широкие корпуса. Такие корпуса обладают высоким начальным моментом спрямления. Однако у них есть крупный недостаток. Такой корпус имеет высокое сопротивление трения о воду и плохую мореходность. Для решения этого конфликта были созданы многокорпусные яхты: катамараны (два корпуса) тримараны (три корпуса).

Несмотря на то, что переворот многокорпусника, в отличии от переворота килевой яхты – это фатальное событие, поставить его обратно, на «ровный киль», без посторонней помощи, невозможно, они весьма популярны. Дело в том, что целый ряд конструктивных мер свел риск переворота некоторых многокорпусных яхт, например крейсерских, практически к нулю.

Катамараны имеют два одинаковых узких длинных корпуса, разнесенных на такое расстояние, чтобы обеспечить большую остойчивость. Сопротивление таких корпусов значительно меньше, чем корпуса обычной яхты, поэтому катамаран на попутных ветрах, как правило, развивает большие скорости, чем килевые яхты. Крейсерские катамараны, на которых успешно совершают и океанские плавания могут иметь весьма высокий и ход, и остойчивость.

Тримараны имеют три корпуса: средний (более широкий, чем у катамаранов, но намного уже, чем у яхт) и два разнесенных и слегка приподнятых боковых, очень узких. Боковые корпуса, по существу, являются поплавками, обеспечивающими остойчивость. При крене тримаран идет на среднем корпусе и одном из боковых.

Тримараны получили в свое время большую популярность как крейсерские яхты. Однако в настоящее время наиболее широко используются трейлерные тримараны, то есть такие тримараны, которые можно перевозить на трейлере за легковым автомобилем. Таким образом, по количеству корпусов, парусные яхты делятся на: однокорпусные и многокорпусные (катамараны и тримараны).

Парусные яхты используют для движения энергию ветра. Ветер передает свою энергию яхте через паруса. Паруса и парусное вооружении вообще, установлено на яхте, и под действием ветра (особенно когда он направлен в борт) стремится опрокинуть всю яхту.

Чтобы создать остойчивость, то есть способность яхты противостоять опрокидыванию, существует два основных способа. Во-первых, с помощью балласта, расположенного как можно ниже в корпусе или в специальном плавнике (фальшкиле). Во-вторых, с помощью остойчивости корпуса, когда сам корпус, благодаря своим характеристикам, прежде всего ширины, создает спрямляющий, то есть восстанавливающий момент.

Первый способ создания устойчивости, то есть с использованием балласта, используют килевые яхты. Благодаря балласту конструкция килевой яхты обладает очень стабильной остойчивостью. Эти яхты весьма надежны, поскольку, например, «прощает» многие промахи экипажа и может приспосабливаться к различным ветро-волновым условиям. Это настоящий «хит» в мире парусных яхт. Двойное предназначение фальшкиля – размещение балласта и создание гидродинамической силы, препятствующей дрейфу, делают эти яхты, ни мало ни много, уникальными изобретениями человечества.

Второй способ создания остойчивости, с помощью остойчивости формы, используют яхты, в которых подводное крыло лёгкое, не имеющее балласта. Такое крыло называется «шверт», а яхта с таким крылом называется «швертбот». Швертбты не имеют балласта, и могут легко поднять шверт при подходе к мелководью. Также на них активно используют вес самого экипажа. Его перемещают, в зависимости от ветровых условий в то или иное место на том или ином борту яхты, а то и выводят за борт на специальных подвесках – трапеции.

Есть и промежуточный вариант. Это так называемые яхты –«компромиссы». Эти яхты имеют так называемый «тяжелый» шверт. То есть балласт в таком шверте участвует в создании остойчивости. Его веса, однако, недостаточно, поскольку вес шверта должен быть таким, что бы экипаж мог поднять его достаточно оперативно, например, при подходе к пирсу. Для создания необходимой остойчивости «компромиссы» могут также использовать вес экипажа или балласт, установленный в неподвижных, нижних частях корпуса. Таким образом, по способу создания остойчивости однокорпусные яхты можно разделить на: килевые; швертботы; компромиссы.

Яхты можно сделать из самых различных материалов. Наиболее распространенный материалы: пластик, металл, дерево. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки. Дерево красиво, деревянные яхты – это настоящая одухотворенная история владельца и его экипажа. Металлические яхты считаются одними из самых прочных. Они популярны там где условия наиболее тяжелы, например, там, где встретить лед на прогулке – не редкость. Пластиковые яхты – самые массовые. В основном из-за низких эксплуатационных расходов по уходу за их корпусами. Также пластиковые яхты можно признать как наиболее легкими в случае применения промышленных технологий.

По своему предназначению, а вернее по своему отношению яхта – владелец, парусные яхты делятся на чартерные, то есть яхты предназначенные для извлечения прибыли владельцем и частные яхты, когда владелец строит или приобретает яхту для собственного использования.

Чартерные яхты, как правило имеют максимальное количество кают, которое моно разместить в корпусе. Тогда арендатор сможет пригласить больше гостей и уменьшить свои расходы на яхтинг. Частная яхта, как правило, независимо от размера обладает не более чем тремя каютами. Одну для владельца и, максимум, две для гостей. Количество кают для команды, если владелец яхты предполагает таковую использовать, не ограничено.

Парусное вооружение весьма разнообразно. Конструкторы постоянно его совершенствуют, применяя все более новые материалы и технологии. Рассмотрим их весьма кратко.

Типов парусных вооружений, использующих одну мачту огромное количество, однако лишь один из них, а именно «Бермудский шлюп» абсолютно господствует в мире одномачтовых яхт, более того, пожалуй, даже и во всем мире яхт.

Бермудский шлюп – это такой тип парусного вооружения, когда с помощью установленной мачты и стоячего такелажа можно поставить два основных паруса. Парус, стоящий перед мачтой называют «стаксель». Стакселей огромное разнообразие. Они могут иметь различную форму и размер. Необходимость иметь большое количество стакселей связано с тем, что они слабо регулируются, настраиваются для использования при различных ветровых условиях.

В стаксели различают по плотности материала (чем плотнее материал, тем на более тяжёлые условия он рассчитан) и по размеру нижней шкаторины (кромки) паруса. Различают стаксели с короткой нижней шкаториной, не заходящей за мачту и «генуэзские» стаксели, это такие стаксели, которые «заходят за мачту». На мачте передней шкаториной крепится второй парус. Он называется «грот». Грот регулируется в широком диапазоне ветров и как правило не требует смены при изменении параметров ветра или курса яхты.

Различают бермудский шлюп с «топовым» и «дробным» вооружениям. Дробным вооружением называют такое вооружение бермудского шлюпа, когда передний трос, раскрепляющий мачту («форштаг» или просто «штаг») крепится к самому верху (топу) мачты.

Двухмачтовые яхты отличаются огромным разнообразием парусного вооружения. Приведем лишь несколько из них.

Йол – имеет основную переднюю мачту («Грот-мачту») и гораздо меньшего размера заднюю мачту («Бизань-мачту»). Бизань мачта Йола не создает тянущую силу, а лишь только балансирует яхту. Это качество йола весьма востребовано в свежую погоду, когда основные паруса сильно уменьшены («зарифлены») или на якорной стоянке, когда работа паруса, стоящего на бизань-мачте существенно снижает нагрузку на якорь.

Кеч – по сравнению с йолом имеет бизань мачту, соизмеримую с гротом по размеру. Таким образом, бизань кеча участвует в создании тяги. Этот тип парусного вооружения также весьма практичен в свежую погоду. Особенно его любят владельцы яхт, находящиеся в преклонном возрасте, когда сил на работу с одной огромной мачтой и большими парусами уже недостаточно. Им уже проще разнести общую площадь парусности яхты на две похожие мачты. К тому же этот вариант существенно увеличивает общую надежность яхты.

Шхуна – этот тип вооружения можно считать устаревшим, поскольку его массовое применение когда-то было основано на технологиях позволявших раскрепить самую большую мачту – «грот», лишь в самом широком месте корпуса. С точки зрения аэродинамической эффективности, это нелогичное, можно сказать даже ошибочное решение, поскольку большая часть парусов на самой большой мачте, на грот мачте, начинают работать в ветровой тени передней мачты. Переднюю мачту в этом случае называют «фок-мачта». Более или менее вооружение типа «шхуна» оправдано лишь на попутных ветрах.

Однако, если нужно стилизовать яхту под старину, что часто бывает вполне оправдано, или вооружить её как то по особенному, то почему бы и нет! Ваши романтические мечты – чем не повод для воплощения в парусном вооружении!

Итак, мы можем классифицировать парусные яхты по целому ряду параметров:
1. Назначению (гоночные, яхты для путешествий).
2. Способности удаляться от берега (прогулочные, крейсерские).
3. Количеству корпусов (однокорпусные, многокорпусные).
4. Статусу (чартерные – частные).
5. Материалу корпуса (пластик, дерево, металл, армоцемент).
6. Парусному вооружению (Бермудский шлюп, йол, кеч, шхуна и т.д.).
7. И однокорпусные яхты можно разделить по способу создания выравнивающего момента (килевые, швертботы, компромиссы).

Учитывая, что это далеко не полный перечень, таким образом, из всего многообразия яхт всегда можно выбрать или спроектировать такую яхту, которая наиболее точно подходит под ваш запрос.

Роскошные яхты – это далеко не всегда предмет развлечения и кича. Порой эти суда используют для куда более полезных целей. Впрочем, такой подход к эксплуатации судов скорее исключение, чем правило. Сегодня в нашем обзоре интересные факты о супер яхтах.

Яхта Пола Аллена служит науке

Соучредитель корпорации Microsoft Пол Аллен является обладателем одной из самых больших и конечно же дорогих яхт на Земле. Его супер яхта «Осьминог», настолько большая, что сопоставима по своим размерам с двумя атомными подводными лодками. На яхте есть все необходимое, вплоть до вертолетной площадки. Примечательно и то, что сейчас этот атрибут роскоши сдан в аренду корпорации Google для проведения морских, научных исследований.

Яхты-недвижимость

В то время, как на Западе яхты – это по большей части атрибут роскоши, на Востоке такие корабли все чаще используют для бизнеса. Во многих странах региона, в том числе Индии и Китае, широко распространена практика аренды супер яхт для проведения деловых переговоров. Проще говоря яхты используются в качестве зала для конференций.

Содержание яхты крайне убыточно

Позволить себе супер яхту может далеко не каждый богатый человек. Для того, чтобы купить подобное судно нужно быть супер богатым. Для того, чтобы содержать такое судно, нужно быть супер богатым определенно точно. Годовая стоимость содержания, с учетом заработной платы экипажа, может варьироваться от 200 тысяч долларов до 4 миллионов, в зависимости от масштаба судна.

Яхта-гараж

На каждой супер дорогой яхте имеется целый арсенал всевозможных дополнительных средств передвижения. Начинается список с банальных водных лыж, катамаранов и водных мотоциклов. Заканчивается этот список небольшими субмаринами, катерами и вертолетами. Как правило, все это используется для развлечения или поездки на сушу без захода в порт.

Большинство роскошных яхт не за Западом

Долгое время большая часть роскошных яхт находилась в собственности у выходцев западной цивилизации: представителей США и стран Европы. Однако сегодня, подавляющее большинство роскошных судов находиться в собственности выходцев Ближнего Востока. За ними в частности закреплено 200 самых дорогих яхт мира.

Экипаж яхты работает почти всегда

Даже когда яхта стоит в порту, ее экипаж чаще всего продолжает работу на борту судна. Делается это по большей части для поддержания корабля в хорошем состоянии. Не сложно догадаться, что яхты весьма прихотливы в вопросе обслуживания. Более того, даже на причале, корабли часто используются их хозяевами в качестве места отдыха.

Вертолет в Макдональдс

В обязанности экипажа большинства супер яхт входит 100% сервис для гостей и хозяина корабля. Это означает, что если собственник яхты захочет бургер из какой-нибудь дешевой закусочной, а яхта находиться в море, то экипаж, скорее всего, использует для этого вертолет, но достанет этот бургер для него или гостей. И это еще одна причина дороговизны содержания яхты.

А у меня яхта больше

Существует множество «вещей статуса», которые характеризуют богатого человека. Однако ничто, так не подчеркивает материальное положение последнего, как наличие (ну или отсутствие) яхты. Фактически тот, у кого есть соя собственная яхта, формально входит в «клуб».

Роскошь без границ

Возможно у некоторых богачей денег столько, что они от этого даже начинают скучать. В конце концов, когда ты можешь позволить себе самую дорогую яхту, то покупать в этом мире осталось разве что отдельные страны или гектары на Луне. Дизайнеры британской студии Island Designs решили эту проблему, представив яхту-остров.

PayPal и город на воде

Один из соучредителей PayPal, Питер Тиль, в свое время вложил множество инвестиций в разработку и создание настоящего плавучего города. Планировалась, что это будет яхта размером с нефтяной танкер.

Самые необычные яхты в мире

Большинство мечтает о богатой и роскошной жизни. Но есть и те, кто уже добился определенного успеха, и даже яхта для них не роскошь, а просто способ подчеркнуть статус. При этом многие предпочитают приобретать огромные судна, задействовав которые можно начать полноценное кругосветное турне. При этом уровень комфорта будет на более чем высоком уровне.

Ниже будет представлена подборка самых необычных яхт. Но не стоит забывать, что яхты, что ниже это единичные в своем роде экземпляры, а некоторые из них еще находятся на стадии проектирования, поэтому если у вас есть непреодолимое желание прокатиться, а где-то попутешествовать на ней – лучшим решением станет аренда яхты.

Kokomo Ailand

Тем, кто не смог определиться – отправиться отдыхать на песчаный берег или отдать предпочтение горам, теперь вовсе не нужно делать выбор. В центре представленного судна Вы сможете найти тропически леса, ботанический сад и водопад. Решив переместиться в трюм вы найдете подводную столовую со стеклянным стенами. Помимо сказанного на борту построен пентхаус хозяина, который раскинулся на высоте 80 метров. над уровнем моря. Попав в него можно лицезреть прекрасный вид раскинувшейся вокруг природы.

Dragonship 80

Эта яхта неспроста входит в том футуристических суден на земном шаре. С технической точки зрения она является тримараном, но несмотря на это может поднять боковые поплавки, что в значительной мере увеличивает обтекаемость. Она имеет три паруса, которые оснащаются солнечными аккумуляторами для обеспечения электричества на корабле.

The Streets of Monaco

Палуба представленного судна в точности является копией Монако. Попав на бор можно увидеть множество известных отелей, достопримечательностей и даже знаменитую трассу «Формулы 1».

Hareide 108

Главная идея создателей яхты – по максимуму сделать пространство открытым. Обладателя данного судна можно сравнить с королем, который восседает на плавучем престоле. На палубе можно найти два бассейна, столовую, а наличие солнечных аккумуляторов делает корабль экологически чистым.

Tropical Island Paradise

Создатели, разработавшие яхту из пункта 3 приложили руку и к этому тропическому шедевру. Попав на судно человек может проникнуться звуками природы, ведь на борту реализован настоящий тропический остров. Спереди корабля есть пляж, вулкан, домики из бамбука и водопад. Если подобное вас не впечатляет, то переместитесь в противоположную сторону корабля, где можно отдохнуть на небольших островах поселившись в коттедже.

Komorebi

Эта яхта совмещает элементы внушительного отечественного ледокола и гоночного судна. Длина корабля 86 метров и он оснащается автоматическими парусами, что в значительной мере экономит энергию. На боках расположились понтоны, позволяющие размещать катера и лодки небольших размеров. Также яхта порадует открытой площадью и панорамным остеклением.

Motor Yacht A

Любимая яхта братьев Мельниченко. Она порадует уникальным дизайном и внешне схожа с военной подводной лодкой.

Epiphany

Дизайн яхты является по истине уникальным и внешне она весьма схожа с рыбой, вырвавшейся из морских глубин в стремительном прыжке. Этот корабль станет идеальным местом отдыха для любителей активного досуга и приключений. На судне расположен кинотеатр, спортивный зал, спа и место для игр.

Project Moonstone

Представленное судно покрыли уникальным покрытием, отражающим лунный свет. Также владелец яхты может активировать опцию «маскировки» яхты под закат и она как будто сольется с океанской гладью. Но, а в темное время суток задействовав современный смартфон владелец сможет задать определенный вариант подсветки данного судна.

Origin 575

Эту яхту нельзя назвать гигантом в представленном списке, но отличительной особенностью является вовсе не размер, а индивидуальный дизайн. Судно создавалось для максимальной устойчивости на воде и разработчики старались снизить уровень лобового сопротивления. На борту корабля расположена вертолетная площадка и место для размещения подводной лодки.

Категория: Технологии | Добавил: laf2304 (02.01.2020)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Категории раздела ]
Космос [286]
Природа [296]
Общество [299]
Технологии [286]
Загадки Вселенной [330]
Разное [247]

[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2025
uCoz