Magnus Fragor

Главная » Статьи » Технологии

Христианские храмы

Среди представителей Западной религии имеется представление, что религиозные услуги, оказанные вне храма или в «не освящённом храме» являются ничтожными (Господь их не посещает). Верны ли такие взгляды или нет? Действительно ли наличие специализированного храма (в том числе освящённого) – это важные моменты, без которых не обойтись?

Начнём наше исследование со здания, а затем взглянем на меньшие по размеру религиозные предметы. Первый вопрос, на который нам необходимо ответить следующий: является ли освящённое епископом специализированное здание, под названием храм, обязательным для оказания религиозных услуг?

Может это кого-то и удивит, но стационарное здание не является таким обязательным условием. С технической точки зрения все религиозные услуги (в том числе евхаристия) могут быть оказаны церковнослужащим, наделённым религиозной властью, в любом месте планеты земля: будь-то специальное здание (храм), обычное здание, или вообще открытая местность (площадь, поле, пустыня, северный полюс, горы). Стационарный или движущийся характер места оказания религиозной услуги так же не имеет никакого значения, будь-то палуба корабля, вагон поезда, борт самолёта или отсеки космической станции.

Вышесказанное подтверждает история Арийской коренной расы человечества, чьи отдельные подрасы совершали очень долгие и массовые миграции из моря Гоби в различные части материка Евразия (Аравийский полуостров, Персия, Кавказ, страны Средиземноморья, Индия, европейская часть Евразии). Во время таких длительных переселений жрецы, обладающие религиозной властью (как и Христианские церковнослужащие), находились среди своего народа и продолжали оказывать в пути религиозные услуги людям.

Если мы взглянем на историю Иудейского народа, то так же обнаружим, что этот народ мигрировал многие десятилетия в поисках «земли обетованной». Причём Иудейские жрецы так же продолжали оказывать в пути религиозные услуги своему народу. В истории существует и множество других примеров, показывающих, что жрецы, наделённые религиозной властью, оказывали все религиозные услуги в «чистом поле» без какого-либо специального здания под названием (храм). Движущиеся место так же не является препятствием: на многих кораблях долгого плавания присутствуют церковнослужащие, оказывающие религиозные услуги. С технической точки зрения получается, что церковнослужащий может обойтись без стационарного здания, в том числе специально освящённого епископом.

С другой стороны, если мы спросим любого человека, может ли он технически жить без жилища, он ответит, что конечно же может, но это очень неудобно, не комфортно и самое главное неразумно или неэффективно. Мы можем спросить представителя любого учреждения или предприятия (суд, прокуратура, школа, магазин, пенсионный фонд, больница, фабрика и т.д.): могут ли они технически осуществлять свою деятельность на улице без специального здания? Ответ будет таким же, с практической точки зрения: да, но это очень неудобно, не комфортно и самое главное неразумно или неэффективно.

Отсюда следует вывод, что специальное здание (храм) для людей, наделённых религиозной властью и прихожан, это не просто вопрос удобства и комфорта, а вопрос эффективности и качества оказываемых религиозных услуг. В походных условиях, носящих временный характер, с пониженной эффективностью и качеством религиозных услуг можно смириться и потерпеть, но зачем же это делать при обычных обстоятельствах?

Пойдём дальше: если здание все же необходимо, то каким оно должно быть? Практика в различных странах мира показывает, что по затратам строительства, инвентаря в храме оно может быть как очень дешёвым, так и невообразимо дорогим. Например, бывают храмы, палатки или шатры в тёплых странах. Они наверное являются самыми дешёвыми с финансовой точки зрения.

Затем можно взглянуть на Соединённые Штаты Америки, где по сей день можно найти храм, представляющий из себя каркас из деревянного бруса, обшитый тонкой доской. В таком храме есть лишь лавочки для прихожан и трибуна для церковнослужащего. На другом полюсе финансов находятся каменные храмы с большими колокольнями, огромными органами, громадным количеством инвентаря из чистого серебра и золота, а так же множеством драгоценных камней в подсвечниках, крестах, стенах и одежде церковнослужащих. Стоимость таких храмов может быть настолько велика, что «раскулачив» один храм, цари нередко могли вести целую войну с противником. Кто же прав: тот, кто строит самый дешёвый храм или тот, кто самый дорогой?

С точки зрения именно эффективности и качества религиозных услуг, в особенности Евхаристии, как самой главной из них, серебро, золото, мрамор, драгоценные камни, настоящий ладан, разнообразные костюмы церковнослужащих с вышивкой настоящими позолоченными нитками, орган, хор – это вовсе не роскошь и красивое шоу, а материалы, существенно повышающие полезность и качество религиозных услуг. Освещение храма и церковного инвентаря епископом так же относиться к категории эффективности и качества религиозных услуг, а не к категории красивого шоу для глаз прихожанина и повышения ценника за религиозные услуги. Некоторые могут сказать, что церковнослужащие Христианства хорошо устроились: для них золото и серебро – это служебная необходимость.

На это можно возразить следующее:
А) Исторически Христианские церковнослужащие вовсе не являются изобретателями использования серебра, золота и драгоценных камней в храмах. Все жрецы различных Арийский подрас использовали вышеуказанное, если у них была такая возможность, а до Арийцев эта же традиция была у Атлантов. Самым большим примером и законодателем моды для Арийский подрас были храмы, расположенные до катаклизма 9564 года до н.э. на острове в море Гоби, который назывался Священным островом или Белым островом (Шамбала). Храмовые комплексы на нём были выстроены из белого мрамора. Золота, серебра и драгоценных камней в нём было несчётное количество, и эти материалы долгое время не считались там драгоценными, как и у Атлантов, например.
Б) Христианские храмы сегодня не единственное место, где используются драгоценные металлы. Просто громадное их количество используется в электротехнике, компьютерной технике, автомобилестроении и т.д.. Один только катализатор в выхлопной трубе автомобиля стоит около 100000 рублей вследствие использования драгоценных металлов в нём.

Нет людей, высказывающих претензии об использовании золота и серебра в большом количестве в промышленности или медицине, а за это в конечном итоге платит потребитель. Это объясняется тем, что в промышленности золото и серебро (другие редкие металлы) улучшают электротехнические характеристики, а в медицине они являются биологически и химически нейтральными материалами.

Использование золота и серебра при совершении религиозных услуг так же носит именно электротехническую функцию, а так же функцию химической нейтральности. Если отказаться от использования драгметалов в электронике, то человек нанесёт «вред» самому себе. Тоже самое произойдёт при при отказе от использования золота, серебра и драгоценных камней при оказании религиозных услуг – «вред» будет нанесён самому получателю этих религиозных услуг, а вовсе не церковнослужащим.

Но о каком вреде идёт речь? Наверно это слово использовано неудачно, и правильнее было бы сказать, что человек, получающий религиозную услугу (например Евхаристию), лишает себя существенной дополнительной пользы, которую мог бы получить. Очень хорошим наглядным примером является добыча нефти. Обычно при этом процессе выделяется так называемый попутный газ. Долгое время его просто бесполезно выбрасывали в атмосферу, сжигая при этом из соображений безопасности. Со временем промышленность поняла, что такое поведение неразумно (неэффективно), и второстепенный товар (попутный газ) разумно использовать для соей выгоды.

С религиозными услугами дело обстоит полностью аналогичным образом. Во время осуществления той или иной религиозной услуги церковнослужащим, наделённым религиозной властью, добывается главная энергия из хранилища, которая и используется для оказания религиозной услуги. Но помимо этой главной энергии, вокруг церковнослужащего образуются второстепенные или побочные энергии.

Использование разного вида религиозной одежды, с позолоченными нитями в ней, позволяет собрать эту побочную энергию и передать её присутствующим людям. Если же этого не делать, то побочная или второстепенная энергия при осуществлении той или иной религиозной услуги просто бесполезно растворится в пространстве, как попутный газ в атмосфере.

Драгоценные камни, вмонтированные в стены храма, в посох епископа, в его нагрудный крест, сами являются излучателями второстепенной (дополнительной энергии). Если эти драгоценные камни отсутствуют, или они заменены имитацией, то дополнительная энергия вовсе не будет излучаться. Серебро и золото обычно используется для изготовления чаш, тарелок, дарохранительницы (ящика).

Использование этих материалов носит функцию химической нейтральности и особой энергопроводимости. При осуществлении евхаристии (главное таинство Христианства) – это имеет особо большое значение, чем при других таинствах. Если люди не хотят использовать драгоценности при оказании религиозных услуг, то они находятся в положении промышленников, считающих использование попутного газа глупостью.

Итак, мы пришли к выводу, что строительство специального здания (храма), в котором будут осуществятся религиозные услуги, это правильное и нужное дело. Использование мрамора, золота, серебра, драгоценных камней, множества различных спецодежд церковнослужащего, в том числе с золотыми или серебряными нитями, орган и хор – это очень полезное дело. А сколько потратить на это ресурсов решать самим прихожанам, в зависимости от того, какой коэффициент полезного действия (КПД) они хотят получить.

С точки зрения внешнего вида Христианских храмов, старейшей является форма «Базилики». Это не является чем-то особенным – лишь архитектурная мода времён раннего Христианства, с одной лишь особенностью, что нефов в базилике обязательно должно быть нечётное число (1, 3, 5).

В восточной части храма-базилики обычно находится апсида, представляющая из себя выступ в стене, обыкновенно полукруглой формы. Если нефов больше, чем один, например 3, то и апсид вероятнее всего будет 3: одна большая (главная) и 2 второстепенные. В таких апсидах раньше заседали магистраты, когда здание использовалось для целей суда.

Со временем апсида внутри здания была отделена решётчатой ширмой от остального помещения храма. В некоторых Христианских церквях вместо ширмы появилась сплошная полноценная стена с одними или несколькими дверями в ней. У нас эта стена превратилась в иконостас, так как состоит из множества икон.

В храмах Греческого типа эта стена очень красиво изготовлена, но не содержит икон. В храмах Римского типа такой стены нет: апсида либо вообще не отделена от основного помещения или отделена лишь перилами, которые помогают людям встать на колени для принятия причастия.

Многие современные Христианские церкви хоть и не представляют из себя базилик, но продолжают иметь четырёхугольную продолговатую форму с апсидой на восточной стороне. Сегодня в апсиде обычно расположен алтарь, а если у здания её нет, то алтарь находится в основном помещении храма. Нередко встречаются храмы, изготовленные в форме восьмиконечной звезды, квадрата, креста, круга.

Теософ-фундаменталист (Ч.Э. Ледбитер), изучавший религиозные особенности Христианства на основе своих экстрасенсорных способностей установил, что в целях повышения КПД (эффективности) при таинстве евхаристия, следует располагать храм так, чтобы апсида храма находилась на востоке, а противоположная её сторона соответственно на западе. Ледбитер Ч.Э. в книге 1920 года «Science of the Sacraments – наука священных таинств» заявляет, что на планете земля непрерывно движутся два прямо перпендикулярных потока в эфирной материи Физического мира. Первый движется с севера на юг, а второй движется с востока на запад.

К сожалению Ледбитер не указал о каких полюсах идёт речь: магнитных или о географических. Вероятнее всего, речь шла именно о географических полюсах (ось земли вокруг которой она крутиться) – эти полюса приблизительно показываются стрелкой на обычном компасе. Если бы речь шла о магнитных полюсах, то они перевёрнуты относительно географических: северный магнитный полюс находится на южном географическом полюсе (в Антарктике) и наоборот, соответственно: южный магнитный полюс, находится на северном географическом в Арктике.

Официальная наука считает утверждение Ледбитера о существовании двух дополнительных потоков частиц ложным, так как магнитное поле земли давно известно, а вот поток частиц, движущихся с севера на юг и с востока на запад, никем не были обнаружены. Ледбитер и другие теософы не утверждали, что оба этих потока имеют одну и ту же природу, что и магнитное поле планеты. Это технически невозможно, как не могут две реки течь в направлении друг друга по одному руслу, плюс перпендикулярно к ним течёт ещё третья река. Чтобы не мешать течению друг друга, наблюдаемые Ледбитером потоки должны быть иной природы, чем магнитное поле земли. Эти потоки должны принадлежать к трём разным по плотности типам материи.

Если предположить, что магнитное поле земли используется материю на уровне плазмы, то первый поток наблюдаемый Ледбитером (движущийся с севера на юг) должен использовать менее плотную материю, например кварк-глюонную плазму. Второй наблюдаемый Ледбитером поток (движущийся с востока на запад) должен использовать ещё менее плотную материю. Магнитный поток планеты был обнаружен давно и очень легко из-за магнитных свойств железа и других минералов. К сожалению, сегодня неизвестен ни один минерал, который бы реагировал на ещё более «слабые» потоки в очень малоплотной материи, с целью легкого обнаружения потоков наблюдаемых Ледбитером.

Теперь давайте снова вернёмся к исследованию храма. Цвет окон здания, на основе наблюдений Ледбитера, так же имеет немалое значение, но второстепенное. Он рекомендовал использовать цветное стекло, избегая бледно серых и коричневых тонов. Окна могут быть как одноцветными, так и в виде витражей с различными изображениями. В старые времена, в том числе в до Христианские, цвет в храмах использовался в куда большем объёме. Были храмы специально выкрашенные внутри в специальный цвет, производящий в человеке постоянно один и тот же эффект. Разные храмы, выкрашенные в разные цвета, предназначались для разных задач. С точки зрения КПД это считалось очень эффективным, но довольно затратным делом.

Для удешевления получаемого эффекта (но с уменьшением качества) некоторые храмы, в том числе ранние Христианские, прибегли к хитрости. Они покрывали все стены храма тканями нужного им цвета, эффект от которого помогает выполнению конкретной церемонии. Перед религиозной услугой другого типа, цветные ткани на стенах храма менялись на нужный цвет. Это наверное довольно затратная и трудоёмкая работа, но достигаемый разными цветами эффект явно стоил таких сложностей.

Когда знания человечества о цвете и о том, какие эмоции и чувства они способны стимулировать в человеке, полностью исчезли из церкви, то цвет храмовых стен перестал иметь важное значение. Использование разных цветов осталось только в одежде церковнослужащих, причём они могут менять её в разных частях одной религиозной услуги. Это осталось от тех времён, когда люди знали, как цвет воздействует на сознание человека.

Воздействие цвета на эмоции и мысли человека немало исследованы наукой по заказу Западных капиталистов в целях повышения привлекательности товара и склонения человека к покупке (психология цвета). Наука доказала, что различные цвета могут стимулировать разные эмоции и мысли человека, и их грамотное использование может привести к желаемому результату. Придёт время, когда эти знания из области торговли снова вернуться в храм и будут служить на пользу людям. Наступит время, когда люди снова увидят специализированные храмы различных цветов (это случится с появлением шестой подрасы Арийцев в США) или храмы, использующие ткани разных цветов, покрывающие внутренние стены (как в ранних Христианских храмах).

Теперь взглянем собственно на процесс освещения храма епископом. Как уже было сказано выше, освещения храма повышает коэффициент полезного действия, получаемый человеком при той или иной религиозной услуге. В принципе храм может освятить и пресвитер (священник), способный получать энергию из астрального и ментального энергетического хранилищ, а так же дьякон, способный черпать энергию из астрального хранилища. Но качество такого освящения будет намного ниже, чем у епископа, который дополнительно может черпать энергию из резервуаров в Будхическом и Атмическом мирах.

Процедура под названием «освящение» правильно называется «благословение» и в международном Английском языке именуются (bless - ing), а благословение храма (church blessing). Таинство благословения – это очень широкое понятие, оно может совершаться как в отношении предметов, так и в отношении людей. Благословение религиозных предметов выделено в особую категорию и переименовано в «освящение». Когда церковнослужащий совершает это действие в отношении имущества обычного лица, то это называется благословением, а когда в отношении церковного имущества, то это же действие называется освящением.

Как уже было сказано, освящение храма и его инвентаря следует производить только епископу, как самому могущественному лицу, с точки зрения религиозной власти. Процедура освящения начинается с очищения. Для того, чтобы зарядить предмет нужной энергетикой, сначала необходимо его разрядить, т.е. уничтожить уже имеющуюся. Если сравнить это с сельским хозяйством, то процесс будет следующим: перед тем, как посадить нужные (благородные) растения, необходимо либо полностью перепахать поле, либо избирательно избавиться от неправильных растений путём прополки. Как Вы сами видите, в очищении храма нет ничего уникального и сверхъестественного – это лишь подготовительное действие.

С процессом уничтожения «энергетики» сталкивался любой человек, который когда-либо готовил пищу. Нагрев продуктов питания (варка) обнуляет «энергетику» продуктов, которой они обладали до этого процесса. Это одновременно приносит пользу и вред. С одной стороны варка уничтожает микроорганизмы и зловредную энергетику, но с другой варка обнуляет хорошую энергетику, если продукт ею обладал в сыром виде. Это одна из причин, почему сыроедение более полезный вид питания, чем вегетарианство и веганство.

Как Вы сами понимаете, нагреть или сварить здание (храм), с целью его энергетического очищения, технически очень трудноосуществимо. Для этой цели епископ использует «освящённую воду», которой окропляет различные части здания как изнутри, так и снаружи. Очень желательно, чтобы вода для этого освящалась лично епископом, а не делегировалась нижестоящему лицу (пресвитеру или диакону).

Итак, после обработки здания (храма) святой водой, оно становится энергетически нейтральным и может впитывать правильную или полезную «энергетику». Эту задачу в некоторой степени выполняет та же самая «освящённая вода», но намного более высококачественно это делает специальное «освящённое мало» под названием «миро».

Нет, епископ вовсе не покрывает малярным валиком все стены здания, он наносит это масло только в некоторые важные части здания, такие как жертвенник, алтарный камень (находится на главном столе зрама), скинию (дарохранительницу) и кресты, расположенные в различных частях храма. Помимо помазания миром в храме проводится каждение – процес сжигания ладана и напонение помещения его запахом.

Обязательным минимальным инвентарём храма являются чаша для причастия, дискос (плоская тарелка), льняной и шёлковый платки. Без этих элементарных приборов технически почти невозможно осуществить Евхаристию. Чаша для причастия и дискос вовсе не должны быть из чистого золота – они могут быть позолочены в целях экономии. Основаная часть чаши и диксоса может быть изготовлена из более дешёвого серебра и позолочена.

С другой стороны эти предметы не расходный материал и будут использоваться в храме многие десятилетия. Вряд ли будет большим расточительством изготовление их из чистого золота, ведь перепозолота может потребоваться не раз за многие десятилетия. Некоторые храмы нередко приобретают несколько комплектов чаш и дискосов: для повседневных служб один набор, для праздничных другой, для причащения больных с выездом из храма третий. Это конечно же существенно удорожает дело, но и трудно назвать это нелогичным.

Дополнительным особо рекомендуемым инвентарём, существенно увеличивающим КПД (эффективность) религиозной услуги является:
1) Мощи церковных святых. Эти мощи вмонтируются в центральный стол любого храма, который обычно изготовлен из камня. В нижней части столешницы имеется углубление, в него и вкладывают мощи святых. В западных храмах этот стол называется алтарным. Если стол изготовлен не из камня, а например, из дерева, то в его центре помещается камень с вмурованными в него мощами святых. В этом случае каменная часть стола называется алтарным камнем. В восточных храмах алтарный стол называется престолом. Он так же может быть изготовлен целиком из камня или из дерева с центральной каменной частью. В восточных церквях есть и другое отличие. Помимо стационарного алтарного стола или престола с мощами святых, в храме имеется переносной антиминс – платок из материи с вшитыми в него мощами святых. В восточных церквях только епископ вручает антиминс пресвитеру (священнику) – это даёт последнему право оказывать религиозные услуги. Если епископ желает изгнать пресвитера (отлучить его), то забирает у него антиминс с мощами. Это довольно странная традиция, ведь наличие или отсутствие антиминса у пресвитера вообще никоим образом не влияет на его способность оказывать религиозные услуги (в том числе евхаристию). Наличие святых мощей в алтарном столе или антиминсе лишь увеличивает КПД (эффективность) религиозной услуги, но не более того. Выдача антиминса пресвитеру и его обратный возврат, как акт наделения церковной властью, носит сугубо психологический характер и не порождает никаких реальных последствий с точки зрения религиозной власти.
2) Скиния – она же дарохранительница в восточных храмах (специальный ящик для хранения «святых даров»).
3) Семь подсвечников со свечами.
4) Вазы для ароматических растений и сами растения.
5) Семь драгоценных камней в семи подсвечниках или семь драгоценных камней в стенах здания (храма) или семь драгоценных камней, вмонтированные в алтарный стол.
6) Различные виды одежд церковнослужащего из льна и шёлка с вышивкой золотыми или позолоченными нитками там, где это положено (не краска под золото!).
7) Дароносица – специальный поднос для переноски.
8) Сосуды для приготовления (хранения) освящённой воды, елея, миро.

Неизвестно какого минимального размера должны быть драгоценные камни в храме и как сильно от этого зависит качество. Ледбитер указывал, что драгоценные камни могут быть очень малого размера, которые своей ценностью не смогут побудить грабителей к нападению. Другим дополнительным инвентарём, не так сильно влияющим на эффективность религиозных услуг, являются церковных хор, музыкальные инструменты (орган), колокольня, лавочки для прихожан, и многое другое.

Освящение храма – это вовсе не одноразовая процедура после постройки здания. Храм может быть освящён множество раз, например, если внутри произошло какое-либо плохое событие или после ремонта.

Категория: Технологии | Добавил: laf2304 (11.12.2024)
Просмотров: 16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Категории раздела ]
Космос [285]
Природа [295]
Общество [298]
Технологии [284]
Загадки Вселенной [330]
Разное [245]

[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2025
uCoz