Ковчег представлял из себя ящик из дерева акации, покрытый золотом снаружи и изнутри, накрытый сверху золотой крышкой, увенчанной двумя херувимами. Почему двумя? Здесь бытует два мнения. Согласно Филону Александрийскому, херувимы символизируют два качества и два имени Бога: милосердие и справедливость. А вот Маймонид (Рамбам) считал херувимов ангелами и объяснял их парное количество тем, чтобы народ не считал их изображением Бога.
Некоторые ученые считают, что Ковчег был изготовлен из трех ящиков-вкладышей, наружный и внутренний из которых были выполнены из золота, а промежуточный – из дерева акации. Сразу отмечу, что присутствующий в синагогах шкаф для хранения свитков Торы, известный иудеям как Арон а-Кодеш, символизирует собой Ковчег Завета (кстати, в Торе Моисеевой данное название Ковчега упоминается всего один раз; остальные названия: Ковчег Откровения, Ковчег Всевышнего, Ковчег Бога Израиля, Ковчег Могущества – употребляются гораздо чаще).
Как многие из нас знают, Ковчег Завета располагался в специально построенной для него Скинии – передвижном Храме. Интересно, что проведенная учеными реконструкция Ковчега, показала несоответствие размеров херувимов на его крышке самому корпусу Ковчега и месту, отведенному для него в Скинии – он просто бы там не поместился. Искать ответ на это мы будем уже в Талмуде, согласно которому «место Ковчега не имеет измерений». Получается, что Ковчег не занимал физического места, и это – первое из его чудесных свойств.
Ну, а теперь заглянем внутрь. Что же находилось внутри Ковчега? Здесь ученые более или менее едины во мнении. В Ковчеге хранились 3 вещи: целые и разбитые Скрижали Завета, а также непроизносимое Имя Бога.
Рядом с Ковчегом в Скинии хранились другие иудейские святыни: свиток Торы, написанный Моисеем, сосуд с манной, жезл Аарона, елей помазания и золотые дары филистимлян.
Ковчег носили на продетых в специальные кольца на корпусе акациевых шестах. И доверено это было исключительно левитам из семьи Кегата. В процессе его перемещения по земле Израиля, Предания отмечают наличие еще нескольких чудесных свойств. Во-первых, при перемещении над ним всегда висело облако. Во-вторых, он «сам нес тех, кто нес его» (т.е., фактически, не имел веса). В-третьих, он поражал того, кто к нему прикасался, за исключением Избранных.
Ну а теперь, давайте поговорим о путешествиях Ковчега Завета по миру. В начале завоевания Ханаана, Ковчег изначально хранился в Галгале (лагерь евреев напротив Иерихона), затем его перенесли в Шило, где он хранился 369 лет, вплоть до смерти первосвященника Илии. Но это не значит, что находился он там без движения. Периодически Ковчег оттуда забирали (при переходе через Иордан, завоевании Иерихона). Часто Ковчег брали на войну, и, однажды, его лишились.
Это произошло в войну с филистимлянами, которые в битве у Мицпы захватили Ковчег и унесли его в Ашдод. Здесь проявились еще два чудесных свойства волшебного «ларца». Когда филистимляне поместили Ковчег на повозку, волы сами выбрали точное направление и пошли в район современного города Бейт-Шемеш. Ну, а потом для филистимлян началась череда катастроф, произошедших в городах Ашдод, Гат и Ашкелон. Варвары так испугались, что вернули Ковчег израильтянам, да еще с приложением золотых даров, которые хранились, впоследствии, в Скинии вместе с другими реликвиями евреев.
Последним местом пребывания Ковчега Завета до его переезда в Иерусалим был Гивон, ставший духовным центром после разрушения города священников Нова.
Началась история правления царя Давида. Давид, завоевав город, не успел построить в нем постоянный Храм. Но зато он успел поставить новую Скинию, в которую и был перемещен артефакт. Самое интересное, что Скиния Моисея никуда не делась. Она осталась в Гивоне и считалась главной, несмотря на то, что Ковчег был уже перемещен в новую Скинию в Иерусалиме. Великий Соломон, выстроив Первый Храм, переместил Ковчег и остальные святыни на постоянное место жительства, установив их на Храмовой Горе на тот самый краеугольный камень (центр мира), который закрыт в настоящее время сооружением, известным нам, как Купол Скалы.
Здесь и заканчиваются исторические факты об этом удивительном артефакте. Известно лишь, что Ковчег Завета исчез не во время, а до разрушения Храма Навуходоносором в 586г. до н.э. Он не упоминается ни в описях царя Иехонии, ни в списках вавилонян, ни в описях Кира.
В религиозном Предании существуют 3 версии дальнейшей судьбы Ковчега Завета:
1. Талмудическая. Ковчег не покидал Храм и был спрятан под Краеугольным камнем.
2. ТАНАХические:
- Ковчег был увезен в Вавилон;
- пророк Иеремия спрятал Ковчег на горе Нево.
В то же время, существует ряд версий и гипотез местонахождения Ковчега в настоящее время.
1. Эфиопская христианская церковь заявляет, что Ковчег находится у них и спрятан в городе Аксум в одной из церквей, однако, никому его не показывают.
2. Ковчег забрали из Храма и увезли в Египет, а в Эфиопию он попал уже оттуда.
3. Самая фантастическая версия. Согласно ей, как заявляет археолог Рон Уайетт, Ковчег Завета давно найден и спрятан до постройки евреями Третьего Храма.
Ну, а что же говорит нам о местонахождении Ковчега христианство и ислам, Святынями которых он также признан?
В православном Христианстве, что крайне интересно, Ковчег Завета выступает, как один из символов Богородицы. Согласно Откровению Иоанна Богослова, артефакт вернется в Храм во время Второго Пришествия Иисуса. До тех пор он находится «вне места и времени».
В исламе Ковчег завета именуется «Табут Сакини», и, согласно мусульманским Преданиям, он скрыт в пещере в г.Антакья на территории современной Турции.
Ну, и, напоследок, фантастическая версия – инопланетное происхождение Ковчега. Согласно ей, Ковчег представлял собой портативную ядерную установку, которую вручили Моисею инопланетяне. Она тоже имеет право на существование, т.к. свойствами ядерной реакции можно объяснить множество чудесных исторических событий, рассказанных нами в этой публикации.
Ковчег Завета: 5 важных фактов об утраченной святыне
Что такое Ковчег Завета
По Ветхому Завету, это сундук, в котором хранились каменные Скрижали Завета с десятью заповедями. Помимо скрижалей, по данным Послания к Евреям (а это уже книга Нового Завета), в Ковчеге хранился сосуд с манной (пищей, которой Бог кормил Моисея и его соплеменников во время 40-летних скитаний) и посох Аарона (ещё одна реликвия времён странствования евреев). Кроме того, согласно Торе, Ковчег являлся символом союза Бога с народом Израиля. Ковчег Завета – материальное свидетельство договора между Всевышним и людьми. Уникальный мост, связавший мироздание с человеком, небесный Абсолют с земным Хаосом.
Как появился Ковчег Завета
В Ветхом Завете сказано, что смастерить Ковчег наказал Моисею сам Господь. Более того, Бог дал пророку чёткие указания по материалам для Ковчега и по особенностям его конструкции. Вот пример инструкций Моисею из книги Исход: «… и будут херувимы с распростёртыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе». Больше трёх тысяч лет назад пророк Моисей увёл свой народ из Египта и на вершине горы Синай заключил с Всевышним договор, который называют иногда Ветхим Заветом. Условиями Завета стали десять заповедей: пять обязанностей человека перед Всевышним и пять обязанностей людей друг перед другом. Эти заповеди Всевышний занёс на скрижали – два объёмистых куба из материала, подобного сапфиру. Скрижали поместили в специальное хранилище, которое стали называть Ковчегом Завета.
Каким был Ковчег Завета
Ковчег Завета выглядел как ларец. Он был сделан из дерева «ситтим» – акации. Снаружи и внутри ящик был покрыт золотом. В переводе на метрическую систему его размеры – примерно 67x67x112 см. На крышке из чистого золота были изображены два херувима, распростершие над Ковчегом крылья. Ларец переносили с помощью двух шестов из акации, покрытых золотом. Шесты вдевали в специальные золотые кольца на боковых стенках. По подсчётам современных учёных, весил Ковчег около 300 кг. По данным Ветхого Завета, кроме Скрижалей в Ковчеге ничего не было. Но рядом (!) с ним хранили свиток Торы, написанный Моисеем, сосуд с манной и расцветший жезл Аарона. А вот в Послании к Евреям написано, что манна и жезл были в Ковчеге вместе со Скрижалями (не рядом, а именно в одном ларце). Единой точки зрения на этот вопрос нет. Считалось, что неподготовленным людям нельзя было без опасности для жизни смотреть или касаться Ковчега. Поэтому его завешивали покрывалами. Ковчег Завета – обитый золотом деревянный сундук с двумя каменными блоками внутри, который чуть не три с половиной тысячи лет сводит людей с ума.
Как Пропал Ковчег Завета
Ковчег Завета прошёл с евреями долгий путь – сначала в походном храме, потом хранился в Святая святых Иерусалимского храма. Последнее упоминание о его нахождении в Храме относится к периоду правления царя Иосии (622 год до н.э.). В 586 году до н.э. Иерусалимский храм был разрушен Навуходоносором. Однако Ковчега в нём не было. Никаких упоминаний о его судьбе в документах того времени – тоже. Дальнейшая судьба Ковчега с тех пор – загадка, над которой бьются тысячи учёных. Пока безуспешно. Есть несколько основных версий – куда мог деться Ковчег Завета. Одна из них – Ковчег спрятан под Храмовой горой в Иерусалиме. Но поиски там затруднены из-за мусульманских мечетей. Вторая – но не менее популярная – версия гласит, что Ковчег хранится в Эфиопии. А конкретнее, в Аксуме – бывшей столице восточноафриканской страны, в церкви Марии Сионской. Сторонники этого варианта ссылаются на эфиопскую книгу «Кебра Негаст» («Слава царей»). В ней говорится, что у царя Соломона и царицы Савской случился роман, и в результате этой любви на свет появился сын – Байна-Легкем. В будущем он стал царём Менеликом. И якобы это именно он тайно перенёс Ковчег Завета в Эфиопию. Четыреста лет народ Моисея перевозил Ковчег со скрижалями с места на место, пока царь Давид не установил святыню в Иерусалиме. Сын Давида, мудрый Соломон, строил вокруг Ковчега гигантский храм, единственный и неповторимый – поскольку единственно и неповторимо было то, что хранилось в Святая Святых этого храма… А три века спустя Ковчег Завета исчез… Ковчег Завета действительно хранился в Иерусалиме. Однако за шестьсот примерно лет до нашей эры он исчез. Куда – никто не знает, и с тех пор его ищут. Есть популярная версия, что Ковчег перенесли в Эфиопию. Там больше десяти тысяч церквей, и буквально в каждой показывают его копию. Предположительно – один из эфиопских Ковчегов настоящий и хранится в городе Аксум… А три века спустя Ковчег Завета исчез.
Почему ищут Ковчег Завета
Считается, что Ковчег Завета обладает сверхъестественной силой. И даже наделяет того, кто им обладает, практически безграничными возможностями… Хотя сколько бы ни стоил этот артефакт, его цена в денежном выражении – ничто в сравнении со значением Ковчега как инструмента власти. В древности за ним охотились, его вожделели, за него воевали. Он позволял напрямую обратиться к Всевышнему и получить ответ в сиянии между крыльями херувимов на крышке. С помощью Ковчега Завета выигрывали битвы, его теряли в сражениях и обретали вновь. Он допускал к себе только избранных и убивал любого другого, кто коснулся его рукой или нескромным взглядом. Это невероятная духовная ценность, при помощи которой можно манипулировать целыми странами и народами. Это колоссальная материальная ценность, которую и сравнить-то не с чем. Наконец, Ковчег Завета обладает сказочной научной ценностью, поскольку открывает путь к бездонным энергетическим ресурсам Вселенной.
Что такое Ковчег Завета – объяснять не нужно никому, любой человек хотя бы один раз в жизни о нем слыхал. А некоторые наиболее продвинутые товарищи могут даже рассказать, что ковчег был сделан из акации в форме сундука с крышкой и стенками, покрытыми слоем золота внутри и снаружи, имел на крышке золотые фигуры двух ангелов с распростертыми крыльями и переносился четырьмя жрецами-левитами с помощью шестов, продетых в проушины по бокам стенок. Но вот что именно таилось внутри ковчега – это до сих пор остается тайной и рассказать об этом не сможет даже самый продвинутый товарищ.
Хотя гипотез по поводу его содержания имеется достаточно много. Но вначале давайте вспомним некоторые его особенности, на основании которых будет построена излагаемая концепция. Во-первых, касаться ковчега строго запрещалось всем под страхом мгновенной смерти. Даже жрецы-левиты, выступавшие в роли носителей этого сокровища, не имели права его касаться.
В Библии описан эпизод, когда ковчег перевозили на повозке, запряженной быками, и возница не справился с управлением, в результате чего повозка стала крениться и возникла опасность падения сокровища на землю. Тогда молодой послушник по имени Оза подскочил к накренившейся повозке, пытаясь ее удержать, случайно коснулся ковчега и был тут же сражен невидимой силой, после чего быстро скончался.
В каком случае человека может убить сразу, как только он коснется некоторого предмета? Атомная энергия (то есть радиация) не годится, потому что убивает человека совсем даже не быстро, хотя и неотвратимо. На ум приходит только удар электрическим током. Если еще вспомнить, что ковчег был покрыт слоем золота изнутри и снаружи (то есть выполнял функции электрического конденсатора), тогда «электрическая» версия начинает казаться достаточно правдоподобной.
Во-вторых, жрецы-левиты обязательно облачались в особые защитные одежды, предохраняющие их от вредного воздействия ковчега. Альтернативные историки порой видят в этой особенности свидетельство в пользу того, будто ковчег представлял из себя небольшой атомный реактор.
С другой стороны, современные электрики при работе с высоковольтным оборудованием тоже обязаны одевать защитную одежду для предотвращения поражений электрическим разрядом.
В-третьих, в Талмуде и других древнееврейских книгах утверждается, будто ковчег во время его переноски жрецами-левитами имел настолько малый вес, что не требовал от людей никаких усилий. Более того, он чуть ли не левитировал и сам нес тех жрецов, которые должны были нести его. С этой особенностью мы предлагаем разобраться подробнее.
Согласно писаниям, примерные размеры ковчега составляли 67х67х112 см, толщина массивной золотой крышки составляла около четырех пальцев (то есть примерно 8см), а стенки ковчега были покрыты золотом изнутри и снаружи. К сожалению, нет никаких упоминаний о толщине золотого покрытия, поэтому толщину придется оценивать самостоятельно.
Покрытие толщиной 0.1 мм можно нанести только путем гальванопластики, для чего потребуется масса электрического и химического оборудования. Но у загнанных в пустыню бывших рабов вряд ли имелось такое оборудование. Да и пользоваться им они не умели, даже если бы некие боги или атланты им такое оборудование предоставили. С другой стороны, толщина покрытия в 10 мм тоже кажется невероятной, все же перерасход драгоценного металла не приветствовался никогда. Так путем исключения мы приходим к толщине 1 мм.
При плотности золота 19,32 г/куб.см мы получаем массу одного золотого покрытия в 0.12 тонны, а массу золотой крышки 1.16 тонн. Окончательно будет 1.28 тонн. И это без учета тех двух золотых ангелов на крышке, которые тоже весят не мало. В итоге при четырех носильщиках нагрузка на одного человека будет составлять 0.32 тонны.
Действительно, без левитации ковчега такую тяжесть люди нести не могут. Даже если уменьшить толщину золотого покрытия вдвое до 0.5 мм, а толщину золотой крышки до одного пальца, все равно на одного человека будет давить тяжесть 87.5 кг. А ведь еще было дерево самого ковчега и длинные жерди, с помощью которых ковчег переносили, да и внутри ковчег был явно не пустой.
В-четвертых, над ковчегом постоянно висело облако. А ведь евреи шли по пескам Синайского полуострова, где облака наблюдаются крайне редко. Да и не бывает таких облаков естественного происхождения, которые постоянно сопровождали бы человеческую толпу. Зато облако искусственного происхождения сопровождать человека уже может. Значит, это облако, описанное в Талмуде и других источниках, было искусственного происхождения?
Объединяя все четыре особенности вместе, получаем следующую картину. Ковчег был одновременно антигравитационной платформой в виде электрического конденсатора и капсулой для переноски оборудования, которое вырабатывало электрические заряды, нужные для работы антигравитационной платформы. При этом сама антигравитация была нужна не для полетов над синайскими песками, а только ради облегчения переноски.
Сам ковчег был выполнен в форме ящика или сундука. Такая форма не создает потоков физвакуума, но только в том случае, если стенки ковчега имеют везде одинаковую толщину. А если толщина сделана максимальной внизу и минимальной вверху? В этом случае каждая боковая стенка превращается в отдельный конденсатор переменного сечения. И такой конденсатор будет с неменьшим успехом создавать потоки физвакуума подобно генератору СНИЦИАФОС. Попадая затем на массивную золотую крышку, потоки физвакуума потянут ее за собой вверх. Нужно будет только озаботиться прочной привязкой крышки к самому ковчегу, иначе крышку может с ковчега сорвать.
Осталось решить последний вопрос: а для чего вообще был построен ковчег? Если для переноски некоего груза, пусть даже святыни, для этого подходит любая повозка. Кстати, случай с послушником Оза как раз показывает, что ковчег не всегда несли на руках, иногда его везли повозкой. С помощью испускаемого ковчегом потока физвакуума некие боги (инопланетяне) следили за перемещением еврейского народа.
Анализ особенностей НЛО приводит к выводу, что пилоты этих удивительных летающих объектов прекрасно видят потоки физвакуума. Когда в начале статьи мы писали о том, что люди не имеем органов чувств для того, чтобы видеть физический вакуум, это справедливо только в бодрствующем состоянии. Во время сна мы прекрасно видим вакуум в форме своих сновидений. Когда мы засыпаем, электромагнитное поле нашего организма так меняет свою структуру, что начинает эффективно взаимодействовать с окружающим нас физвакуумом и деформировать его, а мы видим эти деформации в форме сновидений. И при определенном умении человек даже может через физвакуум передать действие из сновидения в нашу физическую реальность. Эта способность видеть физвакуум пробуждается не только во сне, но также в состоянии измененного сознания.
Любой технический НЛО создает антигравитацию с помощью вакуумных потоков примерно также, как это происходит в случае с ковчегом завета. Когда через физическое тело пилота проходит снизу мощный поток вакуума, он выталкивает человека наружу из его тела. Происходит то, что в эзотерике называют астральной проекцией: физическое тело остается внутри аппарата, сам же пилот может свободно покинуть аппарат прямо через его стенки и вести разведку окружающей местности, отлетая от своего аппарата порой на сотни километров. В таком состоянии свободного астрального тела у человека пробуждаются все его паранормальные сверхспособности: телепатия, телекинез, телепортация и т. д.
И в заключение статьи необходимо сказать несколько слов о последней отмеченной в самом начале особенности: об облаке, которое постоянно сопровождало бредущих по пустыне людей. Это облако было самым обычным облаком, а не висящим в вышине божеством в форме облака. И возникало оно как побочный результат испускаемого ковчегом вакуумного потока.
Когда достаточно мощный поток физвакуума выходит из аппарата в атмосферу, он часть своей энергии тратит на возбуждение и ионизацию атомов кислорода. Через краткий миг энергия возбуждения и ионизации атомами сбрасывается в форме световых квантов и посторонний человек может увидеть светящийся столб. Но даже если человек такого столба не видит, это не означает, что над аппаратом отсутствует ионный столб. Он имеется, однако испускаемое им свечение недостаточно для фиксации человеческим взглядом.
Ионы являются очень сильными катализаторами в деле конденсации имеющегося в атмосфере водяного пара и образования водяных капель. В молекуле воды два атома водорода располагаются не зеркально противоположно относительно атома кислорода, а несколько под углом. И потому молекула воды является диполем: на одном конце заряд плюс, на другом конце заряд минус. Как только в атмосфере появляется ион, молекулы воды притягиваются к нему концами противоположного заряда, образуя вокруг иона своеобразную оболочку. Так формируется водяная капля.
Если содержание водяного пара в атмосфере достаточно велико, тогда при большом количестве ионов могут возникнуть не просто облака, а грозовые тучи. Если же содержание водяного пара в атмосфере невелико, как это бывает в пустыне, тогда образуется только облако, которое даже дождем может не пролиться. Но при этом такое облако будет постоянно сопровождать источник вакуумного потока, если тот перемещается внизу по земле.
|