В наши дни мало кто из профессиональных исследователей сомневается, что тысячи лет назад неведомые цивилизации прошлого имели технологии в разы превосходящие современные. Этой точке зрения сопротивляются лишь ортодоксальные ученые, и как-то вяло, скорее по инерции. Дело в том, что количество, а главное, качество археологических находок уже превысило тот критический уровень, за которым следует новое знание.
Так что в скором времени нас ждет если не очередная научная революция, то уже пересмотр старых исторических постулатов точно. Ну а пока, подтверждая и ускоряя этот переход, мы продолжаем знакомить вас с фактами, свидетельствующими о том, что наше прошлое совсем не такое, как мы привыкли думать.
Перенесемся в Перу, государство, чьи археологические памятники оказали колоссальное влияние как на официальных ученых, так и на свободных исследователей.
В горной части страны, неподалёку от Священной долины расположен древний мегалитический памятник Наупа Хуака. Возведенный в столь удаленном месте при помощи технологий недостижимых и сейчас, он долго время относился к категории «неуместных артефактов». Впрочем, почему относился? И теперь объяснить его происхождение не берется ни один ученый. Им просто пока еще не хватает для этого знаний.
Наупа Хуака – это два искусно обработанных каменных "портала" и стоящие рядом с ними развалины каменного дома. Первый "портал" – это небольшая ниша в скале, вырезанная в камне так точно и аккуратно, словно кто-то использовал чрезвычайно продвинутые технологии, создавая практически идеальные линии, ровные углы и очень гладкие поверхности.
Выглядит эта ниша как ложная "дверь", так как никуда не ведет, и непонятно для чего она была создана с приложением стольких усилий. Ниша достаточно большая, чтобы в ней мог с комфортом сесть даже крупный человек.
Наупа Хуака имеет невероятный дизайн, заставляющий снова и снова задаваться вопросами о том, как много мы знаем об Андских цивилизациях и их предках.
Как они создавали эти невероятные постройки? Почему они были построены? Какой тип технологии был использован? Неужели древние действительно использовали лишь камни и деревянные инструменты, чтобы вырезать эти почти идеальные формы, создать настолько гладкую поверхность и идеальные линии? Или мы что-то пропустили?
В нескольких шагах от этой скалы находится второе местное чудо древних технологий – камень, на котором с такой же точностью, словно резали лазером, вырезано куда более сложное геометрическое сооружение. Оно тоже немного похоже на ложную дверь, но у него по краям "двери" два каменных выступа, похожих на "подлокотники".
Сложный дизайн и гладкие поверхности, словно обработанные лазером, захватывают дух. Эти двери или порталы находятся в очень труднодоступном месте на высоте почти 3000 метров над уровнем моря и место определенно выбирали не случайно. Тут находятся так называемые голубые камни, а вокруг них в основном встречается лишь песчаник.
Голубой камень содержит кристаллы, которые использовались в ранних радиоприемниках благодаря своим превосходным пьезоэлектрическим свойствам. Этот камень также может иметь магнитные свойства.
Любопытно, что подобные голубые камни также применялись при постройке другого загадочного древнего сооружения – Стоунхенджа. По какой-то причине эту постройку надо было создать именно из голубых камней, поэтому строителям пришлось везти их за 200 км из другого места.
Кроме того археологи нашли доказательства того, что голубые камни были добыты в каменоломне за 500 лет до того как они были привезены на место постройки Стоунхенджа в Уилтшир. Из-за чего возникла теория, что камни добывались для совсем другой постройки, а Стоунхендж стал своеобразным каменным секонд-хендом.
Древняя структура Наупа-Уака, помимо явных признаков передовых технологий, демонстрирует странную схожесть с другими цивилизациями тех времен по всему миру. Неужели это место действительно был порталом, который связывал древние цивилизации по всему миру?
В Наупа-Уака, который расположен всего в нескольких километрах от города Ольянтайтамбо в Перу, есть пара очень странных сооружений, которые специалисты до сих пор не могут объяснить.
Особо чувствительные натуры утверждают, что даже не дойдя до входа, можно почувствовать мистическую ауру. Как будто что-то грандиозное случилось здесь в далеком прошлом и происходит до сих пор.
После прибытия на место не требуется много времени, чтобы осознать невероятный уровень мастерства и технологий строителей, которые просто ломают все стереотипы о диких и примитивных древних цивилизациях и никак не укладываются в парадигму официальной истории.
Как и подавляющее большинство построек инков, пещера Наупа-Уака тоже расположена на высокогорье – на высоте почти 3000 метров над уровнем моря. Но что особенно впечатляет здесь, так это таинственная структура, сразу же привлекшая внимание исследователей – так называемая священная “дверь в рай”. У нее есть некоторые необычные особенности, невероятные и странные одновременно. Говорят, что именно здесь якобы находится древний портал со времен культуры инков, а может быть, и еще древнее.
Все невероятные истории о Наупа-Уака возникли в основном из-за загадочной архитектуры этого места. Несмотря на то, что это сооружение считается творением инков (очень спорный вопрос до сих пор), Наупа-Уака имеет некоторые детали, которые отличаются от других сооружений, найденных в этих краях.
Вход в пещеру и сама пещера имеет форму перевернутой буквы «V». Приверженцы альтернативной истории считают, что такой формат был выбран не случайно. А на стенах видны мелкие детали, сглаженные с лазерной точностью, чтобы создать два разных угла на потолке. Эти углы составляют 52 и 60 градусов соответственно.
В ходе исследования было обнаружено, что есть еще одно место, где присутствуют точно такие же градусы наклона. Это угловые наклоны двух самых больших пирамид в Гизе, Египет. Тогда напрашивается определенная связь между древними постройками, которые были созданы людьми в прошлом. Хотя, надо отметить, что Перу и Египет находятся на расстоянии более 12000 километров друг от друга.
Но угол, образованный потолком, – не самая большая загадка этого места. Есть там еще таинственная дверь, ведущая в никуда. Точнее, даже не дверь, а вырезанное в монолитной скале с невероятной аккуратностью и точностью, очертание двери. Исследователи назвали конструкцию “ложной дверью”. Потому что она, по крайней мере, физически – никуда не ведет.
По ее структуре легко заметить, что это действительно был какой-то портал, то управлялся он с использованием передовых знаний и технологий, поскольку он имеет практически идеальные линии, острые углы и гладкие поверхности. Что доказывает, что при его строительстве применялись не молотки и долото, а технологически продвинутые иснтрументы.
Трехступенчатый дизайн объясняют традиционным взглядом народов Анд на Вселенную. Это творческий подземный мир, физический средний мир и эфирный потусторонний мир. Очень хорошо данную идею иллюстрирует чакана – Андский крест. Самый законченный, священный геометрический узор инков.
Чакана буквально означает “мост” или “переход”. Он описывает, как три уровня существования связаны друг с другом “полым тростником” (тоннелем?). Понятие “полого тростника” также встречается в древней Персии, Египте, юго-западных Соединенных Штатах и кельтской культуре.
И это еще не все. Рядом со странной дверью есть базальтовый алтарь, состоящий из трех, идеально вырезанных, окон. Приверженность тройственности тоже можно наблюдать не только в наследии инков. В некоторых древних зданиях были создано именно три прохода, через которые можно попасть внутрь. Почему-то древние предки были неравнодушны к числу “3”. Осталось только выяснить, почему.
Но даже на этом загадки Наупа-Уака не заканчиваются. Есть еще одна аномалия, которая ждет своего исследования и объяснения. По неизвестной пока причине, строители выбрали именно ту точку на горе, где самая высокая концентрация так называемого голубого камня – известняковой породы, известной своей магнитной силой.
Вдобавок, как утверждают, такой же голубой известняк был использован при строительстве Стоунхенджа, Великобритания, одного из величайших памятников древней истории планеты Земля. В общем, как обычно – загадок много, а внятных объяснений почти нет.
Что касается самих создателей Наупа-Уака, то, конечно, индейцев инка можно не учитывать. Каменная кладка инков бледнеет в сравнении как по масштабу, так и по качеству. Они просто унаследовали эти сооружения и пытались сохранить древнюю культуру. Настолько древнюю, что даже к их времени (а это 14 век) она уже была давно исчезнувшей. В подтверждение этого можно привести легенды древних индейцев аймара, которые рассказывали, что такие “храмы” были здесь еще задолго до инков.
Стиль каменной кладки в Наупа-Уака полностью соответствует стилю, найденному в Куско, Ольянтайтамбо и Пума-Пунку. А то, что объединяет эти места, – это миф о странствующем боге-строителе по имени Виракоча, который вместе с семью Сияющими появился в Тиауанако после катастрофического всемирного наводнения, датированного 9703 годом до нашей эры. Виракоча со своими помощниками пришел, чтобы помочь восстановить человечество.
Примечательно, что примерно такая же группа товарищей и примерно в то же самое время появилась и в Древнем Египте. Это были Аку Шемсу Хор – последователи Гора, которые, как полагают некоторые исследователи, стояли за созданием египетских пирамид. Так может быть, действительно, структуры, похожие на Наупа-Уака, были порталами?
Только не в параллельные или потусторонние миры и вселенные. А служили средством скоростного передвижения между континентами. Ведь так много похожего находят среди древних цивилизаций Земли, но разделенных между собой тысячами километров.
Буквально в нескольких шагах от вырезанной в скале двери расположился еще один артефакт. Его форма еще более загадочна. Это все та же дверь, только с «лишними» деталями.
Посмотрите на фото, что по бокам? Подлокотники? Контакты? Какое-то соединение? Глядя на это изображение, понимаешь насколько мы отстаем в развитии от наших предков. Единственное объяснение, что дает официальная наука глупо до смешного. Ортодоксальные ученые всё, что не могут объяснить приписывают к предметам культа. Мол, предки были темные и неразумные и логики в их поступках искать не стоит. Согласитесь, такое себе оправдание собственного бессилия.
Это еще не все. Дело в том, что каменные порталы Перу выполнены не из простого гранита. Материал для сооружений подбирался особенный.
Это так называемые голубые камни. Монолит содержит кристаллы, которые использовались в ранних радиоприемниках благодаря своим превосходным пьезоэлектрическим свойствам. Этот камень также может иметь магнитные свойства.
Судя по всему эти свойства каким-то образом использовались древними, что еще раз говорит в пользу гипотезы об энергетических порталах.
Как бы там ни было, но прошедшие тысячелетия сделали свое дело. Сколь бы развиты не были цивилизации прошлого, они перестали существовать, и сейчас лишь практически нерушимый гранит немым свидетелем показывает нам частицы картин прошлого.
Наупа Хуака имеет невероятный дизайн, заставляющий снова и снова задаваться вопросами о том, как много мы знаем об Андских цивилизациях и их предках.
Как они создавали эти невероятные постройки? Почему они были построены? Какой тип технологии был использован? Неужели древние действительно использовали лишь камни и деревянные инструменты, чтобы вырезать эти почти идеальные формы, создать настолько гладкую поверхность и идеальные линии? Или мы что-то пропустили?
Древнее сооружение Наупа Хуака не только демонстрирует конкретные следы передовых технологий, но и предлагает необычную связь с другими цивилизациями по всему миру. Была ли эта дверь порталом, соединявшая древние культуры по всему миру?
Рассказывают, что еще до входа в это место можно почувствовать волшебную золотую эпоху, как будто в далеком прошлом здесь происходило и до сих пор происходит что-то необыкновенное.
После посещения этого места не сразу понимаешь, насколько велика степень компетентности архитекторов, которые ставят под сомнение все знания человечества о древних цивилизациях, особенно об их технологиях.
Пещера Наупа Хуака, как и большинство сооружений инков, находится на большой высоте, более 3000 метров над уровнем моря. Но именно загадочная структура, привлекшая внимание исследователей как освященный портал в рай, делает эту пещеру такой увлекательной.
Она имеет некоторые странные особенности, которые одновременно невероятны и причудливы. Сообщается, что именно здесь находится древний портал культуры инков.
Удивительные утверждения и мифы о Наупа Хуака возникли в основном из-за загадочного дизайна этого места. Несмотря на то, что она считается сооружением инков (что является предметом спора), Наупа Хуака имеет детали, которые не похожи ни на одно другое сооружение в Перу.
Андский взгляд на Вселенную определяется трехступенчатым дизайном: творческий подземный мир, физический средний мир и эфирный потусторонний мир.
Чакана, также известная как Андский крест – самая законченная, священная, геометрическая форма инков – олицетворяет эту концепцию.
Чакана означает "мост" или "крест" и относится к тому, как три царства бытия связаны между собой полым тростником, что является культурно распространенной концепцией в древней Персии, Египте, юго-западных Соединенных Штатах и кельтском мире.
Помимо этого старинного входа, рядом с ним находится базальтовый алтарь, состоящий из трех великолепно выполненных окон. Эти особенности не ограничиваются только этим местом.
В некоторых древних зданиях по всему миру было принято поднимать большие конструкции, в которых выделялись три прохода, позволяющие попасть внутрь. Это показывает, как число 3 пленило наших предков. Но почему?
На этом загадки не заканчиваются. Необходимо исследовать еще одну особенность этого сооружения. Его проектировщики выбрали точное место на горе с наибольшей концентрацией голубого камня, известнякового обнажения, отмеченного своей магнитной силой.
Этот же камень был использован для строительства Стоунхенджа, одного из самых значимых мест в древней истории Земли. И по сей день множество неразгаданных загадок окружает такие сооружения, как Наупа Хуака.
Так кто же построил сооружения Наупа Хуака? С точки зрения личности архитектора, инков можно исключить. С точки зрения масштаба и качества кладка инков меркнет. Они просто унаследовали и сохранили культуру, которая к 14 веку уже давно исчезла; даже древние аймара считали, что такие сооружения были построены задолго до инков.
Каменная кладка в Наупа Хуака соответствует той, что можно увидеть в Куско, Ольянтайтамбо и Пума Пунку, а объединяет эти места история о Виракоче, бродячем боге-строителе, который появился в Тиуанако после катастрофического всемирного потопа, датируемого сейчас 9703 годом до н.э., чтобы помочь восстановить человечество.
Удивительно, но эта же организация прибывает в Египет в тот же период, что и Аку Шемсу Хор – Последователи Гора – которые, как говорят, стоят за строительством египетских пирамид.
Служила ли структура Наупа Хуака древним входом (порталом), соединяющим с другими регионами мира? Не поэтому ли среди древних цивилизаций так много схожих, практически идентичных образований (строений)?
Общепринятая версия древней истории перешла все красные линии и нуждается в срочном пересмотре во многих местах. Накопилось много фактов, которые, в лучшем случае, не соответствуют официальной версии истории, а в худшем – даже не могут быть использованы в качестве логического объяснения.
В Наупа-Уака, который находится всего в нескольких километрах от города Ольянтайтамбо в Перу, есть загадочные древние загадки, которые специалисты до сих пор не могут объяснить. Есть утверждения, что еще до входа в это место можно почувствовать мистическую золотую эру, как если бы в этом месте в далеком прошлом произошло что-то великое и происходит до сих пор. Не нужно много времени, прибыв на место, чтобы осознать невероятный уровень мастерства строителей, которые просто забрасывают вопросами все знания человечества о древних цивилизациях, в основном об их невероятных технологиях.
Все эти нюансы не были замечены официальным историческим сообществом, хотя по сути это уже переросло в игнорирование фактов ради их версий.
Это можно наглядно увидеть на примере Перу и Боливии. И это только один пример, а сколько их по всей нашей планете? Думаем, позже мы поднимем темы и других таинственных и загадочных объектов древних цивилизаций.
Считается, что строительный инструментарий инков был чрезвычайно простым. Благодаря археологическим исследованиям, известно, что из измерительных инструментов у инков имелись простейший отвес и уровень, представлявший собой плоскодонный сосуд, заполненный водой. Обработка камня велась либо при помощи каменных зубил, либо с использованием медных и бронзовых инструментов. При этом сохранившиеся в Перу постройки демонстрируют высочайший уровень мастерства в обработке камня.
В настоящее время в Перу сохранилось множество загадочных мегалитов. На самом деле они представляют собой тысячи тонн обработанных камней из различных пород, включая очень тяжелые камни, использовавшиеся для обработки в то время.
Историки относят большинство этих предметов к эпохе инков и культовым образцам – замыслам. Но коль историки не просто выдвигают версии, но и считают себя отраслью науки, поэтому каждое их утверждение или версия должны иметь научное и логическое подтверждение. Иначе и быть просто не может.
Итак, как мы можем объяснить, что за более чем 100 лет исследований ученые так и не смогли объяснить, как инки создавали и обрабатывали все эти таинственные мегалиты? Да, конечно, версий было предложено не мало, но не забывайте, что наука включает в себя не только версии, но и доказательства.
Ученые-историки, вы можете десятилетиями находить причины и оправдания, но скажите нам, действительно ли требуется много денег, людей или времени, чтобы провести простой эксперимент по созданию небольшого кусочка полигональной (многоугольной) каменной кладки?
Блоки имеют разную форму, но при этом пригнаны друг к другу с такой точностью, что в стыки не проходит лезвие ножа. Никакой строительный раствор при этом не использовался, но применялась интереснейшая технология, которую сегодня называют "полигональной".
Некоторые углы блоков имеют фигурные вырезы, соответствующие вырезам угла соседнего блока, таким образом достигалось максимальное сцепление между блоками. Но как люди при помощи простейших механизмов умудрялись состыковывать многотонные блоки без каких-либо зазоров между фигурно вырезанными (в граните!) углами?
Если у вас есть простое и понятное объяснение, доказать это нетрудно. Но ситуация совершенно иная. Пока у нас есть только одна версия, но фактических доказательств нет. Другими словами, была предложена версия, но нет никаких ее доказательств, так в чем же она заключается?
Трудно себе представить, что кто-то из математиков решил неправильно уравнение и выдал это неправильное решение за истину, но это совсем не научно, поэтому с этим никто не согласится, но получается только в математике, а не в истории?
В конце концов, те древние индейцы тоже люди были, и прошло не так много времени, так почему же мы с нашими знаниями о мире и развитой наукой не можем понять их якобы примитивные объекты?!
Резной якобы "алтарь" с тремя нишами в обнажении из голубого камня. В дополнение к этой древней двери рядом с ней есть базальтовый алтарь, состоящий из трех идеально вырезанных окон. Эти характеристики не видны только в этом месте. Несколько древних зданий по всему миру сделали упор на подъеме огромных зданий, в которых выделялись три прохода, через которые можно было попасть внутрь. Это показывает, как число «3» очаровывало наших древних предков. Но почему?
На этом загадки не заканчиваются, в этой архаичной конструкции есть еще одна аномалия, которую нужно исследовать. Его создатели выбрали точное место на горе, где находится самая высокая концентрация голубого камня, который представляет собой обнажение известняковой породы, известной своей магнитной силой.
Это мы еще не коснулись не менее интересных аспектов создания всех этих таинственных объектов.
Из-за своего развития инки не могли похвастаться большим разнообразием методов для обработки пород. Вот только зная все вероятные методы не только инков, но и других древних цивилизаций, мы не в состоянии объяснить, как именно создали большую часть мегалитов в Перу. Это совсем не серьезно, ведь чем тогда сотню лет занимались официальные историки, если загадок стало только больше?
Основываясь на фактах, давайте посмотрим, что у нас получится в итоге. Согласно официальной исторической науки, версии вроде бы сформировались и все хорошо объясняется, но как только мы углубляемся в эту тему, то выясняется, что самые важные загадки за эти сто лет так и не были объяснены, их просто тщательней стали скрывать или искажать факты, чтобы люди задавали меньше вопросов о неудобных моментах. Это действительно так.
В частности, в Перу мы до сих пор не знаем, кто построил мегалитическую стену, когда, с какой целью и какая технология использовалась. Ученые предложили множество различных версий того, как инки создавали мегалиты, полигональные кладки и транспортировали их, но никто из этих ученых не осмелился потратить драгоценные дни на поиск реальных доказательств.
Вид на высеченный в скале дверной проем храма Наупа со стороны пещеры. Потолок пещеры, кажется, в какой-то момент рухнул, погребая под глубокой грудой обломков все, что находилось в противоположном конце пещеры. Как и подавляющее большинство сооружений инков, пещера Наупа-Уака также расположена на большой высоте, почти на 3000 метров над уровнем моря. Но что впечатляет в этой пещере, так это загадочное сооружение – священная дверь в рай, привлекшее внимание исследователей и энтузиастов. У него есть некоторые необычные черты, которые невероятны и странны одновременно. Говорят, что именно здесь якобы находится секретный древний портал культуры инков.
Очевидно все прекрасно помнят опыт японцев, когда все официальные версии рухнули, как карточный домик, на глазах у историков и всего мира, в попытке воссоздать уменьшенную копию пирамиды царя Хуфу.
И еще один любопытный факт. В циклопической кладке перуанских построек встречаются блоки, имеющие один-два трапециевидных выступа. Их функциональное назначение не понятно. Большинство блоков таких выступов не имеет. Такой технологический прием (гранитный блок с выступами) встречается кроме Перу лишь в одном месте планеты. А именно, в облицовке великих пирамид плато Гизы. Как можно объяснить наличие такого специфического архитектурного элемента в двух стол удаленных во времени и пространстве цивилизациях.
После такой позорной попытки, очевидно, никто больше не осмеливается подтвердить свои псевдонаучные (которые выдаются нам за истину) теории на практике.
Что ж, благодаря молчаливому согласию правителей всего мира, по сей день на эти моменты закрывают глаза, а значит это им выгодно. Но, приходит время, когда рухнет не только официальная версия строительства пирамид, но и все остальные.
Настало время открывать Тайны, а время – неумолимо!
Точность обработки камня дает вполне отчетливо понять, что ни тольтеки, ни ольмеки, ни инки и майя не могли быть авторами этих загадочных каменных объектов. Их создала какая-то другая, древняя и невероятно продвинутая цивилизация.
Структуры, похожие на Наупа-Уака, не единственные в своем роде. Что если действительно они были порталами, которые служили средством скоростного передвижения между континентами. Скорей всего этого мы ни когда не узнаем.
|