Главная » 2021 » Январь » 28 » Астрономы обнаружили планеты, издающие уникальные звуки
Астрономы обнаружили планеты, издающие уникальные звуки

Специалистами была открыла система из шести экзопланет, которые издают некоторую мелодию. Имеет место орбитальный резонанс во время вращения вокруг звезды.

Звездная система под названием TOI-178 расположена в 200 световых годах от земного шара. Она включает шесть планет, которые перемещаются вокруг своего светила в строгом ритме, формируя некоторые звуки.

«Мелодия» появляется, когда планета преодолевает либо полную орбиту, либо 50%. Особенность TOI-178 заключается еще в том, что самая быстрая планета проходит орбиту за несколько дней, а самая медленная – за 20.

Нечто подобное происходит у спутников Юпитера (Ио, Европы и Ганимеда). Разная скорость вращения тел образует одинаковую мелодию в разных октавах.

В обнаруженной системе тела находятся в гораздо более сложной цепи, которая удивляет специалистов. Звук формируется по правилу 18:9:6:4:3. Телескоп Европейской Южной обсерватории позволил изучить плотность каждой планеты (она кардинально отличается). Наблюдения позволили предположить, что система формировалась гладко и спокойно.

Просмотров: 122 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0