Главная » 2021 » Январь » 29 » Ученые обнаружили черные дыры нового типа
Ученые обнаружили черные дыры нового типа

Учёные из США обнаружили неизвестную ранее величину, описывающую кривизну пространства-времени на горизонте событий чёрной дыры. Она не зависит от механизма формирования объекта, базирующегося на трёх основных физических параметрах.

Специалисты отмечают, что новое понимание вносит дополнительную сложность в представление о том, как существуют чёрные дыры. Астрофизики использовали моделирование на основе имеющихся параметров исследуемых объектов, при этом они задействовали десятки мощных процессоров NVIDIA.

В итоге учёные обнаружили новую величину, которая детализирует кривизну пространства-времени событий самой чёрной дыры. Предположительно, её можно измерить, не опираясь только на классические параметры, действующие в физике.

Эксперты предположили наличие гравитационных «волос», причём данные структуры необходимо учиться измерять при помощи новейшего научного оборудования. Данная работа является прерогативой ближайшего будущего. Такие «волосы» могут также иметь исследуемые объекты, окружающие спиральную галактику Млечный путь, сообщает Planet-today.ru.

Просмотров: 115 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0