Главная » 2018 » Май » 23 » Ученые выяснили, что привлекает женщин в мужчинах
Ученые выяснили, что привлекает женщин в мужчинах

Длинные ноги делают мужчину более привлекательным в глазах женщины. Но дело не только в длине ног мужчины, а в соотношении длины ног к общему росту. Мужчины с более высоким соотношением длины ног и роста тела более привлекательны для женщин. Длинные ноги (по отношению ко всему телу) являются признаком генетической пригодности, говорится в исследовании.

Для исследования более 800 гетеросексуальным женщинам показали серию изображений мужчин с отличающимися длинами ног и рук. Выяснилось, что руки практически не влияли на привлекательность, а вот с ногами все сложно. Ноги не должны быть чрезмерно длинными, так как это может быть связано с генетическими проблемами. А вот короткие ноги, могут свидетельствовать о сердечных заболеваниях и диабете. Существует идеальная пропорция. Среднее соотношение между ногами и телом у мужчин составляет 0,491. Если же ваше соотношение длины ног и роста составляет около 0,506, то мы вас поздравляем – женщины сочтут вас очень привлекательным.

Авторы исследования объясняют свои выводы в эволюционными процессами: «С точки зрения эволюционной биологии оценки привлекательности отражают биологическую пригодность предполагаемого мужа, поскольку высокий мужчина, вероятно, будет лучше собирать ресурсы, оказывать заботу и защиту и передавать «хорошие гены» потомству». Если вы хотите проверить свои собственные ноги, то это делается так: нога измеряется от тазобедренного сустава до лодыжки, а затем это значение делят на рост.

Просмотров: 234 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0