Главная » 2024 » Февраль » 9 » Ученый из Гарварда заявил, что нашел инопланетную технологию
Ученый из Гарварда заявил, что нашел инопланетную технологию

Ави Леб, известный как "охотник за инопланетянами" из Гарвардского университета, объявил о новых доказательствах, указывающих на инопланетное происхождение металлических сфер, найденных на дне Тихого океана.

Это уже не первый случай, когда Леб отвергает утверждения скептиков о том, что эти объекты могут иметь земное происхождение. Об этом сообщает научный журнал Futurism.

Ученый представил свои новые исследовательские выводы, основанные на анализе сотен металлических сфер, которые были обнаружены его командой на дне Тихого океана в прошлом году. Он считает, что эти образцы могут представлять собой часть космического аппарата, созданного внеземной цивилизацией, вероятно, аналогичного зондам "Вояджер", отправленным более полувека назад для исследования Солнечной системы и покинувшим ее границы.

Известный своими теориями о межзвездном объекте Оумуамуа, который прошел через Солнечную систему в 2017 году, Ави Леб предполагал, что это мог быть космический корабль инопланетян. Однако его новое исследование касается другого межзвездного объекта, который упал на Землю, хотя не полностью.

Более десяти лет назад, некий метеорит, известный как IM1, спустился в воды Тихого океана вблизи Папуа-Новой Гвинеи, но он оставался неизведанным, пока исследование под руководством Леба не пролило свет на этот феномен.

В 2022 году было подтверждено, что этот метеорит является первым объектом межзвездного происхождения, который достиг поверхности Земли. В октябре 2023 года Леб опубликовал результаты предыдущего исследования, вызвавшие значительный скептицизм среди многих ученых.

Некоторые из них утверждали, что обнаруженные фрагменты не имеют никакого отношения к инопланетной природе и, скорее всего, возникли в результате ядерных испытаний или являются продуктами промышленного производства, например, угольной золой.

Исследователь планирует отправить еще одну экспедицию с целью обнаружения на дне Тихого океана более крупных фрагментов межзвездного объекта.

Просмотров: 21 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0