![](/_nw/0/s13089850.jpg)
Люди охотнее жертвуют деньги на благотворительность, если их не ставят в строгие временные рамки.
Об этом сообщили экономисты из Орхусского университета в Дании, после проведенного масштабного исследования, в котором приняли участие 53 тысячи датчан, ранее жертвовавших деньги.
«Если вы пожертвуете деньги в течение трех дней, анонимный жертвователь внесет еще 10 крон – говорилось в письмах и текстовых сообщениях, разосланных от имени благотворительной организации DanChurchAid.
Отмечается, что для одной группы получателей дедлайн составлял три дня, для второй – десять, людям из третьей группы предлагалось перевести деньги до начала следующего месяца.
В результате выяснилось, что величина пожертвований в среднем растет, когда людей меньше ограничивают во времени. Из прошлых исследований мы знаем, что люди не любят давления, когда они жертвуют деньги, так что мы интерпретируем результаты как рассуждения: «Хорошо, я согласен заплатить быстро, но вы не получите много».
|