Главная » 2024 » Апрель » 4 » Астрономы представили новый способ общения с внеземными цивилизациями
Астрономы представили новый способ общения с внеземными цивилизациями

Исследования астрономов основаны на поиске внеземных цивилизаций с помощью звезд. На данный момент ученые продолжают поиск сигналов от внеземной цивилизации, однако им еще предстоит обнаружить убедительные доказательства существования такого сигнала.

Сигналы могут поступать из разных участков галактики и на разных частотах, поэтому ограничение пространства поиска может сыграть важную роль в обнаружении сигнала, считают ученые из Киотского университета в Японии.

Один из наиболее известных примеров попытки установления контакта с возможными инопланетными цивилизациями - послание Аресибо, в котором человечество пыталось представить свое существование, используя научные и математические стандарты. Этот сигнал, отправленный в виде двоичного кода, был направлен в 1975 году в сторону шарового скопления Мессье 13, находящегося в нашей галактике. Однако вероятность того, что какая-либо внеземная цивилизация смогла бы получить и правильно интерпретировать такие сигналы, крайне низка.

В предыдущих исследованиях ученые рассматривали возможность использования событий в будущем, таких как слияние двойных звезд или взрыв сверхновой в прошлом, для уменьшения области космоса, в которой можно обнаружить потенциальные сигналы от инопланетян. Однако новое исследование предлагает использовать периодическое орбитальное движение очень яркой звезды вокруг сверхмассивной черной дыры в Млечном Пути.

Стрелец А*, как сверхмассивная черная дыра в центре нашей галактики, представляет собой одну из наиболее заметных и мощных астрономических явлений в нашем космическом окружении. Ее наличие может быть замечено и изучено инопланетными цивилизациями, которые также осуществляют наблюдения в космосе и отправляют сигналы.

Точка Шеллинга, происходящая из теории игр, играет важную роль в контексте коммуникации между различными сторонами, в том числе и в поиске внеземного разума. Этот концепт позволяет определить точку, где стороны могут ожидать, что другие стороны также будут искать или отправлять сигналы.

Звезда S2 и ее орбитальное движение вокруг Стрельца А* представляют собой уникальные феномены, которые, вероятно, будут понятны и интересны другим цивилизациям в Млечном Пути, включая инопланетные формы жизни. Ключевая идея состоит в поиске точек соприкосновения или опыта, который можно использовать в качестве основы для коммуникации с инопланетными цивилизациями