Главная » 2023 » Июнь » 10 » Как дожить до 100 лет – неожиданное открытие ученых
Как дожить до 100 лет – неожиданное открытие ученых

Сотрудники Копенгагенского университета в рамках нового исследования пришли к выводу, что люди, прожившие до 100 лет, имеют уникальную комбинацию кишечных бактерий.

Ученые проанализировали здоровье 176 человек в возрасте 100 лет и старше, проживающих в Японии. В результате они установили связь между долгой жизнью и состоянием кишечника. Дело в том, что некоторые вирусы могут благоприятно влиять на кишечную флору и, соответственно, на общее состояние организма.

Интересно, что в ходе предыдущего исследования было установлено, что кишечные бактерии долгожителей из Японии производят совершенно новые молекулы. Последние делают их здоровье устойчивым к патогенным микроорганизмам, провоцирующим заболевания.

По словам доктора Йоахима Йохансена, если кишечник человека лучше защищен от воздействия инфекций, то, по всей видимости, это является одной из причин того, почему японские долгожители достигают такого солидного возраста. Также они имеют огромное разнообразие бактерий и бактериальных вирусов в кишечнике.

«Высокое микробное разнообразие обычно связано со здоровым микробиомом кишечника. И мы ожидаем, что люди со здоровым кишечным микробиомом будут лучше защищены от болезней, связанных со старением», – поделился доцент Саймон Расмуссен.

С помощью специального созданного алгоритму ученые составили карту, посвященную кишечным бактериям и бактериальным вирусам. Расмуссен утверждает, что кишечные бактерии – природная часть нашего тела и природной среды. По его мнению, наиболее безумным является то, что человек способен к изменению состава кишечных бактерий, в отличие от своей генетики.

Просмотров: 48 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0