Главная » 2023 » Июнь » 14 » Ученые из Нидерландов разгадали загадку бровей
Ученые из Нидерландов разгадали загадку бровей

Исследователи выделили ряд генов, отвечающих за форму и ширину бровей. Выяснилось, что некоторые из них являются общими для жителей разных уголков мира.

Исследование проводилось среди 9 948 человек, проживающих в Европе, Великобритании, США и Австралии. Исследователи выявили три ранее неизвестных гена, связанных с толщиной бровей у лиц европейского происхождения: SOX11, MRPS22 и SLC39A12. Они также идентифицировали два других гена, которые были обнаружены в ходе прошлых исследований бровей у неевропейцев: SOX2 и FOXD1. Между тем, два других гена, обнаруженные у неевропейцев, EDAR и FOXL2, у европейцев тоже встречались, но на форму бровей не влияли.

«Показав, что вариации бровей определяются как общими, так и различными генетическими факторами среди континентальных популяций, наши результаты подчеркивают необходимость изучения популяций разных предков для раскрытия генетической основы человеческих черт, включая, помимо прочего, внешний вид», - пишут авторы исследования.

Известно, что толщина бровей человека является наследуемым признаком, но ранее ученые не знали, какие конкретно гены влияют на эту черту у представителей разных национальностей.

Просмотров: 48 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0