Главная » 2023 » Июль » 23 » Ученые обнаружили наркозависимых акул: ведут себя, как обезумевшие
Ученые обнаружили наркозависимых акул: ведут себя, как обезумевшие

Долгие десятилетия пляжи Флориды сталкиваются с явлением выбрасывания огромных партий кокаина, доставленного из Южной и Центральной Америки контрабандным путем. Этот наркотик наркоторговцы часто сбрасывают в море, чтобы скрыть свои поставки от правоохранительных органов, так и от конкурентов.

Ученые решили заняться исследованием влияния кокаина на акул. Морской биолог Том Хирд в рамках нового документального сериала “Кокаиновые акулы” приступил к разгадке этой тайны. Он следил за сообщениями рыбаков из Флориды, которые утверждали, что сталкивались с акулами, проявляющими странное поведение, похожее на наркотическую зависимость.

В процессе съемок исследователь заметил одну акулу-самку, которая плавала неестественно, еще одна песчаная акула плавала по узким кругам, словно преследуя что-то, чего на самом деле не существовало.

Том Хирд совместно с исследователем из Университета Флориды Трейси Фанарой, провели ряд экспериментов: они бросали поддельные пакеты с наркотиками, чтобы привлечь внимание акул. Хирд описал, как они симулировали воздействие кокаина на нервную систему акул с помощью высококонцентрированного порошка рыбьей приманки, чтобы вызвать реакцию допамина.

По словам исследователей, это привело мозги акул в крайне возбужденное состояние. Однако ученые отметили, что их эксперимент не дал ответа на основной вопрос, как кокаин может повлиять на акулу. Хирд добавил, что одно и то же химическое вещество может оказывать различное влияние на различные виды рыб и исследование они будут продолжать.

Просмотров: 32 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0