Главная » 2023 » Октябрь » 12 » Ученые выяснили, какая часть человеcкого тела никогда не отмирает
Ученые выяснили, какая часть человеcкого тела никогда не отмирает

Тело человека содержит огромное количество микроорганизмов, которые помогают поддерживать его здоровье. Эти микробы, известные как симбионты, обитают на коже, в кишечнике и других частях тела. Они выполняют ряд полезных функций, таких как переваривание пищи, выработка витаминов и защита организма от инфекций.

Основная популяция микробов, по словам ученых, находится в кишечнике, где они живут в стабильной теплой среде с регулярным питанием. Исследование показывает, что наши микробы продолжают существовать и после нашей смерти, играя важную роль в разложении нашего тела, чтобы дать возможность новой жизни развиваться.

После смерти кровообращение прекращается, и клетки лишаются доступа к кислороду. В данном случае клетки начинают разлагать себя сами. Процесс, получивший название автолиз, обычно осуществляется ферментами живых клеток, которые переваривают углеводы, белки и жиры для получения энергии или роста. При отсутствии доступа кислорода ферменты разрушают структуру клеток - мембраны, белки, ДНК и другие компоненты, и клетки разлагаются.

Это явление, по словам ученых, является закономерным эволюционным процессом, в котором наши микробы адаптируются, покидая организм своего хозяина после смерти, чтобы выжить в окружающей среде и колонизировать новые пространства. Они, подобно крысам на тонущем корабле, покидают наш организм, чтобы продолжить жизнь автономно.

Просмотров: 22 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0