Главная » 2023 » Октябрь » 20 » Ученые выяснили, насколько наше счастье зависит от генетики
Ученые выяснили, насколько наше счастье зависит от генетики

Каждый человек стремиться почувствовать себя невероятно счастливым. Но, возможно, наша способность испытывать радость отчасти зависит от наших генов, как и многие другие чувства, такие как любовь, которая на самом деле является продуктом химических процессов в мозге.

Недавно было проведено исследование, посвященное этому вопросу, и ученые получили довольно интересные результаты. Для поиска ответа на вопрос о том, что стоит за нашим счастьем, исследователи изучили огромный массив данных из Великобритании, содержащий информацию более чем 222000 человек.

В начале исследования, а затем через пять лет участникам был задан простой вопрос об их общем уровне счастья. Чтобы получить более четкую картину, специалисты также изучили две другие группы. В одну группу входили дети в возрасте 9-11 лет, а в другую - взрослые в возрасте 25-35 лет. Основная возрастная группа в британском наборе данных находилась в диапазоне 40-70 лет.

Основной целью исследования было выяснение, существует ли генетическая составляющая того, насколько счастливыми мы себя чувствуем. Исследователи даже брали образцы слюны для изучения генов участников, а также использовали магнитно-резонансную томографию для изучения структуры их мозга.

В результате анализа генов исследователи обнаружили интересную особенность: гены, которые, по-видимому, связаны со счастьем, довольно устойчивы в возрасте от 12 до 73 лет. Это справедливо для людей из разных слоев общества, хотя были и исключения.

Гены счастья, по-видимому, связаны с ощущением уверенности, спокойствия, сосредоточенности и полноты энергии. Более того, эти гены, по-видимому, влияют на определенные участки мозга, связанные с нашим психическим и когнитивным здоровьем.

МРТ-сканирование также показало, что некоторые области мозга, связанные с удовольствием и счастьем, имеют связь с этими генами. Некоторые из этих областей уже ранее были связаны с чувством удовольствия, а другие - с переживанием счастья.

Данное исследование добавляет новый слой в наше понимание такого сложно достижимого и сложного для понимания явления, как счастье. Оно предполагает, что наши гены играют определенную роль в общем уровне счастья. Этот эффект остается в некоторой степени устойчивым в различных возрастных группах и слоях населения. Более того, прослеживается четкая связь между генами счастья и общим самочувствием, что показывает, насколько взаимосвязаны системы нашего организма.

Важно отметить, что это не означает, что судьба быть счастливым или несчастным заложена в нашей ДНК. На наше настроение и самочувствие влияет множество факторов. Однако это подчеркивает, что существует генетический компонент, который играет роль в том, насколько сильно и как именно мы ощущаем счастье.

В целом понимание этого факта может открыть новые пути для поддержки психического и эмоционального благополучия. Это еще один кусочек головоломки на пути к достижению счастливой и беззаботной жизни, в которой многие так сильно нуждаются в наше время.

Просмотров: 30 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0