Magnus Fragor

Главная » 2024 » Июль » 12 » Ресторан придумал уникальный способ борьбы с плохими отзывами
00:45
Ресторан придумал уникальный способ борьбы с плохими отзывами

Ресторан Crack Shack в Сан-Диего (штат Калифорния, США) выбрал весьма необычный способ справляться с плохими отзывами. Работники решили разместить эти отзывы в ванной комнате для всеобщего обозрения.

Многие рестораны страдают от негативных отзывов, понимая, насколько они могут повредить бизнесу и репутации. Однако в этом заведении решили не игнорировать негатив, а использовать его как декор на стенах туалета, покрывая их худшими комментариями и оценками недовольных клиентов. "Ресторан, который я посетил, использовал свои негативные отзывы как настенное искусство в туалете", - поделился автор поста.

В отзывах клиенты выражают недовольство едой, подачей и обслуживанием. "Мне кажется, что те, кто готовил сэндвичи, пытались меня надуть", "Жаль, но это место, вероятно, держится на плаву благодаря хитрой рекламе в соцсетях", "Бездомный, которому я отдал остатки еды, сказал, что не хочет есть здесь", "Плюсы - зажигательная музыка, веселая атмосфера, качественная еда. Минусы - не просите разрезать ваш сэндвич пополам", - было написано на стенах туалета.

Многие пользователи Reddit выразили недовольство тем, что заведение выставляет напоказ язвительные комментарии. Однако нашлись и те, кто поддержал сотрудников ресторана, отметив их креативный подход.

Просмотров: 33 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
[ Поиск ]

[ Вход на сайт ]

календарь новостей ]

архив новостей ]

[ Статистика ]

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Copyright ARA © 2025
uCoz