Главная » 2024 » Январь » 2 » Что будет, если на астероид бросить ядерную бомбу – ответ ученых
Что будет, если на астероид бросить ядерную бомбу – ответ ученых

Согласно последнему исследованию, опубликованному в журнале The Planetary Science Journal, ученые предлагают использовать ядерные бомбы для предотвращения столкновения с опасным астероидом. Однако, как подчеркивают исследователи, правильный подход к этому вопросу критически важен.

В отличие от стандартного представления о том, что ядерный взрыв может разбить астероид на обломки, которые будут продолжать угрожать Земле, ученые предлагают использовать ядерное оружие для изменения траектории астероида. Их модель, названная моделью энерговыделения рентгеновских лучей, позволяет более точно предсказывать воздействие рентгеновского излучения на астероид и рассматривать сложные процессы.

Исследование приходит к выводу, что при наличии достаточного времени для подготовки, ядерная бомба может быть отправлена к астероиду, изменяя его траекторию или разрушая на более мелкие части, которые не представляют угрозы для Земли.

Ученые обращают внимание на высокий коэффициент плотности энергии у ядерных бомб, делая их потенциально эффективным инструментом для смягчения астероидной угрозы. Тем не менее, подчеркивается, что точное моделирование воздействия рентгеновского излучения на астероид остается критическим фактором для успешной миссии.

Недавно проведенная миссия DART, в ходе которой космический аппарат столкнулся с астероидом Диморф, также внесла свой вклад в понимание того, как можно изменить траекторию астероида. Ученые надеются, что их модель может дать важные инструменты для использования ядерного оружия в качестве альтернативы кинетическим миссиям по отклонению астероида.

Таким образом, в случае реальной чрезвычайной ситуации, высокоточное моделирование станет решающим фактором в принятии решений и предоставит информацию о рисках, которая может спасти Землю от потенциальной угрозы астероида.

Просмотров: 20 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0