Главная » 2024 » Январь » 26 » Ученые придумали, как замедлить процесс старения
Ученые придумали, как замедлить процесс старения

Ученые из Кембриджского университета заявляют, что они на грани революционного открытия в области замедления процесса старения человека, и первые методы лечения могут появиться уже в следующем десятилетии.

Ключ к долголетию, как предполагают исследователи, кроется в способности восстанавливать повреждения в ДНК, и они сосредотачиваются на генах, взятых у слонов и бессмертных медуз.

Сегодняшние ученые все еще стремятся понять тайны биологического старения, и новые данные свидетельствуют, что процессы восстановления поврежденной ДНК могут сыграть ключевую роль в долголетии.

Команда исследователей Кембриджского университета предполагает, что методы лечения, ориентированные на эти процессы, могут замедлить старение и даже вернуть клетки человеческого тела к более молодому состоянию, предотвращая возрастные изменения.

Генетические особенности слонов и китов, известные своей выдающейся стойкостью к раку, а также уникальные механизмы восстановления повреждений ДНК, стали основой исследования.

У бессмертных медуз обнаружены механизмы активации "суперсилы", позволяющие им избежать хищников и восстановить свою форму. Эти механизмы восстановления стали объектом интереса для ученых, которые считают, что они могут быть применены к лечению возрастных заболеваний.

Хотя исследование еще не прошло рецензирование, ученые утверждают, что новые методы лечения станут доступными уже в ближайшем будущем. Возможность длительной жизни без возрастных ограничений может стать неотъемлемой частью научных достижений следующего десятилетия.

Просмотров: 22 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0