Главная » 2024 » Март » 5 » Ученые выяснили, как умрет Вселенная и когда это произойдет
Ученые выяснили, как умрет Вселенная и когда это произойдет

Если верить теории Большого взрыва, то нашу Вселенную ждет нерадостное будущее - она должна будет разорваться на части, прекратив существование в известном нам виде. Этот процесс начнется с разрушения скоплений галактик, затем самих галактик самих, а затем и звезд, планет, и наконец, даже атомов.

Несмотря на то, что это кажется невероятным, есть определенные доказательства, подтверждающие возможность такого сценария. Благодаря ускоренному расширению космоса галактики уже сегодня начинают удаление друг от друга со скоростью, которая превышает скорость света. Это приведет к тому, что галактики будут разрываться на части. Их составляющие частицы перестанут взаимодействовать друг с другом через известные фундаментальные силы природы.

В конечном итоге, согласно теории Большого взрыва, это приведет к разрушению связей в атомных ядрах. Это означает, что в новой вселенной даже ближайшие точки будут находиться настолько далеко друг от друга, что их расстояние будет бесконечным.

Таким образом, Вселенная развалится на части. Однако, даже если теория Большого взрыва верна, распад Вселенной не произойдет в ближайшее время. Этот процесс займет миллиарды лет, в течение которых наше понимание о мире и космосе может сильно измениться.

Просмотров: 15 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0