Главная » 2023 » Сентябрь » 23 » Ученые обнаружили секрет, который позволяет прожить до 100 лет
Ученые обнаружили секрет, который позволяет прожить до 100 лет

Ученые Копенгагенского университета выяснили секрет долголетия, исследовав 176 японцев старше 100 лет.

Как оказалось, их секрет крылся в особенностях работы кишечника. В частности, выяснилось, что определенные вирусы в кишечнике могут оказывать благоприятное воздействие на кишечную флору и, следовательно, на наше здоровье.

В частности, у долгожителей обнаружили особенную комбинацию кишечных бактерий. Как оказалось, кишечные бактерии японцев-долгожителей производят совершенно новые молекулы, делающие их устойчивыми к патогенным микроорганизмам, провоцирующим заболевания. У японских долгожителей в кишечнике также было огромное разнообразие бактерий и бактериальных вирусов.

Ученый Саймон Расмуссен объясняет, что высокое микробное разнообразие обычно ассоциируется со здоровым микробиомом кишечника. Эксперты также обнаружили, что правильный набор бактерий помогает защитить организм от повреждения клеток, а потому такие люди медленнее старели и дольше жили.

Ученые также отмечают, что кишечные бактерии являются естественной частью человеческого тела и нашей природной среды. Их состав и комбинации прямо связаны с состоянием нашего здоровья и нашим самочувствием, говорят они. Изменить состав бактерий можно благодаря правильному питанию и здоровому образу жизни.

Исследования еще продолжаются, но ученые уверены, что их открытие во многом приблизило человечеству к существенному продлению жизни.

Просмотров: 26 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0