Главная » 2023 » Август » 16 » Ученые выяснили, как сахар влияет на память детей
Ученые выяснили, как сахар влияет на память детей

Исследователи из Университета штата Джорджия (США) обнаружили плохое влияние сахара на детскую память.

Оказалось, что большое потребление сахара в детском и подростковом возрасте впоследствии может сильно повлиять на умственную деятельность уже взрослого человека.

Специалисты провели эксперимент, проведенный на лабораторных мышах. Испытуемых животных разделили на две группы. Одной из этих групп регулярно давали сладкий напиток. Вскоре у них обнаружили нарушение функции гиппокампа. Это область мозга, отвечающая за память.

Отмечается, что на это повлияло завышенное количество микробов Parabacteroides в кишечном тракте. После введения их в организм мышей из другой группы, не употребляющих сахар, у них тоже в дальнейшем обнаружили ухудшение памяти.

Ученые выразили уверенность, что результаты эксперимента применимы и к людям, особенно к детям. В дальнейшем они планируют провести новейшие опыты, чтоб отыскать решение трудности и осознать механизмы, по которым работает передача сигналов от кишечного тракта к мозгу.

Просмотров: 33 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0