Главная » 2023 » Август » 7 » Ученые выяснили, какую пользу для здоровья приносят прогулки по лесу
Ученые выяснили, какую пользу для здоровья приносят прогулки по лесу

Ученые из Мюнхенского технического университета выяснили, какие преимущества для здоровья дают прогулки по лесу. Как выяснилось, влияние природы способствует даже уничтожению злокачественных клеток.

Так, исследования показали, что в зависимости от типа леса (лиственный, смешанный или хвойный) он формирует специфический лесной климат. Высокое качество воздуха приводит к облегчению дыхательных путей и кожи, а также к системному воздействию на сердце и сосуды. По сравнению с пребыванием в городских условиях такие прогулки улучшают настроение и когнитивные функции, укрепляют иммунную систему.

Потенциальные физиологические эффекты включают снижение артериального давления и частоты сердечных сокращений, увеличение вариабельности сердечного ритма, снижение концентрации гормонов стресса, таких как кортизол и адреналин, и переключение нервной системы на регенерацию. Отмечается, что пребывание в лесу стимулирует защитные силы организма, распознающие и уничтожающие злокачественные клетки. Этот эффект длится несколько дней. Вторичные фитохимические вещества (фитонциды) оказывают вспомогательное действие.

“Позитивные эмоции могут возрасти благодаря посещению леса, а отрицательные – утихнуть. Программа лечения для пациентов с депрессией была более успешной, когда она проводилась на природе, а не в больнице. Людям легче рассуждать о личных проблемах, что положительно отражается на их здоровье. Возникает желание увеличить физическую активность. Для здорового развития детей опыт природы важен и влияет на дальнейший образ жизни. Выводы такие – прогулки в лесу исцеляют”, – говорят ученые.

Просмотров: 33 | Добавил: laf2304 | Рейтинг: 0.0/0